Совет 1: Как назвать щенка той-терьера

Поскольку в квартире трудно содержать крупных собак, представители мелких пород пользуются особой популярностью у горожан. К таковым относятся и той-терьеры. Несмотря на то, что слово «той» с английского переводится как «игрушка», это вполне себе полноценные собаки, прекрасные компаньоны и охранники, веселые, подвижные и любознательные.

Особенности характера той-терьера

Высота той-терьеров в холке – около 30 см, окрас – оттенки коричневых тонов. Внешне, благодаря большим выпуклым глазам и крупным стоячим ушам, они напоминают оленят на своих тонких стройных лапках. Это порода считается декоративной, поэтому прекрасно чувствует себя в квартире, тоев без труда можно приучить к лотку, но лишать их прогулок, которые они так любят, не следует. Очень любят хозяев. Тот пес, который разлучен с хозяином несколько дней, являет собой действительно трогательное зрелище – его огромные глаза кажутся наполненными слезами. Может отказываться от еды до приезда своего друга.
Для семей, в которых есть маленькие дети, эта порода не очень подходит, тои очень шумные и легкоранимые в буквальном смысле – при неаккуратном обращении у них может сломаться лапка.

Характер у этой собаки веселый и дружелюбный, немного непоседливый. Малыши-тои довольно отважны и, если не загрызть, то облаять незнакомого гостя могут с головы до ног. Поэтому в квартире они часто выполняют функцию дверного звонка и сообщают о приближении гостей еще до того, как они подошли к дверям. Отвага и храбрость, свойственная той-терьерам, дается им нелегко – очень часто они дрожат от страха или перевозбуждения, это один из признаков породы.

Как выбрать имя той-терьеру

Называть собаку всегда следует с учетом особенностей ее характера. Теперь, когда вы знаете их, вам будет легче подобрать подходящее имя, как для тоя-девочки, так и для тоя-мальчика.
Специалисты утверждают, что собаки легче запоминают свое имя, если в нем будет присутствовать звук «р».

Самый простой вариант, в том случае, когда собака уже получила имя от заводчика, придумать ее сокращенный уменьшительно-ласкательный вариант. Поскольку всех щенков в данном помете называют на одну и ту же букву, вы можете придумать совершенно новую кличку, которая также будет начинаться с той же буквы. Тоям, которые до самой старости напоминают игрушечных собак, прекрасно подойдет кличка – имя какого-нибудь мультяшного героя: Бэмби, Мокси, Барби, Сэнди, Пумба и пр.

Кличка должна быть достаточно короткой и легко произносимой, учтите, что вам придется повторять ее несколько раз, подзывая собаку на прогулке. Не стоит давать имена-титулы, Кинг и Барон больше подходят крупным, величественным собакам. Впрочем, если вы любите пошутить, люди всегда будут улыбаться вашей собаке, услышав ее кличку. Вы можете посмотреть список имен, который предлагают для тоев, в интернете и выбрать из понравившихся любое, вытянув жребий.

Совет 2: Как нарисовать той-терьера

Той-терьер - это маленькая декоративная собачка, которую поп-дивы так любят носить с собою. Они умещаются в небольших сумочках, некапризны и выглядят, как ожившие игрушки. Замечательной особенностью той-терьеров являются их выразительные глаза и уши, размер и форма которых напоминают уши летучей мыши. Кроме того, той-терьеры имеют очень грациозное тело, тонкие ноги, что делает их похожими на маленьких оленят.Ваши дети, которые также полюбили маленького той-терьера, будут просить вас нарисовать именно его. Давайте научимся рисовать простейший рисунок вашего питомца.
Инструкция
1
Изобразите на бумаге круг - это будет голова собачки. Чуть ниже нарисуйте овал, который будет туловищем вашего той-терьера. Постарайтесь нарисовать голову и туловище в правильных пропорциях.
Позади туловища нарисуйте вытянутый тонкий и длинный овал для видимой задней ноги.
2
Соедините все части рисунка штриховыми линиями. Сделайте тонкую грациозную шею. Продлите видимую заднюю ногу и пририсуйте снизу собачьи лапки. Сзади туловища пририсуйте и частично видимую заднюю лапу. Передние лапы являются как бы продолжением линии шеи и груди. Нарисуйте их спереди.
3
Контуры той-терьера готовы. Нарисуйте собаке мордочку. Для этого нарисуйте в круге головы небольшой овал носа. Нарисуйте большие глаза. Отдельно нарисуйте уши, которые по размеру должны быть в половину круга головы.
4
Несколькими штрихами придайте мордочке собаки какое-нибудь выражение. Поэкспериментируйте с карандашом.
Четко обведите контур той-терьера, прорисуйте детали, усы, брови, когти, хвостик.
Видео по теме
Обратите внимание
Той-терьеры подвижные и умные собаки. Они становятся любимцами семьи и платят свои хозяевам преданностью и понятливостью.

Той-терьеры бывают гладкошерстными и длинношерстными. По характеру той-терьеры достаточно спокойны, но проявляют привычки охотника. Появляясь в доме, они привлекают к себе все внимание, на какое способен хозяин. И тогда становятся «вожаками», которые подчиняют себе остальных членов семьи. Чтобы этого не случилось, необходимо воспитывать той-терьера с детства, как и всякую другую собаку, не умиляясь его размеру и выражению мордочки.

Совет 3: Как выбрать имя щенку

Зачастую проблемы молодых заводчиков и молодых родителей очень похожи. Порой проблема выбора имени для только что приобретенного щенка встает достаточно остро. Ведь имя должно отражать не только характер и темперамент любимца, но и находиться в соответствии со стандартами породы.
Вам понадобится
  • - родословные документы;
  • - специализированная кинологическая литература
Инструкция
1
Имя собаки, как и имя человека, должно отражать склад ума и особенности характера отдельно взятой особи. Поэтому при подборе имени для питомца помните, что оно может повлиять как на восприятие вашего любимца окружающими людьми, так и на его последующую судьбу в целом.
2
Внимательно осмотрите собаку. Обратите внимание на то, нет ли на ней особых примет, оцените отличительные черты ее внешности, повадки, темперамент. Попробуйте проследить за ее поведением, резвится ли она дни напролет, или же предпочитает тихо наблюдать за происходящим вокруг. Исходя из этого, можно подобрать имя, которое бы в полной мере отражало индивидуальность щенка.
3
При выборе имени важно, чтобы оно подходило как для щенка, так и для взрослой собаки, которой ваш любимец будет через несколько лет. Также уделите внимание породе – для иностранных пород, таких, как овчарка, сеттер, ризеншнауцер, вполне подойдут иностранные клички.
4
Выбирая кличку, обратите внимание на то, чтобы щенок ее легко запоминал. Ученые доказали, что собакам лучше всего «врезаются в память» имена из двух слогов. Также кличка должна по звучанию отличаться от стандартных кинологических команд – «фу», «сидеть», «место». В ином случае щенок будет в них путаться. Лучше всего, если в имени питомца будет много шипящих и свистящих – эти звуки хорошо воспринимаются собаками.
5
Если щенок имеет клубное происхождение, то его предыдущие хозяева скорее всего выскажут пожелание, чтобы его кличка начиналась на определенную букву, связанную с очередностью помета. Однако, ни в коем случае не называйте щенка именем умершего животного – велика вероятность того, что впоследствии пес может повторить его судьбу.
6
Если же в итоге раздумья ни к чему не привели, можно воспользоваться поиском имен на специальных кинологических сайтах, или прибегнуть к специальной кинологической литературе. Благодаря этому можно существенно облегчить свой труд и подобрать такую кличку, которая устроит как вас, так и вашего питомца.
Видео по теме
Обратите внимание
Кличка, данная любимцу, будет на слуху в течение многих последующих лет - поэтому к выбору имени для щенка следует отнестись со всей ответственностью
Полезный совет
Даже если бывший хозяин уже подобрал для щенка "официальное" имя, ничто не мешает подобрать для питомца неформальную кличку, которая будет употребляться в кругу семьи
Источники:
  • Как выбрать кличку собаке

Совет 4: Как приучить щенка той-терьера к лотку

С маленьким щенком всегда много хлопот – он очень активный, еще не знает команд и оставляет лужи по всему дому. Если вы не хотите постоянно натыкаться на следы щенячьей жизнедеятельности в самых неожиданных местах, приучите той-терьера к лотку.
Вам понадобится
  • - лоток;
  • - наполнитель.
Инструкция
1
Чем раньше вы начнете это делать – тем быстрее ваша собака поймет, чего от нее хотят. В идеале начинать приучать той-терьера к лотку нужно с того момента, как вы принесли его в дом.
2
Узнайте у заводчика, как был устроен туалет у щенков в его доме. Возможно, маленькие той-терьеры привыкли ходить на газету либо заводчик использовал специальные впитывающие пеленки или кошачий наполнитель для туалета. Чтобы малыш скорее понял, что от него требуется, приучать его к новому наполнителю стоит постепенно.
3
Приобретите лоток с невысокими бортиками, чтобы щенок мог самостоятельно залезать в него. Если ваш той-терьер совсем маленький, то поставьте лоток в той же комнате, где находится лежанка щенка, так как если малыш почувствует позывы к мочеиспусканию, он не сумеет стерпеть и добежать до стоящего в туалете или коридоре лотка. В лоток положите материал, который использовал заводчик – газету, пеленку, наполнитель.
4
Как только вы увидите, что ваш той-терьер перестал играться и начал искать место, где бы он мог справить свою нужду, садите собаку в лоток и не выпускайте до тех пор, пока она не сделает свои дела в положенном месте. Порой с псами приходится сидеть по часу, так что запаситесь терпением. После того как той-терьер сделал то, что вы от него хотите, обязательно поощрите щенка.
5
Постепенно вы можете приучать щенка ходить на тот наполнитель, который удобен вам. Если до этого он писал на газету, насыпьте на нее сверху немного кошачьего наполнителя, постепенно увеличивая его количество и уменьшая размер газеты. Также, когда ваш той-терьер станет старше и сможет сдерживать позывы к мочеиспусканию, вы можете передвинуть лоток в удобное для вас место.
Обратите внимание
Даже если ваш той-терьер привык ходить в лоток, это не означает, что его не надо выгуливать. Обязательно выводите щенка на улицу в хорошую погоду, чтобы он рос крепким и здоровым.
Источники:
  • той терьер как приучить к лотку

Совет 5: Как выбрать щенка той-терьера

Декоративные собачки породы той-терьер завоевывают все большую популярность в качестве домашних любимцев. И немудрено: это очень тонко чувствующая настроение хозяина, преданная, ласковая собака. Много места ей не требуется, сложного ухода за шерстью - тоже. Но очень важно правильно выбрать щенка, чтобы он радовал вас потом долгие годы.

Где купить щенка?

Даже если вы не планируете делать вашу будущую собаку звездой выставок и вам не важна ее родословная - это не повод идти за щенком на Птичий рынок и другие ему подобные места. Стоит вспомнить «бородатый» анекдот про медведя, проданного вместо хомячка! Той-терьер с рынка может оказаться помесью неизвестных пород, к тому же с букетом инфекционных заболеваний и «богатым приданным» в виде различных паразитов. Все это вам придется лечить. И еще не факт, что щенка удастся спасти - у малышей, как правило, слабый иммунитет.

Вот почему щенка стоит покупать только у заводчиков с хорошей репутацией. Для того, чтобы познакомиться с такими людьми, нужно побывать на собачьих выставках, поискать в интернете информацию о питомниках и клубах, обратиться за советом к другим владельцев той-терьеров.

Ответственный заводчик с хорошей репутацией обязательно оформит с вами договор на продажу щенка, предоставит вам все необходимые документы будущего питомца. Будьте готовы услышать от заводчика вопросы о том, в каких условиях будет содержаться щенок, каким вы планируете его будущее. Вы также сможете посмотреть на родителей маленького той-терьера - это поможет сформировать представление о том, какой собака станет во взрослом возрасте.

Задумаемся о будущем питомца

Прежде чем выбрать щенка, вы должны четко определиться, с какими целями вы его приобретаете. Какая собака вам нужна: племенная, выставочная, или просто маленький забавный друг? Для этого существуют специальные категории - классы.

Если вы не планируете для своего питомца карьеру звезды выставок и не хотите, чтобы он участвовал в племенной работе, то вам стоит обратить внимание на щенков класса ПЭТ. Обычно таки собаки имеют небольшие дефекты, не позволяющие им занимать призовые места на выставках, а так же участвовать в разведении. Благодаря этому щенки класса ПЭТ стоят значительно дешевле. Но это вовсе не значит, что они больные или «ущербные». Дефекты, о которых идет речь, чаще всего не слишком заметны взгляду непрофессионала. А сама собака вырастет такой же здоровой и веселой, как и ее более подходящие для выставок и племенной работы собратья.

Следующий класс - БРИД, или БРИДИНГ. Это племенные собаки, подходящие для того, чтобы продолжать род, поддерживать его качество. Они могут участвовать в выставках, но гарантии, что они будут занимать значимые призовые места - нет. Разумеется, они обойдутся дороже, чем щенки класса ПЭТ.

И наконец, самые дорогие щенки той-терьера принадлежат к классу ШОУ. Это собаки, обладающие не только идеальным соответствием выставочным стандартам, но и обладающие особым обаянием - куражом. Именно сочетание этих качеств позволит щенку в будущем стать успешным участником выставок. Совершенно нет смысла покупать такую собаку, если вы не готовы заняться ее выставочным будущим, поэтому хорошо подумайте, прежде чем принимать решение относительно класса вашего маленького друга.

Будь здоров, малыш!

Если вы благополучно определились с классом нужного вам той-терьера, запомните несколько правил по выбору здорового малыша. Будет лучше, если на момент выбора щенку уже будет хотя бы 2 месяца - с возрастом той-терьеры быстро и сильно меняются. Щенок может быть достаточно упитанным - для его возраста это нормально, стройность и изящество придут к нему позже. Вам нужен любопытный, активный малыш с чистыми глазками и носиком. Шерсть должна быть блестящая, ровно, без залысин, покрывающая тело. Понаблюдайте за тем, как играют щенки, насколько они бодры и ласковы. Стремление щенка спрятаться, укрыться, замереть - неблагоприятный признак. Это может быть вызвано инфекцией, или психологическим расстройством собаки. Выясните у заводчика, какие и когда были сделаны прививки, какой у щенка был рацион - ведь если резко перевести собаку на другую еду, это может вызвать расстройство желудка. Старайтесь придерживаться в содержании щенка рекомендаций, полученных от заводчика, не стесняйтесь задавать вопросы и обращаться за советом уже после того, как забрали щенка. И тогда у вас есть все шансы вырастить здорового и счастливого той-терьера!

Совет 6: Как назвать тойтерьера

Для собаки ее имя столь же важно, как и для человека. Она, конечно, не сможет высказать вам претензии, когда вырастет, но вы и сами через некоторое время поймете, что поспешили или просто несерьезно отнеслись к этому вопросу. Менять кличку, данную собаке в щенячьем возрасте, не рекомендуется, поэтому необходимо сразу сделать правильный выбор.
Инструкция
1
Стройные, изящные собачки небольшого размера – тойтерьеры - отличаются веселым, игривым нравом. Недаром слово toy по-английски означает «игрушка». Но тойтерьеры не относятся к числу гламурных неженок, это собаки с ярко выраженным характером, умеющие постоять за себя и защитить хозяина, несмотря на свои «игрушечные» размеры. Так, английский тойтерьер и вовсе считается охотничьей собакой – породу выводили для охоты на крыс.
2
Собаке породы тойтерьер, даже если это будет, например, русский тойтерьер, подойдут английские имена и клички, поскольку родоначальниками их являются английские производители.
3
У породистого щенка, который был приобретен у заводчика, обязательно уже есть имя. Он получает его по порядковой букве помета. Имя, которое даст щенку заводчик, может быть достаточно сложным – некоторые включают в него имена родителей, а также название питомника. Таким именем «в быту» пользоваться просто невозможно – пока вы его выучите и произнесете, чтобы подозвать собаку, заигравшийся питомец будет уже далеко.
4
Вы можете сократить имя щенка, данное ему в питомнике, оставив только первую его часть или назвав его другим, созвучным именем, которое может начинаться тоже на букву помета. В любом случае сначала присмотритесь к малышу, быть может, он своим поведением, характером, внешними особенностями напомнит вам какого-нибудь персонажа, знакомого по литературе или фильмам.
5
Кличка не должна быть длинной, лучше один-два слога. Используйте в собачьем имени звуковые сочетания, которые будут легко выговариваться и выделяться фонетически. Многие заводчики рекомендуют звук «р», который своим звучанием похож на рычание собак.
6
Просмотрите специализированные сайты в интернете, посвященные собакам этой породы. Там вы сможете найти клички на любой вкус как для кобелей, так и для сук. Обыграйте в имени тойтерьера качества его характера, но учтите, что маленький увалень и соня, щенок вполне может вырасти в непоседливого пса, егозу и задиру.
Источники:
  • Клички для той-терьеров

Совет 7: Как научить той-терьера командам

Дрессировка, или обучение командам - занятия увлекательное и доступно не только обладателям серьезных больших собак. Декоративного той-терьера тоже можно научить нехитрым премудростям, полезным для владельца и интересным для тойчика. Рассмотрим несколько простых команд, которые пригодятся вам в будущем.
Вам понадобится
  • Маленькие кусочки любимого лакомства питомца. Это могут быть ломтики несоленого сыра или высушенное говяжье легкое из зоомагазина.
Инструкция
1
"Сидеть". Это базовая команда. Ее легко изучают даже совсем маленькие щенки. Поставьте собаку перед собой, покажите ей лакомство, плавно проведите им перед носом и над головой собаки остановите руку. Щенок сядет. похвалите питомца и отдайте ему лакомство. Повторите упражнение несколько раз. В конце занятия обязательно похвалите тойчика и поиграйте с ним.
2
"Ко мне!". Эта команда убережет вашего малыша от неприятностей на улице, например, от зубов крупной собаки или незнакомых людей. Начните изучать команду дома. Каждый раз, подзывая к себе щенка, назовите его кличку и дайте команду "ко мне". Как только малыш подойдет, сразу похвалите его и дайте лакомство. Не наказывайте за невыполнение команды, обязательно хвалите его каждый раз, как он подходит к вам по команде. как бы долго не пришлось его звать. После того, как команда освоена дома, вы сможете тренироваться на улице во время прогулки .
3
"Вперед". Команда пригодится, например, когда вы просите тойчика запрыгнуть в сумку для прогулок. Поставьте открытую сумку на пол. Бросьте в нее кусочек, показав его малышу. Как только щенок прыгнет в нее, скомандуйте: "Вперед!". Старайтесь произносить команду одновременно с действиями собаки. После нескольких повторений последовательность действий можно менять : сначала командуйте, потом бросайте лакомство в сумку.
4
"Нельзя" или "Фу". Это команда, единственная , при изучении которой применяется метод кнута, а не пряника. Выбирайте свой "кнут", это может быть резкое слово, или свернутая газета. Повторяйте команду строгим голосом при любых нежелательных действиях тойчика дома или на улице.
Обратите внимание
Несмотря на небольшой размер и декоративность, той-терьер легко обучается, если процесс приносит радость и вам и ему. Поэтому фантазируйте, придумывайте команды, которые необходимы вам, и тренируйтесь.
Полезный совет
Занимайтесь со щенком каждый день по 10-15 минут. Не переусердствуйте, тренировка должна приносить радость и вам и вашему той-терьеру.

Совет 8: Щенки той-терьера: питание и воспитание

Той-терьеры, как и представители других пород декоративных собак, нуждаются в воспитании и правильном кормлении. Велик соблазн во всем угождать малышу и угощать его вкусностями со своего стола. Однако это может привести к ожирению или стать причиной сахарного диабета.
Даже такая маленькая, но дурно воспитанная собачка может принести немало неприятностей и своим хозяевам, и окружающим людям. И кого порадует не слишком здоровый щенок, от переедания похожий на бочонок с ножками? Поэтому стоит взять себя в руки и серьезно подойти к кормлению и воспитанию своего тоя.

Кормление

Щенка в возрасте 1,5–2 месяцев рекомендуется кормить 6 раз в сутки, чередуя творог, разбавленный кефиром или молоком, мелко порубленное сырое мясо и молочные каши. Чтобы сварить кашу, надо перемолоть в кофемолке геркулес, рис или гречку, хорошо разварить, добавив 1–3 крупинки соли. Перерыв между кормлениями днем должен составлять 3–4 часа, а ночью нужно приучить щенка не есть в течение 8 часов.

К 2–3 месяцам нужно постепенно увеличить порции и уменьшить количество кормления до 5 раз в день. Иногда, вместо молочной каши можно давать кашу с мясом. Также необходимо ввести в рацион питомца вареный яичный желток.

В 3–5 месяцев следует расширить меню за счет тушеных овощей и рыбы. Также малыш с удовольствием может запивать пищу коровьим молоком. В этом возрасте достаточно кормить щенка 4 раза в сутки.

С 5 до 9 месяцев стоит перевести тоя на трехразовое питание. А после 9 месяцев щенок уже, как и взрослая собака, ест 2 раза в день. В молоке необходимости уже нет, однако не пренебрегайте творогом и кисломолочными продуктами, они необходимы в любом возрасте.

Даже взрослой собаке нельзя давать следующие продукты: сладости, макаронные изделия, белый хлеб. Угроза для печени питомца - жирная, копченая и пряная пища, сметана и сливочное масло. В качестве замены можно предложить любимцу фрукты, изредка – мед, подсушенный черный хлеб.

Воспитание

Не стоит откладывать воспитание щенка на потом. Начать следует сразу, как только малыш поселился в вашем доме. Первые навыки правильного поведения должен прививать собакам еще заводчик, однако и хозяину надо немало потрудиться над воспитанием питомца.

В первую очередь, стоит приучить щенка к чистоплотности. Нужно расстелить в комнате газеты или специальные пеленки. Если щенок «сходил» на специально отведенное место, нужно похвалить его и дать лакомство. Старайтесь много играть с малышом днем в активные игры, чтобы к вечеру он уставал, успокаивался и не шумел по ночам. Позаботьтесь, чтобы у него были безопасные игрушки, которые можно грызть. А вещи, которые он может испортить, лучше убрать из поля зрения.

Необходимо приучить любимца ходить на поводке и выполнять команду «ко мне», или подходящее для той-терьера «на ручки», чтобы он умел слушать хозяина на прогулке. Еще щенку нужно привыкнуть спокойно оставаться дома в одиночестве. Для этого начните с двадцатиминутных отлучек, постепенно увеличивая время, и вскоре питомец будет терпеливо ждать вашего возвращения.

Научите своего той-терьера выполнять несложные команды, почаще гуляйте и играйте с ним. А если вы планируете участвовать в выставках, необходимо также обучить щенка ринговому шагу и стойкам. Все это развивает интеллект собаки и не дает ей заскучать.

Помните, что взрослую собаку переучить практически невозможно, все привычки: и вредные, и хорошие, формируются в детстве, поэтому отнеситесь к воспитанию щенка той-терьера ответственно и серьезно.

Совет 9: Как кормить щенка йоркширского терьера

Взрослые особи йоркширских терьеров очень похожи на игрушечных собачек – маленькие и очень симпатичные. Наверное, поэтому гламурные девушки носят их собой на руках и в сумочках. Про щенков и говорить нечего – кажется, что это мягкая игрушка. Но это не так, подход к воспитанию и кормлению такой собачки должен быть в два раза серьезнее, чем к питанию собак обычного размера. Правильное кормление – залог здоровья собаки и ее прекрасного внешнего вида.
Инструкция
1
Приобретая щенка йоркширского терьера, подробно расспросите заводчика, как и чем питался малыш и каков был режим этого питания. В первые 3-4 недели придерживайтесь тех рекомендаций и того рациона питания, которым следовал заводчик.
2
После того, как щенку исполнится 3 месяца, сделайте ему вторую прививку и начните переводить его на другое питание. Если вы по совету вашего ветеринарного врача решили кормить его сухим кормом промышленного изготовления, то используйте только корм, предназначенный для щенков. Кормите его три раза в день и не оставляйте еду в миске, если он не доел свою порцию.
3
Соблюдайте режим питания и кормите собаку в одно и то же время. Придерживайтесь норм питания, они рассчитаны на собак определенного возраста. Миска с водой должна быть при этом всегда полной. Меняйте ее содержимое несколько раз в день.
4
В том случае, если вы решили кормить щенка натуральными продуктами, вам придется потрудиться, чтобы меню было разнообразным и сбалансированным для вашей небольшой собаки. Все продукты должны быть идеально свежими и давать их надо по строго рассчитанным нормам. Если в возрасте 3 месяцев вы начали переводить собаку на новый корм, сделайте это постепенно, в течение 10-14 дней, заменяя старый корм новыми продуктами.
5
Мясо щенку можно давать только отварное, это может быть: кролик, индейка, курица, говядина или баранина. Из круп – отдайте предпочтение отварным рису и гречке. Из молочных продуктов щенку лучше предлагать: кефир, ряженку и простоквашу. Обязателен в меню творог. Его нужно разводить кефиром до состояния жидкой сметаны и разминать вилкой, чтобы щенку было легче глотать.
6
Вес одной порции еды не должен превышать нормы – 1 столовая ложка с горкой корма на полкило его веса. Если он весит 1 кг, то его порция – 2 столовых ложки корма. После 3 месяцев порция ряженки или кефира уже не считается полноценным кормлением и должна быть дополнена другой пищей.
7
В рационе щенка должно быть не менее 50% мяса. Ему можно также давать отварные овощи, но до полугода их количество не должно превышать 1 столовой ложки в день. После полугода в меню должны появиться сырые овощи. Избегайте давать ему жирную, сладкую, сильно соленую или жареную пищу и исключите деликатесные продукты: конфеты, красную рыбу, икру, твердые сыры – для малыша это вредная и тяжелая пища.
Видео по теме
Обратите внимание
Рацион щенка йоркширского терьера. При планировании питания щеночка, не нужно забывать, что эта декоративная собака с очень деликатной системой пищеварения.  Менять корма нужно постепенно, подмешивая новый корм в старый, чтобы организм немного привык. Режим кормления: Кормить щенка нужно в определенное время, маленькими порциями, не развлекая и не перекармливая его. Щенок йорка питается
Полезный совет
Щенка нужно кормить по часам, небольшими порциями, не перекармливая и не балуя. До 2 месяцев йорка кормят 6 раз в сутки, до 4 месяцев – 5 раз, до полугода – 4 раза, до 10 месяцев – 3 раза. Если вы предпочитаете натуральное питание для своего любимца, чередуйте разные виды пищи в течение дня. С 10 месяцев йоркширского терьера нужно перевести на двухразовое питание – так он будет питаться всю жизнь.
Источники:
  • йоркширский терьер чем кормить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше