Совет 1: Как назвать щенка той-терьера

Поскольку в квартире трудно содержать крупных собак, представители мелких пород пользуются особой популярностью у горожан. К таковым относятся и той-терьеры. Несмотря на то, что слово «той» с английского переводится как «игрушка», это вполне себе полноценные собаки, прекрасные компаньоны и охранники, веселые, подвижные и любознательные.
Как назвать щенка той-терьера

Особенности характера той-терьера

Высота той-терьеров в холке – около 30 см, окрас – оттенки коричневых тонов. Внешне, благодаря большим выпуклым глазам и крупным стоячим ушам, они напоминают оленят на своих тонких стройных лапках. Это порода считается декоративной, поэтому прекрасно чувствует себя в квартире, тоев без труда можно приучить к лотку, но лишать их прогулок, которые они так любят, не следует. Очень любят хозяев. Тот пес, который разлучен с хозяином несколько дней, являет собой действительно трогательное зрелище – его огромные глаза кажутся наполненными слезами. Может отказываться от еды до приезда своего друга.
Для семей, в которых есть маленькие дети, эта порода не очень подходит, тои очень шумные и легкоранимые в буквальном смысле – при неаккуратном обращении у них может сломаться лапка.

Характер у этой собаки веселый и дружелюбный, немного непоседливый. Малыши-тои довольно отважны и, если не загрызть, то облаять незнакомого гостя могут с головы до ног. Поэтому в квартире они часто выполняют функцию дверного звонка и сообщают о приближении гостей еще до того, как они подошли к дверям. Отвага и храбрость, свойственная той-терьерам, дается им нелегко – очень часто они дрожат от страха или перевозбуждения, это один из признаков породы.

Как выбрать имя той-терьеру

Называть собаку всегда следует с учетом особенностей ее характера. Теперь, когда вы знаете их, вам будет легче подобрать подходящее имя, как для тоя-девочки, так и для тоя-мальчика.
Специалисты утверждают, что собаки легче запоминают свое имя, если в нем будет присутствовать звук «р».

Самый простой вариант, в том случае, когда собака уже получила имя от заводчика, придумать ее сокращенный уменьшительно-ласкательный вариант. Поскольку всех щенков в данном помете называют на одну и ту же букву, вы можете придумать совершенно новую кличку, которая также будет начинаться с той же буквы. Тоям, которые до самой старости напоминают игрушечных собак, прекрасно подойдет кличка – имя какого-нибудь мультяшного героя: Бэмби, Мокси, Барби, Сэнди, Пумба и пр.

Кличка должна быть достаточно короткой и легко произносимой, учтите, что вам придется повторять ее несколько раз, подзывая собаку на прогулке. Не стоит давать имена-титулы, Кинг и Барон больше подходят крупным, величественным собакам. Впрочем, если вы любите пошутить, люди всегда будут улыбаться вашей собаке, услышав ее кличку. Вы можете посмотреть список имен, который предлагают для тоев, в интернете и выбрать из понравившихся любое, вытянув жребий.

Совет 2: Как выбрать имя щенку

Зачастую проблемы молодых заводчиков и молодых родителей очень похожи. Порой проблема выбора имени для только что приобретенного щенка встает достаточно остро. Ведь имя должно отражать не только характер и темперамент любимца, но и находиться в соответствии со стандартами породы.
Как выбрать имя щенку
Вам понадобится
  • - родословные документы;
  • - специализированная кинологическая литература
Инструкция
1
Имя собаки, как и имя человека, должно отражать склад ума и особенности характера отдельно взятой особи. Поэтому при подборе имени для питомца помните, что оно может повлиять как на восприятие вашего любимца окружающими людьми, так и на его последующую судьбу в целом.
2
Внимательно осмотрите собаку. Обратите внимание на то, нет ли на ней особых примет, оцените отличительные черты ее внешности, повадки, темперамент. Попробуйте проследить за ее поведением, резвится ли она дни напролет, или же предпочитает тихо наблюдать за происходящим вокруг. Исходя из этого, можно подобрать имя, которое бы в полной мере отражало индивидуальность щенка.
3
При выборе имени важно, чтобы оно подходило как для щенка, так и для взрослой собаки, которой ваш любимец будет через несколько лет. Также уделите внимание породе – для иностранных пород, таких, как овчарка, сеттер, ризеншнауцер, вполне подойдут иностранные клички.
4
Выбирая кличку, обратите внимание на то, чтобы щенок ее легко запоминал. Ученые доказали, что собакам лучше всего «врезаются в память» имена из двух слогов. Также кличка должна по звучанию отличаться от стандартных кинологических команд – «фу», «сидеть», «место». В ином случае щенок будет в них путаться. Лучше всего, если в имени питомца будет много шипящих и свистящих – эти звуки хорошо воспринимаются собаками.
5
Если щенок имеет клубное происхождение, то его предыдущие хозяева скорее всего выскажут пожелание, чтобы его кличка начиналась на определенную букву, связанную с очередностью помета. Однако, ни в коем случае не называйте щенка именем умершего животного – велика вероятность того, что впоследствии пес может повторить его судьбу.
6
Если же в итоге раздумья ни к чему не привели, можно воспользоваться поиском имен на специальных кинологических сайтах, или прибегнуть к специальной кинологической литературе. Благодаря этому можно существенно облегчить свой труд и подобрать такую кличку, которая устроит как вас, так и вашего питомца.
Видео по теме
Обратите внимание
Кличка, данная любимцу, будет на слуху в течение многих последующих лет - поэтому к выбору имени для щенка следует отнестись со всей ответственностью
Полезный совет
Даже если бывший хозяин уже подобрал для щенка "официальное" имя, ничто не мешает подобрать для питомца неформальную кличку, которая будет употребляться в кругу семьи
Источники:
  • Как выбрать кличку собаке в 2018

Совет 3: Как назвать тойтерьера

Для собаки ее имя столь же важно, как и для человека. Она, конечно, не сможет высказать вам претензии, когда вырастет, но вы и сами через некоторое время поймете, что поспешили или просто несерьезно отнеслись к этому вопросу. Менять кличку, данную собаке в щенячьем возрасте, не рекомендуется, поэтому необходимо сразу сделать правильный выбор.
Как назвать тойтерьера
Инструкция
1
Стройные, изящные собачки небольшого размера – тойтерьеры - отличаются веселым, игривым нравом. Недаром слово toy по-английски означает «игрушка». Но тойтерьеры не относятся к числу гламурных неженок, это собаки с ярко выраженным характером, умеющие постоять за себя и защитить хозяина, несмотря на свои «игрушечные» размеры. Так, английский тойтерьер и вовсе считается охотничьей собакой – породу выводили для охоты на крыс.
2
Собаке породы тойтерьер, даже если это будет, например, русский тойтерьер, подойдут английские имена и клички, поскольку родоначальниками их являются английские производители.
3
У породистого щенка, который был приобретен у заводчика, обязательно уже есть имя. Он получает его по порядковой букве помета. Имя, которое даст щенку заводчик, может быть достаточно сложным – некоторые включают в него имена родителей, а также название питомника. Таким именем «в быту» пользоваться просто невозможно – пока вы его выучите и произнесете, чтобы подозвать собаку, заигравшийся питомец будет уже далеко.
4
Вы можете сократить имя щенка, данное ему в питомнике, оставив только первую его часть или назвав его другим, созвучным именем, которое может начинаться тоже на букву помета. В любом случае сначала присмотритесь к малышу, быть может, он своим поведением, характером, внешними особенностями напомнит вам какого-нибудь персонажа, знакомого по литературе или фильмам.
5
Кличка не должна быть длинной, лучше один-два слога. Используйте в собачьем имени звуковые сочетания, которые будут легко выговариваться и выделяться фонетически. Многие заводчики рекомендуют звук «р», который своим звучанием похож на рычание собак.
6
Просмотрите специализированные сайты в интернете, посвященные собакам этой породы. Там вы сможете найти клички на любой вкус как для кобелей, так и для сук. Обыграйте в имени тойтерьера качества его характера, но учтите, что маленький увалень и соня, щенок вполне может вырасти в непоседливого пса, егозу и задиру.
Источники:
  • Клички для той-терьеров в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500