Совет 1: Пирог из творога

Творог муж с дочкой не очень любят. А ведь в нем содержится много кальция и других полезных веществ. Вот я и приготовила пирог из творога. Этот продукт они и не заметили. Съели все за один вечер! Рецепт - мое собственное изобретение. С удовольствием поделюсь им с вами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 пачки творога,
  • - 4 яичных желтка,
  • - 2 ст. л. манки,
  • - 2-3 ст. л сахара,
  • - маленькая щепотка соли,
  • - ванилин - по вкусу,
  • - 1 пакетик разрыхлителя,
  • - 1 стакан муки.
Инструкция
1
Берем 2 пачки творога. Смешиваем их в однородную смесь. Использую для этого кухонный комбайн, но можно и миксером взбить или в ручную. Потом добавляю в творог 4 яичных желтка, 2 ст. л. манной крупы, 3 ст. л сахара. Затем добавляем небольшую щепотку соли, а также ванилин и пакетик разрыхлителя.
2
Если творог несколько суховат, вам помогут сливки. Добавьте 2-3 ст. л. сливок в творог. Лучше, если они будут жирными. Все тщательно перемешиваю. Сюда еще добавляю стакан муки. Тесто должно быть как густая сметана.
3
Чтобы творожный пирог приобрел дополнительные вкусовые оттенки, можно добавить в тесто немного варенья на свой вкус или сухофрукты, например изюм, измельченные чернослив и курагу.
4
Теперь сковороду смазываю маслом. А также посыпаю ее манкой. Выкладываю в сковородку пирог. Сверху кладу несколько небольших кусочков сливочного масла. Ставлю в заранее прогретую духовку приблизительно на 30 мин.

Совет 2: Пирог из творога и яблок

Рецепт приготовления яблочного пирога пользуется огромной популярностью у хозяек. Пирог с яблоками очень легко готовить, кроме того, на это требуется очень мало времени и минимальное количество ингредиентов. В традиционное блюдо можно внести оригинальное разнообразие - добавить творог. Пирог получается румяным, ароматным и очень вкусным.
Вам понадобится
  • творог (1 пачка или 130 г), сливочное масло (100 г), 1 стакан муки, 1/2 чайной ложки разрыхлителя, 3 средних яблока, 2 яйца, 150 г сахара
Инструкция
1
Смешайте и тщательно взбейте 100 г сахара и 75 г сливочного масла. Для этого вы можете использовать миксер, блендер, венчик или обычную вилку. Получившаяся смесь должна напоминать мокрый сахар и быть достаточно густой консистенции с крупными крошками.
2
Творог лучше предварительно размягчить и протереть через сито, чтобы избавиться от комочков. Смешайте взбитый сахар и сливочное масло с творожной массой. Полученную смесь необходимо тщательно взбить при помощи миксера, постепенно добавив яйца и просеянную муку.
3
Полученную массу выложите в форму для выпечки. Края формы смажьте растопленным сахаром и сливочным маслом, которые остались после приготовления теста.
4
Яблоки хорошо промойте, очистите от кожуры и нарежьте тонкими дольками. Разложите нарезанные яблоки на поверхности теста и полейте приготовленной глазурью из сливочного масла и сахара.
5
Выпекать пирог надо в предварительно разогретой до 170С духовке. Время запекания составляет 40-50 минут. Готовность пирога вы можете определить при помощи зубочистки - если блюдо готово, то зубочистка останется сухой после помещения ее в пирог. Творожный пирог с яблоками можно подавать на стол как в теплом, так и в охлажденном виде.
Видео по теме

Совет 3: Пирог из творога с черникой

Для приготовления этого замечательного пирога понадобятся совершенно простые ингредиенты, которые, без сомнения, найдутся в каждом холодильнике.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • • Мука – 200 г;
  • • Маслице крестьянское- 150 г;
  • • Куриное яйцо;
  • • Ванилин на кончике ножа;
  • • Сахарок- 100-150 г;
  • • Сода, гашенная уксусом - около чайной ложки.
  • Для начинки:
  • • Куриные яйца- 3-4 шт;
  • • Нежирный творог- 550-600 г;
  • • Сахарок- 150 г;
  • • Крахмал около 100 г;
  • • Свежие ягоды (в данном случае черника, но можно взять и другие)- 300-350 г.
Инструкция
1
Необходимо растереть масло с сахаром и ванилином.
2
Затем добавить в него муку и яйцо. Все хорошо вымесить. Тесто должно получиться средней консистенции.
3
Далее надо смазать форму для выпечки маслицем и выложить тесто, но так, чтобы получились небольшие бортики по краю.
4
Начинка готовится следующим образом: желтки отделяются от белков и хорошо перемешиваются с сахарным песком.
5
Далее в желтки добавляется творог и крахмал. Все перемешивается до однородности.
6
Белки взбить, аккуратно перемешать с творогом и положить на тесто.
7
Чернику перетереть с ложкой сахарного песка и выложить на творог.
8
Выпекается пирог около часа в разогретой до 180°С духовке.
Готовый кулинарный шедевр посыпается пудрой.
Видео по теме
Полезный совет
Для украшения приготовленного пирога прекрасно подходит сахарная пудра, которую вполне можно приготовить самим.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше