Совет 1: Как приготовить пасхальные яйца из маршмеллоу

Неплохим дополнением к куличам будут сладости в виде пасхальных яичек. Я предлагаю сделать их вам из маршмеллоу. Делаются они довольно легко, а вкус просто изумителен!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - белый шоколад - 1 плитка;
  • - маршмеллоу - 1 упаковка;
  • - кондитерская присыпка;
  • - бумага для запекания;
  • - форма для выпекания.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это растопить белый шоколад. Для этого разломайте шоколад на дольки, после чего опустите его в кастрюлю, которую, в свою очередь, следует поставить на медленный огонь. Как только шоколад растопился, его нужно перелить в другую посуду и оставить остывать.
2
После того как шоколад остыл, нужно прибавить к нему кусочки маршмеллоу. Если хотите еще что-нибудь добавить в данное блюдо, то делайте это на данном этапе. Когда все ингредиенты на месте, необходимо все тщательно перемешать.
3
Затем нужно на форму для выпекания или какую-либо другую подходящую посуду положить бумагу для выпечки. Теперь выложить на данную бумагу смесь из белого шоколада и маршмеллоу и аккуратно ее разровнять, после чего украсить кондитерской присыпкой.
4
Форму со смесью положите в морозилку на пару минут. Это нужно для того, чтобы шоколад немного подмерз и превратился в цельную плитку. По истечении времени выньте посуду со смесью. Остается ее лишь нарезать на кусочки необходимой формы, в нашем случае - яйца. Для этого можно использовать подходящие формочки для печенья. Пасхальные яйца из маршмеллоу готовы!

Совет 2: Как дома приготовить маршмеллоу

Маршмеллоу – это сладости наподобие суфле или зефира. Оно считается одним из любимых лакомств американцев, но и в России становится все более популярным. Маршмеллоу при желании несложно приготовить в домашних условиях – оно получается даже вкуснее и нежнее, чем принесенное из магазина.

Подготовьте 400 грамм сахара, стакан воды, 25 г желатина, немного соли, 0,5 стакана крахмала, столько же сахарной пудры, масло растительное – выбирайте без запаха. Для аромата можно использовать ванильный сахар – 10 г. Также понадобится инвертный или кукурузный сироп – его можно купить в магазине или приготовить самим.

Если готовить сироп собираетесь самостоятельно, начните с него. В кастрюле с толстым дном смешать 50 мл воды, 120 г сахара, столовую ложку лимонного сока. Смесь поставить на огонь и довести до кипения при постоянном помешивании. Огонь сбавьте, уварите сироп до состояния жидкого меда, затем остудите.

100 мл холодной воды смешайте с желатином, поставьте в сторону – пусть набухнет. Через полчаса подогрейте, чтобы желатин смог полностью раствориться.

Теперь в одной кастрюле соедините сахар, сироп, соль и оставшуюся воду. Поставьте на огонь и вскипятите, непрерывно помешивая. Затем сироп варите на медленном огне 8-10 минут. Перелейте в глубокую миску распущенный желатин и влейте туда же горячий сироп. Взбейте смесь при помощи миксера на небольшой скорости. Смесь должна увеличиться в объеме и стать пышной, тягучей, белого цвета. Добавьте туда же ванильную эссенцию, перемешайте еще раз и остудите все.

Форму для выпечки накройте пекарской бумагой, смажьте маслом. Получившуюся массу уложите в форму и разровняйте лопаткой. Укройте сверху пленкой или пищевой фольгой и поставьте в холодильник как минимум на 6 часов. Можно оставить и при комнатной температуре.

Сделайте смесь для обвалки полученных сладостей – для этого смешайте сахарную пудру с крахмалом и просейте сквозь сито. Маршмеллоу можно нарезать на кусочки произвольного вида или воспользоваться готовыми формами для конфет или печенья, после чего обвалять их в пудре.

При готовке можно добавить в смесь для изготовления маршмеллоу пищевые красители, какао, шоколад, ароматизаторы или сиропы с разными вкусами.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет маршмеллоу, то можете заменить их хрустящими подушечками или орешками.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
мило, креативно)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше