Совет 1: Как приготовить ленивые вареники на пару?

Эти ленивые вареники - отличный вариант простого творожного завтрака!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 2 порции:
  • - 400 г творога (можно маложирного);
  • - 2 яйца;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 300 г муки.
Инструкция
1
Творог разминаем толкушкой в миске с сахаром и солью, вбиваем яйца, хорошо перемешиваем. Всыпаем муку и замешиваем тесто.
2
Из теста скатываем шарики размером примерно с грецкий орех и чуть их расплющиваем. По желанию, конечно, можно придать и другую форму. Если тесто плохо лепится (все будет зависеть от влажности творога), добавьте немного муки.
3
Выкладываем наши заготовки в корзину пароварки и готовим 10 минут. Подаем со сметаной или натуральным йогуртом, с различными сиропами и медом. Приятного аппетита!

Совет 2: Ленивые вареники: вкусно и быстро

Ленивые вареники для многих – лакомство из детства. Они сладкие, нежные, но в тоже время сытные. Творог в этих варениках почти не чувствуется, но именно благодаря ему тесто получается невероятно воздушным и приятным. Если у вас есть дети, то вам просто необходимо включить это блюдо в их рацион. Еще один существенный плюс – готовятся эти вареники быстро и просто, справится даже очень неопытная хозяйка.

Итак, вам потребуется:

• Пара крупных яиц;

• Полкилограмма творога;

• Четверть стакана сахара;

• Мука по вкусу;

• Щепотка соли.

Что делать?

1. Творог хорошенько перетрите с помощью сита или взбейте, используя блендер. Добавьте в него сахар, соль и яйца и перемешайте массу до однородной консистенции.

2. Понемногу, буквально по столовой ложке, добавляйте муку, пока тесто прекратит его забирать, и тщательно замесите. Не пугайтесь, если оно будет немного прилипать к рукам.

3. Нанесите на руки немного муки, сформируйте колбаску из приготовленного теста и нарежьте ее небольшими кусочками. Если ваше тесто прилипает к ножику, присыпьте его мукой.

4. Доведите воду до кипения, подсолите и насыпьте пару столовых ложек сахара.

5. Бросьте вареники в кипяток и сразу же перемешайте, чтобы они не прилипли ко дну кастрюли. Когда вареники всплывут, варите их еще 3-4 минуты, а затем вытащите при помощи шумовки.

Подавать такие вареники можно с вареньем, сметаной или просто заправив сливочным маслом. Приятного аппетита!

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить вареники с черешней на пару?

Всегда приходит время, когда хочется на кухне чего-нибудь необычного. Уже всем известны вареники с картошкой, с капустой. Даже ленивыми варениками уже мало кого можно удивить. Попробуйте приготовить вареники с черешней на пару. На приготовление блюда придется потратить время, однако результат будет стоить того.
Вам понадобится
  • Для теста
  • - 2 стакана муки;
  • - 200 г сметаны;
  • - 1 ч. ложка соды;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - щепотка соли;
  • Для начинки
  • - 1/2 кг черешни;
  • - сахар.
Инструкция
1
Приступим к изготовлению теста. Высыпьте в миску муку, затем сметану. Положите 1 ложку соды и “закопайте” её в сметану, чтобы погасить. Добавьте щепотку соли и ложку сахара. Перемешайте всю массу, пользуясь тем, чем вам удобно (ложка, венчик, вилка). Своими руками вымесите тесто для вареников.
2
Разделите тесто на порционные кусочки. Желательно, чтобы они были равны между собой. Возьмите один такой кусочек и разомните его в лепешку. На лепешку положите 4 ягоды, а также половину чайной ложки сахара. Защипните края таким образом, чтобы образовался вареник. Такую операцию необходимо повторить с каждым из порционных кусочков теста.
3
Готовые вареники положите на лист кулинарной бумаги. Если её нет, возьмите плоскую тарелку, присыпьте её мукой и положите туда вареники.
4
Налейте в сковородку воды. Её необходимо налить ровно столько, чтобы дно сковороды оказалось покрытым водой. На дно сковороды положите марлю, свернутую в 4-8 раз. Она тоже должна покрывать дно сковородки.
5
Доведите воду до кипения и выложите вареники. Время приготовления блюда - 5 минут.
6
Как только вареники будут готовы, выложите их в какую-нибудь глубокую тару. Либо можно сразу разложить по тарелкам и подавать на стол.

Совет 4: Как пересадить дифенбахию

Диффенбахия является довольно популярным комнатным растением, которое выращивают в офисах и квартирах. Это декоративное вечнозеленое растение имеет крупные листья с пестрой окраской и при правильном уходе достигает высоты двух метров. Рано или поздно диффенбахии, так же как и любому другому растению, требуется пересадка. Так как же ее правильно пересадить, чтобы не повредить корни?
Вам понадобится
  • - горшок;
  • - перегной;
  • - песок;
  • - дерновая земля;
  • - торф;
  • - шило;
  • - керамзит.
Инструкция
1
Диффенбахия очень быстро растет в молодом возрасте, поэтому ей требуется пересадка каждый год ранней весной. Первым делом подготовьте почвенный субстрат из двух частей дерновой земли, одной части торфяной земли, одной части перегноя и половины части речного крупного песка. Если почва получилась тяжелой, рекомендуется увеличить количество песка. Весь субстрат тщательно перемешайте.
2
Подготовьте новый горшок, который должен быть больше предыдущего всего на пару сантиметров. Не используйте для пересадки слишком большую емкость, так как излишки почвы, не освоенной корнями диффенбахии, приводят к закисанию земли, а это чревато гибелью цветка. Если на дне отсутствуют дренажные отверстия, проделайте их при помощи шила (накаленного над огнем).
3
На дно приготовленного горшка уложите слой дренажа в виде мелкой гальки, керамзита или битых черепков. Затем добавьте немного почвенного субстрата и аккуратно, не разрушая целостности земляного кома, перевалите растение из маленького горшка в новый. Полейте диффенбахию теплой, отстоявшейся водой.
4
В весенний и зимний период обеспечьте комнатное растение хорошим освещением. Для этого поставьте горшок на подоконник окна, находящегося с южной стороны. Можно использовать искусственное освещение в виде ламп дневного света. Летом рекомендуется убирать диффенбахию в тень, чтобы не сжечь листья прямыми солнечными лучами.
5
Данное растение нуждается в определенном температурном режиме. В весенний и летний сезон диффенбахия чувствует себя комфортно при температуре 20-22 градуса. При более высокой температуре обеспечьте высокую влажность воздуха, опрыскивая растение из пульверизатора мягкой и отстоянной водой. Раз в неделю обмывайте цветок под душем, очищая его тем самым от пыли.
6
Следует помнить, что диффенбахия является ядовитым растением (при попадании сока на кожу может начаться воспаление или отек), потому при работе с этим цветком используйте перчатки. Не подпускайте маленьких детей и домашних животных.
Источники:
  • диффенбахия как пересадить

Совет 5: 10 рецептов сырников от опытных домохозяек

Сырник – блюдо и вкусное, и очень полезное, способное и укрепить здоровье, и просто поддержать силы, что особенно актуально в зимнее время года. Идеальным завтраком считаются сырники.
В приготовлении сырников нет ничего сложного – даже начинающая хозяйка сможет сделать их без труда.

Простые сырники

Можно попробовать приготовить самые обычные сырники. Разбейте в емкость одно яйцо, размешайте, прибавьте 350 граммов творога, 2 столовых ложки муки. Все перемешать и слепить из получившегося теста круглые лепешки не более 1,5 см толщиной. Обваливать в манной крупе, муке грубого помола. Обжаривать с обеих сторон на разогретом масле до золотистого цвета. Подавать горячими с вареньем или сметаной.

Как вариант – можно сделать такие же сырники на пару. Получится нечто вроде ленивых вареников. Полуготовые сырники кладут в пароварку, где держат до готовности.

Чуть сложнее не просто обжарить сырники, а довести их в духовке до готовности. Сквозь сито протереть 600 граммов творога, прибавить пару яиц, полстакана муки, посолить и добавить сахар. Слепленные сырники обвалять в муке и обжарить с двух сторон в топленом сливочном масле. Уложить в форму для запекания и поместить в разогретую до 200оС духовку. Запекать примерно 15 минут.

Вкуснейшие сырники получаются, если потушить их в сметанном соусе. Сделать полуфабрикаты, как в предыдущем рецепте. Обжарить до золотистого цвета и снять со сковородки. На этой же сковороде распустить две столовых ложки меда и четыре – сметаны, прибавить полстакана молока. Все перемешать, прогреть на медленном огне, до кипения не доводить. Сырники тушить в этом соусе надо под крышкой, на среднем огне примерно пять минут. Подавать горячими.

Печеные сырники можно приготовить и так. Сделать тесто из двух яиц, трех столовых ложек сахара, четырех – муки, чайной ложки ванильного сахара. Творога понадобится 400 граммов. Все перемешать, добавить по полстакана изюма и измельченных грецких орехов. Противень застелить пекарской бумагой, выложить сформированные сырники и выпекать в разогретой до 180оС духовке около получаса.

Сырники с добавками

Необычны по вкусу сырники с начинкой. Растереть вместе 400 граммов творога, по четыре столовых ложки манной крупы и сахара. Нарезать кружочками банан. В центр сформированного сырника положить банан, слегка утопить, загладить верх. Обжарить и уложить в форму для запекания. До готовности довести в духовке.

Сырники с корицей и ванилью – в тесто из двухсот граммов творога, яйца, трех столовых ложек сахара добавить по щепотке ванильного сахара и корицы. На сковороде обжарить до золотистого цвета.

Сырники с сиропом. Тесто можно взять любое, какое удается лучше всего. Сироп сделать так: 100 граммов сахара, 100 граммов изюма, 100 граммов воды, 10 граммов коньяка. Все ингредиенты, кроме коньяка, соединить и довести до кипения. Несколько минут проварить на медленном огне, после чего добавить коньяк и перемешать. Сырники полить сиропом, подать со сметаной.

Сырники не обязательно должны быть сладкими. Полкило творога, два яйца и 150 граммов сыра перемешать с мелко нарубленными луком и укропом, добавить соль и черный перец, 100 граммов муки. Замесить тесто, сделать сырники, обжарить. Подавать горячими.

Если выбрать любой из вышеперечисленных рецептов и слегка изменить, можно получить абсолютно новый вкус. Для этого надо протереть сквозь сито творог, прежде чем смешивать его с другими продуктами. Сырники получатся нежными, почти воздушными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше