Совет 1: Что делать при долгих месячных

В среднем менструальный цикл длится от 5 до 7 дней в месяц, не больше. При этом женщина теряет в среднем 80-100 мл крови. Если у вас месячные длятся больше недели, возможно, в вашем организме имеется сбой. Однако в некоторых случаях продолжительная менструация может быть вариантом нормы.

Что делать при долгих месячных

Долго идут месячные – это нормально или нет

Долгие месячные могут быть вариантом нормы. К примеру, когда только устанавливается менструальный цикл или же при климаксе. Кроме того, месячные могут длиться 10 дней при нерегулярном цикле, однако в таком случае в последние дни кровяные выделения должны быть мажущими. В том случае, если цикл уже установился (с первой менструации прошло не менее 5 лет), а месячные обильные и долгие, это нормой не является.

Почему месячные долго длятся

Причины длительных месячных могут быть разными – от реакции организма на стрессы до венерических заболеваний. Помимо того, долгая менструация может свидетельствовать о недостаточной выработке прогестерона, отвечающего за прекращение кровотечения в период цикла.

Если месячные идут долго и в последние дни выделения особенно обильны, причиной этому могут быть гинекологические заболевания и нарушения в функционировании органов малого таза. К примеру, доброкачественные или злокачественные образования в женских половых органах или дисфункция работы яичников.

Нарушения в функционировании эндокринной и половой системы женщины могут быть спровоцированы неправильным образом жизни, питанием, неумеренным потреблением алкоголя, кофе, пристрастием к курению. В некоторых случаях длительные месячные наблюдаются у дам, имеющих лишний вес.

Иногда возможна долгая менструация при беременности, до 10 дней. Здесь тоже причины могут быть различными. Это может быть как особенностью женского организма, так и сигналом угрозы выкидыша. Кроме того, у некоторых женщин долго идут месячные после родов или аборта.

Что делать, если месячные идут долго

В любом случае, если вы столкнулись с проблемой обильных и долгих месячных, нужно обратиться к врачу-гинекологу. Только он сможет определить точную причину этого явления и, в случае необходимости, назначить вам необходимое лечение.

Существуют и народные средства, которые применяются при обильном менструальном кровотечении, к примеру, отвар крапивы. Однако использовать его следует лишь после врачебной консультации.

Чтобы половая система функционировала слажено, женщине стоит отказаться от вредных привычек, в особенности от употребления кофе, алкоголя и курения. Доказано, что такие пагубные пристрастия отрицательно сказываются на общем состоянии женского организма. Кроме того, чтобы предупредить появление долгих месячных, следует вести активный образ жизни, правильно питаться, стараться почаще бывать на свежем воздухе и избегать стрессов.

Совет 2 : Что делать если месячные не прекращаются долгое время?

Менструация представляет собой достаточно важный процесс, который ежемесячно происходит в организме каждой женщины репродуктивного возраста. В норме кровянистые выделения в период месячных должны продолжаться не более недели. Поэтому в том случае, если менструация не прекращается более длительное время, необходимо в срочном порядке посетить гинеколога, поскольку речь может идти о кровотечении, что опасно для жизни.
Что делать при долго непрекращающихся месячных
Особенную опасность представляют настолько обильные месячные, в процессе которых используется как минимум одна макси-прокладка за три часа, что, несомненно, является большой кровопотерей. Кроме того, беспокойство должна вызывать довольно болезненная менструация с большим количеством сгустков. Данный факт может свидетельствовать о выкидыше либо внематочной беременности. При обнаружении этих симптомов необходимо как можно скорее обратиться к врачу. Ведь только он может определить причину подобного нарушения с помощью необходимого обследования и по его результатам назначить соответствующие лекарственные препараты, которое восстановят гормональный фон женщины, а также устранят воспалительные процессы.

Дополнением к традиционному лечению считаются некоторые травяные отвары, обладающие кровоостанавливающим свойством, безопасные и эффективные. Такие целебные напитки можно приготовить из хвоща полевого, коры дуба, тысячелистника, лапчатки гусиной, листьев земляники и малины. Данные травы не только уменьшают болевые ощущения при менструации, но и нормализуют цикл. Для приготовления отвара необходимо взять одну столовую ложку травяного сбора и залить кипятком. После чего настоять и употреблять по одной столовой ложке каждые два часа. Следует учесть, что прекращать применение этого средства нужно лишь после полного исчезновения кровотечения.

Какие могут быть причины обильных кровотечений

Кроме самопроизвольного аборта у длительно непрекращающейся менструации может быть еще множество причин. К ним относятся: установка внутриматочной спирали, прием оральных контрацептивов, гормональные нарушения, сбой в работе щитовидной железы, плохая свертываемость крови в результате болезни Виллебранда, аденомиоз.

Также беспрерывные месячные продолжительностью более двух недель могут свидетельствовать о возникновении миомы, полипах и даже рака матки.

Что делать при отсутствии какого-либо заболевания

Если заболевание не будет выявлено, то нужно просто вести здоровый образ жизни, а именно: организовать полноценный сон, не переутомляться, чередовать труд и отдых, вести регулярную и качественную половую жизнь, полноценно и сбалансировано питаться, принимать витаминные комплексы, отказаться от курения и чрезмерного приема алкогольных напитков.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500