Совет 1: Как приготовить необычный пирог из пасты ригатони

Ригатони (Rigatoni) – это разновидность итальянской пасты, по виду напоминающая толстые рифленые трубочки. Рецептов приготовления ригатони множество, но одно из самых необычных и оригинальных блюд – пирог из макарон с фаршем и томатным соусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 персоны:
  • - 200 г пасты ригатони;
  • - 200 г любого мясного фарша;
  • - 1 луковица;
  • - оливковое масло;
  • - 350 г классического томатного соуса или соуса болоньезе;
  • - 50 г тертого пармезана;
  • - по 30 г чеддера, эмменталя, моцареллы (или 90 г одного из перечисленных сыров);
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
В кастрюле кипятим слегка подсоленную воду. Отвариваем в ней ригатони до полуготовности. В это время измельчаем лук и обжариваем его на небольшом количестве растительного масла до полупрозрачности. Выкладываем в сковороду мясной фарш, солим и перчим по вкусу, обжариваем его до готовности и добавляем классический томатный соус (домашний или готовый).
2
Макароны откидываем на дуршлаг, когда вода полностью стекает, посыпаем их пармезаном и аккуратно перемешиваем. Разъемную форму для тортов слегка смазываем оливковым маслом и заполняем ее макаронами – их нужно размещать вертикально.
3
Посыпаем макароны небольшим количеством сыра и выкладываем на них мясной фарш с томатным соусом. Равномерно распределяем оставшийся сыр.
4
Отправляем форму с макаронами в разогретую до 225оС духовку на 15 минут. Перед подачей раскрываем форму очень аккуратно, чтобы макароны не распались.

Совет 2: Итальянский пирог

Если вы являетесь поклонником пирогов и итальянской кухни, то попробуйте приготовить настоящий пирог с яичницей. Итальянцы называют его "eggbake", что дословно переводится "печеная яичница".
Вам понадобится
  • На 8 порций:
  • -1 палочка свиной колбасы
  • -½ стакана зеленого лука
  • -1 чашка нарезанной брокколи
  • -½ стакана нарезанного цуккини
  • -800 грамм сыра моцарелла
  • -½ стакана сыр пармезан
  • -8 яиц
  • -3,5 стакана молока
  • -1 чайная ложка соли
  • -2 ч.л. зелени (орегано, тимьян, розмарин, эстрагон, петрушка)
  • -Нарезанные помидоры
Инструкция
1
Приготовьте большую сковороду. Разогрейте на ней немного оливкового масла.
2
Обжарьте свинину и лук. Переложите на тарелку, дайте жиру стечь.
3
На противне уложите одним слоем свиную колбасу, брокколи и нарезанные кабачки (цуккини). Натрите немного сыра моцарелла над первым слоем.
4
В большой миске, взбейте вместе яйца, молоко, соль, зелень.
5
Залейте пирог смесью из шага 4. На верх положите нарезанные помидоры. Украсьте свежей петрушкой. Поставьте в холодильник на пару часов.
6
Выпекайте при температуре 350 градусов около часа до полной готовности яиц.
7
Дайте пирогу постоять 10-15 минут, не накрывайте.
8
Подавайте в горячем виде с сальсой, картофелем и горячим чаем.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить пирог из яблок

Поскольку яблоки являются одними из самых общедоступных фруктов, яблочный пирог - один из основных десертных блюд кулинарии разных европейских народов. Сейчас из-за доступности яблок и разнообразных способов их хранения яблочный пирог можно готовить круглый год, в том числе и в тех регионах, где яблок не было никогда.
Вам понадобится
    • один килограмм кислых яблок
    • 400 гр. сахара
    • 200 гр. сливочного масла
    • пять яиц
    • две чайные ложки разрыхлителя или одна чайная ложка соды
    • 700 гр. муки
    • 500 гр. сметаны.
Инструкция
1
Чтобы приготовить пирог из яблок, для начала нужно приготовить тесто. Для этого перетрите заранее растопленное сливочное масло с сахаром, добавьте туда яйца и хорошо перемешайте. Добавьте в тесто разрыхлитель (или соду) и муку, и замесите тесто. Затем возьмите яблоки, почистите их от кожуры и удалите сердцевину. Далее нарежьте их тонкими ломтиками.
2
Чтобы приготовить пирог из яблок далее нужно взять противень, застелить его специальной бумагой для выпечки, смазать маслом. Затем выложите в противень 2/3 теста и разровняйте его. На тесто выложите подготовленные яблоки и тоже разровняйте. Из теста, которое осталось сделайте косички. Для этого скатайте жгутик, затем приплюсните его и ножом сделайте надрезы. Выложите эти косички на пирог, поставьте противень в разогретую духовку до 200 градусов. Выпекайте до полной готовности.
3
Чтобы приготовить пирог из яблок, нужно далее сделать крем. Для этого тщательно разотрите сметану с сахаром. Горячий пирог залейте этим кремом. Дайте ему остыть. Пирог готов.

Совет 4: Как приготовить пирог с капустой

Пирог – это блюдо из теста с начинкой, которое выпекается или жарится. Существует большое количество пирогов. Различаются они тестом, внешним видом и, конечно, разнообразием начинок. Одним из самых вкусных пирогов на Руси издавна считался пирог с капустой.
Вам понадобится
    • 200 мл. молока
    • семь грамм сухих дрожжей
    • 100 гр. сливочного масла
    • четыре яйца
    • килограмм капусты
    • 150 гр. лука
    • соль
    • перец
    • растительное масло.
Инструкция
1
Слегка подогрейте молоко и добавьте в него дрожжи. Добавьте туда 100 гр. муки, перемешайте эту смесь и поставьте в теплое место. Лучше накрыть тесто полотенцем. Через 20 минут опара поднимется и нужно добавить в нее сливочное масло и перемешать. Затем добавьте в тесто яйца, немного посолите и перемешайте. Добавьте оставшеюся муку, замесите тесто. Теперь поставьте тесто в теплое место, примерно через полчаса оно поднимется. Помните его и дайте еще раз подняться.
2
Чтобы приготовить пирог с капустой, далее нужно приготовить начинку. Для этого покрошите мелко лук и нашинкуйте капусту соломкой. На растительном масле обжарьте лук, добавьте к нему капусту и тушите до тех пор, пока капуста не станет мягкой. Возьмите маленькую миску и взбейте яйца. Добавьте яйца к капусте, перемешайте, посолите и поперчите. Тушите еще пять минут. Затем дайте капусте остыть.
3
Чтобы приготовить пирог с капустой, далее нужно взять противень и смазать его маслом. Тесто разделить на две части. Одну часть раскатать и выложить на противень. На тесто выложите начинку. Далее раскатайте вторую часть теста, выложите на начинку и защипните края. В середине пирога сделайте надрез, чтобы выходил пар. Поставьте пирог в разогретую до 200 градусов духовку и выпекайте до полной готовности.
Видео по теме
Как испечь бездрожжевой пирог с капустой
Связанная статья
Источники:
  • как испечь пироги с капустой

Совет 5: Как приготовить осетинские пироги

Осетинские пироги удивительно вкусные. Осетины пекут их уже свыше тысячи лет на праздники, свадьбы и по будням. Принято ставить на стол три пирога. На похороны или поминки на стол ставят четное число пирогов. Начинка может быть самая разнообразная. Во многих крупных городах эти пироги можно заказать на дом, как пиццу. Но лучше все же приготовить самостоятельно, тем более, что ничего сложного в этом нет.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • Мука 1000 – 1200 г
    • Вода 750 мл
    • Масло растительное 1-2 столовых ложки
    • Дрожжи – 1-1,2 чайной ложки
    • Соль
    • Молоко
    • Сахар
    • Для начинки:
    • Свекольная ботва
    • Петрушка
    • Кинза
    • Адыгейский сыр – 500-700 г.
    • Соль
    • сливочное масло.
    • Две сковороды с низкими бортиками диаметром 30-35 см
    • или формы для приготовления пиццы.
Инструкция
1
Для приготовления осетинских пирогов используется дрожжевое тесто, приготовленное опарным способом. В 100 мл теплой воды растворите сахар и дрожжи. Сверху насыпьте столовую ложку муки и поставьте в теплое место. Температура воды для приготовления опары не должна быть выше 40 градусов. В большую посуду просейте через сито муку. Это насытит ее кислородом и сделает тесто более пышным. В середину вылейте подошедшую опару и начинайте замешивать тесто. Постепенно подливайте теплую воду. Можно добавить чуть-чуть молока, или вообще заменить воду молочной сывороткой. Старайтесь замешивать тесто круговыми движениями в одну сторону. Это сделает тесто более эластичным. Когда все тесто будет замешено, добавьте растительное масло, чтобы в дальнейшем тесто не прилипало к рукам или разделочной доске. Консистенция теста должна напоминать густую сметану. Слишком крутое тесто плохо поднимется, и пироги будут жесткими. Накройте тесто пищевой пленкой и поставьте в теплое место на 2 часа подходить. В процессе расстойки теста его следует обмять один-два раза.
2
Мелко нарежьте ботву свеклы и зелень. Перемешайте. Солите непосредственно перед добавлением сыра. Для приготовления этой начинки можно взять адыгейский сыр или сулугуни. Главное, чтобы сыр был жирным и не очень соленым. Свежий сыр легко измельчается руками. Перемешайте его с зеленью и посолите по вкусу.
3
Выложите тесто на посыпанную мукой разделочную доску. Разделите на три части. Из каждой части будет готовиться один пирог. Возьмите часть теста для одного пирога и раскатайте его руками в круг диаметром 20-25 см. Старайтесь, чтобы тесто было одинаковой толщины по всей площади. На раскатанное тесто выложите треть начинки и разровняйте, оставив свободными края шириной 2-3 см. Аккуратно соберите края и соедините в середине. Посыпьте мукой и аккуратно переверните пирог. Теперь снова аккуратно раскатывайте пирог руками от середины к краям. Старайтесь не повредить тесто. Тонкостенные пироги ценятся выше, но и сделать их сложнее. Сноровка появится со временем.
4
Пирог осторожно поднимите двумя руками и положите на сковороду. Еще раз раскатайте руками, стараясь растянуть пирог на всю поверхность сковороды. Сделайте в центре дырочку для выхода пара. Поставьте сковороду в разогретую до 180 градусов духовку на нижний уровень.
Приступайте ко второму пирогу. Потом первый пирог переместите на верхний уровень духовки, а на его место поставьте второй. В той же последовательности приготовьте третий пирог. Пирог готов, когда он подрумянится.
Когда пироги вынуты из духовки, оботрите с них излишки муки и обильно смажьте сливочным маслом. Подавайте горячими.
Видео по теме
Полезный совет
Если начинка получилась водянистой - добавьте немного муки.
Американский рыбный пирог с грибами
Связанная статья
Американский рыбный пирог с грибами
Источники:
  • приготовление осетинских пирогов

Совет 6: Как приготовить пирог из рыбы

Рыбный пирог может стать основным блюдом вашего праздничного стола. Пусть вас не смущает большое количество лука, входящего в состав пирога - он сделает его вкусным, а рыбу более сочной и ароматной.
Вам понадобится
    • 25 гр. (1 пакетик) сухих дрожжей
    • 3,5 стакана муки пшеничной
    • 1,5 стакана молока
    • 100 гр. маргарина или спреда
    • 2 желтка яйца
    • 1чайная ложка соли
    • ¼ чайной ложки сахара
    • Начинка:
    • 700-800 гр. филе рыбы
    • 4 больших луковицы
    • 100 гр. растительного масла
    • соль
    • растительное масло для жарки
    • сливочное масло для смазывания выпечки
Инструкция
1
Дрожжи растворяем в одном стакане теплого молока (градусов 30) предварительно растворив в молоке сахар. Через 5-10 минут дрожжи начинают "ходить", на поверхности появляется пенка.
2
В половину просеянной муки добавляем остаток молока, дрожжи, взбитые желтки и вымешиваем опару. Опару ставим в теплое место на 30 мину.
3
После того как опара поднялась, добавляем оставшуюся часть муки, соль, растворенный спред или маргарин и вымешиваем тесто. Чем дольше замешивается тесто, тем пышнее получится выпечка.
4
Ставим тесто подняться на 1,5-2 часа в теплое место.
5
Готовим начинку. Для этого чистим и мелко шинкуем лук.
6
Пассеруем его до золотистого цвета.
7
Обжариваем рыбное филе на среднем огне в растительном масле. Обжаривать каждый кусок нужно около трех минут.
8
Готовое тесто делим на 2 части. 2/3 теста пойдет на основу пирога и 1/3 на его верх.
9
Раскатываем по форме противня основу. Выкладываем тесто на противень, смазанный маслом.
10
Выкладываем на основу половину лука, чуть солим, поверх лука - филе. Чуть солим и выкладываем на рыбу оставшийся лук.
11
Раскатываем тесто на верх пирога.
12
Покрываем им начинку и защипываем края пирога. Протыкаем пирог вилкой в нескольких местах.
13
Перед тем, как отправить изделие в духовку, оно должно постоять в теплом месте 40 минут. Накройте противень чистым вафельным полотенцем или льняной салфеткой, чтобы пирог не подсох.
14
Выпекаем пирог в разогретой духовке при 180 градусах 40-45 минут.
15
Готовый горячий пирог смазываем сливочным маслом.
Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 7: Как приготовить вкусный яблочный пирог

Свой особенный рецепт яблочного пирога есть в любой национальной кухне, и даже не один. Американцы говорят, что их любовь к яблочным пирогам вывела страну в крупнейшие производители этого фрукта. Голландцы утверждают, что пирог с решеткой придумали их прабабушки, в России очень популярен «цветаевский яблочный пирог», а французы без ума от своего тарт татена. Какой из пирогов самый вкусный можно решить, только попробовав их все.
Вам понадобится
    • Голландский яблочный пирог
    • 300 г изюма;
    • 2 столовые ложки рома или коньяка;
    • 500 г муки;
    • 300 г сливочного масла;
    • 175 г коричневого сахара;
    • соль;
    • 1 лимона;
    • 2 кг яблок антоновка или похожих сортов;
    • 75 г коричневого сахара;
    • 10 г молотой корицы;
    • 10 г смеси специй в составе которой молотая гвоздика
    • душистый перец
    • мускатный орех
    • кардамон и молотый имбирь;
    • 15 г кукурузного крахмала;
    • разъемная круглая форма на 24 см;
Инструкция
1
В небольшой емкости на ночь замочите изюм в роме или коньяке. Если вы забыли сделать это заранее, то можно поставить мисочку с изюмом и алкоголем в микроволновую печь, прогреть 2 минуты и дать остыть.
2
В большую миску просейте горкой муку. Венчиком слегка взбейте яйца, отложите около 1 столовой ложки яичной смеси и влейте все остальное в муку. Нарежьте на кубики сливочное масло и положите его туда же. Всыпьте 175 грамм коричневого сахара. С лимона снимите цедру, отрежьте половину и выжмите сок. И то, и другое положите в тесто. Добавьте щепотку соли. В кухонном комбайне или миксере при помощи насадки гитара, замесите тесто. Также можете сделать это вручную. Скатайте тесто в мяч, накройте чистой тканью и отставьте в сторону на 20-30 минут.
3
Разогрейте духовку до 175оС.
4
Яблоки вымойте, оботрите и очистите. Нарежьте их на кубики и сбрызните соком из второй половинки лимона. Положите к очищенным и нарезанным яблокам изюм, оставшийся коричневый сахар и специи. Возьмите сито и посыпьте яблоки кукурузным крахмалом. Хорошо все перемешайте.
5
Возьмите форму для теста и смажьте ее сливочным маслом. Также вы можете воспользоваться специальной пекарской бумагой. Возьмите примерно ¾ теста и покройте им, размазывая его руками, дно и стенки формы. Выложите на тесто готовую начинку.
6
Из оставшегося теста скатайте около 5 полос. Положите 3 полосы в одну сторону параллельно друг дургу на равном расстоянии, а две поперек их. Немного нажмите на полоски, чтобы они чуть-чуть погрузились в начинку. Немного заверните края теста на начинку. Смажьте решетку на пироге и края оставшейся яичной смесью. Поставьте пирог в духовку и выпекайте около 1 часа.
7
Достаньте горячий пирог из духовки, дайте ему немного остыть. Достаньте пирог из формы, нарежьте на куски и подавайте с шариком ванильного мороженого или взбитыми сливками.
Как приготовить пирог с черносливом
Связанная статья
Как приготовить пирог с черносливом

Совет 8: Как приготовить луковый пирог

Открытые пироги с репчатым луком или луком-пореем – популярное блюдо, как во Франции, так и в Германии. Только французы пекут луковый киш, беря за основу песочное тесто, немцы же делают пирог на дрожжевом тесте. Но и те, и другие заливают начинку смесью из яиц и сливок, получая на выходе сладкий лук в нежном заварном креме. Похожий на французский киш пирог пекут и в Италии, но там в начинку идет вареный лук.
Вам понадобится
    • Эльзасский луковый киш (Alsace oignon quiche)
    • 2 столовые ложки сливочного масла;
    • 3-4 крупных луковицы;
    • 4 яйца;
    • 1 чашка жирных сливок;
    • соль
    • перец
    • мускатный орех;
    • 1 кг песочного теста.
    • Немецкий луковый пирог (Zwiebelkuchen)
    • 1 кг дрожжевого теста;
    • 4-5 головок лука (около 1 кг);
    • 3 столовых ложки оливкового масла;
    • 4-5 ломтиков бекона;
    • 2 яйца;
    • 3/4 чашки жирных сливок;
    • перец
    • соль
    • мускатный орех;
    • тмин.
    • Итальянский киш с вареным луком (Cipolle Lessate in Torta)
    • 1 кг лука сладких сортов;
    • 50 г сливочного масла;
    • 75 г тертого сыра типа грюйер;
    • 2 яйца;
    • 1/2 чашки жирных сливок;
    • соль
    • перец
    • мускатный орех
    • итальянский травы;
    • 1 кг песочного теста.
Инструкция
1
Эльзасский луковый киш (Alsace oignon quiche)Очистите лук и нарежьте мелким кубиком. В сковороде на среднем огне растопите сливочное масло и обжарьте на нем лук до прозрачности. Дайте остыть.
2
Форму диаметром 22-25 сантиметров выстелите по дну и бортам песочным тестом. Выложите на тесто лук и залейте его смесью яиц, сливок и специй. Уберите пирог в предварительно разогретую до 200оС духовку. Выпекайте 45-50 минут, пока яично-сливочный крем не схватится в самом центре пирога.
3
Киш можно подавать как горячим, так и холодным. Не менее вкусен он на следующий день в остывшем или разогретом виде. Репчатый лук в этом рецепте можно заменить на несколько стеблей лука-порея, но брать следует только белую часть.
4
Немецкий луковый пирог (Zwiebelkuchen)Лук очистите, каждую луковицу разделите пополам и нарежьте тонкими полукольцами. Бекон нарежьте на средние квадратики. Разогрейте в сковороде масло и обжарьте на нем кусочки бекона. Вытащите их шумовкой, дайте жиру стечь обратно в сковороду и отложите обжаренный бекон на бумажное полотенце. На вытопившемся жире и масле обжарьте лук до золотистого цвета. Жарить следует на среднем огне, постоянно помешивая. Лук не должен стать коричневым.
5
В форму диаметром 22-25 сантиметров выложите дрожжевое тесто, сформировав из него дно и бортики. Аккуратно заполните пирог луковой начинкой, посыпьте ее обжаренным беконом и семенами тмина. Из яиц, сливок, мускатного ореха, соли и перца смешайте заливку и распределите ее по начинке. Выпекайте пирог в течение 40–45 минут при температуре 190оС.
6
Итальянский киш с вареным луком (Cipolle Lessate in Torta)Лук следует очистить и нарезать полукольцами. Положите нарезанный лук в кастрюлю, залейте тремя стаканами воды, подсолите и варите до мягкости. Слейте отварной лук через дуршлаг. Растопите в сковороде сливочное масло и обжарьте лук до легкого золотистого цвета на среднем огне. Охладите.
7
Сформируйте из песочного теста низ и борта пирога в форме для выпечки диаметром 20-25 сантиметров. Наколите дно пирога вилкой. Равномерно распределите по днищу обжаренный лук. Смешайте яйца, сливки и пряности, добавьте сыр и залейте этой смесью начинку. Наклоните несколько раз форму, чтобы заливка равномерно распределилась по пирогу. Выпекайте в предварительно разогретой до 190оС духовке в течение 40-50 минут. Подавайте теплым с белым вином.
Луковый пирог
Связанная статья
Луковый пирог
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше