Совет 1: Что можно приготовить быстро, вкусно и дешево

Очень важно иметь в запасе несколько рецептов на тот случай, если гости нагрянули неожиданно и нужно быстро накрыть сытный и вкусный стол. Или же близится важный праздник, а с финансами, как говорится, туго. В этих случаях вы можете приготовить несколько вкусных и простых блюд из доступных и недорогих продуктов.
Подберите свой рецепт
+
-

Салат из огурцов и яиц

Этот салат обладает очень нежным вкусом и готовится быстро.

Ингредиенты:
- яйца куриные – 2-3 шт;
- огурец – 2 шт;
- лук репчатый – 0,5 шт;
- сахар-песок – 1 ч.л.;
- майонез – 70 г;
- соль – по вкусу;
- перец – по вкусу;
- горчица – по вкусу.

Сначала необходимо отварить яйца вкрутую. Затем остудить, очистить от скорлупы и мелко нашинковать. Огурцы необходимо тщательно промыть, очистить от кожуры и нарезать мелкими кубиками. Тонкими полукольцами нашинковать лук. Чтобы избавиться от характерной горечи лука, нужно положить его на сито и обдать кипятком, а затем тщательно промыть в холодной воде.

Затем все компоненты нужно смешать и добавить сахар. Далее приправить салат солью, перцем, майонезом и небольшим количеством горчицы – на кончике ножа. При желании можно украсить салат веточками зелени или посыпать рубленым укропом.

Сырный суп

Сырный суп – одно из самых вкусных первых блюд, требующих минимум финансовых и временных затрат. Для приготовления возьмите:

- картофель – 5 шт;
- морковь – 1 шт;
- лук репчатый – 1 шт;
- сыр плавленый – 50-100 г;
- соль – по вкусу;
- зелень – по вкусу;
- растительное масло – по вкусу.

Сначала нужно налить в кастрюлю 1,5 литра воды и довести до кипения. Тщательно промыть картофель, очистить от кожуры и нарезать кубиками. Варить до полуготовности. Мелко нашинковать очищенный лук и натертую на крупной терке морковь. Овощи следует обжаривать на растительном масле до золотистого оттенка.

Затем необходимо поместить зажарку в кастрюлю, тщательно перемешать и через пять минут добавить в суп нарезанный кубиками плавленый сыр (если сыр жидкий, добавлять небольшими порциями, постоянно помешивая). Посолить и выключить огонь. Перед подачей украсить мелко нарезанной зеленью.

Грибы в сметане

В качестве основного блюда отлично подойдут грибы в сметане; это блюдо сочетается с любым гарниром – макаронами, рисом, гречкой, картофелем, овощами.

Ингредиенты:

- грибы – 500 г;
- мука пшеничная – 2 ст.л.;
- сметана – 200 г;
- вода – 300 мл;
- лук репчатый – 1 шт;
- сыр – 50 г;
- масло растительное – 5 ст.л.;
- перец черный – по вкусу;
- соль – по вкусу.

Сначала нужно тщательно промыть, почистить и нарезать тонкими пластинками грибы. Затем нарезать мелкими кубиками очищенную луковицу и слегка обжарить на растительном масле. К луку нужно добавить грибы и примерно полчаса тушить их на слабом огне. Потом добавить соль, перец и сметану, все тщательно перемешать и тушить еще 2-3 минуты.

После этого нужно в отдельной емкости смешать холодную прокипяченную воду с мукой. Тщательно перемешать, чтобы не было комочков. Полученную смесь нужно добавить к грибам, тщательно перемешать и готовить еще 5-7 минут. Если соус получается слишком густым, можно добавить немного воды. В завершение блюдо посыпается тертым сыром, накрывается крышкой и настаивается примерно 10 минут.

Клубничный смузи

Клубничный смузи – отличная альтернатива обычному десерту. Готовится очень быстро и особенно подходит для лета, когда клубника продается на каждом шагу.

Ингредиенты:

- клубника – 350 г;
- творог – 100 г;
- молоко – 240 мл;
- сахар – 2 ст.л.;
- хлопья овсяные – 3 ст.л.

Сначала нужно тщательно промыть клубнику и откинуть на дуршлаг, чтобы стекла лишняя вода. Вымытую клубнику следует положить в чашку кухонного процессора. Добавить творог, хлопья и сахар. Все тщательно перемешать.

Пока ингредиенты смешиваются, нужно понемногу вливать в смесь молоко, таким образом регулируя густоту смузи. Готовый напиток разлейте по бокалам, украсьте дольками клубники и овсяными хлопьями

Совет 2: Как накрыть дешево стол

Бывают ситуации, когда нужно встретить гостей, отметить праздник, да и просто накормить семью, имея на это ограниченное количество денег. В такой ситуации главное - не паниковать, спокойно продумать меню, закупить продукты и приступить к созданию кулинарных шедевров. Выдумка в подборе рецептов, фантазия в украшении блюд - и гости даже не догадаются, что у хозяйки полупустой кошелек. Итак, за дело!
Вам понадобится
  • - колбасный сыр;
  • - чеснок;
  • - майонез;
  • - помидоры;
  • - огурцы;
  • - зелень;
  • - подсолнечное масло;
  • - рыба (путассу, минтай);
  • - репчатый лук;
  • - морковь;
  • - окорочка;
  • - мука;
  • - яйца;
  • - сахар;
  • - сода;
  • - рассол от соленых помидоров или огурцов.
Инструкция
1
Натрите на средней терке колбасный сыр и чеснок. Добавьте несколько ложек майонеза. Нарежьте помидоры кружочками. Чайной ложкой аккуратно разложите сырную массу на помидорные кружки. Украсьте зеленью.
2
Сделайте салат из свежих овощей. Помидоры и огурцы в летний сезон могут быть вполне приемлемы по цене. Нарежьте ломтиками по 2 помидора и огурца, пару зубчиков чеснока порежьте тонкими пластинками. Положите все в салатник, посолите, посыпьте черным молотым перцем, заправьте подсолнечным маслом. Зимой можно взять морковь или свеклу. Сырую морковь или вареную свеклу натрите на средней терке, добавьте тертый на мелкой терке чеснок (по вкусу). Посолите. Перемешайте. Заправьте майонезом.
3
Приготовьте рыбный салат. Отварите рыбу. Отделите от костей, порежьте на кусочки. Обжарьте по отдельности натертую на крупной терке морковь и порезанный лук. В салатник уложите слоями рыбу, лук, морковь. Каждый слой промажьте майонезом. Слой рыбы поперчите. Слои можно повторить несколько раз.
4
Сделайте необычные куриные котлетки. У окорочков отделите мясо от костей, мелко нарежьте. Добавьте мелко нарезанную луковицу, 4-5 столовых ложек муки, 4 столовые ложки майонеза, 2 яйца, посолите. Оставьте массу для маринования на 2-3 часа (можно оставить и на ночь). На сковороду в разогретое подсолнечное масло выкладывайте массу ложкой, жарьте до румяной корочки.
5
К чаю испеките печенье. Смешайте 0,5 стакана сахара, 1 стакан рассола от соленых огурцов или помидор, 1 чайную ложку соды, гашеной уксусом, 0,5 стакана подсолнечного масла, 3,5 стакана муки. Получится крутое тесто. Раскатайте его в пласт. Формочками вырежьте фигурки и испеките на противне в духовке. Важно не пересушить печенье.
Обратите внимание
Часть работ по приготовлению блюд на праздничный стол можно выполнить накануне.

Все блюда, которые вы собираетесь приготовить на праздник, нужно опробовать заранее. Тогда вы в праздничный день будете четко знать что и в какой последовательности нужно делать, какой результат должен получиться.
Полезный совет
В качестве гарнира приготовьте картофельное пюре.
Источники:
  • как накрыть стол на работе

Совет 3: Как приготовить вкусно и дешево

Актуальная проблема нашего времени – как обеспечить себе и своей семье здоровое и рациональное питание в условиях резко ограниченного бюджета и времени на приготовление пищи. Перед вами пример того, как вкусно и дешево накормить свою семью.
Вам понадобится
  • - курица;
  • - капуста;
  • - морковь;
  • - масло растительное;
  • - картофель;
  • - лук;
  • - рис;
  • - соль.
Инструкция
1
Покупаете крупную курицу. Разделываете ее – отрезаете ножки, грудки. Из остова варите куриный бульон.
2
Для того чтобы сварить бульон, возьмите большую кастрюлю. Положите в неё куриный остов. Залейте холодной водой до краев.
3
Лук и морковь очистите. Лук мелко нашинкуйте, морковь порежьте кружочками. Засыпьте в кастрюлю с остовом. Если не любите вареный лук, в воду можно положить целую луковицу, а когда бульон будет готов – вытащить ее.
4
Посолите и поставьте на сильный огонь.
5
Когда вода закипит, убавьте огонь так, чтобы вода не кипела, а слегка «булькала». После закипания варите 1,5 часа.
6
Бульон готов. Если вы сварите бульона 2 литра, то на 3-4 дня вы обеспечены питательным первым блюдом, ведь из него впоследствии можно делать супы с разнообразными заправками – добавить капусту, картофель, лапшу (сделать самим или купить недорогую).
7
От купленной курицы остались ножки и грудки. Куриные ножки запеките в духовке с картофелем таким образом.
8
Картофель помойте, очистите и разрежьте на небольшие кусочки.
9
На противень, политый растительным маслом, выложите куриные ножки. Обложите их картофелем. Посолите и слегка сбрызните маслом сверху. Поставьте в хорошо разогретую духовку на 40 минут. Блюдо готово.
10
Из куриных грудок готовим упрощенный вариант плова. Примерные пропорции ингредиентов (мясо, морковь, лук, рис) такие - 1,5:1:1:1.
11
Грудки порежьте кусочками размером примерно 2 см.
12
Лук и морковь мелко порежьте. Не натирайте морковку на терке – порезанная морковь теряет меньше сока.
13
На разогретую сковороду с маслом выложите грудки. Обжарьте до белого цвета.
14
К мясу добавьте морковь. Перемешайте и немного прожарьте. Затем добавьте лук, опять перемешайте.
15
Как только морковь и лук зарумянятся, посолите. Не следует солить отдельно мясо – оно быстро отдаст сок и будет сухим. Если посолить мясо перед тем, как засыпать рис, рис пропитается мясным соком.
16
Тонкой струйкой аккуратно засыпьте рис поверх мяса с морковкой и луком.
17
Очень аккуратно, чтобы «не потревожить» рис, добавьте кипяток. Ни в коем случае не добавляйте холодную или даже теплую воду – ломается температурный режим. Вкус плова от этого будет хуже.
18
Соотношение воды и риса – строго 2:1, то есть на один стакан риса надо взять 2 стакана воды. В этом секрет рассыпчатости плова.
19
После добавления воды закройте плов крышкой и убавьте огонь до медленного. Не открывая крышку и не перемешивая, ждите 20 минут. Затем откройте крышку, перемешайте и с открытой крышкой подержите плов на огне еще минут 5 – чтобы испарились остатки жидкости. Плов готов.
20
Таким образом из одной курицы получается первое блюдо на несколько дней и два ужина.
21
Чтобы тратить меньше денег на продукты, не платите «за упаковку» - не покупайте товар только из-за яркой обертки. Не покупайте консервы, полуфабрикаты и несезонные овощи. Старайтесь, чтобы всегда в доме были – мука, масло, яйца, сезонные овощи и крупы. Раз в неделю приобретайте хороший кусок мяса или курицу. Если организм постоянно требует мяса, покупайте субпродукты – печень, куриные желудочки, говяжий язык.
22
Сэкономить время, проведенное у плиты, очень помогает духовка. Все, что надо сделать – порезать ингредиенты и включить огонь. Не пожалейте половину одного выходного дня. Потратьте время на поход по рынкам и магазинам и приготовление еды впрок.
Источники:
  • вкусно приготовить и дешево

Совет 4: Как быстро и вкусно накрыть на стол

В холодильнике минимум продуктов, времени и средств тоже почти нет, чтобы купить все необходимо для веселых посиделок с друзьями. Как быстро и вкусно накрыть на стол? Нет ничего проще.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 1 ст. молока;
    • 2 яйца;
    • 50 г сливочного масла;
    • мука;
    • 1 ч.л. сахара;
    • щепотка соли;
    • щепотка соды.
    • Для начинки:
    • 300 г капусты;
    • 1 луковица;
    • 1 помидор;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 150 г фарша (говядина + свинина);
    • майонез;
    • 3 ст.л. подсолнечного масла;
    • соль
    • специи.
    • Для «Русской закуски»:
    • 1 соленая сельдь;
    • 2 картофелины;
    • 2 соленых огурца;
    • 200 г копченой колбасы;
    • 200 г твердого сыра;
    • 1 лимон;
    • свежая зелень.
    • Для рыбных тостиков:
    • банка шпрот;
    • майонез;
    • 3-4 картофелины;
    • 1 зубчик чеснока;
    • свежая зелень;
    • подсолнечное масло.
    • Для прохладительных напитков:
    • свежезаваренный черный чай;
    • 3 литра кипятка;
    • 1 лимон;
    • сахар.
Инструкция
1
На горячее приготовьте пирог с капустной начинкой. Нашинкуйте капусту. Нарежьте лук кольцами, помидор – дольками, чеснок порубите.
2
Разогрейте на сковороде подсолнечное масло. Обжарьте фарш и потушите вместе с ним овощи до полуготовности. Посолите, добавьте специи. Выключите плиту и немного остудите начинку.
3
Тем временем приготовьте тесто. Разогрейте в кастрюле молоко. Опустите в него сливочное масло, дождитесь, пока оно «растает». Добавьте сахар, соль и соду.
4
Когда молоко начнет подниматься пеной, насыпьте немного муки и хорошо перемешайте. Должны получиться небольшие комочки. Снимите кастрюлю с плиты и дайте тесту остыть.
5
Затем добавьте в него одно целое яйцо и белок от второго. А второй желток отложите в сторону. Перемешайте, добавьте муки и замесите мягкое тесто. Оно не должно прилипать к рукам.
6
Разделите тесто на две части. Раскатайте лепешки. Одну толщиной в полсантиметра, другую как можно тоньше.
7
Положите толстый пласт теста на противень. Выложите начинку и накройте вторым пластом. Аккуратно защипите края. Сделайте сверху несколько надрезов.
8
Обмажьте пирог желтком и поставьте в духовку. Выпекайте при температуре 180 градусов 20-25 минут. Затем достаньте блюдо из духовки и накройте вафельным полотенцем минут на 10-15.
9
Отличным дополнением к застолью станет ассорти из овощей, мяса, сыра и рыбы, так называемая в народе «Русская закуска». Отварите 2 средних картофелины в мундире. Остудите и очистите.
10
Тонко нарежьте все ингредиенты. Сложите их на тарелке «лесенкой» в следующей последовательности: сельдь, лимон, картофель, огурцы, колбаса, сыр. Сверху украсьте закуску свежей зеленью.
11
Еще одним угощением сделайте тостики с рыбой. Очистите картофель от кожуры. Помойте и нарежьте кружочками, толщиной примерно 1 сантиметр. Обжарьте их до золотистой корочки.
12
Мелко порубите чеснок и смешайте с майонезом. Намажьте получившийся соус на картофельные кружочки. Сверху положите шпроты. Украсьте зеленью.
13
В качестве прохладительного напитка предложите гостям холодный чай с лимоном. Заварите свежий некрепкий чай. Нарежьте лимон дольками, опустите его в графин или трехлитровую банку. Засыпьте сахаром по вкусу и залейте горячим чаем. Хорошо перемешайте и остудите напиток в холодильнике.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить грибы в сметане

Грибы в сметане — отличное летнее блюдо. Его можно приготовить и зимой, если вы заморозили или высушили трофеи вашей «тихой охоты». Способов приготовления грибов в сметане достаточно много. Их можно жарить, тушить или запекать. Для этого блюда подходят любые грибы, но некоторые необходимо предварительно отваривать.
Вам понадобится
    • 1кг свежих или замороженных грибов;
    • 1 стакан сметаны;
    • 2 чайные ложки муки;
    • 50г сыра;
    • 1 луковица;
    • немного растительного масла;
    • соль и зелень по вкусу;
    • сковорода и другие кухонные принадлежности.
Инструкция
1
Белые грибы, рыжики, шампиньоны и дождевики перед приготовлением отваривать не нужно. Почистите их, вымойте и обдайте кипятком. Подождите, пока стечет вода. Порежьте их ломтиками и посолите.
2
Разогрейте сковородку, налейте в нее немного растительного масла. Выложите грибы. Жарьте их на среднем огне минут пятнадцать, постоянно перемешивая. После этого добавьте муку, залейте содержимое сковороды сметаной и доведите до кипения.
3
Сыр натрите на крупной терке. Засыпьте им содержимое сковороды так, чтобы сыр покрывал всю поверхность. Запекайте грибы до тех пор, пока не образуется корочка из расплавленного сыра. Мелко нарежьте зелень и посыпьте ваше блюдо. После этого его можно будет подавать на стол.
4
Запечь с сыром и сметаной можно и другие грибы. Правда, ошпаривания кипятком будет недостаточно. Губчатые грибы отваривайте в течение 10 минут, пластинчатые — 20 минут. Не забывайте снимать пену. После отваривания промойте грибы проточной водой, а дальше делайте все по рецепту.
5
Можно обойтись и без сыра. Почистите и промойте грибы, при необходимости отварите. Нарежьте ломтиками.
6
Мелко порежьте луковицу. Поджарьте лук до золотистого цвета. Выложите на сковородку грибы, посолите и готовьте, периодически помешивая, пока вся вода из сковородки не испарится.
7
Залейте грибы сметаной, добавьте немного красного перца и доведите блюдо до кипения. Снимите сковородку с огня. Такие грибы можно подавать, например, с картофельным пюре.
8
Грибы можно пожарить вместе с картофелем. На 1 кг грибов возьмите 0,5 кг картофеля. Картофель очистите, вымойте и нарежьте кубиками. Грибы подготовьте так же, как и в первых двух случаях. Начните жарить картофель и доведите его до полуготовности. Сверху положите грибы. Жарьте до готовности, затем добавьте мелко нарезанный и обжаренный лук, муку. Залейте все это сметаной, доведите до кипения и жарьте еще 15 минут. Посыпьте блюдо мелко нарезанной зеленью.
9
Собирайте только те грибы, которые хорошо знаете. Если вы употребляете условно-съедобные грибы, отваривайте их подольше — примерно полчаса.

Совет 6: Как почистить грибы быстро

Грибы довольно полезный и питательный продукт, который по пищевой ценности приравнивается к мясу. Но они требуют к себе определенного внимания и правильной обработки. Немаловажной процедурой является их чистка.

Чтобы быстро почистить грибы, необходимо еще в лесу, при их сборе, удалять помятые и пораженные червями и насекомыми места, очищать их от листьев, хвои. Вы затратите несколько большее время на собирание, но оградите себя от дополнительной чистки дома.

На кухне разберите грибы по сортам и по методу их обработки, выкиньте те, в съедобности которых сомневаетесь. Разложите в разные кучки те, которые планируете сушить, жарить, варить. Следует знать, что грибы – это довольно быстро портящийся продукт, поэтому их нужно приготовить как можно скорей, лучше в течение 3-4 часов.

Также обратите внимание, что некоторые виды грибов содержат быстро окисляющиеся вещества, из-за которых при длительном нахождении в теплом помещении, грибы темнеют и приобретают непривлекательный вид (например, красноголовики). Поэтому лучше корзину с «добычей» поставить в хорошо продуваемом помещении или сразу опустить грибы в немного подсоленную прохладную воду (вместо соли можно добавить лимонную кислоту).

После этого с помощью ножа еще раз удалите все потемневшие части и червоточины, следует помнить, что грибы червивеют довольно быстро, также почистите ножки скоблящими движениями. У сыроежек и маслят удалите кожицу со шляпки, она убирается довольно легко. У грибов имеющих трубчатую шляпку лучше удалить эту ее часть.

После того как грибы перебрали нужно их промыть, но делать это следует быстро. Лучше всего для этого использовать дуршлаг, выложите продукт в него и подставьте под струю холодной воды. Оставьте грибы так на некоторое время, чтобы лишняя вода стекла, и нарезайте для дальнейшего приготовления. Те грибы, которые вы будете сушить, не промывайте, просто стряхните с них какой-либо кисточкой весь мусор и разрежьте на части нужного размера.

Совет 7: Как приготовить смузи: несколько рецептов

Смузи называется напиток, приготовленный в блендере из свежих фруктов, ягод или овощей с добавлением молока, мороженого, сока или йогурта. Нередко при приготовлении смузи добавляется лед. Этот вкусный, но в то же время полезный напиток очень любят приверженцы здорового питания. Как приготовить смузи? Перед вами несколько рецептов этого изумительно вкусного и целебного десерта.

Бананово-малиновый смузи

Смешайте в блендере очищенный банан, стакан спелых либо замороженных ягод малины, полстакана холодного молока низкой или средней жирности. По желанию добавьте чайную ложку натурального меда.

Цитрусовый смузи

Очистите три мандарина без косточек и один банан от кожуры. Налейте в чашу стакан питьевого йогурта (желательно со вкусом цитрусовых), добавьте мандарины и банан. Тщательно смешайте блендером.

Смузи «Фрукты и злак»

Положите в емкость для смешивания одну столовую ложку творога, три-четыре абрикоса без косточек или любой  другой фрукт, одну столовую ложку пророщенной пшеницы. Залейте содержимое стаканом молока и смешайте всё блендером.

Красный смузи

Положите в чашу один помидор (желательно без кожицы), два небольших стебля сельдерея и измельчите их в блендере. Налейте к содержимому чаши полстакана морковного сока с мякотью, треть стакана свекольного сока и смешайте их блендером в течение пятнадцати секунд. Перед подачей на стол добавьте немного льда.

Бананово-грушевый смузи с сельдереем

Очистите два банана и две груши от кожуры, удалите сердцевины груш. Смешайте очищенные бананы, груши и небольшую веточку сельдерея со стаканом воды.

Смузи на завтрак

Смешайте в блендере семь штук свежей или замороженной клубники, полбанана, две столовые ложки овсяных хлопьев, сто пятьдесят миллилитров кефира. По желанию можете подсластить смузи 1 чайной ложкой меда. При подаче на стол украсьте любыми молотыми орехами.

Видео по теме

Совет 8: Что приготовить на ужин быстро, просто и недорого

Нередко вечером, когда совсем не остается сил после тяжелого рабочего дня, возникает вопрос о том, что приготовить на ужин быстро, просто и, что немаловажно, недорого. Существует несколько рецептов, не требующих особых усилий в приготовлении и знаний в кулинарии.

Макароны по-флотски - просто и недорого

Макароны по-флотски представляют собой идеальное блюдо, которое можно приготовить на ужин быстро, просто и недорого. Для этого вам понадобится:

  • 0,5 кг фарша;
  • 250 г спагетти или макарон;
  • луковица, морковь и зелень
  • 2 зубчика чеснока;
  • 2 ст. ложки оливкового масла;
  • 2 ст. ложки томатной пасты;
  • соль по вкусу.

Макароны по-флотски просто и недорого

Нарежьте и натрите на крупной терке лук, чеснок и морковь. Разогрейте на сковороде оливковое масло и выложите на него овощи. Обжаривайте и помешивайте 5 минут. Добавьте морковь и тушите еще 5 минут. Выложите на сковороду черный перец и фарш. Готовьте, помешивая, примерно 10 минут. В идеале фарш должен получиться мелким и достаточно рассыпчатым.

Посолите заправку из фарша. Добавьте нарезанную зелень, а также томатную пасту. Перемешайте и обжаривайте еще 3-4 минуты. Отварите макароны в отдельной кастрюле в течение 5-7 минут, немного посолив. Промойте в дуршлаге и добавьте к фаршу. Перемешайте, добавьте стакан воды, накройте крышкой и доведите до готовности, потушив под закрытой крышкой еще 10 минут.

Жареная курица – быстро и сытно

Если вы хотите приготовить на ужин что-то быстрое, простое и недорогое, обратите внимание на блюда из курятины. Это сытное и нежирное мясо, которое готовится по десяткам разных рецептов, самым быстрым из которых является простая обжарка мяса на сковороде. Вам понадобится:

  • цельная курица либо ее конечности (крылья, ножки, грудка и т.п.);
  • 200 г майонеза;
  • щепотка чесночного перца, куркумы и паприки либо готовая заправка для курицы;
  • растительное масло
  • соль по вкусу.

Жареная курица быстро и сытно

Разморозьте курицу, промойте водой и разрежьте на порционные куски. Дайте немного подсохнуть. Чтобы блюдо получилось нежирным, можно дополнительно снять кожицу и удалить подкожный жир. Натрите курицу смесью майонеза, чесночного перца, куркумы и паприки либо специальной готовой приправой. Дайте мясу замариноваться в течение 30-60 минут, после чего приступайте к жарке.

Разогрейте на сковороде немного растительного масла и, не закрывая крышкой, обжарьте кусочки курицы с двух сторон до появления румяной корочки (около 5-7 минут на каждую сторону). Добавьте в сковороду небольшое количество воды, накройте крышкой и сбавьте огонь. Тушите мясо на слабом огне около 20-30 минут. Снимите пробу, после чего подавайте на стол с любым гарниром на свой вкус, например, тушеными или вареными овощами, картофелем или спагетти.

Сырники по-домашнему – вкусно и просто

Желая приготовить на ужин что-нибудь быстро, просто и недорого, попробуйте сделать сырники из творога. Это сытное и нетяжелое блюдо, которое очень любят взрослые и дети. Для приготовления 5-7 сырников вам понадобится:

  • 250 г творога средней жирности;
  • 2 ст. ложки муки;
  • 2 яйца;
  • 2 ст. ложки сахара;
  • растительное масло.

Сырники вкусно и просто

Выложите творог в большую миску. Разбейте сюда же яйца, сахар и перемешайте массу так, чтобы она стала как можно больше однородной и без комочков. Поместите в миску муку и снова перемешайте. Насыпьте еще немного муки в отдельное блюдце. Возьмите в руку небольшой комок теста, обваляйте в муке и слепите колобок. Слепите еще сырники из оставшегося теста.

Разогрейте сковороду с растительным маслом, положите сюда сырники и слегка сплющите сверху. Обжаривайте на среднем огне с обеих сторон 2-3 минуты, пока они не подрумянятся. Если огонь будет слишком сильный, сырники не пропекутся внутри. Выложите готовое блюдо в тарелку и по желанию посыпьте сахарной пудрой. Сырники очень хорошо идут со сметаной, вареньем или сгущенкой.

Совет 9: Как приготовить дешевые роллы

Советы, как приготовить вкусные сытные роллы и при этом не потратить на продукты целое состояние.

Очень многие современные гурманы любят роллы. Единственная проблема заключается в том, что это блюдо не только очень вкусное, но еще и достаточно дорогое. Чтобы сэкономить, можно, во-первых, приготовить их в домашних условиях. А, во-вторых, выбрать более дешевую и доступную начинку. В результате получатся эдакие необычные роллы по-русски. Бюджетные, но от этого не менее вкусные.

·        Крабовые палочки. Дорогостоящее мясо краба можно заменить обычными крабовыми палочками. В роллах они окажутся очень даже уместными. Лучше всего использовать крабовое мясо, которое легко измельчить в блендере и добавить в экзотическое блюдо в виде кашицы. При желании допустимо использовать его и целыми кусочками;

·        Свежий огурец и красный болгарский перец. Вместо авокадо в процессе приготовления можно использовать любые другие доступные овощи. Очень подходят к роллам свежие огурцы и красный болгарский перец. Если хочется чего-то необычного, то можно и вовсе поэкспериментировать и добавить в блюдо маринованный огурчик, нарезанный на тонкие полоски. Вкус таких роллов получается очень необычным;

·        Творожный сыр местных производителей. Конечно, в дорогих японских ресторанах в роллы добавляется исключительно высококачественный сыр «Филадельфия». Но стоит он недешево. Поэтому можно приобрести в магазине обычный творожный сыр от местных производителей. Лучше всего выбирать сливочный несоленый продукт;

·        Длиннозерный рис. Чтобы вкус готовых роллов ничем не отличался от приготовленных профессиональными сушистами, в готовый горячий рис сразу после варки необходимо добавить специальный рисовый уксус и сахар. При этом продукт может быть самым обычным. Необязательно покупать специальный дорогой рис для роллов.

Используя все эти хитрости, можно приготовить очень вкусные, но при этом недорогие роллы.

Видео по теме

Совет 10: Как приготовить вкусные овсяные блинчики на молоке

Этот рецепт вкусных блинчиков на молоке порадует тех, кто стремится к здоровому питанию и следит за своей фигурой. Блинчики с овсяными хлопьями можно легко приготовить на завтрак. Получаются они такими тонкими, ажурными и главное - вкусными, что их с удовольствием едят и дети, и взрослые.
Вам понадобится
  • - молоко - 400 грамм
  • - вода - 200 грамм
  • - яйца - 4 шт.
  • - овсяные хлопья - 3 столовые ложки
  • - мука - 250-300 грамм
  • - соль по вкусу
  • - растительное масло - 2 столовые ложки
Инструкция
1
Приготовить вкусные овсяные блинчики на молоке можно с использованием овсяной муки или хлопьев. В этом рецепте будем использовать овсяные хлопья. Они более доступны и дешевле, чем мука. Возьмите овсяные хлопья, залейте их стаканом кипятка. После этого накройте их и оставьте на несколько минут. Затем добавьте муку, яйца, соль и хорошо перемешайте все ингредиенты.
-kak-prigotovit- vkusnue-ovsyanue-blinchiki-na-moloke-
2
Постепенно влейте в смесь два стакана теплого молока, растительное масло. Чтобы тесто для блинчиков получилось без комочков, добавляйте молоко в муку, а не наоборот. Затем взбейте венчиком или миксером до получения однородной массы.
3
Для выпечки блинов на молоке используйте специальную сковороду или сковороду с антипригарным покрытием. Наливайте теста как можно меньше на сковороду, если хотите, чтобы получились тонкие и ажурные овсяные блинчики. Как только блинчик схватится с одной стороны, переверните его на другую сторону.
Обратите внимание
Тонкие блинчики на молоке готовьте из любых овсяных хлопьев.
Полезный совет
Приготовить вкусные овсяные блинчики на молоке можно с различной начинкой. А подавать к столу со сметаной, медом, вареньем.

Совет 11: Как приготовить хворост с коньяком

Хворост - классика русской кухни, все помнят это лакомство, исключение - современные дети. Ведь сейчас в магазинах такое многообразие десертов, что про домашний хворост все позабыли, хотя это вкусный десерт, дешевый по себестоимости. Хворост - хрустящее печенье, напоминающее ломкие хрупкие ветки, его главными ингредиентами обычно являются сметана или молоко, яйца, мука, сахар, масло. Готовят его во фритюре. Можно приготовить хворост с коньяком, чтоб лакомство получилось еще ароматнее.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 2,5 стакана пшеничной муки;
  • - 3 яичных желтка;
  • - 1/2 стакана растительного масла;
  • - 1/2 стакана молока;
  • - 2 ст. ложки коньяка;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - 1 ст. ложка сметаны;
  • - 1/4 ч. ложки соли;
  • - сахарная пудра по вкусу.
Инструкция
1
Перемешайте молоко, сметану, сахарную пудру, соль, яичные желтки, влейте коньяк, медленно всыпьте муку, замесите крутое тесто.
2
Раскатайте готовое тесто тоненьким слоем, порежьте узкими полосками длиной по 10 см, переплетите их, сложите по несколько полосок вместе, соедините концы, смазывая их белком.
3
Тесто при желании можно разделать в виде розочек. Просто вырежьте из него кружки разных размеров, положите один на другой, сердцевину придавите, а по краям кружочков сделайте прорезы.
4
Опустите разделанное тесто в раскаленный жир. Жир для готовки печенья приготовьте из топленого масла с небольшим добавлением смальца или любого другого жира.
5
Вытащите готовый хворост из жира, выложите на бумагу или решето, дождитесь, пока излишки масла стекут. Посыпьте сахаром. Можете посыпать ванилином, тертой лимонной цедрой или корицей на свое усмотрение.
Видео по теме

Совет 12: Как за 10 минут приготовить жареные кабачки

Кабачки - очень распространенный и дешевый продукт, который доступен каждому, особенно в летний период. Из него можно приготовить очень простую закуску, которая очень вкусна как в горячем, так и в холодном виде, а готовить ее очень просто и очень быстро.
Вам понадобится
  • -2-3 кабачка
  • -0,5 ст. муки
  • -соль
  • -3 зубчика чеснока
  • -майонез
  • -зелень
  • -растительное масло для жарки
Инструкция
1
Так как кабачки не чистятся в этом блюде от кожуры, то тщательно их промойте. На тарелку выложите бумажное полотенце, а на него овощи, чтобы стекла вода. Верхушки кабачков обрежьте.
2
Нарежьте овощи поперек на части, шириной по 1,5-2 см. Из каждого кабачка получается примерно 8 кругов.
3
Возьмите большую сковороду, налейте в нее масло так, чтобы оно доходило до середины кабачковых кружочков. Хорошо его нагрейте.
4
В тарелку высыпьте муку, смешайте с солью. Соль добавлять не обязательно, так как майонез и чеснок и так дадут вкус.
5
Обваляйте кабачки в муке и выложите на сковороду, обжарьте их с двух сторон. На обжарку одной стороны уйдет примерно 5 минут. Если овощи мягкие, то они готовы и их можно снимать с плиты.
6
Выложите кусочки на блюдо, дайте им немного остыть.
7
Приготовьте соус. Измельчите чеснок и смешайте его с майонезом. Намажьте кабачки этим незамысловатым чесночным соусом.
8
Промойте зелень, а потом ее мелко порубите. Посыпьте зеленью нашу быструю и вкусную закуску. Жареные кабачки готовы.
Рецепт жареных кабачков
Полезный совет
Чтобы ускорить приготовление и не тратить время на обваливание в муке каждого кусочка, просто поместите муку в пакет, положите в него кабачки, зажмите руками с двух сторон и потрусите.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше