Совет 1: Все о Стрельцах

Люди, чей день рождения приходится с 23 ноября по 21 декабря, рождены под знаком Стрельца. Он управляется Юпитером и принадлежит к стихии Огня, символизирующей активность и энергию. Огонь Стрельца можно сравнить с освещающим темный горизонт лучом прожектора. Изображать его принято в виде пускающего стрелу кентавра. Это является символом огромной жизненной энергии, устремленной к высшим целям.
Все о Стрельцах

Активность Стрельца

Активность представителей данного знака зодиака напрямую связана с их непосредственным окружением. Под этим понимается не наличие напряженной обстановки между Стрельцом и внешним миром. Дело в том, что этим людям свойственно стремление руководить окружающими. Это получается у Стрельцов совсем неплохо.

Денежная ситуация Стрельцов

Стрельцы не ставят деньги превыше всего, тем не менее, уделяют им должное внимание. Они щедры, но выкидывать деньги на ветер не станут. Если Стрелец видит перспективу прибыли или карьерного роста, он не пожалеет для реализации этого никаких средств.

Стрелец и путешествия

Поскольку Стрельцы являются активными личностями, они любят скорость. Для них чем быстрее, тем лучше. Помимо скорости, в путешествиях для данного знака зодиака играет важную роль комфорт и удобство.

Домашний быт Стрельцов

Стрельцы любят и ценят домашний уют, но их активная натура постоянно требует каких-то экспериментов. Им хочется время от времени менять обстановку в доме. Стрельцы наделены чувством прекрасного, поэтому они никогда не испортят свой интерьер.

Любовь и брак

Стрельцы являются влюбчивыми натурами, что постоянно толкает их на поиски приключений. При этом они даже мысли не допускают, что проблемы их могут поджидать с тем, кто находится рядом. Чем человек недоступнее, тем он больше будет манить представителя данного знака. Своему партнеру могут простить многое, но не предательство. После подобного безжалостно рвут отношения, хоть это и приносит им сильные страдания.

Стрельцов можно отнести к категории людей, которые всю жизнь ищут свой идеал. Им несвойственно ранее замужество. Стрельцы крайне независимы и свободолюбивы, поэтому рассматривают брак как свалившуюся на их голову кучу обязательств. Достаточно удачным может стать союз, основанный на свободных отношениях.

Жизненные планы и цели Стрельцов

Стрельцам свойственно планировать все детально, рассматривая сразу несколько вариантов развития событий. Они обычно четко понимают, что делают. Поставленные цели для этого знака зодиака не становятся навязчивой идеей. Если Стрелец видит, что по объективным причинам добиться результата не получится, он без труда меняет свое направление.

Стрельцы и работа

Стрельцы стремятся к такой работе, при которой заработок напрямую зависел бы от вложенных сил. Поэтому часто они оказываются в сфере бизнеса. Из них получаются неплохие переводчики. Свойственная Стрельцам потребность общаться и быть в центре внимания способствует тому, что из них получаются хорошие преподаватели, торговые и рекламные агенты, менеджеры. Деловые качества раскрываются у них лишь том случае, если над ними нет жесткого контроля. Главное в работе для этих людей не карьера, а разнообразие и насыщенность.

Здоровье Стрельцов

Наиболее чувствительными местами Стрельца являются легкие, печень, верхние и нижние конечности. Их повышенная активность частенько становится причиной различных травм. Однако эти люди в больницах подолгу не лежат, поскольку выздоравливают на удивление быстро.
Какой подарок сделать Стрельцу
Связанная статья
Какой подарок сделать Стрельцу

Совет 2 : Знак Зодиака Стрелец - общая характеристика, характер

Людей, родившихся под знаком Стрельца, можно охарактеризоваться, как энергичных, жизнерадостных искателей приключений. Рассмотрим, какие черты характера свойственны Стрельцам.
Знак Зодиака Стрелец - общая характеристика, характер

Стрелец - философ. Жизнь для Стрельца – это поиск смысла жизни и существования.

В отличие от других знаков Зодиака он не ограничивает себя обыденностью (дом, семья или работа), а стремится познать непознанное, высшую материю, тайны мира. Стрелец во всем видит только хорошее начало, не расстраивается по мелочам. Он всегда ищет и открывает для себя что-то новое и охотно делится этим с окружающими.

Стрелец любит жизнь, видит только главное и не обращает внимания на мелочи.

Стрелец - искатель приключений. Стрелец не отличается постоянством и предсказуемостью, он всегда в поиске чего-то нового. Вся его жизнь – большое приключение.

Стрелец-искатель с удовольствием берется за все новое и неизведанное, проверяя тем самым свои способности, умственные и физические. Он любит риск и экстремальный спорт, ему нравится выброс адреналина. Путешествия – неотъемлемая часть его жизни.

Стрелец – свободолюбец. Стрелец свободолюбив, для него не существует правил и законов, он рассматривает их как предписания.

Когда Стрелец принимает решение, никто не сможет его переубедить или отговорить. Стрелец не терпит ограничений и рамок. В будущее он смотрит широко открытыми глазами.

Стрельцы любят животных за их жизнелюбие. Они находят свое сходство с животными в общей любви к свободе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500