Совет 1: Народные приметы и суеверия: на какой руке нужно носить часы

Обычно часы носят на левой руке, а левши – на правой. Считается, что правой рукой легче заводить часы, когда они находятся на запястье. Следить за временем также легче, когда этот аксессуар расположен на пассивной руке.
Народные приметы и суеверия: на какой руке нужно носить часы

На какой руке носить часы: мнение эзотериков

Эзотерики считают, что восприятие жизни зависит от того, на какой руке вам удобнее носить часы. Левая сторона ассоциируется с прошлым, а правая – с тем, что будет.

Считается, что когда человек постоянно смотрит на левую руку, то он несет на себе груз прошлого. Все время переживает события, которые уже произошли и их уже невозможно изменить. Он жалеет о своих несовершенных поступках и упущенных возможностях.

Если же человек чаще смотрит на правую руку, то он живет надеждами на будущее и не тяготится прошлым. Это помогает ему стать более пунктуальным, ответственным и активным.

Если вы испытываете дискомфорт, ощущаете апатию и постоянно вспоминаете прошлое, то попробуйте носить часы на правой руке, и ваша жизнь изменится к лучшему.

Почему нужно носить часы на правой руке: китайская версия

В Китае считается, что на запястье левой руки расположены очень важные энергетические точки, которые напрямую связаны с самочувствием человека. Точка Цунь отвечает за работу сердца. Эта точка находится там, где обычно располагается ремешок часов. Если носить часы на левой руке и постоянно раздражать точку Цунь, то это может помешать правильной работе сердца.

На какой руке нужно носить часы: патриотическая версия

Президент России Владимир Владимирович Путин тоже носит часы на правой руке, правда, он объясняет это тем, что ему так просто удобнее. Если носить часы на левой руке, то заводная головка натирает кисть, а это причиняет ему неудобства. Вот такое простое объяснение дал Президент РФ.

Можно носить часы на правой руке в знак солидарности с Президентом России.

На какой руке нужно носить часы: мнение психологов

Психологи считают, что в зависимости от того, на какой руке человек носит часы, можно определить его характер. Аксессуар на левой руке говорит о внутренней неудовлетворенности человека, его сожалениях и обидах на прошлое. Такому человеку трудно перестраиваться и начинать что-то новое.

Часы на правой руке говорят о том, что их обладатель является творческой личностью. Многие поэты, музыканты и художники носили часы именно на правой руке. Люди, которые носят часы на правой руке, также отличаются пунктуальностью и не боятся брать на себя ответственность.

Видео по теме

Совет 2: Как носить часы

Часы – это повседневный незаменимый аксессуар активных людей, которые не тратят время впустую и берегут каждую минуту. Самые популярные часы как аксессуар к костюму – наручные и карманные.
Как носить часы?
Инструкция
1
Наручные часы носятся на запястье, не слишком высоко, но и не захватывая ремешком часть ладони. Обычно люди носят часы на левой руке, но большинство левшей носят часы на правой руке. Также на правом запястье часто носят часы трейдеры, спекулянты валютного рынка, крупные депутаты, словом, все люди, у которых запланированы какие-либо дела, торги, операции в определённые минуты каждого часа.
Наручные часы не должны быть полностью закрыты рукавом рубашки, так как они показывают статус. Тёмные часы хорошо носить с тёмным низом и светлым верхом. Светлые часы гармонируют почти с любыми костюмами, за исключением полностью чёрных и очень тёмных.
Обратите внимание на часы, которые имеют механический поворот с левой стороны от циферблата. Эти часы создавались именно для того, чтобы носить их на правой руке. Головка завода часов с правой стороны говорит о классических часах для ношения на левом запястье.
2
Очень популярный вид часов среди мужчин, особенно в Европе – это карманные часы. Их носят только с костюмами или жилетами, обычно, исключая джинсы, футболки и повседневную, а также молодёжную одежду. Карманные часы никогда не носят без цепочки и брелока.
Цепочки могут быть прикреплены на одежду или пуговицу. На обратном конце цепочки может быть небольшой элегантный брелок. Материал и цвет цепочки хотя бы визуально должны соответствовать карманным часам. Брелок кладут в один внутренний карман верхней одежды, а часы – в другой, тем самым при расстегнутом пиджаке или фраке цепочка будет выглядеть как отдельное украшение.
Брелок может быть кожаным, тогда он используется отдельно от цепочки, а может использоваться как груз вместе с цепочкой.

Совет 3: На какой руке правильно носит часы

Часы — привычный повседневный и очень удобный аксессуар. Одновременно это еще и стильное модное украшение. На какой же руке — правой или левой — принято носить этот предмет?
На какой руке правильно носит часы

Факты в пользу ношения часов на левой руке

Если обратиться к истории, то можно увидеть, что наручные часы получили повсеместное распространение во времена Первой мировой войны. Тогда их носили в основном офицеры. В связи с тем, что большее количество людей являются правшами, правая рука у них участвует в выполнении огромного количества действий. Чтобы не повредить такой дорогой и ценный аксессуар, как часы, их стали надевать на левую руку. Постепенно наладилось массовое производство часов, и производители выпускали в основном леворукие модели. Позже стали появляться праворукие экземпляры часов.

Другой, еще более простой и прозрачный аргумент в пользу ношения часов именно на левой руке связан с тем, что застегивать ремешок или подводить заводной механизм намного проще именно правой рукой.

Причины надеть часы на правую руку

Надетый на правую руку аксессуар более заметен для окружающих именно вследствие большого числа движений, совершаемых этой рукой. Поэтому если человек хочет продемонстрировать собеседнику дорогие шикарные часы, он надевает их именно на правую руку.

Для того чтобы выделиться из толпы, не быть таким, как все, стать более ярким и неповторимым, подчеркнуть свою индивидуальность, люди совершают действия, отклоняющиеся от общепринятых. Именно поэтому некоторые молодые люди предпочитают ношение наручного аксессуара на правой руке, вопреки привычным устоям.

Легенда

В середине ХХ века, после окончания войны, появилась интересная история, согласно которой в воровской среде принято надевать часы на правую руку. Таким образом они идентифицировали в толпе людей «своих». Поэтому, переодев часы с левой руки на правую, можно было обезопасить себя от неожиданной карманной кражи.

Настоящее время

Сегодня нельзя четко ответить на вопрос, на какой же руке правильно носить часы. Нет ответа и в правилах этикета. А, следовательно, носить наручный аксессуар можно так, как удобно. Чаще всего правши надевают часы на левую руку, левши - на правую. Существуют праворукие и леворукие модели, которые отличаются друг от друга лишь расположением заводного механизма. Часы, которые подводить не требуется, можно свободно надевать на любую руку. Более консервативные члены общества предпочитают носить рассматриваемый аксессуар именно на левой руке, согласно общепринятой привычке. Однако из любого правила существуют исключения.

Совет 4: Какие суеверия есть в России

Человек склонен различным простым ситуациям придавать некий таинственный смысл, видеть в них скрытые послания. В жизнь плотно вошли многие суеверия, в которые многие верят до сих пор.
Какие суеверия есть в России
Инструкция
1
Пятница 13. Многие люди, увидев данное число, поспешат перенести все важные дела на другой день, ведь этот считается несчастным. Сегодня точно и не установишь, откуда повелась эта примета, но все-таки есть легенда, что в этот день было массовое убийство тамплиеров. С этим ли связана такая плохая репутация пятницы 13 или нет, увы, никто не знает.
2
Почему нельзя дарить часы? Эту примету россияне переняли от китайцев, у них такой подарок означает приглашение на похороны, поэтому многие сильно расстраиваются и часто отказываются от таких подарков, считая, что это к расставанию или к смерти. Но из этого положения нашли выход: если выкупить часы, то ничего страшного не случится, то есть нужно просто отдать взамен символическую сумму.
3
Рассыпали соль – будет скандал. Эта примета тянется с тех времен, когда соль была ценным и дорогостоящим продуктом. Она была необходима всем, ей даже могли расплачиваться за другие товары. А рассыпать что-то дорогостоящее всегда нехорошо, это приводит к ссорам. Аналог данной приметы в Азии – это рассыпанный рис, также некогда очень дорогой товар.
4
Не свисти дома – денег не будет! Эта примета тоже имеет исторические корни. Свист в основном использовали шаманы, колдуны, ведьмы для своих заклинаний и не всегда хороших и добрых обрядов. И поэтому свист ассоциируется не только с невоспитанностью, но и с нечистой силой. Эта же примета есть и в Японии, а вот в Америке, она отсутствует вовсе, там могут свистеть все - свистящая девушка или парень ни у кого не вызовет смущения.
5
Зачем каждый раз желать здоровья чихающему человеку. Эта примета зародилась еще во времена эпидемий, когда заражение болезнями происходило массово, через воздух. Заражались, находясь рядом с больным человеком. В те страшные времена чихающий человек представлял угрозу. С тех пор и повелось желать здоровья чихающему и себе, соответственно.
6
Закрывать рот при зевании. Это суеверие пошло от убеждения, что через рот могут залететь и вселится злые духи. По этой причине с давних времен с малолетства приучают закрывать рот во время зевания, чтобы никто туда не залетел.
Видео по теме
Обратите внимание
В мире существуют множество различных суеверий и примет, какие-то имеют историческое начало, а какие-то просто возникли из людских убеждений.
К чему чешется грудь: народные приметы
Связанная статья
К чему чешется грудь: народные приметы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500