Совет 1: Как носить браслет мужчине

Браслет на мужской руке – это не только заметный аксессуар, но и неотъемлемая часть модного имиджа. Однако даже оригинальный аксессуар может как подчеркнуть стиль, так и внести в имидж полную неразбериху. Здесь следует отметить, что в мире не существует строгих правил касательно ювелирного дресс-кода для мужчин, но есть определенные нормы, к которым стоит прислушаться.
Такое простое и, вместе с тем, универсальное украшение – браслет
Инструкция
1
Главное правило хорошего тона ювелирного дресс-кода для мужчин – простота и гармония. Классический мужской браслет должен быть более сдержан по исполнению, нежели женский. Старайтесь подобрать аксессуар в тон одежды или используйте принцип игры на контрасте. Правильно подобранный тонкий мужской браслет создаст идеальный акцент с широким мужским запястьем, при этом помогая придать образу силу и подчеркнуть сексуальность. Но следует помнить, что ювелирное дополнение просто обязано гармонировать с другими мужскими аксессуарами, такими как запонки или галстук. Обратите внимание, правила не запрещают мужчинам носить разные браслеты одновременно на обоих запястьях, даже если на левую руку надеты часы.
2
Следующее правило – комбинируйте и сочетайте. В модном мире приветствуется носить мужские браслеты, выполненные из кожи и серебра. При этом старайтесь добиться гармонии аксессуаров по тону или цвету. Особенно стилисты обращают внимание на соотношении мужской одежды и дополнительных аксессуаров. Здесь распространенной ошибкой мужчин является привычка дополнять эффектный и дорогой костюм «дешевыми» побрякушками. В ювелирном дресс-коде мужчин особую роль играет правильное соотношение цветов. Так костюмы насыщенных оттенков лучше всего дополнят браслеты из золота, а вот нейтральные аксессуары из серебра можно носить практически с любой одеждой. Медные, латунные и бронзовые браслеты станут отличным дополнением неформального стиля. Кроме того, повседневный образ можно дополнить браслетом из каучука, оригинальных бусин или яркой фенечкой. По мнению стилистов, модный браслет на мужской руке - логичное завершение созданного образа.
3
И основное правило – избегайте ювелирной невоспитанности. Обратите внимание, признаком безвкусицы считается одновременное сочетание в образе браслетов из золота и серебра. Кроме того в деловом мире не принято дополнять официальный костюм аксессуарами из кожи, дерева или кости. Замысловатые кожаные браслеты лучше использовать для создания неформального стиля во время неофициального общения и встреч. Импозантным мужчинам стилисты рекомендуют носить ювелирные аксессуары с камнями, оставив демократичные и яркие плетеные браслеты прерогативой молодых. Согласитесь, правильно созданный мужской имидж играет далеко не последнюю роль как в деловой среде, так и в личной жизни.
Обратите внимание
Мужской браслет не только придает четкость и изящность выбранному стилю, правильно подобранный браслет может стать изюминкой всего образа.
Полезный совет
Несколько совершенно разных браслетов на одной руке помогут создать стильный и современный лук.

Совет 2: На какой руке носят браслет?

В настоящее время основной функцией браслета является украшение и завершение целостности образа. А ведь еще пару столетий назад этот аксессуар был весьма символичен и имел вполне конкретные значения.
На какой руке носят браслет?

Правило руки

Сегодня сакральные функции украшений в большинстве своем утеряны, люди подбирают аксессуары, исходя из гармоничности образа. При определении руки для ношения браслета чаще всего исходят из распространенного правила «левша-правша». Тут на первый взгляд все просто и понятно - определив основную руку, браслет нужно надеть на другую, исходя из логики удобства.

Это конечно правильно, но данное негласное правило легко ломается, когда на неосновной руке появляются часы. Не стоит ставить крест на ношении браслетов. Можно (иногда даже нужно) комбинировать браслет с часами, поскольку это может дать совершенно неожиданный эффект.

В Месопотамии браслеты могли носить только жрецы, которые считали, что этот аксессуар, скрывая запястье (место, где бьется пульс), охраняет их жизненные силы.

Например, если у вас самые обычные часы с кожаным ремешком и стальным корпусом, то их легко можно превратить в композицию из нескольких составляющих: плетеный кожаный браслет, цепочка в цвет корпуса часов с небольшими подвесками - и вот на руке дизайнерский браслет, элегантно составленный и украшающий самые обычные часы. Тут главное не переусердствовать, чтобы не получилось что-то вроде «надела все, что было».

Равновесие

Второе правило - это равновесие. Составление вашего уравновешенного в деталях образа тоже имеет место быть. Можно рассмотреть это с позиции ношения сумочки: если вы носите сумочку на правом плече, соответственно более гармонично браслет будет смотреться на левом запястье, и наоборот. Аналогично стоит размышлять и в том случае, если вы носите одежду с шевронами.

В выборе браслета свою роль сыграет все та же сумочка. Если она крупная, расшитая всевозможными стразами, то лучше всего подойдет скромный тонкий браслет, в противном случае рискуете получить образ цыганки. Если сумочка маленькая и аккуратная, не особо привлекающая внимание, то браслет может стать композиционным ядром, ярким аксессуаром. Но тут нужно действовать по обстоятельствам и определять выбор руки исходя из общей композиции и гармоничности образа в целом.

Симметрия

На обе руки браслеты тоже можно надевать. Для любителей симметрии существуют так называемые браслеты-компаньоны. Их можно надевать как на обе руки сразу, так и на одну руку.

На Руси незамужняя женщина носить браслет не могла, ведь он считался аналогом обручального кольца. Поэтому нередко, сватаясь, жених дарил браслет любимой.

А для тех, кто носит браслеты не на руках, а на ногах, можно посоветовать забыть все принципы «лево-право» и носить их просто, где нравится. В любом случае вы останетесь обладательницей самых красивых запястий (или лодыжек).
Видео по теме

Совет 3: Стильный акцент: широкие браслеты

Широкие браслеты остаются в тренде уже не один год. Видимо, они еще долго будут украшать тонкие запястья модниц. Такие браслеты хорошо сочетаются с элегантными вечерними платьями, деловыми костюмами, красочными купальниками.
Стильный акцент: широкие браслеты

С чем носить широкие браслеты

Если у вас еще нет широкого браслета, то предлагаем вам ознакомиться с советами, которые вам помогут подобрать это украшение к уже имеющемуся гардеробу.

Широкий золотой браслет подойдет для вечерних выходов, на важных торжественных мероприятиях он будет вне конкуренции. Это украшение хорошо сочетается с длинными открытыми платьями. Если у платья глубокое декольте, браслет может стать единственным уместным украшением.

Широкий серебряный браслет станет изысканным дополнением к коктейльному наряду. Он может быть украшен разными цветными вставками, которые с цветом платья должны гармонировать обязательно.

Со строгими платьями-футляр и деловыми костюмами широкие браслеты из серебра тоже смотрятся уместно. Они будут напоминать окружающим о вашем исключительном вкусе.

Широкий кожаный браслет хорошо уживается с повседневным стилем, он может перекликаться с этно-одеждой. К обычным джинсам и футболкам это украшение подходит наилучшим образом.

К летним сарафанам, романтическим платьицам и пляжным вещам подбирайте широкий браслет из бижутерии. Сегодня выбор красивых аксессуаров велик, помимо того, можно приобрести качественную авторскую вещь, которая станет акцентом вашего образа.

Кому подойдут широкие браслеты

Браслет - такое украшение, которое может подчеркнуть красоту фигуры. К примеру, вопреки распространенному мнению, полным дамам можно носить на руке широкие аксессуары, главное правило - браслет не должен впиваться в кожу, он должен свободно лежать на запястье.

Для худеньких девушек можно посоветовать ажурные модели - они зрительно не будут утяжелять хрупкое тоненькое запястье.

Источники:
  • Модные аксессуары 2014

Совет 4: Мужские браслеты на руку

Впервые браслеты на руку появились еще в древности у египетского народа. Со временем судьба подобных аксессуаров стремительно менялась. Такие вещи носили не только на руках, но и на шее, а также на ногах. Сейчас мужские браслеты на руку снова вернулись в моду.
Мужские браслеты на руку

Почему мужчины носят браслеты на руках?

На сегодняшний день мужчины прекрасно осознают, что в первую очередь люди обращают внимание на их внешний вид. Именно поэтому они стараются тщательно продумывать свой гардероб и образ, а также аккуратно относятся к каждой мельчайшей детали. Завершенность образа представителя сильного пола включает в себя не только одежду и обувь, но и некоторые аксессуары. Ручные браслеты способны подчеркнуть уникальность или индивидуальность мужчины и позволяют грамотно расставить акценты.

Многие мировые звезды-мужчины сейчас используют подобный аксессуар как символ своей элегантности и индивидуальности. Среди них можно заметить таких голливудских красавцев, как Дэвид Духовны и Хэнк Муди.

Какие мужские браслеты на руку существуют

Чтобы мужчина мог подчеркнуть свою особенность и элегантность, он может купить себе ручной браслет. Эти аксессуары сейчас выполняются из различных материалов. Они могут быть мягкими и жесткими. К мягким относятся глидерные браслеты (изготовленные из нескольких звеньев), плетеные (представляющие собой ажурную конструкцию, сплетенную из тонкой металлической проволоки) или цепные.

К жестким браслетам относятся изделия, выполненные пружинистой, шарнирной или замкнутой техникой. Пружинистые браслеты напоминают разорванное кольцо, шарнирные представляют собой кольцо, которое с двух сторон может быть соединено шарниром или же замком, а замкнутые состоят из цельного кольца.

Мужские браслеты выполняются из различных материалов. Подростки предпочитают носить мягкие браслеты, выполненные из обыкновенных или не слишком дорогих материалов. Это может быть сталь или кожа. Взрослые и элегантные мужчины отдают предпочтения изделиям, изготовленным из драгоценных металлов, например, золота серебра или даже платины.

Как выбрать мужской браслет

Если вы решили приобрести браслет в качестве подарка для знакомого мужчины, в первую очередь вы должны обратить внимание на его гардероб. Если численное преимущество в нем имеют спортивные вещи или одежда свободного стиля, например зауженные брюки, клетчатые рубашки, ему прекрасно подойдет мягкий браслет из недорогих материалов.

Если ваш мужчина является солидным человеком и предпочитает носить одежду классического и делового стиля, в качестве подарка для него вы можете купить жесткий или мягкий браслет, выполненный из драгоценных металлов.

Совет 5: Как и зачем носить медный браслет

Год за годом набирают популярность браслеты из меди. Безопасно ли такое украшение? Как и зачем носить браслет из меди?
Как и зачем носить медный браслет
Инструкция
1
Медь - один из наиболее жизненно важных для человека микроэлементов. При дефиците меди затрудняются процессы синтеза гемоглобина, тирозина, коллагена, а также образования клеток крови. Частые переломы, простуды, гематомы, ранние морщины и седина - далеко не полный перечень последствий нехватки меди в организме.
Для поддержания необходимого уровня меди требуется сбалансированное питание. Также устранить последствия нехватки меди в организме может помочь ношение медных украшений, в частности, браслетов из меди.
2
Издревле известна целебная сила этого металла, которую использовали целители античности. Воины в медных доспехах отличались большей выносливостью, их раны быстрее заживали. Рабочие, занятые на медных рудниках и медном производстве, реже болеют во время различных эпидемий.
Медные украшения носили женщины и мужчины Древней Руси. Такие украшения служили оберегом, считалось, что они способны защитить своего владельца от болезней и воздействия злых сил. Археологи находят в местах погребений серьги, височные кольца (часть головного убора, украшение, закрепляемое в области висков), гривны (обруч на шею), подвески и браслеты.
3
Полезные свойства меди используются мастерами альтернативной медицины и поныне. Для лечения используют медные пластины, медную фольгу, которые закрепляются на больные места в виде аппликаций. Медь фиксируют на теле с помощью пластыря или бинта и носят до исчезновения симптомов заболевания, наступления облегчения состояния.
Также в целях оздоровления и омоложения организма можно носить широко популярные в наши дни браслеты из меди. Такие браслеты изготовляются из тонких пластин красной меди. Браслет может иметь небольшой зазор.
4
Некоторые источники утверждают, что на правой руке носить браслет нужно женщине, мужчине же следует надевать медный браслет на левую руку. В других источниках говорится, что выбор руки для ношения браслета определяется не полом владельца украшения, а характером заболевания. Так, на правой руке носить медный браслет рекомендуется людям, страдающим от головных болей, мигреней, бронхиальной астмы. На левой руке браслет из меди следует носить для облегчения состояния при гепертонии и других заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
Кроме того, медный браслет - это просто красиво, а использовать данное украшение в лечебных целях лучше в дополнение к назначенной врачом терапии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500