Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - будущий адрес организации;
  • - деньги для уплаты пошлины.
Инструкция
1
Уточните, подходит ли вид деятельности, который вы выбрали для своей будущей организации, для регистрации компании как АНО. Автономной организацией может быть такое общество, которое занимается благотворительностью, образовательными услугами или культурной деятельностью. Основой финансирования организации должны быть добровольные взносы, но допустимо предоставление и платных услуг для поддержания деятельности общества.
2
Существуют требования и к учредителю. Оно должен быть совершеннолетним, при этом им может стать и иностранный гражданин.
3
Если ваша организация соответствует всем требованиям, соберите документы, необходимые для регистрации. Это должны быть копии паспортов учредителей, официальные документы о регистрации организации (если учредитель - юридическое лицо). Также необходимо будет предоставить адрес, где будет находиться общество и документы, подтверждающие право пользования помещением. Это может быть свидетельство о праве собственности, договор аренды или выписка из домовой книги, если организация будет зарегистрирована в жилом помещении.
4
Найдите координаты Федеральной налоговой службы (ФНС) по месту регистрации АНО. Это можно сделать, зайдя на сайт ФНС.
5
Придите в районный налоговый орган о всеми документами, в том числе с квитанцией об оплате государственной пошлины. Заполните заявления на регистрацию АНО, вы котором должно быть указано имя учредителя, название организации, цели ее деятельности, а также банк, где вы собираетесь открыть расчетный счет. Заявление должно быть подписано и подано самим учредителем.
6
После рассмотрения вашей заявки получите документы о регистрации АНО в ФНС. Получив один из наиболее важных документов - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - вы сможете открыть расчетный счет организации, с помощью которого будут проводиться финансовые расчеты.