Совет 1: Мясное суфле с фисташками в мультиварке

Готовить в мультиварке просто и быстро. Предлагаю приготовить необычное мясное суфле с фисташками. Указанного количества ингредиентов хватит на 4 порции.
Мясное суфле с фисташками в мультиварке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - говядина (филе) - 400 г;
  • - курица (филе) - 300 г;
  • - молоко 2,5% - 300 мл;
  • - белый хлеб - 2 кусочка;
  • - яйца - 1 шт.;
  • - очищенные фисташки - 100 г;
  • - лимон - 0,5 шт.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - щепотка;
  • - масло сливочное - 20 г.
Инструкция
1
У хлеба обрежьте корочки, залейте мякоть молоком, оставьте на 5 минут.
2
Куриное и говяжье филе промойте водой, порежьте кубиками. Мясо соедините с размоченным хлебом, молоком, добавьте соль, перец. Смесь измельчите блендером до состояния однородного фарша.
3
Белок отделите от желтка. Взбейте миксером белок до густой пены. Добавьте пару капель лимонного сока.
4
Соедините фарш, взбитый яичный белок, фисташки, хорошо перемешайте.
5
Чашу мультварки смажьте сливочным маслом. Выложите в чашу мясное суфле. Готовьте 25-30 минут в режиме "На пару". На порционную тарелку положите кусочек суфле, украсьте свежей зеленью и фисташками. Блюдо готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы легче взбить белки в пену, их предварительно необходимо охладить.
Полезный совет
Блюдо можно приготовить в духовке. В этом случае суфле готовится 30-40 минут при температуре 220 градусов.

Совет 2 : Суфле из лосося в мультиварке

Рыба с овощами - полезное и вкусное блюдо. Предлагаю приготовить великолепное суфле из рыбы в мультиварке. Блюдо готовится быстро и просто. Указанного количества ингредиентов хватит на 4 порции.
Суфле из лосося в мультиварке
Вам понадобится
  • - филе лосося - 300 г;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - укроп (зелень) - 30 г;
  • - морковь - 1 шт.;
  • - цукини - 0,5 шт.;
  • - лук-порей - 20 г;
  • - помидоры - 2 шт.;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - растительное масло - 1 ст. л.;
  • - оливковое масло - 30 мл.
Инструкция
1
Филе лосося промыть водой, нарезать кусочками.
2
Укроп промойте водой, удалите грубые стебли и мелко порежьте. Смешайте филе лосося, укроп, сок половины лимона, измельчите смесь блендером.
3
Морковь и цукини порежьте кусочками. Слегка обжарьте на растительном масле. Лук-порей мелко порежьте. Соедините рыбный фарш с овощами и луком. Хорошо перемешайте.
4
Смажьте чашу мультиварки растительным маслом, выложите рыбный фарш с овощами. Готовьте 10 минут в режиме "Варка на пару". Суфле готово.
5
Приготовление соуса. Помидоры на несколько секунд опустите в кипяток, снимите кожуру. Почистите чеснок. Измельчите блендером помидоры с чесноком, посолите, добавьте оливковое масло и немного лимонного сока. Соус готов.
6
На порционную тарелку выложите кусочек рыбного суфле, полейте томатным соусом, украсьте свежей зеленью. Блюдо готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Суфле можно приготовить в духовке. Время приготовления 20 минут при температуре 220 градусов.

Совет 3 : Нежное суфле в мультиварке из куриного филе

Мясное суфле из мяса курицы готовится очень быстро и идеально подходит для детского или диетического питания. Приготовление блюда в мультиварке позволяет сделать суфле низкокалорийным, а овощи придают блюду нежный вкус.
Суфле из куриного филе в мультиварке
Вам понадобится
  • –куриная грудка (140 г);
  • –куриное яйцо (1 шт.);
  • –сливочное масло (75 г);
  • –манка (20 г);
  • –соль по вкусу;
  • –свежее молоко (30 мл);
  • –морковь (1 шт.);
  • –половина свежего кабачка.
Инструкция
1
Сначала промойте куриное филе и измельчите с помощью блендера. Если блендера нет под рукой, то можно нарезать мясо маленькими кусочками. Морковь и кабачок также промойте, снимите кожуру тонким слоем и натрите на мелкой терке.
2
Кабачок посолите и подождите, пока овощ даст сок, который необходимо хорошо отжать. Добавьте овощи к мясному фаршу. Тщательно перемешайте. Поместите смесь в блендер.
3
Сливочное масло предварительно разморозьте до комнатной температуры, чтобы процесс измельчения был проще. Положите к мясу и овощам в блендер масло, соль, яйцо, налейте молоко и в конце добавьте манку. Сразу же включите блендер на полную мощность и взбивайте фарш около 3-5 минут до однообразной консистенции.
4
Фарш должен получиться нежным и воздушным. Заранее приобретите в магазине специальные формочки из плотной бумаги, которые подходят для термообработки. Переложите небольшое количество фарша в каждую формочку.
5
Далее включите мультиварку на паровой режим. Поместите формочки с фаршем на дно и аккуратно налейте 2 стакана воды. Готовьте суфле не менее 20-30 минут под закрытой крышкой. Когда блюдо будет готово, вытащите суфле из формочек и переложите на плоскую тарелку.
Обратите внимание
Если вы готовите суфле не для детей, то добавьте дополнительно в фарш молотый перец или паприку.
Полезный совет
Вместо мяса курицы можно использовать индейку или крольчатину. Так суфле получится более нежным.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
Скажите, пожалуйста, фарш выкладывать в чашу мультиварки или паровой контейнер??
написалa
Здравствуйте! В оригинальном рецепте фарш выкладывается в паровой контейнер и блюдо варится на пару. Но я пробовала выкладывать фарш в саму чашку, и готовить в режиме "выпечка", тоже получается хорошо.
Осталось символов: 500