Совет 1: Мясное суфле с фисташками в мультиварке

Готовить в мультиварке просто и быстро. Предлагаю приготовить необычное мясное суфле с фисташками. Указанного количества ингредиентов хватит на 4 порции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - говядина (филе) - 400 г;
  • - курица (филе) - 300 г;
  • - молоко 2,5% - 300 мл;
  • - белый хлеб - 2 кусочка;
  • - яйца - 1 шт.;
  • - очищенные фисташки - 100 г;
  • - лимон - 0,5 шт.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - щепотка;
  • - масло сливочное - 20 г.
Инструкция
1
У хлеба обрежьте корочки, залейте мякоть молоком, оставьте на 5 минут.
2
Куриное и говяжье филе промойте водой, порежьте кубиками. Мясо соедините с размоченным хлебом, молоком, добавьте соль, перец. Смесь измельчите блендером до состояния однородного фарша.
3
Белок отделите от желтка. Взбейте миксером белок до густой пены. Добавьте пару капель лимонного сока.
4
Соедините фарш, взбитый яичный белок, фисташки, хорошо перемешайте.
5
Чашу мультварки смажьте сливочным маслом. Выложите в чашу мясное суфле. Готовьте 25-30 минут в режиме "На пару". На порционную тарелку положите кусочек суфле, украсьте свежей зеленью и фисташками. Блюдо готово!

Совет 2: Суфле из лосося в мультиварке

Рыба с овощами - полезное и вкусное блюдо. Предлагаю приготовить великолепное суфле из рыбы в мультиварке. Блюдо готовится быстро и просто. Указанного количества ингредиентов хватит на 4 порции.
Вам понадобится
  • - филе лосося - 300 г;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - укроп (зелень) - 30 г;
  • - морковь - 1 шт.;
  • - цукини - 0,5 шт.;
  • - лук-порей - 20 г;
  • - помидоры - 2 шт.;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - растительное масло - 1 ст. л.;
  • - оливковое масло - 30 мл.
Инструкция
1
Филе лосося промыть водой, нарезать кусочками.
2
Укроп промойте водой, удалите грубые стебли и мелко порежьте. Смешайте филе лосося, укроп, сок половины лимона, измельчите смесь блендером.
3
Морковь и цукини порежьте кусочками. Слегка обжарьте на растительном масле. Лук-порей мелко порежьте. Соедините рыбный фарш с овощами и луком. Хорошо перемешайте.
4
Смажьте чашу мультиварки растительным маслом, выложите рыбный фарш с овощами. Готовьте 10 минут в режиме "Варка на пару". Суфле готово.
5
Приготовление соуса. Помидоры на несколько секунд опустите в кипяток, снимите кожуру. Почистите чеснок. Измельчите блендером помидоры с чесноком, посолите, добавьте оливковое масло и немного лимонного сока. Соус готов.
6
На порционную тарелку выложите кусочек рыбного суфле, полейте томатным соусом, украсьте свежей зеленью. Блюдо готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Суфле можно приготовить в духовке. Время приготовления 20 минут при температуре 220 градусов.

Совет 3: Свинина с фисташками

Фисташки отлично подчеркнут вкус свинины и удивят ваших гостей.
Вам понадобится
  • 1 килограмм свиной вырезки, 300 грамм очищенных фисташек, 4 столовые ложки оливкового масла, 150 миллилитров белого сухого вина, 50 грамм сливочного масла, 0,5 банки зеленого горошка, соль, перец черный молотый.
Инструкция
1
Свинину промойте в холодной проточной воде и нарежьте тонкими порционными кусочками. Поперчите и посолите мясо.
2
250 грамм фисташек мелко нарубите. Разложите фисташки на каждый кусочек мяса, аккуратно сверните кусочки и заколите зубочисткой.
3
На противень влейте оливковое масло, выложите свинину и отправьте в духовку до готовности (40-50 минут).
4
За 10 минут до готовности облейте свиные кусочки вином.
5
На сковороде растопите сливочное масло и слегка обжарьте горошек и оставшиеся фисташки.
6
Подавайте свинину с гарниром из горошка.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить рассыпчатый рис в мультиварке

Рассыпчатый рис – идеальный гарнир для рыбы, котлет и других мясных изделий. Приготовить его с использованием обычных кухонных приспособлений довольно сложно, а мультиварка позволит получить максимально вкусный результат с минимальными временными затратами.
Вам понадобится
  • - 390 г шлифованного риса;
  • - 570 мл воды;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - соль.
Инструкция
1
Промойте рис, чтобы получить максимально чистую воду. Сначала несколько раз помешайте его рукой, а затем отожмите его прямо в воде. Повторите 3-4 раза.
2
Смажьте дно чаши мультиварки сливочным маслом. Это необходимо, чтобы рис не пригорел. Можно слегка подогреть чашу, чтобы масло лучше скользило. Остатки масла размажьте по бокам.
3
Выложите промытый рис в чашу мультиварки и залейте водой. Добавьте примерно 1 чайную ложку соли и тщательно перемешайте. Закройте крышку и установите программу "Каши/крупы" (может быть немного другое) на 25 минут. После приготовления добавьте немного сливочного масла, так как рис получается очень сухим.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не повредить дно чаши, используйте пластиковые инструменты.
Полезный совет
Рис лучше брать длиннозерный шлифованный, поскольку именно он идеально подходит для гарнира.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы легче взбить белки в пену, их предварительно необходимо охладить.
Полезный совет
Блюдо можно приготовить в духовке. В этом случае суфле готовится 30-40 минут при температуре 220 градусов.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Скажите, пожалуйста, фарш выкладывать в чашу мультиварки или паровой контейнер??
Пожаловаться
написалa
Здравствуйте! В оригинальном рецепте фарш выкладывается в паровой контейнер и блюдо варится на пару. Но я пробовала выкладывать фарш в саму чашку, и готовить в режиме "выпечка", тоже получается хорошо.
Осталось символов: 500