Совет 1: Как провести в детском саду день открытых дверей в 2018 году

Поступление в детский сад ребенка – важное событие для сотрудников дошкольного учреждения и для родителей. Дальнейшее взаимодействие коллектива детсада с родителями во многом зависит от того, какой будет первая встреча. Организовывая день открытых дверей, необходимо установить с родителями будущих воспитанников доверительные отношения.
Как провести в детском саду день открытых дверей
Инструкция
1
Такая форма работы с родителями позволит им познакомиться с задачами, правилами и традициями дошкольного учреждения. В ходе проведения данного мероприятия появляется возможность установить между педагогами и родителями доброжелательные отношения. Важно показать, что в учреждении создана комфортная психологическая и грамотная педагогическая среда для успешного развития ребенка.
2
Информировать родителей о проведении дня открытых дверей нужно заблаговременно. Оповестите их по телефону или посредством объявлений в прессе. Также можно расклеить объявления в детской поликлинике.
3
Заведующему необходимо издать внутренний приказ «О проведении дня открытых дверей для родителей будущих воспитанников». Специалисты и педагоги должны подготовиться к консультациям по различным направлениям деятельности дошкольного учреждения. Определите место, где родители могли бы зарегистрироваться, раздеться. Назначьте ответственного за сохранность вещей. Музыкальный зал и холл оформите для проведения беседы. Организуйте выставку работ, выполненных детьми вместе с воспитателями и родителями, рисунков.
4
Выполните стенд о правах родителей и их обязанностях, включив нормативно-правовые документы от локального до международного уровня (Положение о родительском комитете детсада, Закон РФ «Об образовании», Конституция РФ, Конвенция о правах ребенка и др.). Сделайте визитную карточку сада, указав в ней все направления его деятельности и памятки родителям. Наглядно представьте информацию о достижениях детей и сотрудников учреждения (награды, грамоты, дипломы).
5
Открыть мероприятие должен заведующий детсадом, представив информацию о деятельности учреждения. Затем старший воспитатель должен ознакомить родителей с образовательной и развивающей программами дошкольного учреждения. Проводя экскурсию по детскому саду, посетите группы, оздоровительный центр, помещения для дополнительного образования. После экскурсии заведующему можно пригласить родителей посетить выставку пособий, игрушек и поделок. Завершите мероприятие небольшим концертом детей, занимающихся в разных возрастных группах или театрализованным представлением. В книге отзывов родители, удовлетворенные информацией, которую получили в ходе мероприятия, как правило, отражают свои приятные впечатления.
Обратите внимание
13 апреля в Детском саду прошел День открытых дверей "Детский сад – открытая система". День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами психолого-педагогической работы с детьми.  В нашем детском саду День открытых дверей проводится два раза: в начале и в конце учебного года.
Полезный совет
Программа дня открытых дверей для родителей. Цель: Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья». Задачи. -Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании сегодняшнего и в особенности завтрашнего человека. 
Источники:
  • Садик 313 екатеринбург день открытых дверей

Совет 2: Как открыть выставку в 2018 году

Выставка – это эффективный инструмент для создания имени и формирования образа у публики, иначе говоря, целевой аудитории. Экспонируете ли вы собственную продукцию, хотите ли организовать показ актуальной фотографии современности – основные моменты организации, хоть и отличаются в деталях, в общих чертах одни и те же.
Как открыть выставку
Инструкция
1
Специалисты говорят, что для успешной выставки работает правило четырех «П»: планирование, привлечение гостей, персонал выставки и получение результатов. Будьте готовы уделить внимание каждому из этих пунктов. Анализ результатов выставки, хоть и редко когда проводится, однако является едва ли не важнейшим моментом.
2
Чтобы запланировать выставку, ответьте на вопрос: с какой целью вы ее делаете? Для этого может быть множество поводов, но у них есть два «полюса»: продажа и популярность. Все остальные причины для выставки, как правило, лежат где-то между ними. Когда вы ответили на вопрос о том, для чего вам выставка, вы сможете расставить приоритеты и правильно ее подготовить.
3
Подготовка к выставке – самая хлопотная часть, когда кажется, что работы так много, а все работники и партнеры так небрежны, что просто не может ничего получиться. Но в конечном итоге, если подойти к процессу ответственно, результат заметно превосходит ожидания. Очень много зависит от того, сколько средств вы готовы потратить на организацию. Так как примерный размах выставки вам ясен, деньги определят в большей мере место, где вы арендуете территорию, чем ее размер.
4
Когда определитесь, где будете проводить выставку, следует правильно оформить территорию. Выясните, где будут располагаться остальные участники выставки, если они предполагаются. Постарайтесь подобрать не менее выгодное место. В соответствии с особенностями территории продумайте расположение стендов или объектов.
5
Посетители – это те, ради кого выставка и затевается. Вам нужно позаботиться о том, чтобы привлечь людей. Дайте рекламу в тематических изданиях, разошлите приглашения важным людям. Не забывайте про интернет: сегодня без освещения в сети не обходится ни одно мероприятие.
6
Персонал, который участвует в выставке, должен помогать клиентам и посетителям осматривать экспозицию, а не препятствовать им в этом суровыми взглядами или запрещающими замечаниями. Позаботьтесь о том, чтобы ваши работники были одеты в соответствии с характером мероприятия, чтобы они вели себя доброжелательно. Полезно напечатать визитки и раздавать их заинтересованным людям.
7
Когда выставка завершена, приходит время подвести ее итоги. Если целью была продажа, то что-то могло быть продано прямо на мероприятии, но большинство людей не покупает предметы из экспозиции, а обменивается координатами с организаторами. Очень важно не медлить, а в течение одного-двух дней связаться с этими людьми, пока их впечатление еще свежее. Если вы хотели сформировать мнение у публики с помощью выставки, внимательно следите за отзывами в различных источниках и делайте выводы.
Видео по теме
Источники:
  • Как организовать выставку в 2018

Совет 3: Как издать детскую книгу

Написание и издание книг для детей и юношества имеет свои особенности. К такому литературному произведению предъявляются повышенные требования: книга должна быть хорошо иллюстрирована, шрифт должен соответствовать возможностям детского восприятия и так далее. Если вы решили издать произведение для детей, вам предстоит тщательная предварительная подготовка.
Как издать детскую книгу
Инструкция
1
После того как рукопись книги готова, выберите издательство, которое возьмется выпустить произведение в свет. Используйте для поиска издательства советы знакомых, в том числе и тех, кто уже имеет опыт общения с издателями. Можно также отыскать перечень близких к вам территориально издательств по справочникам, а также посредством поиска в интернете.
2
Выбрав несколько издательств, обратитесь к ним с просьбой предоставить вам условия публикации и, по возможности, образец договора, который вам предстоит заключить. Сравните между собой условия и выберите наиболее приемлемое предложение.
3
Будьте готовы к тому, что вам предстоит полностью или частично оплачивать услуги издательства и типографии, если только вы уже не являетесь признанным детским писателем. Очень может быть, что впоследствии условия договора могут быть пересмотрены в вашу пользу, все будет зависеть от ваших способностей и творческих результатов.
4
Если вы чувствуете в себе силы подготовить произведение к печати, то есть вычитать возможные ошибки, произвести верстку с использованием простейших компьютерных программ, оформить титул, обложку, то сделайте все это самостоятельно. В ином случае вам придется отыскать специалистов, способных выполнить такую работу за приемлемую плату.
5
Особое внимание уделите графическому и художественному оформлению будущей книги. Для ребенка, который возьмет в руки ваше произведение, этот фактор будет очень важным. Качественные иллюстрации, соответствующие содержанию и вашим творческим задумкам, способны привлечь внимание будущего читателя с самых первых страниц. Затраты на сотрудничество с художником, имеющим опыт оформления изданий для детей, окупятся в дальнейшем.
6
Предварительно рассчитайте предстоящие затраты на издание книги. Они будут зависеть от объема произведения, тиража, типа обложки, качества бумаги, количества используемых красок. На стоимость производства книги будет влиять также допечатная подготовка издания. Детская книга, изданная на глянцевой мелованной бумаге, с цветными иллюстрациями, оформленная в твердом переплете с тиснением, окажется примерно в пять раз дороже, чем произведение, напечатанное с использованием мягкой обложки, на газетной бумаге и с черно-белыми рисунками.
7
После того как вы определитесь с техническими параметрами издания, передайте рукопись или готовый макет книги в издательство. Условия сотрудничества оформите договором, внимательно ознакомившись с его деталями. Если работу редактора вы взяли на себя, то при обычной верстке издание тиража вашей книги для детей займет около одного-двух месяцев.
Видео по теме
Источники:
  • издать книгу для детей в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500