Совет 1: Сколько раз в неделю нужно заниматься сексом

Вопрос о том, какой сексуальный аппетит считать нормой, а какой патологией, волнует многих. Кому-то хочется слишком часто, а кого-то вполне устраивает и раз в месяц. Не секрет, что желаемая частота полового акта немало зависит от темперамента и здоровья.
Сколько раз в неделю нужно заниматься сексом

Сколько должно быть секса

Самое первое, что стоит усвоить, пытаясь определить, нормальны ли ваши сексуальные потребности, это то, что каждый человек индивидуален. Кому-то нужно несколько раз в день, а другим раза в неделю будет много. К тому же, этот параметр меняется. Нормой для вас лично можно считать то количество секса, которое является для вас наиболее комфортным. Лучше всего определять его в то время, когда вы здоровы и не находитесь под влиянием стресса. Кстати, влюбленность или начало отношений, когда сексуальные аппетиты обоих партнеров повышены, тоже можно считать своеобразным стрессом.

Тем не менее, самые разные источники пытаются авторитетно ответить на этот животрепещущий вопрос о том, как часто нужно заниматься сексом. Например, Талмуд – священная книга для мусульман – утверждает, что достаточно двух раз в неделю. Немалая часть сексологов выражает с этим согласие. Другая часть считает, что нормально – 5 раз в неделю.

Как бы там ни было, грамотные врачи утверждают, что мужчинам не стоит изнашивать организм и переутомляться, желая продемонстрировать партнерше свою удаль и совершить несколько половых актов за ночь. Есть риск переутомиться, а в этом состоянии ухудшаются как умственные, так и физические способности. До тех пор, пока половой акт заканчивается семяизвержением, его можно считать нормальным. Но вот если семени нет, то, значит, вы перестарались, а если его меньше чем обычно, то это тоже намекает на то, что пора бы и отдохнуть. Между тем, ни воздержание, ни чрезмерное увлечение сексом не являются полезными для организма.

Дополнительные факторы

Уровень сексуального влечения к противоположному полу, свойственный людям, изменяется с возрастом. У кого-то ближе к зрелости этот процесс очень заметен, а у других практически нет разницы с временами молодости.

Также подтверждено исследованиями, что жители южных стран имеют более горячий темперамент, чем жители северных, и секс им нужен чаще.

Не так давно психологи выяснили еще один интересный момент. Оказывается, современные люди, увлеченные карьерой, бизнесом, творчеством или чем-то еще, гораздо меньше нуждаются в сексе, чем те, кто ничем серьезно не занимается. Этот процесс еще называют сублимацией, когда сексуальная энергия трансформируется и выходит через другое русло.

Сексологи сообщают, что регулярная половая жизнь очень позитивно сказывается на здоровье людей, но добавляют, что только в том случае, если заниматься сексом с любимым человеком.

Совет 2 : Как увеличить половой акт

Большое количество представителей сильной половины человечества не понаслышке знакомы с проблемой раннего семяизвержения. Такие неудачи в постели приводят к проблемам в отношении с женщиной и недовольству собой. Поэтому перед мужчинами все чаще становится вопрос об увеличении продолжительности времени полового акта.
Как увеличить половой акт
Вам понадобится
  • - презерватив;
  • - местные анестезирующие мази.
Инструкция
1
Причины преждевременного семяизвержения носят чаще всего психологический характер. Но нередко быстрое семяизвержение возникает вследствие воспалительного заболевания половых желез: везикулит, колликулит или простатит. Лечение ранней эякуляции – довольно долгий процесс. Исходя из причин возникновения данной проблемы, практикуются следующие способы: инъекционный, лекарственный, физиотерапевтический, хирургический. Для этого необходимо обратиться за помощью к специалисту.
2
Можно воспользоваться полезными советами, которые позволят вам продлить половой акт. Первым делом мужчинам, которые испытывают трудности с преждевременным семяизвержением, нужно изменить рацион и режим питания. Откажитесь от острой пищи, старайтесь не переедать. Достаточные физические нагрузки помогут избавиться от напряженности. Занимайтесь сексом как можно чаще, не делайте долгих перерывов в половой жизни. Чем реже вы занимаетесь любовью, тем быстрее наступает семяизвержение при контакте. Осуществляйте повторные половые акты, они, как правило, наиболее продолжительны, нежели первый.
3
Поможет увеличить время полового акта использование презерватива, так как он имеет способность снижать чувствительность головки члена, оттягивая тем самым раннее семяизвержение. Такого же эффекта можно добиться, если смазывать головку полового члена местными анестезирующими мазями, которые продаются в аптеках. Очень часто мужчинам удается продлить время полового сношения после приема небольших доз алкоголя. Объясняется это тем, что алкоголь немного притупляет чувствительность, замедляет реакции. Кроме всего этого в пиве, полученного из хмеля, содержится небольшое количество брома, который и действует успокаивающе.
4
Прелюдия – основное правило продления секса. Вводите пенис во влагалище лишь после достаточного выделения смазки у женщины. Головка члена при этом не будет испытывать интенсивное раздражение, а это скажется на отсрочке эякуляции. Если вы чувствуете, что момент семяизвержения близок, остановитесь. Нажмите пальцами на головку члена в том месте, где она соединяется с уздечкой. Так вы сможете на время ослабить возбуждение, повторять данную манипуляцию можно многократно.
Источники:
  • как увеличить половой акт по времени

Совет 3 : Какая скорость секса нужна мужчинам

В народе очень распространено мнение о том, что мужчины более удачливы в достижении оргазма, чем представительницы противоположного пола, и время самого полового акта для них неважно. Так ли это?
Какая скорость секса нужна мужчинам

Различие мужских и женских "аппетитов"

Да, действительно мужчине, как правило, для достижения кульминации нужна всего пара минут, в то время как женщине крайне необходимо как следует возбудиться, и только после этого она может достичь пика в среднем за 20 минут. Мужчины отличаются от слабого пола ещё и тем, что они испытывают оргазм при каждом совершённом половом акте.

Немаловажным является и различие в том, что женщины испытывают желание секса существенно реже. Мужчины же в свою очередь к сексу готовы почти всегда, и их не остановит усталость, раздражение или ссора с партнёршей. Для перехода в режим «готовности» мужчине не обязательно испытывать какие-то нежные романтические чувства к партнёрше или ощущение родного человека. Сексуальный аппетит мужчины и его эмоциональный фон, как правило, абсолютно не связаны. Но, безусловно, стоит учитывать и тот факт, что сильный стресс или переутомление способны нарушить эрекцию.

Что же его возбуждает

Ещё наши предки знали секрет того, что женщины любят ушами, а мужчины глазами. Это неоспоримый факт, так как именно зрительные раздражители сильнее всего возбуждают мужчину. Именно по этой причине не стоит бояться эротично раздеваться или быть обнажённой при включенном свете, это наоборот возбудит его и он будет готов к половому акту уже через считанные мгновения. Несомненно мужчина также оценит и ваши нежные ласки, но для него, в отличие от девушки, они не так важны. Однако, большинство мужчин сильно заводит реакция и блаженство от его страстных поцелуев и ласк вашего тела.

Ни в коем случае не переживайте, если ваш мужчина скуп на предварительные ласки и торопиться перейти к делу. Возможно это связано с тем, что он боится перевозбудиться и закончить намного раньше вас. Кроме того, если ваш партнёр достигает пика удовольствия раньше чем вы, то попробуйте сами перейти к активным действиям в начале полового акта, а в процессе притормаживайте партнёра. Такое ожидание скорей всего только усилит его наслаждение от оргазма и позволит испытать его вам.

Продолжительность вашего полового акта

По статистике секс в среднем длится от одной минуты до 30 минут, что в свою очередь зависит напрямую от желания и темперамента партнёров. Однако все учёные мира не смогли обнаружить подтверждения тому, что чем дольше секс, тем ярче оргазм; для всех ведь главное, чтобы удовольствие наступило, а время не важно. Также известно, что некоторые мужчины преднамеренно оттягивают эякуляцию, чтобы обеспечить более продолжительный секс. С одной стороны это очень благородно поп отношению к женщине, однако может возникнуть ситуация когда после длительного полового акта женщина испытает неприятные ощущения, связанные с сухостью влагалища. Кроме того, научно доказано, что занятие сексом более 10 минут в одной позе перестаёт возбуждать обоих партнёров. Быстрый спонтанный секс в свою очередь может принести много удовольствия обоим партнёрам при условии, что и мужчина и женщина испытали всплеск возбуждения.

Какими бы ни были ваши сексуальные отношения, всегда помните, что в интимной жизни важно разнообразие. Поэтому не бойтесь пробовать новые необычные позы и места или играть в ролевые игры, а также возьмите на заметку, что мужчины просто без ума от того, что женщина сама проявляет инициативу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500