Совет 1: Сколько раз в неделю можно качать бицепс

Тренировка рук и увеличение объема бицепса, трицепса и предплечья имеет смысл только тогда, когда соблюдается правильный режим тренировок, питания и сна. Что же делать, чтобы получить максимум от тренировки бицепса, а проведенное в тренажерных залах время было не впустую потраченным?
Сколько раз в неделю можно качать бицепс

Принцип увеличения объема мышц

Прежде чем объяснить сам подход к тренировкам, стоит обратить внимание на базисные понятия о процессе набора мышечной массы.

Возможность набрать серьезную мышечную массу появляется только тогда, когда индивид стремится жить в определенном режиме: питаться нужной для набора массы пищей, спать необходимое количество часов в день и выполнять упражнения, от которых можно получить максимальную отдачу.

Главным принципом любого бодибилдера является принцип "3 пунктов": питание, сон, тренировка. Каждый из этих пунктов дает примерно по 33% из 99%, в которых оставшийся один процент является чем-то между удачей или сумасшедшим усердием.

Едва ли можно встретить профессионального тяжелоатлета или бодибилдера, который бы тренировал одну и ту же мышцу очень часто в течение недели - некоторые работают над одной мышцей всего лишь раз в 10-14 дней. Все дело в том, что именно от шести до девяти дней длится полное восстановление и рост мышечных тканей после их повреждения, которое происходит во время тренировок.

Бицепс, как мышца скорее эстетического предназначения, нежели физиологического, растет наравне со всем телом - не существует возможности накачать 70-сантиметровый бицепс, при этом имея тонкие ноги и шею.

Стандартная программа-элемент по прокачке бицепса - это 2-3 упражнения за одну тренировку в неделю, количество подходов и повторений в которых может сильно варьироваться в зависимости от целей и видов упражнений.

Для людей, которые не набирают массу, а находятся на курсе "сушки", существует разница в количестве подходов и повторений выполняемых на бицепс упражнений - они качают его больше, чтобы высушить мышечные ткани и приобрести рельеф.

Сплит-программа как один из способов накачки тела

Сплит программа зарекомендовала себя как идеальная программа для бодибилдеров-новичков и профессионалов. Вся ее гениальность - в простоте: на каждой тренировке за неделю можно качать только разные мышцы (кроме пресса), не выполняя одних и тех же упражнений.

Как показывает практика многих спортсменов, именно сплит-программа помогает добиться не только снижения веса, но и гармоничного и пропорционального увеличения объема мускулатуры спортсмена.

Согласно содержанию большинства сплит-программ, бицепс прокачивается вместе с трицепсом или отдельно ото всех остальных мышц рук.

Внимание: в течение тренировки нельзя работать лишь с одной частью тела - нужно гармонично подбирать определенные типы мышцы всех частей тела - в один день прокачивать предплечье, грудь и спину, в другой - прокачивать квадрицепсы, бицепсы и шею с прессом и т.д. Только следование этому правилу позволит гармонично развить мускулатуру - частая работа над одной и той же частью тела истощит ее, не дав возможности восстановиться перед следующей тренировкой.

Совет 2 : Как накачать бицепс в объеме

Объемные, накачанные бицепсы – цель многих мужчин. Женщины также стремятся сделать свои руки рельефными и при помощи силовых упражнений дают бицепсам нагрузку. Если и вы мечтаете иметь красивые руки, то не менее 3 раз в неделю выполняйте приведенный ниже силовой комплекс.
Упражнения с гантелями быстро нарастят бицепсы
Инструкция
1
Возьмите в правую реку гантель, левой рукой обопритесь на согнутую в колене одноименную ногу. На вдохе отведите правую руку назад, с выдохом согните ее в локте и притяните гантель к плечу. Сделайте упражнение 20–25 раз, повторите его левой рукой.
2
Встаньте прямо, руки опустите вниз, ладони поверните вперед. С выдохом одновременно согните руки в локтях, на вдохе опустите их вниз. Повторите упражнение еще 20 раз.
3
Вытяните руки на уровне груди, разверните ладони вверх. Удерживайте гантели на весу 1 минуту. С выдохом опустите руки вдоль тела. На вдохе поднимите руки в стороны, направив ладони вверх, держите их еще 1 минуту. Затем поднимите руки чуть ближе к голове, примерно под углом 45 градусов и зафиксируйте на 30 секунд. После полностью расслабьтесь руки, опустив их вниз.
4
Поднимите прямые руки над головой. На вдохе разведите их точно в стороны ладонями вверх. Делайте пружинящие движения, покачивая руками вверх–вниз в течение 2–3 минут. С выдохом сведите руки вместе и расслабьте их.
5
Опустите руки вниз, разверните их ладонями вперед. С выдохом согните правую руку в локте, на вдохе выпрямите. Со следующим выдохом согните левую руку. Повторите данное упражнение 20 раз каждой рукой.
6
Прижмите руки к бокам, согнув их в локтях. С выдохом вытяните правую руку вперед, на вдохе верните ее назад. Повторите со следующим выдохом боксирующее движение, только теперь левой рукой. Сделайте по 20-25 подходов данного упражнения каждой рукой.
7
Поднимите руки над головой. С выдохом опустите их вниз, на вдохе поднимите в исходное положение. Повторите упражнение 20 раз. Отдохните, затем сделайте еще 1 подход.
8
Существует также несколько дополнительных способов силового воздействия на бицепсы. Это качание штанги, отжимания, бокс и плавание. Используйте их при любом удобном случае, и тогда ваши бицепсы всегда будут выглядеть накачанными и объемными.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500