Совет 1: Гранатовый чизкейк с малиной и ежевикой

Первый слой чизкейка готовится из толченого печенья, смешанного со сливочным маслом, второй - это начинка из молока или сливок и сыра. Завершается приготовление десерта его охлаждением или готовкой в духовке. Гранатовый чизкейк с малиной и ежевикой готовится в духовке, но подают его охлажденным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 800 г сливочного сыра;
  • - 200 г граната;
  • - 200 г малины;
  • - 200 г ежевики;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 3 стакана крошки от печенья;
  • - 1,5 стакана молока;
  • - по 3 ст. ложки муки, воды;
  • - 1 ст. ложка лимонной цедры;
  • - 1 ч. ложка ванилина.
Инструкция
1
Предварительно измельчите печенье в крошку, смешайте с сахаром и сливочным маслом (лучше воспользоваться блендером).
2
Полученную массу уложите на дно формы, разровняйте, хорошенько утрамбуйте, уберите в холодильник.
3
Взбейте сливочный сыр с сахаром и мукой, добавьте яйца, влейте молоко, засыпьте цедру лимона и ванилин, взбейте массу до однородности.
4
На форму с основой чизкейка выложите сырную начинку, разровняйте, уберите на 15 минут в духовку, готовьте при 180 градусах. Потом понизьте температуру до 60 градусов, готовьте еще 30 минут.
5
Дайте десерту остыть полностью, уберите в холодильник.
6
В кастрюлю сложите гранатовые зерна, ягоды ежевики, малины, засыпьте сахаром, влейте небольшое количество воды. Нагрейте на среднем огне, готовьте минут 15, пока смесь не загустеет.
7
Выложите охлажденную ягодную смесь на остывший чизкейк. Можете украсить листиками мяты.

Совет 2: Чизкейк с малиной

Воздушный, нежный и удивительно вкусный чизкейк станет настоящим украшением любого чаепития.
Вам понадобится
  • 150 грамм муки;
  • 250 грамм сахара;
  • 100 грамм сливочного масла;
  • 500 грамм сыра;
  • 50 грамм молотого миндаля;
  • 2 яйца;
  • 2 ч.л. ванили;
  • 300 грамм свежей малины или джема из малины;
  • 100 грамм орехов.
Инструкция
1
Чизкейк с малиной можно приготовить очень легко и главное быстро. Сначала измельчим сто грамм орехов, смешаем со 150 г муки и ста граммами сахара.
2
Выкладываем подтаявшее масло в готовую смесь и разминаем вилкой, пока не образуется крошка, для приготовления вполне достаточно будет ста грамм.
3
Готовую массу выкладываем на протвень, это будущая основа пирога и выпекаем в заранее разогретой до 180 градусов духовке, десять минут.
4
Пока масса готовится в духовке, берем 500 грамм сливочного сыра, который растираем с сахаром – 150 грамм.
5
Сюда же разбиваем яйца 2 штуки и все еще раз взбалтываем. Когда масса становится однородной, всыпаем пятьдесят грамм молотого миндаля и два больших ложки муки, продолжаем взбалтывать.
6
Открываем духовку и достаем основу, распределяем по ней нашу смесь, еще выпекаем около пятнадцати минут.
7
И в завершение наносим малиновый джем на поверхность пирога, распределив равномерно его по всему чизкейку, посыпьте пирог ореховой крошкой. Чизкейк готов!
Видео по теме
Полезный совет
Если свежей малины, под рукой нет, вполне подойдет джем, его можно найти в любом магазине.

Совет 3: Чизкейк из белого шоколада с малиной

Конечно, чизкейк звучит модно и красиво, но по сути это просто торт или пирог, начинка которого состоит из сливочного сыра или просто творога. Чизкейк - это американский десерт, но если копнуть глубже, то прародиной этого лакомства является Восточная Европа, где из-за обилия творога выпекались всевозможные запеканки и сырники. Так что сырник можно считать прадедушкой чизкейка.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - мелкой крошки шоколадного печенья 105 г
  • - сливочное несоленое растопленное масло 25 г
  • - сахар четверть стакана
  • Для сиропа:
  • - сахар 1 ст. л.
  • - кукурузный крахмал 1 ч. л. с горкой
  • - вода 1/3 стакана
  • - малина полтора стакана
  • Для начинки:
  • - сливочный сыр 350 г
  • - сахар треть стакана
  • - яйцо
  • - яичный белок
  • - ванилин 1 ч. л.
  • - лимонный сок ч. л.
  • - белый шоколад 150 г
  • - жирные сливки четверть стакана
Инструкция
1
Духовку разогреть до 160 градусов. Подготовить форму, диаметр которой равен 10 см (это не обязательное условие).
2
Ингредиенты для коржа смешиваются и выкладываются в форму. Создать бортики у коржа. Примять дном стакана.
3
Взять небольшую кастрюлю, смешать в ней кукурузный крахмал, 1 ст. л. сахара и воду. Все хорошо перемешать, добавить малину. Поставить на плиту на средний огонь.
4
Варить примерно 5 минут, до того момента, пока малина не разварится и не загустеет. Через 5 минут сироп снять с плиты и пропустить через сито для отделения косточек малины.
5
Взбивать в миске сливочный сыр с сахаром примерно минуту, до пены. Яичный белок и яйцо смешать, добавить сок лимона и ванилин. Смешать с сырной массой.
6
Белый шоколад со сливками растопить на паровой бане.
7
Растопленный шоколад добавить в сливочный сыр, смешивать до нежной однородной массы.
8
Две трети стакана начинки залить в форму с коржом, равномерно разровнять, сверху разбрызгать 2 столовых ложки малинового сиропа, следом выкладывается остальная начинка. Делать это нужно аккуратно, чтобы сироп не выступил на поверхность.
9
При помощи ножа выровнять поверхность. Шприц заполнить малиновым сиропом. Выдавливать, начиная с середины, ровные маленькие круги, постепенно увеличивая их. Кругами рисовать вихрь.
Чизкейк из белого шоколада с малиной
10
Взять зубочистку, запустить ее в центр круга и, не вынимая, придать кругам форму сердечек.
11
Чизкейк выпекается 40 минут, затем остается на 10 минут в выключенной духовке. Затем десерт накрывается крышкой и помещается в холодильник на 6 часов, можно на ночь. Подавать с оставшимся сиропом.

Совет 4: Ленивый чизкейк с малиной

Чизкейк – один из самых популярных и любимых десертов не только в родной Америке, но и во многих других странах. Он имеет несколько рецептов приготовления, но самый простой получается из печенья, фруктов и нежного крема.
Вам понадобится
  • - 10 шт. печенья савоярди;
  • - 350 г свежей малины;
  • - 3 ст. ложки сметаны;
  • - 3 ст. ложки сладкой творожной массы;
  • - 10 ст. ложек сахара;
  • - 2 лайма;
  • - 2 бокала мадеры.
Инструкция
1
Налейте мадеру в сотейник, выжмите в нее два лайма и насыпьте сахар. Поставьте на медленный огонь и размешивайте, пока сахар полностью не растворится.
2
Снимите сироп с огня и немного остудите. Затем вымочите в нем печенье, опуская по одной штуке на полминуты. Одно печенье оставьте для украшения десерта.
3
Приготовьте крем, смешав сметану с творожной массой. Выложите на дно стеклянной формы печенье, затем немного крема, свежую малину и оставшийся крем.
4
Посыпьте чизкейк крошками от печения и украсьте свежими ягодами. Уберите в холодильник на час, чтобы он пропитался.
Видео по теме

Совет 5: Воздушный чизкейк с лесными ягодами

По этому рецепту получается нежный и вкусный чизкейк, в меру сладкий. Вместо лесных ягод подходит черника или малина. Если вы относитесь к заядлым сладкоежкам, то можете увеличить в творожной массе количество сахара.
Вам понадобится
  • - 750 г рикотты;
  • - 300 г лесных ягод;
  • - 250 мл йогурта;
  • - 250 г сахарной пудры;
  • - 225 г сливочного масла;
  • - 180 г муки;
  • - 60 г картофельного крахмала;
  • - 4 яйца;
  • - пакетик ванильного сахара;
  • - 3 ст. ложки апельсинового сока;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Для теста смешайте 100 г сливочного масла с 40 г сахарной пудры, 1 яйцом, мукой и щепоткой соли. Сформируйте из замешанного теста шар, заверните его в пищевую пленку, уберите на полчаса в холодильник.
2
Для ягодной начинки выложите ягоды в кастрюльку, засыпьте 50 г сахарной пудры. Доведите до кипения. Смешайте апельсиновый сок с 15 г крахмала, добавьте к ягодам, доведите до кипения повторно, остудите. После этого протрите ягодную массу через маленькое сито.
3
Разделите тесто на 2 части. Тонко раскатайте половину теста, выложите в форму, застеленную пергаментом, наколите вилкой, уберите в холодильник на 20 минут. Выпекайте после этого 12 минут при 180 градусах.
4
Для начинки взбейте 150 г сахарной пудры со 125 г сливочного масла, добавьте ванильный сахар. Взбивайте до образования однородной массы. Введите в массу яйца по одному, после каждого перемешивая. Добавьте оставшийся крахмал, рикотту, йогурт взбивайте пару минут.
5
Отложите 3 столовые ложки ягодного пюре для украшения, остальное смешайте с 6 столовыми ложками творожной массы.
6
Из оставшегося теста выложите бортик на тесто. Выложите сверху половину творожной массы. Выложите на массу сверху малиновое пюре в виде спирали, проведите по нему деревянной палочкой круговыми движениями. Сверху выложите оставшуюся массу, разровняйте. Выпекайте 70 минут при 180 градусах.
7
Остудите готовый воздушный чизкейк с лесными ягодами, уберите на 2 часа в холодильник. Посыпьте сахарной пудрой и украсьте ягодным пюре непосредственно перед подачей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Красота невероятная! Наверное, так же вкусно...спасибо за рецепт!:)
Пожаловаться
написалa
Нина, всегда пожалуйста! :)
Пожаловаться
написал(а)
Думаю вкуснятина, обязательно попробую.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше