Совет 1: Лучшие рок-группы 21 века

21-й век только начался, однако он уже успел явить миру множество ярких рок-групп, число поклонников которых измеряется миллионами. Каждый музыкальный коллектив стремится стать лучшими, однако таковыми могут считаться далеко не все.
Творчество рок-групп пристально интересует значительную часть современной аудитории. При этом язык, на котором исполняются песни, для многих остается на втором плане – все внимание уделяется настроению, которое задается в первую очередь музыкой. Однако разделение на отечественный и зарубежный рок все же присутствует.

Ведущие зарубежные исполнители

Рейтинг лучших рок-групп нынешнего столетия вряд ли может обойтись без американской группы Linkin Park, играющей альтернативный рок. Коллектив часто смешивает различные вокальные стили, а также применяет электронное звучание.

Не меньшую популярность завоевала группа Muse из Великобритании. Ценители рока со всего мира считают этих парней живыми легендами, способными творить чудеса на сцене. С творчеством группы знаком даже тот, кто рок-музыкой не интересуется вовсе: в одном из рекламных роликов Coca-Cola звучит песня Muse – «Can’t take my eyes off you». В своем творчестве коллектив часто использует оркестровые аранжировки и фортепианное исполнение.

Американская группа 30 Seconds to Mars работает в разных разновидностях рок-музыки, а также в Post-Grunge. Поклонников привлекает не только великолепный вокал солиста, но и ритмичность, интересные аранжировки и настоящий драйв.

Музыку еще одних американцев – Evanescence – специалисты относят к разным направлением в роке: готик-рок, готик-метал, альтернативный металл. Творчество этой группы отличается сочетанием энергетики и мелодичности, роскошными гитарными «рифами» и потрясающим женским вокалом.

Российские герои рок-музыки

Среди лучших российских рок-групп можно выделить питерскую Amatory, которая дает слушателю плотное и насыщенное звучание, а также тексты, несущие немалую смысловую нагрузку.

В жанре альтернативного рока творят ребята из группы Lumen. В текстах песен они уделяют внимание проблемам современного общества, призывая к борьбе и изменениям внутри людей и намекая, что такие перемены никогда не будут запоздалыми.

Московская альтернативная рок-группа «Слот» не только рождает хорошую музыку, но и пытается раскрыть особенности жизни современного человека в своих текстах. Звучание группы чем-то напоминает классику русского металла – группу «Ария».

Жанр альтернативного металла представлен на российской сцене многими коллективами, среди которых выделяется «Психея». Характерные особенности их творчества: сложная звуковая палитра, эмоциональные тексты, а также глубокие образы, создаваемые в песнях.

Совет 2: Что такое гитарный риф

Эстетика рока состоит не только из определенного имиджа, но и из целого ряда разных гитарных риффов, которые прославили не одного гитариста. Так что включает в себя понятие «рифф», каковы его виды и способы извлечения из гитары?

Все о гитарных рифах

Рифф – это постоянно повторяющийся, короткий музыкальный фрагмент, который может быть как вступлением, так и любым другим элементом песни. Гитарные риффы используются в качестве аккомпанемента, кульминации, концовки и так далее. В блюзе и рок-музыке риффы играются ритм-гитаристом в нижнем регистре – а именно, на нижних струнах.

Некоторые гитарные риффы стали настолько узнаваемыми, что по ним узнают целые песни культовых рок-групп.

Существуют определенные виды риффов – аккордовые, одноголосные, исполненные в открытой тональности или на основе квинты. Также гитаристы часто используют риффы с «педальным» тоном или блюзовые риффы, исполняемые в тональности E-мажор. Впрочем, эти обозначения являются условной классификацией, поскольку в одном и том же риффе может сочетаться несколько фрагментов. Благодаря этому, каждый гитарист может создать свой собственный рифф в процессе экспериментов с игрой на гитаре.

Суть гитарных рифов

Риффы с «педальным» тоном, распространенные в 80-х годах, представляют собой постоянно повторяющийся тон. Педальная нота при этом является тоникой, взятой на открытой струне, которая выступает фоном для проигрывания интервалов и кварт, соответствующих разным аккордам.

Также в качестве педального тона допускается использование не только пятой, но и шестой/четвертой струн.

Одноголосые риффы, распространенные в 70-х годах, построены на основе пентатоники и дублируются на октаву ниже при игре на бас-гитаре. В одноголосых риффах не используются аккорды и вкрапления интервалов - кроме этого, для их исполнения не требуются никакие специальные упражнения.

Аккордовые риффы играют с использованием аккордов на слабо перегруженном или чистом звуке – чтобы ноты не искажались. Многие известные гитаристы обыгрывали аккордовые риффы, используя ноты мажорной пентатоники, а также вкрапления интервалов.

Скоростные риффы являются наиболее простым и веселым вариантом игры на гитаре. Их играют на овердрайве или дисторшене, используя при этом только основную ноту (тонику) и квинту (пятую ступень). Данные созвучия гитарист должен играть чесом - быстрыми ударами вниз. Скоростные риффы часто эксплуатируются в панк-музыке и трэш-металле, поскольку их несложное исполнение позволяет гитаристу пошвырять в толпу медиаторы, одновременно ударяя по струнам и принимая картинные позы.

Совет 3: Что такое альтернативный рок

Понятие «альтернативный рок» очень широко и включает в себя множество разных музыкальных жанров. Под этим термином понимают любую рок-музыку, которая противопоставляется традиционной. По большей части речь идет о жанрах, берущих свое начало в постпанке и панк-роке.

Самые популярные жанры альтернативного рока

Альтернативный рок, или, как его называют в России, альтернатива, начал развиваться еще в 80-е гг. Его популярность далеко не всегда была высокой, и в некоторые моменты это направление становилось не слишком интересным для слушателей, однако позднее альтернативный рок всегда возвращался на высокие позиции. Более того, в 90-е гг. он стал гораздо популярнее других жанров.

Среди наиболее известных жанров, которые входят в состав альтернативы, можно назвать дженгл-поп, смешение фолка и панк-рока. Особенно ярко комбинация этих направлений проявилась в творчестве групп R.E.M. и Violent Femmes. Музыка, которую они создают, во многом схожа с классическим роком, однако спутать их невозможно. Второй популярный вариант – смесь хардкора и панк-рока. Именно эту комбинацию использовала группа The Replacements, со временем перешедшая от жесткой альтернативной музыки к более мягкому и мелодичному звучанию.

Одним из жанров альтернативы, положившим начало росту популярности этой музыки, стал колледж-рок. Композиции, относящиеся к этому направлению, часто можно было услышать по радио в учебных заведениях, поэтому студенты быстро и легко привыкли к такой музыке. Также в свое время большой популярностью пользовался градж, притом он стал своеобразным протестом против тщательно обработанной и продуманной рок-музыки, поскольку в этом направлении на первый план выходил жесткий, даже чуточку неряшливый «гаражный» звук, и записывали многие композиции, относящиеся к этому жанру, далеко не профессионалы.

Дополнительные направления альтернативного рока

Одно из направлений альтернативы, которое даже неискушенному слушателю трудно спутать с классическим роком – это нойз. Характерное жесткое звучание композиций в этом стиле легко распознать. Наравне с нойзом популярностью пользуется постпанк, а также ответвления панк-рока.

Альтернатива включает в себя и жанры, популярность которых долгое время оставалась высокой. Речь, в частности, идет о готик-роке, получившем свое развитие еще в начале 80-х и остающимся интересным и востребованным до сих пор. Позиции жанра только укрепились с формированием субкультуры готов.

Наконец, альтернатива включает в себя и смесь рока с рэпом – двух совершенно разных жанров, во многом противоречащих друг другу. В России такой прием использовали «Кирпичи», «Дельфин» и многие другие группы и исполнители.

Совет 4: Что такое русский рок

Русский рок – это особенное направление в рок-музыке, которое приобрело облик, совершенно отличный от рока всех других стран. Возможно, причиной была некоторая изолированность исполнителей от остального музыкального мира, а может, национальный менталитет – но в итоге русский рок такой, как он есть. В чем же его особенности?

Главное - тексты

Явление русский рок появилось в СССР, при этом, никогда не говорят «советский рок», хотя такое понятие как «советская эстрада» вполне успешно существует. Дело в том, что русский рок с самого начала был антагонистически настроен к существующей власти. Концерты проводились тайно, а записи переписывались на домашних магнитофонах. Было проще раздобыть редкую «самопальную» кассету, чем купить альбом любимого исполнителя в магазине.

На русский рок сильно повлияла западная рок-музыка, однако, она не определила его облик полностью. Основные отличия заключаются в том, что в русском роке главную роль играет текст, а вовсе не музыка. Можно сказать, что русский рок вообще имеет мало общего с рок-музыкой, как ее обычно понимают. Тексты повествуют о российской действительности, это качественная лирика, и она очень поэтична. В ней практически нет секса или легкомыслия, свойственных западным рокерам.

Единственное, что объединяет русский рок с мировым, это общая идея протеста. Против правительства, тоталитаризма, войны, несправедливости, социальных проблем… Список длинный, и каждый музыкант или коллектив тяготеет к своим любимым темам. Также популярной темой для высказывания в русском роке является внутренний мир героя.

Можно сказать, что в области текста русский рок наследует не западным образцам, а отечественной поэзии, только происходит это в депрессивном окружении, где музыканты вынуждены прятаться в подполье. Они не мечтают о популярности, для них главное – искренне выражать свою позицию. Все это накладывает отпечаток на саму суть русского рока. Именно поэтому многие меломаны заявляют, что сегодня русского рока больше нет, потому что ушли в прошлое условия, его определявшие. Современные рок-исполнители России ближе к западному року, чем к русскому. Это не значит, что русский рок хуже или лучше западного, просто он другой.

Популярность и исполнители

Интересно отметить, что «настоящий» русский рок слушают практически только в России. Так было всегда: и во времена Советского Союза, и после него. Дело в том, что с музыкальной точки зрения он действительно далеко не всегда представляет собой нечто интересное. А понять тексты, заключающие противоречивости и особенности «загадочной русской души», может только эта самая душа. За рубежом поклонниками русского рока являются, в большинстве своем, иммигранты.

К наиболее известным и классическим исполнителям в русском роке относятся Виктор Цой, группа «ДДТ», Майк Науменко, Егор Летов, Янка Дягилева, Борис Гребенщиков, группа «Алиса», Андрей Макаревич и другие. Какие-то поколения в России буквально выросли на этой музыке, поэтому русский рок зачастую воспринимается, как особенное явление отечественной культуры, которое слишком глубоко «въелось» в людей, так же, как, например, поэзия Серебряного века.

Совет 5: Лучшие альтернативные группы

Сегодня альтернативная музыка занимает огромную нишу на музыкальном рынке. Множество групп, играющих ее, являются культовыми для нескольких поколений, которые стараются всячески подражать своим кумирам. Какие же современные альтернативные группы можно назвать лучшими и наиболее популярными?

Лидеры рейтинга

Наиболее известной альтернативной группой являются американцы Linkin Park. Эти талантливые ребята во главе с харизматичным вокалистом Честером Беннингтоном смело смешивают рок с электронной музыкой и разными вокальными стилями, начиная от металла и заканчивая рэпом.

Не менее популярны у поклонников тяжелой музыки еще одни американцы - группа 30 Seconds to Mars, которую возглавляет многогранный Джаред Лето. Музыканты играют в своем оригинальном стиле, который давно стал узнаваем благодаря неповторимому голосу Лето, ритмичности и интересным аранжировкам.

Джаред Лето известен во всем мире не только как вокалист - он также очень талантливый актер и режиссер.

Лучшей альтернативной группой с женским вокалом является группа Evanescence, которая славится потрясающим голосом вокалистки Эми Ли, гитарными риффами, мелодичностью, совмещенной с тяжелой музыкой и невероятной энергетикой. Evanescence начинали с готик-металла, однако сейчас они играют в альтернативном стиле, смешанным другими музыкальными течениями рок-музыки.

Классика альтернативы

Альтернативная группа Korn известна меломанам всего мира. Ее вокалист Джонатан Дэвис является чуть ли не мессией для поклонников альтернативы, которые массово заплетают дреды и одеваются в черное, стремясь приблизиться к своему идолу. Группа играет в резком, местами депрессивном стиле, и часто сотрудничает с другими музыкантами, записывая потрясающие дуэты.

Альбомы Korn есть в плеере каждого уважающего себя альтернативщика, поскольку эта группа сделала огромный вклад в развитие альтернативной музыки.

Еще одной группой «золотого века альтернативы» считаются американцы Limp Bizkit, возглавляемые неподражаемым Фредом Дарстом, известном своими укороченными штанами и скандальными выходками. Однако, помимо этого, Дарст и его музыканты являются талантливыми и компетентными исполнителями альтернативной музыки, прекрасно передавая дух протеста в каждой своей песне.

И, наконец, российская альтернативная группа Lumen, исполняющая остросоциальные песни, в которых отражена вся грязь этого мира и призыв бороться с ней. Вокалист группы, талантливый поэт и харизматичный исполнитель Тэм, сам пишет тексты для своих потрясающих песен и вкладывает всю душу в их исполнение, что делает Lumen одной из лучших альтернативных групп современности.

Совет 6: Как ввести настройки интернет

21 век - это время высоких технологий, компьютеризации и автоматизации. Вряд ли сегодня можно найти человека, у которого нет мобильного телефона, и который не слышал бы об интернете. А чтобы пользоваться услугами глобальной сети по телефону, необходимо знать, как ввести на сотовом телефоне настройки интернета.
Инструкция
1
Выясните, услугами какого оператора вы пользуетесь, так как именно через его сервисы станет доступен выход в интернет и именно ему вы будете платить за услуги. Ввести настройки можно как автоматически, так и вручную. Все операторы, в борьбе за клиента постоянно улучшают свои сервисы. Алгоритм действий при настройке интернета у многих моделей телефонов сходный. Настройки интернет оператора БилайнВсе номера этого оператора подключены по умолчанию к gprs-internet, поэтому если есть у модели телефона gprs-поддержка, то настройки сети интернет уже установлены. В любом случае, наберите *110*181# и заново получите инструкции по вводу настроек. Выполнив эти инструкции, выключите аппарат, а потом снова включите. Иной способ: зайдите на сайт оператора и ознакомьтесь там с вводом ручных настроек интернет.
2
Особенности настроек Теле2У этого оператора ввод автоматических настроек интернета немного сложнее. Перейдите на сайт компании и на открывшейся странице и наберите номер своего телефона. После нажатия кнопки «Далее» откроется вторая страница, где следует ввести имя производителя и номер модели. После этого оператор выдаст вам необходимые настройки. Для ручного ввода настроек на сайте оператора перейдите в «Шаблоны настроек» и введите все данные на свой телефон (внимательно следуйте инструкциям в открывающихся окнах).
3
Мегафон: настройки сети интернетВариантов ввода настроек интернета у этого оператора очень много. Позвоните 0500 и назовите модель телефона. Чтобы не тратить время на разговор, пошлите сообщение на номер 5049, указав в окне «Текст» цифру 1. Вам будет прислана необходимая инструкция. Настройки интернет можно также сделать и без использования телефона. Зайдите на сайт оператора, введите номер, марку и название телефона в соответствующих окнах.
Источники:
  • Cамые лучшие рок группы: полный список и обзор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше