Совет 1: Название рок-группы: как выбрать лучшее

Рок, как направление в музыке, появился в середине XX века. Но музыка новаторов и бунтарей до сих пор привлекает, ведь появляются все новые и новые группы, играющие в этом стиле. Но как корабль назовешь...
Название рок-группы: как выбрать лучшее
Инструкция
1
Соберитесь всей группой и воспользуйтесь методом мозгового штурма (brainstorm). Этот метод построен на проговаривании вольных ассоциаций, так называемом, свободном ассоциировании. Желательно участие 6-8 человек. Запишите все идеи, даже самые сумасшедшие.
2
Переберите имена и фамилии всех участников группы, может появиться подходящая идея. Вспомните интересы и увлечения каждого. И не забывайте записывать.
3
Вспомните любимых литературных персонажей и киногероев каждого участника. Наверняка кто-то обладает подходящим обликом, манерой поведения, личной историей.
4
Пофантазируйте. Пусть каждый участник группы придумает 10 несуществующих, но звучных слов. Может получиться интересная абракадабра.
5
Возьмите словарь иностранных слов. Выберите пару-тройку интересных слов на каждую букву алфавита.
6
Систематизируйте всю собранную информацию. Сделайте свой выбор, исходя из того, какой рок будет играть ваша группа.

Совет 2 : Как придумать название для рок-группы

Слово, которым вы собираетесь представлять свой коллектив, должно быть достаточно коротким и при этом емким. В качестве названия можно использовать не одно, а два-три слова, но каждое из них должно содержать три или меньше слога и легко произносимые сочетания согласных. Смысловая нагрузка заслуживает отдельного разговора.
Как придумать название для рок-группы
Инструкция
1
Зайдите на любой сайт, посвященный современной рок-музыке. Просмотрите названия коллективов, почитайте описание групп. Выведите закономерность. К примеру, рок-группа «Упала восемь» может позиционировать себя как восьмое поколение рок-н-ролльных музыкантов, поэтому цифра присутствует в названии.
2
Очень редко, но все же название стиля в той или иной форме присутствует в названии рок-группы: Symphonic Delirium, «Эроджаз» или подобное. Иначе говоря, вы можете использовать название собственного стиля.В то же время, многие группы, хоть и причисляют себя к определенному направлению, не копируют предшественников, а создают что-то самобытное, к примеру, смешивают мотивы фольклора и джаза. В таких случаях название стиля использовать не возбраняется, но оно будет вводить слушателей в заблуждение.
3
Группы Guns’n’Roses, ABBA и ряд других, придумывая название, использовали свои имена, фамилии или инициалы. Попробуйте сочинить акроним (слово из первых букв имен) таким же способом. Еще забавнее будет, если у вас получится несуществующее слово.
4
Используйте название родного города (или городов) музыкантов. Присоедините его к основе, созданной по прежним шагам, или выберите что-то совершенно новое: «Фолк-Москва», «Путешествие из Люберец в Клин» и т.д.
5
Вспомните все, чем увлекаетесь: эзотерика, философия, астрология, кошки, попугаи. Используйте термин из этих наук, чтобы определить свою цель и сущность (к примеру, астрологическая Fortuna major – большая удача), или животное, на которое считаете себя похожим (причем не обязательно на русском – можно использовать латинское название).
6
Не взваливайте эту обязанность на себя, даже если вы лидер рок-группы. Пусть ваши музыканты предложат свои варианты, один из них наверняка вам понравится. В то же время название, выбранное вами в одиночку, хотя и будет воспринято коллективом, но без энтузиазма, если оно не отражает их чаяний относительно группы.

Совет 3 : Как назвать музыкальную группу

Порой придумать название музыкальной группы гораздо сложнее, чем собрать саму группу. Необходимо не только уместить суть всего творчества в несколько слов, но и оставить при этом довольными всех участников коллектива.
Как назвать музыкальную группу
Инструкция
1
Избегайте сложных названий. Практика показывает, что в повседневной речи люди редко используют длинные слова, стараясь заменять их сокращениями. Поэтому и название группы выгодно сделать лаконичным и легко произносимым, типа Queen, Muse, «Сплин». Обратите внимание, что длинные названия почти всегда со временем сокращаются: Limp Bizkit чаще называют просто «Лимпы», Oxxxymiron свелся к краткому «Окси», и даже Григорий Лепс упоминается в основном по фамилии.
2
Найдите точки соприкосновения. Группа – всегда коллектив, а потому название должно полностью удовлетворять всех участников. Попытайтесь найти общее между вами: хобби, любимые исполнители или заинтересованность какой-то исторической эпохой. Схожие интересы сузят круг поиска подходящего названия.
3
Устройте «мозговой штурм», перебирая все ассоциации, связанные с общим интересом. Это могут быть известные персонажи или личности («Мумий Тролль», «Агата Кристи»); явления и состояния («Кино», Nirvana); стандартные идиомы («25-ый кадр»).
4
Экспериментируйте с неологизмами. Если подходящих слов и сочетаний еще не было придумано – создайте их самостоятельно, как, например, System of a Down или Radiohead. Попытайтесь названием создать яркий, запоминающийся и необычный образ; не стесняйтесь использовать парадоксы и мешать «кислое с соленым» (Animal ДжаZ).
5
«Проверьте» иностранные языки. Названия на «неродном» обладают большим преимуществом – звучание ставится выше смысловой нагрузки. Так, псевдоним «Мудрец» гораздо выгоднее для отечественного слушателя представить на английском или французском: Le Sage или WiseMan. Кроме того, иностранные языки открывают широкий простор для игры слов: например «Факториал» легко обыграть как FuckToReal.
6
Усложните написание названия, дабы выставить его в необычном свете. Так сделали упомянутые выше Animal ДжаZ, исполнитель The CHEMODAN и многие другие артисты. Практической пользы от подобных изменений не так много, но зачастую правильное усложнение позволяет сделать написание эстетически более приятным.
Источники:
  • как назвать группу музыкальную
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500