Совет 1: Как приготовить сырный торт

Сыр – не только отличный самостоятельный продукт, но и замечательная основа для разнообразных блюд. Из него можно приготовить салаты, горячее, супы, а также оригинальные закуски и вкусные десерты. Сделайте сладкий торт-суфле или попробуйте слоеный сырный торт с ветчиной.
Подберите свой рецепт
+
-

Сладкий сырный торт-суфле

Ингредиенты:
- 800 г творога;
- 4 куриных яйца;
- 100 г сливочного масла;
- 3 ст.л. муки;
- пол-лимона;
- 1/2 ч.л. ванильного сахара;
- 150 г белого сахара.

Творог должен быть не менее 12% жирности, иначе тесто для торта получится жидким.
Растопите сливочное масло в микроволновке или на плите. Промажьте небольшим его количеством прямоугольную форму для выпечки и присыпьте ее ложкой муки. Отделите белки от желтков и взбейте в разных мисках с равными порциями сахара (75 г). Разотрите творог и вымешайте его с желтковой смесью, оставшимся сливочным маслом и соком лимона. Насыпьте туда ванильный сахар, остатки муки и перемешайте.

Введите в творожное тесто сладкую белковую массу, аккуратно перелейте его в форму и разровняйте верх. Поставьте жаропрочную посуду в нагретую до 190oC духовку и выпекайте сырный торт 15 минут. Затем уменьшите температуру до 175oC и пеките десерт еще 45 минут. Остудите его, извлеките из формы и нарежьте на квадраты.

Закусочный сырный торт с ветчиной

Ингредиенты:
- 200 г твердого несладкого сыра;
- 300 г муки;
- 300 мл воды;
- 4 куриных яйца + 1 желток;
- 1 ст.л. столовой горчицы;
- 80 мл растительного масла;
- 3 ст.л. 25%-ной сметаны;
- 200 г ветчины;
- по 1/3 ч.л. черного молотого перца и сушеного базилика;
- соль;
- растительное масло.

Вскипятите воду и смешайте ее с растительным маслом. Просейте муку через мелкоячеистое сито в глубокую емкость. Влейте в нее кипяток и замесите тесто при помощи ложки или деревянной лопатки. Дайте ему немного остыть, переложите на припорошенный мукой стол и месите руками, пока не станет эластичным и однородным. Скатайте его в ком и оставьте на 15 минут, прикрыв чистым полотенцем.

Взбейте яйца венчиком с горчицей и сметаной. Натрите сыр на мелкой терке и добавьте в яичную массу. Поперчите ее, подсолите по вкусу и хорошенько размешайте. Приготовьте произвольную нарезку из ветчины.

Чтобы сделать коржи красивыми и ровными, положите на тестовый пласт тарелку и обрежьте лишнее по ее контуру.
Сформируйте из теста толстую колбаску и разрежьте ее на 10-12 равных кусочков. Тонко раскатайте каждый из них, стараясь придавать круглую форму. Обжарьте лепешки в растительном масле на среднем огне до легкой румяности с каждой стороны.

Разогрейте духовку до 170oC. Застелите противень пергаментом и соберите на нем блюдо, чередуя коржи с тонким слоем сырной пасты и кусочками ветчины. Смажьте верх желтком, пользуясь кулинарной кистью. Выпекайте торт с сыром 20-25 минут до золотистости. Украсьте его по своему усмотрению.

Совет 2: Закуска "Сырный торт с ветчиной"

Оригинальный способ подать сыр и ветчину - приготовить сырный торт. Закуска получается калорийной и очень вкусной!
Вам понадобится
  • - форма для выпечки;
  • - пергамент;
  • - мука 300 г;
  • - кипяток 300 мл;
  • - растительное масло 3 ст. ложки;
  • - сыр твердый 200 г;
  • - яйцо куриное 4 шт.;
  • - горчица 1 ст. ложка;
  • - сметана 3 ст. ложки;
  • - ветчина 200 г;
  • - черный молотый перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Вскипятите воду вместе с растительным маслом. Снимите воду с огня и сразу же заварите ею муку, высыпанную в глубокую миску. Для этого сперва замешиваем муку с водой ложкой, а затем доводим до нужной консистенции руками. Поставьте тесто остывать. Для быстрого остывания можно использовать холодильники. Но лучше просто при комнатной температуре.
2
Смешайте яйца, сметану и горчицу. Затем добавьте к ним тёртый сыр, соль и чёрный молотый перец. Хорошо все перемешайте. Далее остывшее тесто разделите на 10-12 одинаковых частей и каждую из них раскатайте на тонкий ровный круг. Каждый из кругов поджарьте на сковороде по 15 секунд с каждой стороны.
3
На форму для выпекания положите пергамент и ставьте первый круг. Намажьте его приготовленной начинкой, а затем выложите сверху нарезанную ветчину. Далее ставьте следующий круг и делайте то же самое. И так со всеми коржами. Самый верх также намажьте и посыпаем кунжутом. Торт выпекайте в разогретой до 160 градусов духовке в течение 20-25 минут.
Полезный совет
Подавать закуску можно как основное блюдо.

Совет 3: Как приготовить песочный торт с ревенем

Эта выпечка навеет вам воспоминания о даче, природе и семейных чаепитиях!
Вам понадобится
  • Для основы:
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 1,5 чашки муки;
  • - 1,5 ст.л. коричневого сахара;
  • - щепотка соли.
  • Начинка с ревенем:
  • - 0,75 чашки сахара;
  • - 90 г муки;
  • - 750 г ревеня.
  • Сырный слой:
  • - 300 г сливочного сыра;
  • - 0,75 чашки сахара;
  • - 2 небольших яйца.
Инструкция
1
Масло для приготовления теста предварительно достать из холодильника, чтобы оно стало мягким. Тем временем прогреть духовой шкаф до температуры 220 градусов и выстелить пергаментной (пекарской) бумагой подходящую форму (круглую диаметром около 28 см, либо средний противень).
2
Соединить в миске муку с коричневым сахаром, щепоткой соли и размягченным сливочным маслом. Тщательно перемешать до однородного состояния и распределить по подготовленной форме, не забыв сформировать небольшие бортики. Наколоть вилкой или зубочисткой основу, чтобы она не вздувалась при выпечке и отправить в печь примерно на 10 минут.
3
Ревень нарезать мелким кубиком, смешать с сахаром и мукой и выложить на тесто в форме. Вернуть в печь еще на 10 минут. Когда будете вынимать форму с заготовкой, снизьте температуру до 180 градусов.
4
Чтобы приготовить сырный слой, следует просто взбить миксером сливочный сыр с сахаром и яйцами до гладкости и однородности. Выложить полученную смесь поверх ревеня и выпекать все вместе в течение 35 минут. Затем остудить тарт сначала при комнатной температуре, а затем несколько часов в холодильнике.

Совет 4: Как приготовить торт с белым шоколадом и кремом из сливочного сыра

Если вы ищете рецепт торта для новогоднего торжества, то это как раз то, что вам нужно!
Вам понадобится
  • Для 4 коржей d=22 cм:
  • - 300 г муки;
  • - щепотка разрыхлителя;
  • - 8 яиц;
  • - 300 г сахара;
  • - 400 г белого шоколада;
  • - 400 г сметаны от 20%.
  • Для крема:
  • - 700 г сыра "Маскарпоне";
  • - 6 ст.л. сахарной пудры;
  • - 2 ст.л. ванильного сахара.
Инструкция
1
Духовой шкаф поставить разогреваться до 180 градусов. Подготовить формы, хорошенько смазав их маслом и слегка припылив мукой.
2
Белый шоколад растопить на плите на водяной бане и поставить остужаться.
3
Для приготовления теста яйца разделить на белки и желтки. Белки на время отставить, а желтки взбить с сахаром в пышную кремообразную массу. Добавить к желткам сметану и растопленный и остуженный шоколад. Еще раз взбить.
4
Муку просеять с разрыхлителем и добавить к желтковой смеси. Тщательно взбить миксером.
5
Белки взбить отдельно до пиков и в несколько приемов добавить их к остальной массе теста. Аккуратно перемешивайте массу от края к центру, чтобы белки не опали.
6
Тесто разделить на 4 части, разложить по формам и выпекать 40 минут. Можно также выпекать массу на одном большом противне, а затем разрезать ее на 4 части.
7
Пока пекутся коржи, смешать "Маскарпоне" с сахарной пудрой и ванильным сахаром с помощью венчика. Убрать крем на холод на полчаса.
8
Готовые коржи остудить и промазать кремом. Им же украсить верх и бока торта. По желанию можно посыпать торт тертым белым шоколадом, кокосовой стружкой или лепестками миндаля, вафельной крошкой. До подачи торт держать на холоде!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500