Совет 1: Как установить сетку на бампер

Мода встраивать декоративную сетку в бампер легкового автомобиля широко распространена среди молодых автовладельцев. Таким образом, слегка изменяется внешний облик автомобиля, делая его не похожим на другие машины такой же марки.
Вам понадобится
  • - Электролобзик;
  • - набор ключей;
  • - отвертки;
  • - паяльник;
  • - газовая горелка;
  • - острый нож;
  • - маркер;
  • - краска и бесцветный лак;
  • - тонкая фанерка;
  • - подставка для бампера.
Инструкция
1
Снимите с машины бампер. Основные крепежи переднего бампера находятся под решеткой радиатора. Для получения доступа к этим болтам снимите решетку радиатора и, с помощью торцевого ключа, отверните крепежные болты, отверните так же боковые болты, отогнув пластиковый подкрылок. Теперь, аккуратно, с помощью тонкой плоской отвертки, через щель между крылом и бампером, расстегните пластиковые защелки, соединяющие край бампера с передним крылом. Делайте это не торопясь, слегка оттягивайте край бампера вверх и от машины. За счет гибкости бампера вы сможете вставлять кончик плоской отвертки между крылом и бампером, чтобы нажимать на застежки. Если не приподнимать край бампера, то защелки, находящиеся на нижней стороне крепежной пластины, не отпустят бампер.
2
Сняв бампер, положите его на подставку, хорошо вымойте его, удалите всякую грязь - она будет мешать работать.
3
С помощью электролобзика вырежьте пластиковые перегородки из тех окон, в которые вы собираетесь установить сетку. Режьте с небольшим запасом, около 2-3 мм, чтобы случайно не повредить лакокрасочное покрытие бампера.
4
С помощью острого ножа удалите остатки пластика. Если остались небольшие огрехи, исправьте их с помощью паяльника. Для этого разогрейте паяльник и аккуратно приплавляйте острые части пластика, который не удалось вырезать ножом. Выводить идеально гладкую поверхность, нет смысла, если вы не собираетесь заново красить бампер.
5
По полученным окнам в бампере обрежьте сетку с запасом 5 см, затем приложите ее к одному из полученных окон в бампере с обратной стороны и обведите контур с помощью маркера. По полученному контуру отогните край сетки под углом 90 градусов. Старайтесь загибать край с небольшим закруглением, около 2-3 мм. Так будет проще окончательно подогнать сетку по ее посадочному месту.
6
Отогнув края, примерьте сетку. Если надо, придайте ей необходимую кривизну, чтобы она повторяла формы обводов переднего бампера или соответствовала вашей задумке. Сделайте повторную примерку, при необходимости подгоните края под посадочное место.
7
Покрасьте сетку. Лучше всего красить ее в те цвета, которые хорошо сочетаются с цветом вашей машины. После покраски обязательно покройте ее бесцветным лаком и хорошо высушите ее.
8
Вставьте сетку в посадочное место и с обратной стороны бампера, разогните в стороны торчащие края сетки. Так вы сформируете крепежную плоскость. С помощью газовой горелки разогрейте отогнутые края сетки и быстро, с помощью отвертки, вплавьте раскаленный край сетки в пластик бампера. Не отпускайте край сетки, пока он не остынет. Разогревайте небольшие участки, не более 5см в ширину, при этом желательно прикрывать пластик бампера какой-нибудь мокрой фанеркой. Она не загорится, т.к. на разогрев участка сетки нужно не более 10 секунд, зато предохранит бампер от ненужной деформации. Приплавлять сетку сплошным слоем не обязательно, сделайте 6-8 таких точек, этого будет достаточно.
9
Установите собранный бампер на машину.

Совет 2: Как крепить сетку к бамперу

Установка сетки в бампере несет в себе не только декоративную функцию, делая вид автомобиля индивидуальным, но выполняет еще и практическую задачу. Радиатор, закрытый такой сеткой, защищен от попадания грязи и камней.
Вам понадобится
  • - плоскогубцы
  • - сетка
  • - канцелярские скрепки
  • - шпатлевка
  • - ножницы
Инструкция
1
Покупая в тюнинговом магазине решетку, проследите, чтобы продавец не сложил ее вдвое для удобства упаковки, поскольку позже, когда вы развернете ее во всю длину, обнаружите на самом видном месте некрасивый изгиб. Избавиться от него практически невозможно, да и краска в этом месте в скором времени лопнет.
2
Отрежьте сетку так, чтобы по периметру она перекрывала входное воздушное отверстие на полтора сантиметра. При помощи плоскогубцев разогните канцелярские скрепки, чтобы получить ровные кусочки проволоки. Таких отрезков должно быть ровно столько, сколько хватит для каждого отверстия, из расположенных по периметру сетки. Сожмите их плоскогубцами посередине и отогните концы так, чтобы получилась буква «П».
3
На места расположения креплений нанесите клеящую массу. Если в качестве таковой вы решили использовать обычную или специальную ремонтную шпатлевку для бампера, то разводите смесь небольшими порциями. Это позволит вам работать с ней без спешки.
4
После нанесения некоторого количества шпатлевки вставляйте в нее П-образные проволочки, прижимая их как можно ближе к поверхности. При этом их выступающие концы должны быть параллельны поверхности решетки и под разными углами сходиться к посадочному участку сетки. После застывания шпатлевки разогните их, чтобы они встали вертикально.
5
Сетку насадите на концы проволочек, которые затем загните при помощи плоскогубцев. Чтобы спустя пару лет места сгибов скрепок, проржавев, не лопнули, продублируйте крепление силиконом. Наносите его под края сетки так, чтобы он их обволок, но не выступил при этом за края продувного отверстия и не попал на окрашенную поверхность бампера. Если же это все-таки произошло, сразу удалите загрязнение при помощи смоченной уайт-спиритом тряпочки.
Видео по теме
Источники:
  • Тюнинг авто - мото техники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше