Совет 1: Как снять передний бампер

В тех случаях, когда владельцу необходимо разобрать переднюю фару на автомобиле ВАЗ 2110, то чтобы получить полный доступ к указанному оборудованию, необходимо снять с машины передний бампер.
Как снять передний бампер
Вам понадобится
  • Торцевой ключ на 8 мм,
  • торцевой ключ на 10 мм,
  • фигурная отвертка.
Инструкция
1
В действительности, нет ничего сложного в подобной процедуре, несмотря на внушительные размеры демонтируемой детали.
2
Если на бампере установлено дополнительное светотехническое или иное электрооборудование, то обязательно обесточивается бортовая сеть машины, путем отсоединения отрицательного кабеля "массы" от аккумулятора.
3
Далее демонтируется облицовочная решетка радиатора.
Как снять передний бампер
4
Сняв решетку, откручиваются по одному болту крепления бампера, расположенные по бокам автомобиля в нижней части.
5
Выкрутив два передних крепежных болта, бампер демонтируется методом его простого сдвигания вперед по ходу автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время установки переднего бампера обратите внимание на его направляющие, которые должны совместиться с пазами в кузове машины.
Полезный совет
Установка производится в обратном порядке.
Источники:
  • как снять бампер на ваз 2110
  • Снятие переднего бампера, установка Фронтальной камеры

Совет 2: Как поменять бампер на ВАЗ 2114

При серьезных авариях или любых поломках, связанных с передней частью автомобиля, в первую очередь страдает бампер. Его можно отремонтировать, но при серьезных дефектах лучше произвести полную замену и установить новый бампер.
Как поменять бампер на ВАЗ 2114
Инструкция
1
При наличии установленных противотуманных фар, которые находятся на переднем бампере, отсоедините электрические разъемы от данных фар и снимите их. После этого отверните гайки, которые крепят боковые и передние кронштейны. На ВАЗ-2114 для боковых кронштейнов предусмотрены две гайки, а для передних – четыре. Вытащите шесть болтов и отложите их в сторону, чтобы не потерять. Затем отсоедините боковые кронштейны.
2
Открутите винты, которые крепят номерной знак к бамперу. После этого снимите балку с передними кронштейнами. Внимательно осмотрите кронштейн, балку и другие элементы крепления бампера на предмет повреждений и дефектов, при обнаружении которых немедленно замените данные детали. Установку нового переднего бампера проводите в обратной последовательности, внимательно следя за тем, чтобы обеспечить нужную затяжку болтов крепления.
3
Для снятия заднего бампера необходимо сначала отсоединить провода, которые предназначены для подключения фонаря освещения номерного знака. Помните, что бампер должен сниматься вместе с балкой и кронштейнами. При помощи гаечного ключа открутите крепление бампера к кузову – данные винты находятся с боковых сторон. После этого отверните остальные болты и осторожно потяните бампер на себя и снимите его.
4
Отсоедините номерной знак и снимите балку, предварительно открутив болты ее крепления бамперу. Посмотрите на элементы крепежа и бампера, которые подлежат замене при признаках неисправностей и наличии дефектов. При последующей сборке и установке не забудьте подключить провода, которые необходимы для лампы освещения номерного знака. После окончательной установки проверьте надежность закрепления бампера, для этого возьмитесь рукой за один из краев и несильно дерните, бампер должен надежно держаться.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять балку ваз
  • Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500