Совет 1: Как приготовить творожную пасху с цукатами

Творожная пасха является одним из неизменных блюд пасхального обеда. Такое угощение принято освещать в церкви, а потом лакомиться им в кругу семьи или близких людей. А чтобы творожная пасха получилась еще более красивой и праздничной, можно добавить в нее разноцветные цукаты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 стакан сахарного песка;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 500 г творога;
  • - 3 яйца;
  • - 70 мл сливок 30%-ных;
  • - горсть цукатов;
  • - 1 ст. ложка изюма.
Инструкция
1
Творог протрите через мелкое сито, смешайте с кубиками разноцветных цукатов и заранее распаренным изюмом. Холодные сливки взбейте миксером в густую пену и аккуратно смешайте их с творожной массой.
2
Сливочное масло растопите, не доводя до кипения. Затем немного остудите и взбейте миксером. Добавьте желтки и сахарный песок, снова взбейте.
3
Добавьте к творогу взбитое сливочное масло и хорошенько перемешайте. Переложите творожную массу в миску с ситом, застеленным марлей, накройте выступающими краями марли и уберите в холодильник на ночь.
4
Утром переложите творожную массу в форму для пасхи и снова уберите в холодильник, накрыв пищевой пленкой, чтобы защитить от обветривания.

Совет 2: Как приготовить оранжевую пасху с морковью

Оранжевая пасха с морковью - необычный вариант творожной пасхи. На праздничном пасхальном столе это оригинальное блюдо будет смотреться очень красиво. Попробуйте приготовить и убедитесь, что морковная пасха еще и очень вкусна!
Вам понадобится
  • - творог - 500 г
  • - морковь - 2 шт.
  • - сахар - 1/2 стакана
  • - сливочное масло - 100 г
  • - цедра апельсина - 1 чайная ложка
  • - ванилин
Инструкция
1
Морковь промойте, почистите и натрите на мелкой терке. Пересыпьте тертую морковь сахаром и оставьте ненадолго, должен выделиться сок. Переложите полученную морковную массу в сковороду и тушите до мягкости на слабом огне, помешивая. Чтобы морковь не подгорела, можно добавить на сковороду немного воды.
2
Творог слегка отожмите и протрите через мелкое сито. Рекомендуется протереть через сито и тушеную морковь. Смешайте творог с морковью, добавьте размягченное сливочное масло, апельсиновую цедру и ванилин на кончике ножа.
3
Полученную массу перемешайте и взбейте миксером. Затем выложите оранжевую массу в форму, выстланную тонкой тканью, сверху положите легкий пресс и поставьте в холодильник на 8 часов. При подаче на стол морковную пасху оформите цукатами.
Видео по теме
Обратите внимание
Тщательно расправляйте полотняную ткань в форме перед тем, как выкладывать массу, чтобы не было некрасивых швов на готовой пасхе. Творог для морковной пасхи обязательно должен быть свежим!
Полезный совет
Тарелку с морковной пасхой можно украсить дольками мандаринов, консервированными нарезанными персиками, зернышками спелого граната. По желанию в пасху из моркови можно добавить немного вымоченного изюма без косточек после смешения массы в миксере.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше