Совет 1: Рецепт салата из куриного филе

Куриное филе является одним из диетических видов мяса. Являясь источником легкоусвояемых белков, куриное белое мясо к тому же очень непритязательно в приготовлении, благодаря чему и снискало популярность на кухне, в том числе и в виде основного ингредиента различных салатов.

Рецепт салата из куриного филе
Подберите свой рецепт
+
-

Салат из куриного филе с грибами

- куриное филе – 400 г;
- куриное яйцо – 3-4 шт.;
- шампиньоны – 200 г;
- маринованный огурец среднего размера – 3 шт.;
- консервированная кукуруза – 300 г;
- луковица – 1 шт.;
- майонез – 150 мл;
- соль, перец – по вкусу.

Куриное филе опустить в подсоленную кипящую воду и варить до готовности 20-25 минут. Затем достать из воды и положить на тарелку для остывания, после чего порезать кубиками. Мелко порезать вымытые шампиньоны, разогреть сковороду, влить растительное масло и обжарить их на среднем огне 10 минут. Отварить яйца до готовности и порезать крупными кубиками. Покрошить маринованные огурцы и репчатый лук. Добавить консервированную кукурузу, майонез и тщательно перемешать.

Салат из куриного филе с фасолью

- куриное филе – 300 г;
- куриное яйцо – 3 шт.;
- шампиньоны – 200 г;
- лук репчатый – 1 шт.;
- сыр Адыгейский – 200 г;
- консервированная фасоль – 250 г;
- майонез – 100 мл;
- соль, перец - по вкусу.

Вскипятить воду, посолить, положить куриное филе и отварить до готовности 20-25 минут. Выложить на тарелку, остудить. Отварить до готовности яйца. На разогретой сковороде обжарить мелко порезанные шампиньоны с луком. Покрошить крупными кубиками куриное филе, сыр и яйца, добавить к ним обжаренные шампиньоны и консервированную фасоль. Тщательно перемешать все ингредиенты, добавить соль, перец и майонез.

Салат диетический из куриного филе с творогом

- куриное филе – 200 г;
- шампиньоны – 200 г;
- куриное яйцо – 3 белка и 1 желток;
- лук репчатый – 2 шт. среднего размера.

Для заправки к салату:

- чеснок – 2 зубчика;
- нежирный творог – 100 г;
- нежирный йогурт– 100 г;
- соль, перец – по вкусу.

Отварить куриное филе в подсоленной кипящей воде, охладить. Мелко порезать лук и обжаривать на разогретой сковороде без добавления масла 1-2 минуты. Добавить к нему мелко порезанные шампиньоны и обжаривать до золотистого цвета. Затем выложить на тарелку и дать остыть. 1 желток взбить с 3 белками, вылить на разогретую сковороду без добавления масла и обжарить в виде лепешки. Порезать полученную лепешку на небольшие квадраты.

Куриное филе порезать кубиками небольшого размера, смешать с остывшими шампиньонами с луком и добавить порезанную яичную лепешку.

Далее следует приготовить заправку: тщательно перемешать творог с йогуртом, выдавить в полученную смесь чеснок, добавить соль и перец. Заправить салат полученным соусом и поставить на несколько часов в холодильник или любое другое прохладное место для пропитки.
Куриное филе и телятина
Связанная статья
Куриное филе и телятина

Совет 2: Балык из куриного филе

Такой балык из куриного мяса можно сделать с разными спиртными напитками - виски, ликером или коньяком. Получается всегда одинаково вкусно. Обыкновенные грудки получаются прямо как настоящий балык! Отличная закуска для любого стола.
Балык из куриного филе
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе;
  • - 250 г крупной соли;
  • - 50 мл виски или коньяка;
  • - 1 ст. ложка смеси перцев.
Инструкция
1
Сначала промойте куриные грудки (500 г - это получается примерно 3 грудки), насухо протрите их бумажными полотенцами или выложите на полотенце и дождитесь, пока они просохнут естественным путем.
2
Смешайте 50 мл выбранного алкоголя с солью и перцем. Выложите в форму для запекания половину смеси, на нее сверху положите куриные грудки, засыпьте оставшейся смесью. Форму закройте пищевой пленкой, уберите в холодильник на 1 сутки.
3
Через сутки достаньте форму, тщательно промойте грудки от соли и специй, иначе мясо может получиться чересчур соленым. Бумажным полотенцем промокните воду с куриного филе, заверните в марлю или льняную салфетку. Снова уберите на сутки в холодильник.
4
Через сутки балык из куриного филе готов - можно пробовать его на вкус. Мясо получается невероятно красивым - оно будто светится! Это отличная полноценная закуска, но можно такой куриный балык добавлять в салаты, готовить на его основе разные другие закуски.
5
Храните балык из курицы в холодильнике, завернутым в марлю или льняную салфетку.
Обратите внимание
Всего на приготовление такого оригинального балыка уходит ровно двое суток - дольше мариновать и выдерживать мясо не требуется.

Совет 3: Как готовить сытные мясные салаты

Мясные салаты могут заменить второе блюдо и гарнир. В приготовлении таких сытных салатов можно использовать разное мясо: копченое, вареное, жареное на гриле. В общем, выбор очень широк, можно смело экспериментировать, а пока представляем вашему вниманию несколько рецептов мясных сытных салатов.
Как готовить сытные мясные салаты
Рецепт мясного салата "Охотничий"

Ингредиенты:
- 300 г куриного филе;
- 130 мл майонеза;
- 100 г шампиньонов или белых грибов;
- 30 г сыра;
- помидор;
- 1 ст. ложка каперсов консервированных;
- соль.

Для такого салата необязательно брать именно курицу, подойдет фазан, тетерев, глухарь. Отварите выбранную птицу, отделите филе, порежьте соломкой. Грибы отварите, порежьте, сельдерей тоже порубите. Соедините эти компоненты с тертым сыром, каперсами, посолите, поперчите. Заправьте готовый салат майонезом, украсьте порезанными ломтиками помидоров.

Рецепт салата из свинины и картофеля

Ингредиенты:
- по 200 г картофеля и вареной свинины;
- 250 мл майонеза;
- 100 г зеленого горошка;
- 4 яйца;
- 1/2 стакана воды;
- 2 ч. ложки уксуса;
- перец, соль.

Порежьте мякоть свинины маленькими кубиками, разбавьте уксус водой, залейте им мясо, поставьте на холод на двадцать минут. Когда мясо станет белого цвета, слейте уксусный раствор, добавьте зеленый горошек. Яйца и картошку отварите, остудите, порубите кубиками. Смешайте все компоненты, поперчите, посолите по вкусу, заправьте майонезом. Сытный салат готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500