Совет 1: Как приготовить сосиски в микроволновке

Сосиски - отличный вариант для быстрого завтрака или ужина. Обычно их варят, но жареные сосиски тоже получаются очень вкусными. Попробуйте приготовить их в микроволновке - процесс займет всего несколько минут, а блюдо получится более полезным.
Подберите свой рецепт
+
-

Вареные сосиски

Сварить сосиски в микроволновке несложно - важно лишь подобрать подходящую посуду и не наливать слишком много воды. Снимите оболочку из пленки, если она есть. Выложите сосиски в пластиковую кастрюльку и залейте водой так, чтобы жидкость лишь слегка прикрывала их. Накройте кастрюльку крышкой или тарелкой и поместите в микроволновку. Варите сосиски 2 минуты на полной мощности, а затем достаньте, выложите на тарелки и подавайте.

Запеченные сосиски

Это блюдо готовится очень быстро. Для него подойдут любые сосиски, подкопченные колбаски или сардельки. Подавайте их вместе с поджаренными тостами и острым томатным или чесночным соусом.

Сосиски надрежьте на концах крест-накрест. Разложите их на тарелке, накройте крышкой для микроволновой печи и запекайте 3 минуты на максимально мощности.

Сосиски с сыром

Это аппетитное блюдо может стать закуской к пиву или простым ужином. Дополните мясопродукты зеленым салатом и свежими овощами.
Вам понадобится:

- 4 сосиски;
- 100 г сыра;
- сушеные травы (базилик, сельдерей, орегано);
- молотый черный перец.

Сосиски разложите на тарелке, разрезав каждую посередине. В разрез всыпьте немного пряных трав, добавьте молотый черный перец. Поставьте тарелку в микроволновку на 2 минуты. Сыр нарежьте тонкими ломтиками и выложите поверх разреза. Снова поместите тарелку в микроволновку. Запекайте сосиски 1 минуту на максимальной мощности - сыр должен расплавиться. Подавайте со свежим черным или зерновым хлебом.

Сосиски в картофельном тесте

Приготовленные таким образом сосиски станут отличным блюдом для обеда или ужина.

Вам понадобится:

- 300 г сосисок;
- 800 г вареного картофеля;
- 2 яйца;
- 250 г пшеничной муки;
- 100 г манной крупы;
- 50 г сливочного масла;
- 100 г острого сыра;
- соль.

Горячий вареный картофель растолките, превратив в пюре. Для большей однородности корнеплоды можно пропустить через мясорубку. Добавьте яйцо, муку, манку и соль. Вымесите тесто до полной однородности. На посыпанной мукой доске раскатайте его в пласт, а затем нарежьте на прямоугольники, по размеру соответствующие сосискам.

Освободите сосиски от пленки, выложите их на картофельные квадраты и тщательно защипите края теста. Растопите сливочное масло и взбейте его с яйцом. Смажьте этой массой сосиски в тесте. Разложите их на блюде для микроволновки и каждую посыпьте тертым сыром.

Поместите блюдо в микроволновую печь и запекайте 6-7 минут при средней мощности. Сыр должен полностью растопиться.

Совет 2: Как приготовить сосиски в сушках

Простое и оригинальное блюдо, которое сможет приготовить даже ребенок!

После замачивания в молоке сушки станут мягкими и вкусными. Поэтому не опасайтесь, что они останутся жесткими. Советую брать не слишком сладкие подходящие по диаметру к сосискам сушки.

Для приготовления сосисек в сушках вам понадобится: 6 сосисек (около 300 грамм), 36 сушек (300 грамм, количество зависит от длины сосисек), 100 грамм твердого сыра, 2 столовой ложки майонеза или сметаны, пол-литра молока для замачивания.

  1. Первое, что нужно сделать, это очистить сосики от оболочки. Если она сделана из натуральных компонентов, то снимать не нужно. Варить сосиски не требуется.
  2. Теперь на каждую сосиску надеваем по 6 сушек. Если сосиски длиннее или короче - самостоятельно подберите нужное вам количество.
  3. Складываем сосиски с сушками в тарелку или миску с теплым молоком. Так процесс пойдет быстрее. Оставляем размокать на 15-30 минут. Периодически переворачиваем почти готовое изделие для равномерной пропитки.
  4. Сыр натираем на терке, желательно крупной.
  5. Выкладываем сосиски с сушками в форму для запекания или противень. Масло для смазывания не требуется.
  6. Сметаной или мйонезом смазываем сушки и сверху посыпаем сыром.
  7. Отправляем изделие в предварительно разогретую духовку до 180 градусов на 15-20 минут. Данное блюдо по желанию можно приготовить и в микроволновке.  К столу подаем обязательно в горячем виде.
Видео по теме

Совет 3: Как нужно варить сосиски

Многим знакома ситуация, когда поесть очень хочется, а на приготовление сложного блюда времени катастрофически не хватает. На выручку придут сосиски, которые являются универсальным перекусом. Приготовить их можно быстро и без особого труда.
Вам понадобится
    • нож;
    • кастрюля;
    • вилка;
    • вода;
    • посуда для микроволновки;
    • микроволновая печь.
Инструкция
1
Сосиски являются продуктом уже готовым к употреблению. Однако использовать их в пищу без предварительной тепловой обработки не рекомендуется. Во-первых, на вкус вареные сосиски несравненно лучше, чем сырые. Во-вторых, термическая обработка уничтожит все микробы и вредные вещества, которые могли образоваться в продукте во время его хранения и транспортировки. Перед тем как приготовить сосиски, обязательно убедитесь в их доброкачественности. Это убережет вас от пищевого отравления.
2
Для приготовления вареных сосисок возьмите кастрюлю и наполните ее чистой холодной водой. Поставьте посуду на огонь и дождитесь ее закипания. В это время очистите сосиски от целлофановой пленки. Если вы приобрели продукт в натуральной оболочке, снимать ее не нужно. Опустите сосиски в кипящую воду и варите их на сильном огне 3-5 минут. Достаньте готовое блюдо с помощью вилки. Подавайте вареные сосиски на стол, украсив их зеленью и свежими овощами.
3
Если вы хотите удивить близких оригинально оформленным блюдом, перед тем как опустить сосиски в воду, сделайте на кончике каждой два неглубоких (примерно 1-1,5 см) разреза крест накрест. В процессе варки разрезанные края раскроются, а сосиски превратятся в экзотические пальмы. Украсьте их консервированными горошком и кукурузой, и ваше блюдо станет похоже на чудесный оазис.
4
Достаточно интересный вкус имеют сосиски, приготовленные в микроволновой печи. Освободите их от целлофановой оболочки и аккуратно проткните в нескольких местах острым ножом или вилкой. Положите сосиски на тарелку, предназначенную для использования в микроволновке. Готовьте блюдо на самой большой мощности около 5 минут. Вы получите аппетитные колбаски с хрустящей румяной корочкой. Подавайте их на стол с горчицей или кетчупом. Такие сосиски станут прекрасной начинкой для домашних хот-догов.
Источники:
  • как варить сосиски в микроволновке

Совет 4: Как приготовить хот-дог

Хот-дог, знаменитая американская закуска, горячая сосиска с булочкой и кетчупом, давно завоевала европейские страны. Хот-дог не назовешь деликатесом, но в практичности и аппетитности ему нет равных в мире.
Вам понадобится
    • Для хот-дога «Нью-Орлеан»:
    • 4 сосиски;
    • 2 ст. л. растительного масла;
    • 3 горошины черного перца;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 0,5 ч. л. сушеного тимьяна;
    • семена белой горчицы и кумина;
    • щепотка красного острого перца;
    • 100 г сыра с голубой плесенью;
    • майонез;
    • 8 помидоров черри;
    • 4 перышка зеленого лука;
    • 4 веточки кинзы;
    • 4 булочки для хот-догов.
    • Для хот-дога по-датски:
    • 4 венские сосиски;
    • 4 булочки для хот-дога;
    • майонез
    • горчица
    • кетчуп;
    • соленые огурчики;
    • 2 луковицы;
    • масло растительное;
    • сахар
    • соль;
    • картофельные чипсы.
    • Для хот-дога по-французски:
    • булочки для хот-догов;
    • сосиски для гриля;
    • майонез;
    • горчица;
    • кетчуп.
Инструкция
1
Хот-дог «Нью-Орлеан»

Раздавите горошины черного перца плоской стороной ножа, разогрейте масло в сковороде, добавьте перец, семена кумина и горчицы, готовьте на среднем огне 30 секунд. Разрежьте чеснок, не очищая, пополам, положите в сковороду сосиски и чеснок, готовьте, время от времени переворачивая сосиски, пока пока они не подрумянятся со всех сторон, около 5 мин.
2
Удалите чеснок, добавьте тимьян и острый перец, снимите с огня, перемешайте и оставьте на 1-2 минуты. Разомните сыр вилкой, смешайте с майонезом. Помидоры разрежьте пополам, лук нарежьте крупно наискосок, с веточек кинзы оборвите листики.
3
Разрежьте булочки вдоль пополам, положите внутрь помидоры, лук и листики кинзы, затем – обжаренные сосиски, а поверх сосисок – ложку сырного майонеза. Подавайте сразу на стол.
4
Хот-дог по-датски

Измельчите лук в блендере, спассеруйте на растительном масле до золотистого цвета, посолите и добавьте 2 ч.л. сахара. Откиньте лук на салфетку, чтобы стекло масло. Выложите лук на противень тонким слоем, поставьте в духовку, нагретую до 150-180оС на 5 минут (лук должен высохнуть, но не сгореть).
5
Нарежьте огурчики тонкими ломтиками, разомните чипсы и смешайте с луком, чтобы получилась хрустящая крошка. Сосиски обжарьте на гриле, надрежьте булочки вдоль, положите майонез, сосиски, сверху кетчуп и горчицу, затем посыпьте луком и положите тонкие ломтики соленого огурца.
6
Хот-дог по-французски

Обжарьте сосиски на гриле до появления корочки. Разогрейте булочки на гриле или в микроволновке. У булочек срежьте горбушку и извлеките с помощью ножа часть мякиша (или промните его ручкой от вилки или ножа), чтобы было достаточно глубокое углубление, куда можно положить сосиску. В углубление налейте кетчуп, майонез и горчицу по вкусу, затем вставьте туда разогретую сосиску.
Видео по теме
Источники:
  • Хот-дог - этикет
  • булочка в французский хот дог

Совет 5: Как приготовить сосиски в тесте

Сосиски в тесте – сытное и вкусное блюдо для детей и взрослых. Их можно брать с собой в школу или на работу и в перерыв отлично перекусить.
Прекрасно они подходят и для праздничного стола.
Вам понадобится
    • молочные сосиски;
    • масло растительное для смазывания противня или пекарская бумага;
    • молоко;
    • соль;
    • сахар;
    • дрожжи сухие;
    • маргарин;
    • яйцо;
    • мука.
Инструкция
1
80 граммов маргарина положите в широкую кастрюлю, растопите. Влейте 1 стакан молока, добавьте одну столовую ложку сахара, пакетик дрожжей (10 граммов), посолите, вбейте одно яйцо.
2
Тщательно перемешайте, всыпьте 200 граммов муки. Перемешайте вновь, накройте влажным полотенцем или крышкой. Для того чтобы тесто поднялось, дайте ему постоять в теплом месте. Когда в тесте появятся пузырьки, всыпьте 250 граммов муки небольшими порциями. Если тесто легко отходит от рук, но не слишком крутое, это значит, что муки достаточно. Придайте тесту форму шара. Обмажьте его сверху растительным маслом, тогда оно не будет прилипать к кастрюле. Снова накройте полотенцем или крышкой, поставьте в теплое место, пусть стоит, пока не увеличится в два раза.
3
Стол присыпьте мукой. Половину теста выложите на него и разделите на одинаковые кусочки весом около 50 граммов. Каждый кусочек раскатайте так, чтобы получился тонкий жгутик.
4
Возьмите 10 сосисок. Каждую обмотайте жгутиком. Приготовьте противень: выстелите его пекарской бумагой или смажьте растительным маслом. Включите духовку на 50oС. Сосиски в жгутиках выложите на противень и поставьте для подъема в нагретую духовку на 10 минут.
5
Увеличьте мощность нагрева до 250oС. Выпекайте до образования золотистой корочки. Готовые сосиски подавайте к столу горячими с горчицей и кетчупом.
Обратите внимание
Старайтесь использовать качественные сосиски из настоящего мяса.

Это калорийное блюдо, поэтому людям с излишним весом не стоит ими злоупотреблять.
Полезный совет
В качестве гарнира к сосискам в тесте подойдут различные салаты, картофель, капуста и другие овощи.
Источники:
  • как приготовить тесто для сосисок в тесте

Совет 6: Сколько варить сосиски, чтобы они сохранили вкус

Сосиски представляют собой полуфабрикат, который перед непосредственным употреблением в пищу необходимо отварить. Это можно сделать в кастрюле с водой, а также в мультиварке, пароварке и даже микроволновке.

Общие рекомендации

Особых правил в отношении приготовления сосисок не существует. Они в любом случае сварятся, если их бросить в кипящую воду. Однако имеются определенные рекомендации, которые помогут сделать сосиски более сочными и вкусными.

Полуфабрикат может быть заключен как в полиэтиленовую оболочку, так и в натуральную. Первая достаточно легко снимается, если ее аккуратно надрезать с края и потянуть. С натуральной оболочкой могут возникнуть сложности. Она считается более экологичной, но удалить ее не так просто, а употреблять сосиски вместе с ней не очень гигиенично и вкусно.

Если вы приобрели сосиски в полиэтиленовой оболочке, перед отвариванием обязательно ее удалите. Продукт в натуральном «оформлении» перед варкой достаточно проткнуть вилкой в нескольких местах, чтобы они не лопнули.

Сколько варить сосиски в кастрюле

Для варки сосисок следует взять небольшую кастрюлю, набрать в нее воды и поставить на огонь. Продукт можно бросить как в холодную, так и в горячую воду. Однако, если вы хотите, чтобы сосиски сохранили свой вкус, закладывайте их в кипящую воду. Солить ее не нужно. Через 5-7 минут сосиски будут готовы к употреблению. Увеличивать время варки не рекомендуется, поскольку изделия могут потерять не только свой вкус, но и презентабельный вид.

Сколько варить сосиски в микроволновке

В микроволновой печи продукт можно отварить всего за 3 минуты. При этом следует выбрать максимальную мощность печи, а сосиски должны находиться в емкости с водой таким образом, чтобы она их полностью покрывала.

Сколько варить сосиски в пароварке

Время приготовления сосисок в пароварке составляет не более 10 минут. Для этого необходимо поместить полуфабрикат в специальную чашу и включить пароварку на 10 минут. Гурманы уверяют, что сосиски, приготовленные на пару, обладают более насыщенным вкусом и ароматом.

Сколько варить сосиски в мультиварке

Для приготовления полуфабриката налейте в чашу мультиварки воды, поместите сосиски. Выберите программу «Варка на пару». Таймер поставьте на 10-15 минут. Отсчет времени начнется после закипания воды.

С чем подавать сосиски

Наиболее распространенным гарниром к отварным сосискам являются макароны. С ними также удачно сочетаются листья салата, помидоры или картофельное пюре. Блюда с сосисками можно смело дополнить различными соусами, например, томатным, сырным, соевым. Не стоит списывать со счетов и горчицу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500