Совет 1: У какого зверя самые длинные когти

Когти - обязательный атрибут животных дикой природы. Владеют этим грозным оружием не только дикие хищники, но и некоторые травоядные и всеядные животные, причем причины развития большой длины когтей бывают разными.
броненосец - обладатель самых длинных когтей

Что влияет на длину когтей

Если рассматривать вопрос величины когтей в зависимости от величины тела животного, то в большинстве случаев можно заметить пропорциональность размеров. Например, среди кошачьих самым крупным представителем является тигр, а среди медведей – аляскинский бурый и белый медведи, соответственно у них когти больше, чем у других видов их семейств.

Среди травоядных и всеядных животных размер когтей зависит не только от размера животного, но и от его жизнедеятельности. Так, носителями устрашающей длины когтей среди всеядных являются большие муравьеды, гигантские броненосцы; в это же время ленивцев нельзя назвать большими, но для своего размера они имеют огромные когти.

Рейтинг длинных когтей

При составлении рейтинга животных с длинными когтями, были учтены предпочтения в пище животного и его жизнедеятельность. Стоит затронуть основные физические параметры животных – это позволит оценить длину когтей относительно размеров тела. Ленивцы – травоядные животные. Длина их тела составляет около 60 сантиметров. Они проводят большую часть жизни на деревьях, их когти являются незаменимым подспорьем для перемещения по ветвям – они достигают 7,5 сантиметров в длину.
Ископаемые ленивцы — мегатерии обладали огромными когтями — до 17 см в длину. При этом сам мегатерий весил несколько тонн при длине тела около шести метров.

Большого муравьеда можно назвать всеядным. Длина его тела достигает 1,3 метров, а когти на пятипалой лапе, невероятно острые, – до 10 см в длину! При этом они не втягиваются, из-за чего муравьеду приходится подгибать лапу и опираться на тыльную сторону. Использует когти для разрушения муравейников и термитников, а так же защиты.

Комодский варан – самый крупный зверь из всех представителей семейства варановых, хищник. Длина его тела от 1 до 3 метров, а их когти могут вырасти до 10 сантиметров в длину. Использует когти для перемещения по поверхностям, для нападения и защиты.
Самая крупная особь комодского дракона (второе название варана), пойманная в дикой природе, имела длину 3,13 метра и вес 166 кг.

Тигр- крупный хищник семейства кошачьих. Длина его тела может достигать 2,8 метров. Его когти остры как бритвы и достигают в длину 12 сантиметров. Тигры любят когтить деревья - по этим меткам можно определить не только место обитания зверя, но и его размер. Они могут втягивать когти в подушечки лап.

Самыми крупными представителями семейства медвежьих являются белые и бурые медведи. Длина представителей обоих видов достигает 3 метров. Размер их когтей может варьироваться от 12 до 15 сантиметров и более, в зависимости от размера животного.

Броненосец это всеядное животное, его длина достигает 1 метра, причём половина длины приходится на хвост. Он имеет очень большие когти - на его передних лапах, особенно на третьем пальце, они могут достичь длины 20 см, что является рекордом в мире животных. Использует когти для защиты и создания нор.

По итогам сравнения можно резюмировать: броненосец является владельцем самых длинных когтей, но если учесть соотношение длины тела и размера когтей, ленивец идёт за ним след в след.
Видео по теме
Кто такой броненосец
Связанная статья
Кто такой броненосец

Совет 2 : Какие есть полосатые животные

По всему миру полосатых животных не так уж и много. Статистика показывает, что их насчитывается всего лишь около 30 видов. Самыми известными в мире «полосатиками» являются тигры, зебры и еноты, а менее известными – полосатый мускусный кот, полосатые гиены, полосатые совы и полосатые вараны.
Зебры - знаменитые полосатые животные
Инструкция
1
Тигры

Принято считать, что родиной тигров является Юго-Восточная Азия. Именно оттуда эти полосатые кошки расселились ближе к северу, дойдя до Уссурийского края и Приамурья. Однако Дальний Восток – не единственное место обитания тигров: когда-то эти хищники в больших количествах населяли Индию, острова Суматра, Ява, Бали. Тигры – это ночные охотники, а их оранжевая с черными полосами шкура является замечательной маскировкой во время охоты. Стоит отметить, что тигры являются охотниками-одиночками.
2
Зебры

Эти животные встречаются только в Африке. Зона их обитания довольно велика. Например, так называемые пустынные зебры обитают в засушливых африканских регионах: встречаются в Кении и Сомали, водятся в Эфиопии. Шкура этих животных окрашена в черно-белую полоску, подобно жезлу инспектора ГИБДД. Чаще всего эти «полосатики» держатся табунами, как и обыкновенные лошади. Нередко зебры–одиночки могут примкнуть и к стаду жирафов. В настоящее время полосатые лошади находятся на грани исчезновения: их истребляют европейцы. Все дело в шкуре, которая издревле очень ценится.
3
Еноты

Это хищные млекопитающие, обитающие в основном в Америке. В Евразии и в России встречается лишь один вид енотов – полоскуны. Еноты отличаются своими ярко выраженными полосатыми хвостами и разрисованными полосатыми мордочками. Этих «усатых-полосатых» созданий по праву называют наиболее чистоплотными животными: перед тем как начать свою трапезу, эти проныры тщательно полощут пищу в воде. Ученые до сих пор не могут раскрыть этот феномен.
4
Мускусный кот

Это животное обитает только на острове Мадагаскар и не имеет ничего общего с кошачьим семейством. Мускусный кот – это весьма свирепое животное. Его зоологическое название – малая циветта. Принадлежит он к семейству виверровых. Полоски покрывают тело малой циветты от головы до кончиков лап. Этот зверек ценится благодаря своему ароматическому мускусу, вырабатывающемуся особыми железами. Люди применяют ценный мускус в парфюмерии.
5
Полосатые гиены

Эти существа обитают и в Северной Африке, и в Азии. Эти животные являются крупными существами, весящими около 60 кг при росте в 90 см. Гиены-полосатики ведут преимущественно ночной образ жизни, являясь истинными ценителями всего мертвого, т.е. падальщиками. Благородные тигры и львы ненавидят полосатых гиен.
6
Полосатые совы и вараны

Совы в полоску – это неясыти. Они обладают длинными хвостами и необыкновенными зычными голосами. Обитают неясыти в Северной Америке. Среди варанов, напоминающих динозавров, есть и отдельный полосатый вид. Полосатый варан – это довольно крупный и полуводный хищник. Полосатая кожа этого пресмыкающегося очень ценится и используется в производстве тех или иных аксессуаров.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500