Совет 1: Как разобрать Acer 3610

Eсли вы решили разобрать ноутбук Acer 3610, лучше всего делайте это при наличии у вас инструкции, идущей в комплекте с устройством, поскольку разборка определенной модели любого ноутбука имеет свои особенности.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Подготовьте рабочую поверхность. Лучше всего, застелите ее светлой тканью. чтобы не потерять мелких деталей. Завершите работу компьютера, предварительно сохранив необходимые данные на съемный носитель. Отключите компьютер от источника питания и извлеките батарею из отсека. Переверните его лицевой стороной вниз и открутите все доступные вашему взгляду болты с задней крышки.
2
Аккуратно поддев плоской отверткой крышку отсека с жестким диском, извлеките ее и аккуратно отключите провода, которые соединяют винчестер с материнской платой. Достаньте жесткий диск, снимите оставшиеся крышки.
3
Поочередно извлекая содержимое компьютера, доберитесь до крепления клавиатуры. Переверните компьютер лицевой стороной вверх и откройте крышку. Подденьте специальную панель над клавиатурой при помощи неострого ножа или плоской отвертки, однако, будьте крайне осторожны с этой деталью – она легко ломается из-за своей неудобной конструкции и тонкого пластика посередине. После этого открутите видимые вам крепежные элементы и переверните компьютер обратно.
4
Отсоедините клавиатуру от материнской платы, аккуратно придерживая шлейф за основание. Проделайте то же самое с тачпадом. Будьте предельно осторожны со щлейфами и проводами подключения, поскольку их очень легко повредить. Найдите провода, соединяющие монитор с корпусом ноутбука, отсоедините их и снимите все имеющиеся крепления экрана к компьютеру. Отсоедините все имеющиеся провода, соединяющие две части ноутбука.
5
Если вам нужно также разобрать монитор, снимите заглушки на мониторе для доступа к болтам, соединяющим крышку экрана. Открутите их. Подденьте края монитора и, не прилагая особых усилий, снимите его крышку. Выполняйте разбор монитора на отдельной поверхности, чтобы не спутать мелкие элементы с деталями корпуса ноутбука.

Совет 2: Как разобрать Asus f5

Зачастую ноутбуки разбирают не только для замены внутренних составляющих, но и для чистки его от скопившихся за время пользования внутри пыли и крошек. На самом деле разобрать Asus f5 не сложнее, чем стационарный компьютер.
Вам понадобится
  • - отвертка малого диаметра;
  • - неострый нож;
  • - фен.
Инструкция
1
Подготовьте рабочую поверхность, лучше всего застелите стол какой-нибудь тканью, чтобы не потерять мелких деталей. Отключите компьютер от источника питания и снимите батарею. Убедитесь, что гарантийный срок на товар уже вышел и ознакомьтесь с условиями договора, поскольку разборка ноутбука может лишить вас обязательств продавца и производителя.
2
Переверните компьютер лицевой стороной вниз. Открутите верхнюю крышку при помощи крестовой отвертки. Снимите крепления с жесткого диска и, аккуратно отсоединив провода, вытащите его из корпуса.
3
Аккуратно достаньте планки оперативной памяти. Открутите все видимые крепежные элементы с корпуса, не забыв про отсек для батареи.
4
Переверните ноутбук. Снимите панель над клавиатурой, при этом можно воспользоваться тонкой плоской отверткой или не острым ножом. Будьте предельно осторожны с этой деталью, поскольку она очень хрупкая в середине, а защелки по бокам сделаны из толстого пластика.
5
Снимите клавиатуру. Отсоедините провода и шлейфы подключения монитора, тачпада и клавиатуры, придерживая их за основания. Будьте особенно аккуратны с ними, поскольку зачастую их трудно в дальнейшем найти в продаже в обычных магазинах. Открутите крепежные элементы экрана монитора, предварительно сняв с них имеющиеся заглушки при помощи отвертки.
6
Снова переверните компьютер. Отсоедините дисковод, модем, вытащите материнскую плату. Продуйте вентилятор феном, при этом воздух, направленный на него, должен быть холодным. Повторите операцию для клавиатуры, предварительно вытряхнув оттуда скопившиеся крошки. Если требуется полная разборка клавиатуры, лучше всего произвести ее на отдельной застеленной поверхности.
7
Устраните пыль с корпуса и остальных частей ноутбука при помощи безворсовой сухой ткани.
8
Соберите ноутбук, действуя в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
Компьютер при разборке должен быть выключен.
Полезный совет
Пользуйтесь подходящими по размеру отвертками.
Обратите внимание
Не разбирайте ноутбук до истечения срока гарантии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше