Совет 1: Как снять крышку системного блока

Чтобы разобрать компьютер, первое, что нужно сделать — это открыть крышку системного блока. Именно под ней скрываются основные составляющие ПК. Чаще всего это довольно простое дело, с которым справится каждый, но нужно учитывать некоторые правила.
Вам понадобится
  • - системный блок;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Завершите все работающие программы. Выключите компьютер. Дождитесь, пока экран погаснет. Отключите компьютер от сети. Отсоедините все устройства от системного блока.
2
Поставьте его на ровную поверхность. Возьмите отвертку. Иногда крышка системного блока снимается открытием защелок, но большинство производителей используют винты. Отвертка может понадобится крестовидная или шестигранная. Убедитесь, что вы сняли все винты — они бывают довольно мелкими и сливаться по цвету с крышкой.
3
Обычно после того, как все винты сняты, крышка открывается сама. Но иногда делают конструкции, в которых крышку нужно сдвигать в сторону или вверх. Обратите внимание на наличие гарантийных наклеек. В случае их повреждения, гарантия считается утраченной. Однако наклейка может быть не только гарантийной, но и транспортной. Ее снятие ничего не значит.
4
Если гарантийная наклейка стоит, а снять крышку все-таки нужно, обратитесь в сервисный центр. Там крышку снимут, проведут необходимые вам действия с системным блоком, поставят обратно и наклеят этикетку с отметкой о том, кем и когда он вскрывался. Обычно крышку системного блока снимают, чтобы модернизировать его содержимое или убрать скопившуюся пыль. Если вы занимаетесь этим впервые, учитывайте риск. Компьютер может больше не включиться. Будьте готовы обратиться в ремонтную службу. Перед началом процедуры найдите руководство в интернете или специальной литературе.
5
Если после снятия винтов крышка не открывается, и вы не можете понять, каким образом ее снять — не делайте этого самостоятельно. Есть риск повредить конструкцию. Крышка должна сниматься без особого усилия. Если снять ее легко не удается, вероятно, сняты не все винты или имеются дополнительные крепления. Возможно, имеет смысл просмотреть в интернете описание вашего системного блока.

Совет 2: Как снять видеокарту

Игровая индустрия является локомотивом развития компьютерных технологий. Особенно быстро растут требования к графическим акселераторам. Одни поколения видеокарт молниеносно сменяются другими. Если вы решили установить новую графическую плату, прежде всего вам понадобится снять видеокарту, отслужившую свой срок.
Инструкция
1
Полностью отключите питание от системного блока компьютера. Желательно вытащить вилку из розетки, чтобы исключить возможность контакта компьютера с электрической сетью.
2
Открутите крепежные винты и снимите боковую крышку системного блока. Если есть такая возможность, лучше положить системный блок на горизонтальную поверхность, чтобы получить свободный и беспрепятственный доступ к платам и проводам, находящимся внутри.
3
Чтобы снять видеокарту, нужно отсоединить все провода, которые к ней подключены. Если вы не знаете, какая из установленных на материнской плате карт отвечает за видеосигнал, проследите за проводом, идущим от монитора к системному блоку. Обычно это единственный шнур подобного вида, используемый в компьютерах для передачи цифрового сигнала. Открутив винты, расположенные с обеих сторон, отсоедините разъем соответствующего шнура.
4
Внутри системного блока видеокарта также может быть подключена какими-либо проводами. Например, к ней может подаваться отдельное питание напрямую от основного блока. Хотя чаще всего видеокарта «питается» от стандартного слота на материнской плате, в который она вставлена. Внимательно осмотрите ее со всех сторон и отсоедините все провода, если таковые все же есть.
5
С внутренней стороны видеокарта дополнительно крепится зажимом, предохраняющим ее от возможных вибраций и гарантирующим более плотный контакт с системной платой. Нажав на крепеж одним пальцем с небольшим усилием, отведите его вниз.
6
Теперь можно снять видеокарту. Аккуратно взявшись за нее с двух сторон, стараясь не делать резких движений и не задевать другие платы и контакты, вытащите ее из слота небольшими раскачиваниями. Устанавливается видеокарта в обратном порядке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше