Совет 1: Как ремонтировать мотоцикл

Решив ремонтировать мотоцикл или подготовить его к очередному сезону эксплуатации, необходимо придерживаться определенных простых правил ремонта. Придерживаясь этих правил, не придется искать закатившийся куда-то болт или гайку, да и сам ремонт мотоцикла будет произведен качественно, и нервы будут целы.
Как ремонтировать мотоцикл
Инструкция
1
Правила ремонта.В первую очередь необходимо подготовить необходимый инструмент. Этот нехитрый набор состоит из набора рожковых и накидных ключей, комплекта отверток; желательно иметь набор головок.
2
Подготовить место в помещении, в котором будет производиться ремонт, т.е. убрать все лишнее, что может мешать проведению ремонта. Заранее приобрести необходимые запчасти, масло и смазки.
3
Приступая к разборке мотоцикла, необходимо записывать последовательность разборки, а все демонтируемые детали складывать в порядке разборки. Следование этому правилу значительно облегчит сборку мотоцикла.
Приржавевшие гайки желательно сначала обстучать молотком, а затем смочить керосином.
4
Чтобы качественно произвести ремонт мотоцикла, необходимо всю работу делать не спеша и тщательно. Необходимо помнить, что от качества ремонта зачастую зависит здоровье владельца мотоцикла.
5
После окончания ремонта можно сделать пробный пуск двигателя и установить мотоцикл на подставку. Попереключать коробку передач. При этом обратить на заднее колесо, не должно быть никакой вибрации и посторонних шумов, а ступица колеса не должна нагреваться.
6
После пробного запуска и первичной проверки работы мотоцикла необходимо сделать проверочный заезд на небольшое расстояние. При тестовом заезде нужно внимательно прислушиваться к работе двигателя мотоцикла, обращая внимание на все посторонние шумы или на их отсутствие. Обратить внимание на управляемость мотоцикла и на качество работы тормозов. Если проявятся какие-либо дефекты, то лучше обратиться за помощью к более опытным мотоциклистам.
Полезный совет
Можно в интернете скачать необходимую информацию о ремонте нужной модели мотоцикла.

Совет 2: Как ремонтировать генератор

Генератор является одним из самых важных устройств в автомобиле. Причина частых поломок генератора кроется в том, что он является одной из самых активно нагружаемых деталей автомобиля. Несмотря на то, что признаки поломки генератора одинаковы для всех автомобилей, процесс разборки и ремонта генератора может отличаться в зависимости от моделей и объема двигателя.
Как ремонтировать генератор
Инструкция
1
Проверьте натяжение клинового ремня генератора
Для этого необходимо сильно надавить пальцем на ремень. Если ремень прогибается больше чем на 5 мм - его необходимо натянуть или заменить. Для увеличения натяжения ремня необходимо ослабить фиксирующие винты, отодвинуть генератор от двигателя и снова закрепить винты. Если на ремне имеются трещины и изломы - его следует заменить.
2
Перед началом разборки генератора рекомендуется отметить взаимное положение крышек и магнитопровода статора. Открутите винты, фиксирующих заднюю крышку генератора. Аккуратно разъедините половинки. В передней части генератора останется ротор, в задней крышке - статор и преобразующе-управляющие компоненты.
3
Отвинтите гайки, фиксирующие концы обмоток статора. Открутите винты, крепящие щеточный узел и регулятор напряжения. Изучите состояние щеток. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм - замените их. Отпаяйте соединительные провода. При необходимости отполируйте контактное кольцо, проверьте силу пружин и зачистите поверхность контактов. Установите новые щетки и убедитесь в том, что они свободно двигаются в держателе. Припаяйте провода. Следует помнить, что перед тем как установить регулятор с новым щеткодержателем, необходимо тщательно очистить гнездо щеткодержателя от угольной пыли.
4
Открутите гайки, фиксирующие диодный мост. Извлеките диодный мост. В случае если стальной контакт, соединяющий регулятор напряжения с диодным мостом, сильно проржавел и не отсоединяется от регулятора, извлеките регулятор вместе с мостом. Затем отсоедините детали. Проверьте диодный мост. При необходимости замените диоды.
5
Проверьте замыкание обмоток стартора на массу.
6
Выполните проверку сопротивления между концами обмоток.
7
Проверьте обмотку ротора на соответствие номинальному сопротивлению и на замыкание на корпус.
Источники:
  • Проверка и ремонт генератора в 2018

Совет 3: Как ремонтировать газ

На сегодняшний день обогрев жилья природным газом является наиболее экономически выгодным и удобным видом отопления. Получив разрешение на подключение к центральной трубе природного газа и оформив технические условия и проект подключения, вы составляете договор на проведение газа и установку оборудования с организацией, имеющей лицензию на данный вид работ.
Как ремонтировать газ
Инструкция
1
Все действия: подключение, подсоединения, установку приборов учета - могут выполнять исключительно организации, имеющие лицензию на работу с газовым оборудованием.
2
После того, как вам все установили, подключили и составили акт ввода в эксплуатацию, вы заключаете договор с этой же организацией на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования.
3
Если у вас что-то перестало функционировать, включаться, отключаться или вам необходимо установить дополнительные приборы или произвести их замену на более современные модели, ничего самостоятельно ремонтировать или менять вы не имеете права.
4
Звоните в обслуживающую организацию по указанным в договоре номерам и вызывайте техника или монтажников в зависимости от того, что у вас произошло, и какие виды работ нужно выполнить.
5
Единственное из всех работ, которые вы можете провести без привлечения специалистов – это чистка газовых конфорок плиты и водонагревательных приборов. Следует снять защитный кожух, открутить крепежные болты, все промыть ершиком с обезжиривающим средством, просушить и установить на место.
6
При обнаружении утечки газа немедленно перекройте все подающие вентили, откройте окна и двери и вызовите аварийную газовую службу по телефону 04.
7
Если вы живете в многоквартирном доме или дом разделен на две или три части, дополнительно следует предупредить соседей об утечке газа в целях их безопасности.
Видео по теме
Источники:
  • Ремонт газ 3110 инструкция в 2018

Совет 4: Как ремонтировать стартер

Неожиданный отказ стартера - малоприятный сюрприз для любого водителя. Автомобилистов, которым понравится толкать машину ради запуска двигателя, никто назвать не сможет. Поэтому ремонт указанного устройства производится безотлагательно.
Как ремонтировать стартер
Вам понадобится
  • - контрольная лампа,
  • - отвертка,
  • - гаечные ключи на 10, 13 и 17 мм,
  • - пассатижи.
Инструкция
1
В ходе подготовки к восстановительному ремонту стартера необходимо установить причину его отказа. С этой целью к аккумуляторной батарее присоединяется контрольная лампа, и после поворота ключа в замке зажигания в положение "Стартер", визуально определяется степень накала ее спирали.
2
Если свет от лампы меркнет, то данный факт свидетельствует о том, что происходит короткое замыкание обмоток якоря. Восстановление работоспособности стартера при такой неисправности может потребовать перемотки катушек ротора устройства, что практически невозможно в условиях гаража. Поэтому его лучше заменить новым.
3
Когда после поворота ключа накал спирали у лампы не ослабевает, тогда причина неисправности кроется во втягивающем реле.
4
Для проведения ремонта у машины обесточивается бортовая сеть, сняв кабель массы с аккумулятора. С двигателя демонтируется стартер и помещается на верстак. Далее ключом на 13 мм от задней крышки втягивающего реле отсоединяется шина, подключающая силовые обмотки.
5
Отверткой откручиваются три болта крепления соленоида, его наконечник выводится из зацепления с вилкой муфты, перемещающей ведущую шестерню, после чего электромагнитная катушка демонтируется со стартера.
6
Восстановление работоспособности втягивающего реле сводится к ремонту его контактов, расположенных в задней крышке. После развальцовки корпуса электромагнитной катушки открывается доступ к медным болтам и к кольцу соленоида.
7
Затяжка болтов, одновременно выполняющих функции контактов, ослабляется, затем они поворачиваются на пол оборота вокруг своей оси, и затягиваются.
8
Далее с оси соленоида снимается стопорное кольцо, благодаря чему появляется возможность перевернуть медный "пятак". После изменения плоскости его прилегания он вновь фиксируется на штатном месте.
9
Вставив эбонитовую крышку в корпус соленоида, его края завальцовываются, и втягивающее реле монтируется на стартере. После проверки он устанавливается на двигатель.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500