Совет 1: Как проверить масло на Дэу Нексия

Проверка уровня масла в двигателе и коробке передач хотя бы один раз в неделю обязательно должна войти в привычку каждого владельца Дэу Нексия. Это позволит контролировать вам наличие масла в двигателе и КПП не ниже минимальной отметки на масляном щупе и видеть степень загрязненности масла, а значит своевременно его менять. В результате двигатель вашей Дэу Нексия прослужит вам долго, и вряд ли с ним произойдет серьезная поломка.
Вам понадобится
  • - кусок чистой сухой ткани или ветоши;
  • - эстакада или "яма";
  • - емкость объемом не менее 3 литров;
  • - накидной ключ на "13";
  • - специальный шприц для доливки масла (если его нет, то используйте медицинский шприц или грушу для клизм).
Инструкция
1
Перед проверкой уровня масла в двигателе или коробке передач Дэу Нексия приготовьте кусок чистой сухой ткани или ветоши.
2
Для проверки уровня масла в двигателе вытащите масляный щуп и протрите его насухо заранее приготовленной тканью. Вставьте щуп обратно в отверстие до упора и достаньте его. Теперь внимательно посмотрите на масло и убедитесь, что оно не чрезмерно грязное, и в нем нет посторонних примесей. Удостоверьтесь, что уровень масла на щупе находится между отметками «MIN» и «MAX». При низком уровне масла долейте его.
3
Проверить уровень масла в коробке передач несколько сложнее, чем в двигателе, так как конструктивно для КПП Дэу Нексия не предусмотрен масляный щуп.
4
Для того, чтобы проверить уровень масла в КПП, поставьте ваш автомобиль на эстакаду или на «яму». Зафиксируйте машину с помощью стояночного тормоза.
5
Очистите от грязи и пыли поверхность картера коробки передач рядом с пробкой залива и поставьте под пробкой залива емкость объемом не менее 3 литров.
6
Открутите пробку залива, используя накидной ключ на «13».
7
Теперь вставьте ваш палец в получившееся отверстие. Вы должны касаться поверхности масла. В противном случае уровень масла в коробке передач недостаточный.
8
Если уровень масла ниже кромки отверстия залива, то возьмите специальный шприц (если его нет, подойдет медицинский шприц или груша для клизм) и доведите его до требуемой нормы.
9
Повторите действия, описанные в шаге 7.
10
Позвольте лишнему маслу вытечь из отверстия залива, затем протрите поверхность рядом с ним и пробку отверстия залива.
11
Закрутите пробку отверстия залива с помощью накидного ключа на «13».

Совет 2: Как проверить масло в двигателе

Проверять уровень масла в двигателе следует регулярно, не реже 1 раза в неделю, чтобы потом не тратить деньги на дорогостоящий ремонт. Правильная подоборка типа и марки масла - залог бесперебойной работы двигателя.
Вам понадобится
  • Щуп, моторное масло, лейка, салфетка
Инструкция
1
Проверять уровень масла следует исключительно до запуска мотора. Нельзя проверять масло при работающем двигателе (опасно для жизни!), а также после выключения двигателя. В первом случае можно получить струю кипящего масла в лицо, во втором – кипящее масло не покажет истинного уровня в двигателе. Проверять уровень масла нужно на ровном месте.
2
Возле двигателя находим щуп. Снаружи чаще всего он похож на пластмассовую ручку, вместе с тем - он похож на сплюснутую спицу. Аккуратно вынимаем, протираем салфеткой и снова опускаем в отверстие для щупа. Это нужно для того, чтобы показания были «чистыми», без учета наклона авто. Снова вынимаем и смотрим на отметки – насечки: максимальная (верхняя, MAX), средняя (MID) и минимальная (нижняя, LOW). Если насечки покрыты маслом на уровне «MAX» или «MID» - все в порядке. Если уровень минимален – масло следует долить.
3
Доливать масло лучше того типа, которое было залито изначально: минеральное, полусинтетика или синтетика: «mineral», «semisintetic» и «sintetic», а еще лучше – той же марки. Масла одного типа, но разных марок смешивать не стоит: мотор смесь масел может не выдержать.
Открываем на крышке двигателя пробку (на ней есть изображение, похожее на лейку), вставляем лейку и аккуратно, стараясь не капать маслом на двигатель, доливаем масло. 1-1,5 литра будет достаточно. Аккуратно и плотно закрываем пробку. После этого снова проверяем щупом уровень масла и убеждаемся, что уровень достаточный.
Если все-таки капли масла оказались на двигателе, нужно тщательно протереть салфеткой.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя использовать в качестве растворителя бензин или другие жидкости, это опасно! Все операции лучше проводить в тканевых (не резиновых) технических перчатках. При попадании масла на кожу – промыть густой мыльной пеной.
Полезный совет
Проверяйте уровень масла регулярно, не реже 1 раза в неделю. Это относится и к другим жидкостям. Следите за своим авто, и он верой и правдой будет служить вам долго.

Совет 3: Как определить уровень масла в двигателе

Роль моторных масел чрезвычайно велика. Благодаря им происходит удержание продуктов загрязнения и окисления во взвешенном состоянии, они же обеспечивают необходимую чистоту деталей и узлов двигателя, значительно снижают степень их износа, отбирают излишки тепла и защищают металл от коррозии.
Инструкция
1
Для начала хотелось бы заметить, что уровень масла в двигателе любого автомобиля следует проверять не реже, чем один раз в неделю вне зависимости от погодных условий. Такая проверка, прежде всего, залог правильной бесперебойной работы вашего двигателя и машины в целом.
2
Подготовьте для проверки моторное масло, лейку и салфетку. Для проверки необходимо брать то масло, которое вы вливали в свой автомобиль.
3
Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность. Важно, чтобы при проверке масла машина не находилась под наклоном. Найдите около двигателя щуп. Как правило – это небольшая пластмассовая ручка, которая находится снаружи. Похож он на небольшую сплюснутую спицу.
4
Проверяйте уровень масла строго до запуска самого мотора. Ни в коем случае нельзя определять уровень масла при работающем моторе, так как это опасно для вашей жизни, можно опалиться струей кипящего масла, которое по всей вероятности брызнет с мотора. Кроме того нельзя проверять моторное масло и сразу после выключения питания, так как в этом случае нельзя точно определить уровень жидкости, ведь она будет находиться в кипящем состоянии.
5
Выньте щуп и тщательно протрите его приготовленной салфеткой. Опустите снова в отверстие, в котором он находился. Это необходимо сделать повторно для того, чтобы показания были точными, ведь при поездке авто постоянно находится под наклоном, а, следовательно, уровень масла непостоянен.
6
Выньте спицу с отверстия и посмотрите на отметки, которые на ней имеются. Верхняя насечка (MAX) – уровень масла в моторе максимальный. Средняя насечка (MID) – уровень масла приближен к половине. Нижняя насечка «LOW» - минимальный уровень масла. В случае, если жидкость находится на уровне верхней или средней отсечки – все в порядке, можно продолжить езду. Если же уровень масла опустился до нижнего пункта – масло необходимо долить.
7
Помните, доливать масло следует того типа, который вы использовали изначально, то есть, если вами было залито минеральное (mineral) масло, то доливать необходимо именно такое же, если была использована полусинтетика (semisintetic) или синтетика (sintetic), то добавлять важно такое же соответственно. Кроме того лучше всего применять каждый раз масло одной торговой марки, так как моторы у автомобилей разные и в некоторых случаях смесь масел двигатель может не выдержать.
8
Если необходимо долить масло, откройте аккуратно пробку, которая расположена на крышке двигателя, вставьте в отверстие подготовленную лейку и, не капая масло на мотор, влейте 1-1,5 литра, после чего плотно закройте пробку, очередной раз проверьте при помощи щупа уровень масла и протрите салфеткой двигатель, чтобы на нем не оставались капли.
9
В остальном полноценная проверка качества масел производится в специальных лабораториях по установленным методикам в соответствии с существующими стандартами. В процессе испытаний определяются кинематическая вязкость при температуре +100 градусов С, температура вспышки, содержание механических примесей, наличие воды, щелочное число, диспергирующая способность (способность удерживать загрязнения) и содержание элементов износа. При проведении испытаний обязательно учитывается общая наработка автомобиля в течение всего срока эксплуатации, его пробег, расход моторного масла, случаи отказа двигателя.
Видео по теме
Обратите внимание
Эффективность масел снижается в процессе эксплуатации двигателя в виду изменения их химических свойств. Так, прекращают свое действие присадки, происходит окисление масла, накопление посторонних примесей. Изменяются вязкость, щелочное число и прочее. При достижении пределов данных показателей масло подлежит обязательной замене. Сразу стоит оговориться – определить качество масла на глаз или цвет практически невозможно. Например, в случае покупки подержанного автомобиля специалисты однозначно рекомендуют произвести замену масла во избежание возможных неприятностей.
Полезный совет
Старайтесь всегда поддерживать уровень масла рядом с отметкой «MAX», так как в случае непредвиденной утечки масла вы сможете доехать до ближайшего сервиса своим ходом, а не вызывать дорогостоящий эвакуатор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше