Инструкция
1
Поставьте домкрат под правую переднюю часть автомобиля, после этого снимите колесо и установите под машину опоры, чтобы обезопасить себя и машину во время выполнения работ. После этого откройте капот и снимите воздушный фильтр вместе с корпусом. Найдите трос газа, который осторожно отсоедините, открутив его опору, которая держится на трех болтах.
2
Отверните еще три болта, расположенных на шкиве ГУРа. Для этого вам потребуется два ключа на «13» - одним держите болт, а другим ключом откручивайте. Снимите шкив вместе с ремнем генератора. После этого при помощи монтировки упритесь в опору двигателя, и отсоедините шкив, слегка надавив на двигатель.
3
Снимите защиту ГРМ, для этого открутите соответствующие болты. Снимите старый ремень ГРМ. После этого проверьте состояние помпы и произведите замену износившихся деталей. Приготовьте новый ремень.
4
Вставьте в отверстие одного шкива заостренный штырь, острие которого направленно вовнутрь. Следите за тем, чтобы один конец штыря касался защиты ГРМ, а другой – кузова автомобиля. Для того чтобы ремень плотно прижался к шкиву, установите небольшой кусок резины между кожухом ремня и непосредственно самим ремнем. При помощи мела сделайте метку на первом шкиве, а затем и на втором – на один зуб ниже предыдущей метки.
5
Накиньте ремень на оба шкива, затем оденьте его на шестерню коленчатого вала и на шестерню помпы. После этого начните вращать помпу ключом, при этом натягивая ремень. Окончательную натяжку произведите путем тщательной затяжки болтов. Начинайте данную процедуру с крайнего левого болта и, после того как метки совпадут, закончите затяжку.
6
Проверьте качество выполненной работы. Для этого вращайте коленчатый вал четное число раз, при этом метки должны совпасть, а натяжение ремня остаться на прежнем уровне. После этого произведите сборку в обратной последовательности.