Специалисты утверждают, что самостоятельно поменять ремень ГРМ – дело вполне осуществимое, однако особой легкостью, так же как и сложностью, не обладает. Однако требует усердия, внимания и выполнения последовательности без спешки.

Для того чтобы установить ремень ГРМ, необходимо, прежде всего, провести ряд необходимых манипуляций.

Для начала рекомендуется, для того чтобы снять шкив привода генератора, снять колесо и кожух.



Затем стоит позаботиться о произведении фиксации вала, чтобы предотвратить проворачивание коленвала в тот момент, когда будет происходить установка ремня. Для этого необходимо выставить метки, затем включить пятую передачу. После чего стоит нажать на тормоз и зафиксировать педаль в данном положении.

Для того чтобы поменять ремень ГРМ без особых трудностей, но быстро и качественно, стоит воспользоваться советами опытных мастеров, которые советуют производить следующие манипуляции:

Надеть ремень на шкив коленвала.

Натягивание обоих ветвей ремня потребует не только умения, но и сноровки: здесь требуется аккуратность и равномерность натяжения. Начинать необходимо с правой ветви, которую необходимо завести за опорный ролик, а затем надеть ее на шкив впускного и далее на шкив выпускного распределительного вала.

Следом правая ветвь должна пройти за натяжным роликом, что позволяет обеим ветвям “встретиться” на шкиве помпы.

Ременная петля должна быть достаточно аккуратно надета на шкив помпы.

Вслед за тем стоит слегка натянуть ремень любым удобным способом.

Строго необходимо следить за расположением меток и выравниванием кромки ремня с внешней кромкой шкивов.

Коленвал, для проверки меток, требуется провернуть на два полных оборота. Данную процедуру необходимо провести только вручную.

В случае совпадения меток, требуется осуществить окончательное натяжение ремня ГРМ.

На следующем этапе необходимо проверить натяжение ремня и запустить двигатель, дав ему поработать незначительное время для того, чтобы не только еще раз удостовериться в качестве его натяжения, но и для того, чтобы послушать его работу в то время, когда машина газует.