Вам понадобится
  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Емкость для отработанного масла не менее 5 литров
  • Ключ для снятия масляного фильтра
Инструкция
1
Вначале прогрейте двигатель, чтобы отработанное масло нигде не залипало. Затем загоните автомобиль на специальную яму или эстакаду так, чтобы было удобно подобраться к его днищу. Обеспечьте хорошее освещение. Не забудьте поставить машину на ручной тормоз и подложить кирпичи под задние колеса. Это обеспечит дополнительную устойчивость автомобиля.
2
Подставьте поддон или ведро емкостью не менее 5 литров под сливную пробку, которая находится в масляном картере двигателя, и аккуратно открутите ее. Будьте внимательны! Масло сильно разогревается и им можно обжечься. Если вы работаете в помещении, в целях устранения масляных подтеков и разводов на полу можно под поддон разбросать опилки. Они хорошо впитывают масло и их легко потом убирать.
3
Пока масло вытекает, откройте капот машины и открутите масляный фильтр. Вначале следует попробовать руками. Если же не получится, потребуется специальный ключ (его можно купить в магазине автопринадлежностей). Подставьте поддон под масляный фильтр, т.к. там тоже может оказаться отработанное масло.
4
Убедитесь, что старое масло полностью стекло и крепко закрутите масляную пробку обратно в картер. Установите новый масляный фильтр взамен старого. Залейте новое масло, согласно погодных и технических условий эксплуатации автомобиля в двигатель, не долив около 1 литра. Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте масляный фильтр и отверстие для слива масла на предмет утечек. В случае утечек обратитесь на станцию технического обслуживания.
5
Заглушите двигатель и через 10 минут проверьте масляным щупом уровень масла. Долейте необходимое количество масла.
Через несколько часов езды на автомобиле остановитесь, заглушите двигатель и через 10 минут проверьте уровень масла масляным щупом. При необходимости долейте.
6
Следует записывать тип и название залитого вами масла и пробег авто. Это пригодиться для проведения последующего технического обслуживания машины.