Слив масла


Установите автомобиль таким образом, чтобы вы могли легко добраться до его нижней части. Воспользуйтесь, например, смотровой ямой или эстакадой для ремонта машины. Установите ручной тормоз, чтобы исключить произвольное движение автомобиля. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 2 – 3 минут. Это необходимо, чтобы слегка подогреть масло. Откройте капот автомобиля и снимите масляный колпачок. Поместите какую-нибудь посуду под масляный поддон, расположенный под автомобилем ближе к двигателю. Слегка открутите заглушку поддона и дайте маслу медленно стечь в посуду. Как только большая часть масла вытечет, открутите заглушку окончательно.

Замена фильтра


В зависимости от модели вашего автомобиля масляный фильтр может находиться в разных частях его двигателя. Фильтр имеет форму цилиндра, как правило, черного, голубого или белого цвета. Найдите и открутите его движением против часовой стрелки. Фильтр может быть довольно скользким, пользуйтесь тряпкой или перчатками. При снятии фильтра убедитесь, что вы также удаляете резиновую прокладку, иначе она нарушит герметичность крепления нового фильтра. Не убирайте посуду, которую вы устанавливали под автомобиль. При снятии фильтра из него также может вытекать масло. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра маслом, установите его и плотно закрутите. Вы также можете залить небольшое количество масла в сам фильтр перед его установкой. Это сократит время установки правильного давления. Если фильтр устанавливается вертикально, вы можете заполнить его маслом доверху. Замените прокладку и плотно закрутите заглушку поддона обратно, пользуйтесь при этом гаечным ключом.


Заливка нового масла


Установите воронку в горловину для залива масла и медленно влейте его. Убедитесь, что вы используете подходящее для вашего двигателя масло. Читайте руководство к вашему автомобилю или консультируйтесь с продавцами при покупке масла. Плотно закройте горловину для залива масла крышкой, затем тщательно вытрите все поверхности, на которое могло попасть масло. Запустите двигатель и убедитесь, что после этого лампа давления масла сразу же гаснет. Установите нейтральную передачу и дайте двигателю немного поработать, не снимайте автомобиль с ручного тормоза. Убедитесь, что масло не стекает из поддона автомобиля. Течь может означать, что фильтр или масляные пробки были затянуты не плотно. Устраните эту проблему, если она возникает.