Вам понадобится
  • - набор гаражного инструмента.
Инструкция
1
Перед началом сборки очистите от загрязнений плоскости в местах разъемов деталей. В течение всего процесса обращайте особое внимание на равномерность затягивания крепежных винтов, избегая перекосов. Подшипники перед запрессовкой хорошо обработайте консистентной смазкой. В правую половину картера запрессуйте шарикоподшипник, затем установите в левую половину установочное кольцо. Со стороны кривошипной камеры в картер запрессуйте сальник, после чего установите второе кольцо.
2
В канавки крышек кривошипных камер вставьте установочные кольца, а в них запрессуйте шариковые подшипники и наденьте на них резиновые уплотнительные кольца. Установите левый коленвал. При этом следите, чтобы не повредить сальник. Молотком и поддержкой запрессуйте крышку кривошипной камеры. Затем ввинтите в нее винты со стопорными шайбами. Усилие для затяжки этих винтов должно быть максимальным.
3
В правую половину картера вставьте коленвал. Тем же образом, при помощи молотка и поддержки, запрессуйте крышку кривошипной камеры. Установив на полуоси коленчатого вала и в крышки кривошипных камер сальники, запрессуйте их. Далее вставьте установочные кольца, в левую половину картера запрессуйте шарикоподшипник и закрепите крышку кривошипной камеры винтами с максимальной затяжкой.
4
На обеих половинах картера винты крепления крышек кривошипных камер накерните, чтобы предохранить их от самопроизвольного выворачивания. На правую половину картера поставьте прокладку и крышку с сальником коленвала. Закрепите ее винтами и накерните тем же образом.
5
Для сборки цилиндро-поршневой группы двигателя наденьте кольца на поршни с помощью пластин. При этом замки пластин должны совпасть со штифтами поршней. На бобышках поршней в одну из канавок установите стопорное кольцо, а на противоположную канавку – поршневой палец, смазанный машинным маслом. Поршень наденьте на верхнюю головку шатуна так, чтобы стрелка была обращена назад, а стопорные штифты поршневых колец вперед по ходу движения мотоцикла.
6
Совместите отверстия бобышек поршней и втулки верхней головки шатуна. Запрессуйте поршневой палец с помощью оправки и молотка. После этого установите второе стопорное кольцо на поршень. Тем же порядком соберите и установите на двигатель второй поршень. Перед установкой цилиндра проверьте плоскости разъемов. Зачистите эти плоскости, установите на них уплотнительные прокладки, под поршни поставьте деревянную подставку-дощечку. Зеркало цилиндра смажьте маслом. На цилиндр наденьте поршень со шпильками и аккуратно заправьте поршневые кольца.
7
Уберите подставку из-под поршня. Продвигая цилиндр, установите его на свое место и закрепите. При этом замки колец не должны попадать в окна цилиндра. Точно так же поставьте на место второй цилиндр, после чего установите патрубок карбюратора, прокладку и головку. Затяните крепления головок и патрубка следующим образом: в первую очередь затяните до упора средние винты, затем крайние. Крайние гайки затягивайте равномерно крест-накрест.