Совет 1: Грибной гуляш с картофелем

Любые грибные блюда выделяются, прежде всего, ароматом. Кроме того, грибы содержат растительный белок. Во время поста, когда на стол не подается мясо, жиры и молочные продукты, блюдо с грибами будет просто необходимо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • грибы – 500 г,
  • лук репчатый – 2 шт.,
  • перец болгарский – 2 шт.,
  • масло растительное – 5 ст.л.,
  • паста томатная – 3-4 ст.л.,
  • картофель – 4 шт.,
  • соль и перец молотый.
Инструкция
1
Картофель промойте и очистите от кожуры. Отварите в подсоленной воде до готовности, слейте воду.
2
Грибы промойте тщательно. Нарежьте их на одинаковые дольки.
3
Лук почистите, и нарежьте мелко. Чистый перец освободите от семян и перегородок, затем приготовьте кубиками.
4
На сковороде нагрейте растительное масло, лучше без запаха. Опустите в нее грибы, обжарьте.
5
Добавьте к грибам лук, присолите и поперчите. Продолжите обжарку в течение 2-3 минут.
6
Болгарский перец и томатную пасту выложите на сковороду в конце приготовления. Разведите небольшим количеством воды, тушите всю смесь 5 минут. В процессе тушения нагрев сковороды установите небольшой.
7
Картофель нарежьте красивыми ломтиками, рядом выложите порцию гуляша, подавайте на стол. Для красоты и вкуса предложите к грибному гуляшу зелень.

Совет 2: Как приготовить грибной гуляш с говядиной и вином

Многие не любят говядину из-за того, что она довольно жесткая. Это можно исправить, если правильно ее приготовить. Я предлагаю вам сделать из данного мяса грибной гуляш с вином. Благодаря тушению говядина получится очень нежной и ароматной.
Вам понадобится
  • - говядина - 800 г;
  • - шампиньоны - 500 г;
  • - лук репчатый - 1 шт.;
  • - вино красное сухое - 1/2 стакана;
  • - мука - 1 столовая ложка;
  • - орегано сушеный - 1/2 чайной ложки;
  • - перец черный молотый;
  • - соль.
Инструкция
1
Промыв говядину водой, дайте ей высохнуть. Затем удалите из мяса все прожилки и пленку, после чего нарежьте его на кусочки среднего размера.
2
Налив достаточное количество масла подсолнечника на сковороду, раскалите его и выложите нарезанное мясо так, чтобы куски находились на некотором расстоянии друг от друга, то есть не соприкасались. Обжарив говядину, поместите ее в посуду, у которой толстое дно.
3
Поместите в посуду с мясом пшеничную муку, а также сушеный орегано и черный перец с солью. Все перемешайте должным образом. Затем туда же вылейте сухое красное вино. Полученную смесь, плотно накрыв крышкой, тушите на очень слабом огне на протяжении 2 часов.
4
Пока готовится мясо, очистите лук и измельчите его. Шампиньоны нарежьте в виде тоненьких пластинок. Овощи смешайте и обжарьте их на масле до корочки золотистого цвета.
5
По истечении 2 часов выложите к тушеной говядине обжаренные овощи. Полученную массу готовьте еще на протяжении получаса.
6
Когда блюдо будет полностью готово, можете подавать его к столу. Грибной гуляш с говядиной и вином готов! Он отлично сочетается с рисом и картофелем. Кстати, гуляш будет еще вкуснее, если дать ему постоять один день - так он сильнее пропитается приправами и вином.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше