Совет 1: Как быстро разбудить спящего человека

Иногда возникает необходимость очень быстро разбудить спящего человека. Существует множество способов сделать это быстро. Не все из них гуманны, зато многие из них весьма эффективны.
Как быстро разбудить спящего человека

Как просто разбудить человека?

Если человек, которого вам надо разбудить, спит довольно чутко, достаточно распахнуть шторы или включить яркий свет. Чтобы усилить эффект, добавьте к свету громкую, ритмичную музыку.

Обычный будильник был и остается одним из самых эффективных средств выведения человека из царства Морфея. Если спящий привык вставать по будильнику ежедневно, скорее всего он быстро проснется в любое время суток, услышав привычный сигнал.

Позвоните спящему человеку. Обычно люди довольно остро реагируют на звонок телефона, так что неожиданный сигнал в неурочное время скорее всего разбудит любого соню, к тому же, чтобы ответить на звонок, ему придется сначала встать и найти телефон.
Можно купить для подобных способов умные будильники, которые максимально усложняют процесс своего отключения. Например, некоторые модели требуют решать математические примеры для своего отключения.

Будьте хитрее

Воспользуйтесь знанием психологии. Ученые выяснили, что для мужчин и женщин совершенно разные звуки являются приоритетными. Мужчин быстро будят звуки сигнализации, конечно, если у них есть автомобили. Представительницы женского пола остро реагируют на звук детского плача, причем они не обязательно должны быть матерями, чтобы быстро проснуться, услышав плач ребенка.

Специалисты считают, что человек может быстро проснуться, если разбудить его так, как в детстве будила мама. Если вы пытаетесь разбудить близкого друга, попробуйте использовать эту тайную информацию. При хотя бы относительном копировании слов, действий и интонаций - эффект гарантирован.
Еще один экстремальный инструмент для поднятия спящего – убегающий или улетающий будильник. Проигрывая сигнал, такой будильник хаотически перемещается по комнате, так что поймать его сложно. Такие будильники редко «живут» долго.

Если ваша «жертва» проснулась и абсолютно бодрым голосом сообщила, что уже встает, не спешите уходить из комнаты. Недосып и уютная кровать могут «заставить» человека пообещать все что угодно, но при этом голову от подушки он может и не оторвать, чтобы продолжить свою дрему. Так что, если вы пытаетесь разбудить человека по какому-то важному поводу, не отставайте от него, пока он не встанет. После того, как соня направился в ванную комнату, его можно оставить в покое.

Экстремальные способы

Если в комнате холодно, просто стащите с человека одеяло. Внезапное изменение температуры заставит его проснуться. Довольным после подобной процедуры он вряд ли окажется, но метод довольно эффективный. Конечно, он применим только к близким друзьям и родственникам.

Если человек никак не просыпается, попрыскайте на него теплой водой. Совершенно необязательно выливать на бедного соню ведро ледяной воды. Ведь даже небольшое количество воды, попавшее на лицо, стабильно выводит человека из состояния сна.

Совет 2: Как разбудить в мужчине мужчину

Так часто откуда-то слышно: «Он не мужик, он тряпка!». Любая женщина мечтает о мужчине-защитнике, хочет ощущать себя, как за каменной стеной. А в итоге приходится носиться с ним как с ребенком и решать самостоятельно все его проблемы.
Как разбудить в мужчине мужчину
Инструкция
1
Сколько не внушай ему, что он должен быть мужчиной, сколько не говори, что он тряпка, вряд ли это что-то изменит в лучшую сторону. Скорее, это может обозлить и заставить его уйти навсегда. В таких случаях скорее помогут действия. Обращаясь с какой-либо просьбой к мужчине, чаще всего нет результата, потому как мы не дожидаемся действий с его стороны, а делаем все самостоятельно. И он к этому привык, ему это нравится, и он совершенно не желает вмешиваться и менять положение вещей. Из-за чего слышит в свой адрес высказывания, что он вовсе не мужчина. В этой банальной ситуации не стоит брать инициативу на себя и решать все проблемы. Пусть это сделает мужчина, а подстегнуть его можно, реагируя на его просьбы так же, как он выполняет свои мужские обязанности.
2
Частенько мужчина после нескольких совместных лет жизни перестает за собой ухаживать, появляется щетина, проявляется безалаберность в одежде. Возможно, его уже приходится силой затягивать в душ и заставлять пользоваться дезодорантом. Ему стало на все наплевать, он расслабился, так как знает, что вы от него уже никуда не убежите, как бы он не выглядел. Может помочь ревность. Попробуйте заставить его ревновать, возвращаясь с работы чуть позже обычного, просто посещайте с друзьями после работы кафе. Понаблюдайте за реакцией своего мужчины, разбудите в нем мужчину.
3
Мужчина может быть трусом, и это просто отвратительно. Понятно дело, что, наткнувшись вечером на толпу пьяных людей, идущих искать приключения, лучше не реагировать на них, так как нет ничего страшнее агрессивных и неадекватных личностей. А вот если средь бела дня слышатся необоснованные оскорбления в свой адрес, тут не грех мужчине дать в глаз обидчику. Если мужчина не может заступиться, его не интересует, кто и как вас обидел, то он вовсе не мужчина. А вот если он просто испугался, из положения можно выйти, уговорив его записаться либо в тренажерный зал, либо на боевые искусства. Времени это занимает не так много, зато придает уверенность в себе и смелость.
Обратите внимание
Не перегибайте палку, пытаясь вызвать ревность, действуйте постепенно. Подумайте, не хотите ли вы составить компанию своему мужчине, посещая тренажерный зал. Обоим это пошло бы на пользу.
Полезный совет
Не стоит унижать достоинства мужчины, это может болезненно восприниматься, хотя внешних признаков не будет заметно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500