Совет 1: Почему полнеют ноги

Перед идеальными стройными ножками не способен устоять ни один мужчина. Они украшают свою хозяйку, делают ее настоящей королевой в глазах противоположного пола. Но, как назло, ноги и бедра являются женскими проблемными зонами, именно на них любит располагаться лишний вес.

Причины полноты ног

Если вы не страдаете от лишнего веса, а ноги резко стают полнее, возможно, вы просто отекаете. Отечность это или нет, выяснить очень просто. Вечером обратите внимание на свои лодыжки, если у вас остались на них следы от резинок носков, значит это отеки. Также можно надавить пальцем на кость. Если после этого на ноге появилась ямка, исчезающая постепенно, отечность имеет место быть. Еще один признак – утром обувь одевается легко, а вечером – с трудом.

При отечности, ноги действительно становятся больше. Чтобы устранить эту проблему, исключите из своего рациона соленую и жирную пищу.
Бороться с отечностью помогают мочегонные средства, но перед их употреблением лучше посоветоваться с врачом.

Второй, и наиболее часто встречаемой причиной полноты ног является лишний вес. Бедра и низ живота – это зона для вынашивания плода, поэтому природа заботливо бережет эти места, прикрывая их слоем жира. Когда женщина набирает лишний вес, он часто концентрируется именно на ногах.

Диета для похудения ног

Низкожировая диета является самым эффективным способом похудения ног. Исключите из своего рациона животные и растительные источники жира, такие как мясные полуфабрикаты и колбасы, жирные молочные продукты, жирные сорта мяса и жареная пища. Также забудьте о сладостях и выпечке.
Не исключайте из своего меню рыбу. Особенно полезной является красная жирная рыба, так как в ней содержатся полиненасыщенные жиры, витамины группы А и D, а также омега-3.

Если вы хотите красивые стройные ножки, питайтесь, в основном, фруктами и овощами – источниками витаминов, клетчатки и антиоксидантов. Овощи и фрукты состоят из полезных макро- и микроэлементов, поэтому они ускоряют метаболизм, очищают кишечник и нормализуют кровообращение, тем самым избавляя ноги от целлюлита.

Обязательно следите за водным балансом. Выпивайте не менее 2-х литров воды в день. Можно пить зеленый чай с лимоном, но без сахара. Достаточное количество воды поможет вывести токсины из организма.

В диету для похудения ног можно включить суп Ботвинья, чтобы его приготовить вам понадобятся следующие ингредиенты:

- 2 моркови;
- 3 помидора;
- 2 огурца;
- 2 репчатых лука;
- 2 картофеля;
- корень свеклы, ботва и листья;
- зелень и корень петрушки;
- черный перец, лавровый лист, соль.

Чтобы приготовить суп Ботвинью, бросьте в закипевшую воду (2-3 литра) картофель, перец горошком и лавровый лист. Остальные овощи потушите на сковороде. Через 5 минут бросьте в кастрюлю ботву, через 10 минут – тушенные овощи. 5 минут прокипятите и посолите.

Этот диетический суп имеет хороший насыщенный вкус. Готовьте его себе на обед, откажитесь от плохих привычек в питании и ваши ножки всегда будут стройными.

Совет 2: Как сделать ноги худыми

Разные причины могут привести ноги к такому состоянию, что вы страстно желаете сделать их худыми. Решать проблему можно с разных сторон, но лучше всего делать это комплексно.
Инструкция
1
Важный шаг, без которого не обойтись, - это физические упражнения. Вам необходимы частые нагрузки. Лучше всего делать упражнения в быстром темпе и с легким весом. Тяжелый вес, напротив, помогает накачивать мышцы, что в вашей ситуации пока преждевременно. Важно выдерживать темп не менее 20 минут и не делать длительные паузы. Очень эффективные также занятия на велотренажере.
2
Следите за своим питанием. Тренеры называют это "подсушиться". В это время из рациона необходимо исключить или свести к минимуму потребление простых углеводов (сладкое, мучное, крахмалосодержащие продукты). Также старайтесь употреблять поменьше жирного.
3
Массаж (массаж ног, общий массаж, антицеллюлитный массаж) очень хорошо повлияет на состояние ваших ног. Главное - делать это регулярно, не менее 2 раз в неделю. Массаж увеличивает кровообращение в массируемой области и помогает быстрее выводить различные токсины. Мышцы после массажа приходят в тонус, кожа подтягивается и становится более упругой.
Не расстраивайтесь, если у вас нет времени или возможности посещать массажиста. Эффект от регулярного самомассажа тоже вас поразит.
4
Антицеллюлитные крема эффективны, но только если совместить их с остальными шагами. Если вы не будете делать упражнения и следить за своим питанием, то, конечно, нет никакого смысла покупать себе дорогие крема. Но если вы будете делать все вышеперечисленное и добавите к этим действиям регулярное использование антицеллюлитного крема, вы сделаете свои ноги худыми еще быстрее.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как вы достигнете своей цели, продолжайте поддерживать достигнутое состояние ног. Поддержка состояния отнимает гораздо меньше сил и времени.
Полезный совет
Регулярно просматривайте фотографии девушек и женщин со стройными ногами. Это поможет вам не расслабляться "только на сегодня".

Совет 3: Как сделать ноги идеальными

Идеальные ноги – вот мечта, которая не оставляет в покое ни одну женщину. Конечно же, именно на женские красивые ножки мужчины обращают внимание в первую очередь. А на грудь, шею, глаза, улыбку они смотрят в последнюю очередь. Каждой женщине необходимо знать, как сделать ноги по-настоящему идеальными, красивыми и стройными, потратив на этот процесс всего несколько недель.
Инструкция
1
Для получения идеальных ног помогут всего 5 упражнений. Их можно выполнять как утром, так и вечером, и даже во время утренней пробежки. Важно то, что необходимо уделять ногам не менее 4 дней в неделю. Начинать нужно с 10 повторов каждого вида упражнений, а впоследствии постепенно увеличивать количество повторов до 30 раз. Теперь об упражнениях:
2
Нужно расставить ноги как можно шире и, максимально широко развернув колени в стороны, начать производить медленные приседания. Приседать слишком не стоит, достаточно выполнять приседание до середины. Самое главное - остановиться в нижней точке упражнения, и, досчитав ровно до 5, медленно начать подниматься вверх. Данное упражнение придаст хорошую форму ягодицам и внешним сторонам ног.
3
Ноги поставить вместе, руки положить на поясе, носки ног установить на лежащую на полу подставку. Затем медленно опускаться вверх и вниз, пока не наступит ощущение жжения в икрах ног.
4
С помощью данного упражнения хорошо развиваются ягодицы и задняя верхняя часть ног. Устанавливаем тело в положение ноги на ширине плеч, руки ставим на пояс и начинаем поднимать ногу назад. Замереть необходимо в конечной точке, потом досчитать до 3, медленно вернуть ногу в исходное положение. Сначала проделать это упражнение одной ногой, а потом - другой.
5
Нужно поставить ноги на ширине плеч, но теперь согнуть ногу в коленном суставе и поднять ее так, чтобы она прижалась к животу. Нельзя наклоняться, так как спина должна быть прямой! Это упражнение придаёт идеальную форму абсолютно всем мышцам ноги, и влияет на мышцы живота, избавляя их от ненужного жира.
6
Нужно встать в позу борца сумо. И начинать делать те же движения, что и они – не быстро, не нужно изменять положение всего тела. Просто необходимо отрывать от пола сначала одну, затем другую ногу. Чем выше при этом поднимается нога, тем лучше будет результат. Это упражнение полезно для мышц бедер и внутренних мышц ног.
7
Данный комплекс упражнений помогает укреплению мышц и придаёт им нужную форму. Если есть необходимость похудеть в ногах, лучше дополнить данные тренировки кардиоупражнениями (такими, как аэробика или танцы) – это очень ускорит процесс сжигания жира. Кардиотрениренировки необходимо выполнять минимум 3 раза в неделю по 30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Особую зависть всегда вызывают красивые ноги. Ваши ноги идеальной формы? Давайте проверим. Ноги поставьте вместе, так чтобы пятки соприкасались.  Кроме этого, существует тринадцать параметров идеальных ног. Если каждый участок ноги соответствует всем тринадцати – ноги идеальны.
Полезный совет
Идеальные ноги – какие они? По канонам красоты женской красоты, сохранившимся с античности, в идеале окружность голени должна равняться окружности шеи, а окружность бедра должна составлять полторы окружности голени. Но настоящие знатоки красоты женских ног считают, что идеальных пропорций фигуры и ног мало: сами ноги должны иметь правильную форму (наличие четырех «окошек») и соответствовать 13 параметрам.
Источники:
  • идеальные ноги упражнения

Совет 4: Как сделать ноги полнее

Женщины и мужчины худощавого телосложения зачастую недовольны видом собственных ног. Добавить мышечную массу, а значит придать ногам дополнительную рельефность, помогут специальные упражнения. Выполняйте приведенный ниже силовой комплекс не менее 3 раз в неделю и постепенно заметите, как объем ваших бедер и голеней становится значительно больше.
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч, ладони положите на бедра. С выдохом перенесите весь вес на правую ногу, согните колено и присядьте вниз. Ягодицы опускайте до тех пор, пока бедро правой ноги не станет параллельно полу. Руки вытяните вперед, пальцы сцепите в замок. Пружиньте на правой ноге вверх – вниз в течение 1 минуты. На вдохе примите исходное положение. Со следующим выдохом повторите упражнение на левую ногу. Каждую 1–2 недели старайтесь удлинять время силового воздействия на 5–10 секунд.
2
Исходное положение такое же, как в первом упражнении. С выдохом ноги согните в коленях, копчик отведите максимально назад, руки вытяните вперед, сделайте приседание, зафиксируйте положение ног на уровне, когда бедра окажутся параллельно полу. Удерживайте позу 5 секунд, затем на вдохе примите исходное положение. Повторите упражнение 15–20 раз.
3
Лягте на правый бок, руки расположите на полу как вам удобно. На вдохе поднимите вверх левую ногу, носочек направьте на себя. Делайте пружинящие движения вверх–вниз в течение 1 минуты. Повторите упражнение на правую ногу. Из этого же исходного положения делайте следующее упражнение. Отведите левую ногу назад, согните ее в колене и ступню поставьте на пол за правой ногой. Правую ногу поднимите вверх за счет внутренних мышц бедра и делайте пружинящие движения 1–2 минуты. На вдохе расслабьте ногу. Сделайте упражнение левой ногой, перевернувшись на другой бок.
4
Сядьте на пол, ноги согните в коленях, ступни соедините и притяните как можно ближе к паху, ладони положите на колени. С выдохом надавите руками, стремясь опустить колени как можно ниже. Одновременно старайтесь совершать коленями противодействие, стараясь их поднять от пола и соединить. Продолжайте выполнять упражнение в течение 1–2 минут.
Видео по теме

Совет 5: Почему люди полнеют

Легкость, красота, здоровье, стройность. Не об этом ли мечтает каждый из людей? Однако прежде чем бросаться на борьбу с ожирением, не мешало бы выяснить причины болезни. Ведь только так становится понятно, с чего начинать лечение.
Инструкция
1
Нерациональное питаниеНерациональное питание – главная из причин ожирения. Люди слишком много едят, при этом никак не компенсируя избыточное поступление энергии физической нагрузкой. Да и где в городе найти такие нагрузки, которые смогли бы за короткое время «сжечь» лишних полторы тысячи килокалорий, полученных во время обеда с гамбургером и картошкой фри?
2
Низкокалорийные диетыНизкокалорийные диеты также могут служить причиной избыточного веса. При сокращении поступления питательных веществ организм постепенно переходит в сверхэкономный режим функционирования и сокращает свои энергетические расходы на 15-30%.Если человек выходит из диеты резко, не дав организму вернуться к нормальным потребностям, то появляется лишний вес. Все потому, что каждая калория сверх сниженной нормы откладывается про запас. Возникает феномен, при котором человек, образно говоря, полнеет даже от стакана воды.
3
Недостаток физической активностиЛюди ездят на работу в личном авто или общественном транспорте, с работы тоже. Трудовой день проводят, часами сидя за компьютером и вставая лишь для того, чтобы подойти к ксероксу. Столь малую физическую активность не могут компенсировать час-полтора в неделю, проведенные в фитнесс-клубе или бассейне.
4
Эндокринные заболеванияНа долю эндокринных заболеваний приходится 4,5-5% случаев ожирения (так называемое вторичное, симптоматическое ожирение). В этих случаях ожирение – симптом нарушений в работе эндокринной системы: инсулома, болезнь Кушинга и другие.
5
ГенотипВ 40% случаев ожирение обусловлено генотипом. Именно гены «программируют» конституцию человека, скорость его обменных процессов. Однако избыточный вес – явление многогранное, и не последнюю роль в его возникновении играет неправильный образ жизни.
6
ВозрастОчень часто лишний вес у людей появляется после 30-ти. Это обусловлено тем, что после достижения зрелости в организме происходят некоторые специфические изменения: меняется гормональный фон, замедляется обмен веществ и так далее.
Видео по теме

Совет 6: Почему ноги отекают по утрам

У некоторых людей ноги отекают по утрам. Это может быть вызвано различными причинами, в том числе, свидетельствующими о болезни. В любом случае необходимо разобраться, почему это происходит. Нередко для устранения таких отеков достаточно подобрать более удобную обувь, изменить свой пищевой рацион или образ жизни. А иногда необходимо пройти курс лечения.

Из-за каких заболеваний могут отекать ноги у человека

Отеки ног – один из симптомов ряда сердечно-сосудистых заболеваний. В этом случае, помимо возникновения отеков, часто распухает лицо, кожа и губы становятся бледными с синюшным оттенком.

Также это явление может быть связано с заболеваниями почек. Если в результате недостаточно эффективного их функционирования в организме задерживается избыточная жидкость, возникают отеки.

Отеки ног могут быть следствием гипертонической болезни, а также заболеваний вен, в том числе такого широко распространенного, как варикоз. В этом случае вскоре после возникновения отеков под кожей появляется хорошо различимая капиллярная сетка и начинаются боли. Нередко болевой синдром становится таким сильным, что человеку трудно передвигаться.
Отеки ног также могут появиться в результате нарушения обмена веществ, аллергической реакции.

Поскольку причин возникновения отеков ног много, а поставить правильный диагноз и назначить лечение может только врач, разумнее всего будет обратиться за медицинской консультацией.

Чем еще может быть вызван отек ног

Нередко отеки, возникающие по утрам, свидетельствуют о чрезмерной нагрузке на ноги. Это бывает в тех случаях, если у человека избыточный вес, или ему по роду работы приходится подолгу стоять, или регулярно поднимать тяжести. Очень частая причина возникновения отеков ног – неудобная тесная обувь. Если же эти причины еще и суммируются, вероятность того, что ноги будут отекать, возрастает многократно!
С этой проблемой часто сталкиваются женщины, носящие узкие туфли на высоких каблуках-шпильках.

Причиной отека ног может стать обилие соленой пищи в рационе или привычка выпивать вечером много жидкости. Также нередко отеки вызваны малоподвижным образом жизни, столь характерным для жителей крупных городов (особенно офисных работников).

Как избавиться от отеков в таких случаях? Следует подобрать более удобную и просторную обувь, по возможности избегать слишком больших нагрузок, уменьшить потребление соли и не пить много жидкости, особенно перед сном. Хорошо помогают теплые ножные ванны с отварами лекарственных трав, контрастный душ, массаж ног. При этом людям с избыточным весом необходимо принять меры, чтобы избавиться от лишних килограммов. В любом случае лучше обратиться за квалифицированной помощью, а не заниматься самолечением. Если причина отеков кроется в каком-либо заболевании, самостоятельно устранить причину невозможно.
Какие упражнения помогут убрать жир на коленях
Связанная статья
Источники:
  • Диета для похудения ног
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше