Совет 1: Как есть помело

Помело – это один из экзотических представителей цитрусовых, который добрался и до прилавков наших магазинов. Фрукт этот очень вкусный и полезный, однако, загвоздка в том, что для перевозки плоды срывают зелеными, и они не всегда доспевают. Вообщем купить спелое помело сложно.
Подберите свой рецепт
+
-

Фрукт большой и имеет зеленую или желтоватую кожицу в зависимости от сорта. У хорошего плода должна быть плотная и толстая кожура. Она состоит из эластичной шкурки и внутреннего мягкого защитного шара. Считается, что чем толще внутренний «мякиш» тем спелее и лучше фрукт. Правильно есть помело можно научиться в считанные минуты. Главное следовать не сложным инструкциям.

Возьмите помело и обдайте его кипятком, это нужно для того, чтобы избавиться от воскового слоя на цитрусовом и для того, чтобы обезопасить себя и своих родных от разнообразных инфекций. Затем возьмите острый нож и прорежьте кожицу фрукта от черенка по кругу. Теперь Вы сможете просто нажать пальцами и снять кожуру с фрукта. Внутри Вы обнаружите дольки, как у апельсина, мандарина и других цитрусовых. Нужно вынуть дольки и разделить их – это будет не сложно. Затем ножом вскрывайте плотные перегородки кожуры на каждой дольке и выньте мякоть. Параллельно отделите косточки, их кстати может быть очень много. Не бойтесь, если мякоть начнет распадаться, это совсем не страшно. Кроме того, плод имеет упругие, плотный стенки, и при легком нажатии не повредится. Очищенную мякоть сложите в пиалу и можете подавать на стол.

Плохим тоном считается, есть помело с сахаром. Во-первых, фрукт очень сладок и так. Во-вторых, его вкусовые качества снижаются при употреблении с сахаром.

Помело можно есть свежим, или готовить. Оно отлично подойдет для фруктового салата, для украшения мороженого или торта. Вообщем, Ваша фантазия лучший советник в деле использования этого чудного фрукта. Главное, не бойтесь новшеств, и смело пробуйте.

Совет 2: Помело: как есть правильно

Помело - это фрукт, внешне немного похожий на грейпфрут, но по вкусу гораздо слаще. Кожура у зрелого помело желтого цвета. Это самый большой из цитрусовых, который достигает 30 сантиметров в диаметре и бывает до нескольких килограммов весом. Одним из альтернативных названий помело является китайский грейпфрут. Возможно, это связано с тем, что этот плод чрезвычайно популярен в китайской кулинарии. Так, к примеру, кожура помело используется для ароматизации Тим Тонга - популярного блюда кантонской кухни.

Вам понадобится
  • Вьетнамский салат с помело
  • 1 средний помело;
  • 1 огурец;
  • 1 морковь;
  • 3 головки лука-шалот;
  • 1 зубчик чеснока;
  • ¾ чашки нарезанных листьев мяты;
  • ¼ чашки нарезанного жареного арахиса;
  • 1 чайная ложка соли.
  • Заправка
  • 2 столовые ложки рыбного соуса;
  • 1 столовая ложка свежевыжатого сока лайма;
  • 2 столовые ложки сахара;
  • 2 чайные ложки перца чили.
  • Тайский салат с помело или Ям Сом О
  • 1 средний помело;
  • 500 грамм очищенных и сваренных креветок;
  • ¾ стакана кокосовой стружки;
  • ½ стакана кокосового молока;
  • 2 чайной ложки хлопьев перца чили;
  • 4 столовых ложки мелко нарубленного лука-шалота;
  • 2 столовые ложки мелко нарубленного чеснока;
  • ½ стакана рубленого жареного арахиса;
  • 2 столовых ложки рыбного соуса;
  • 2 столовых ложки рыбного соуса;
  • ¼ чашки нарезанных листьев кинзы.
Инструкция
1
Прежде чем начать готовить любые блюда из помело, фрукт нужно очистить. Мембраны в помело очень горькие, поэтому важно удалить их все. Чистить помело можно точно так же как и грейпфрут, надрезав кожуру и удалив ее, а потом вырезая мякоть сегментами.
2
Вы можете просто, как десерт, съесть мякоть помело точно так же как и мякоть других цитрусовых – апельсина или грейпфрута. Кожу не выбрасывайте – из нее можно сварить цукаты, мармелад или добавить в шоколадные конфеты ручной работы.
3
Смело заменяйте в знакомых вам блюдах грейпфрут или апельсин на помело. Будет так же вкусно, но чуть слаще.
4
Существует множество рецептов азиатских салатов, в которых используется помело. Вот некоторые из них.
Вьетнамский салат с помело.

Нарежьте морковь и огурец тонкой соломкой, не длиннее спички. Очистите помело и разделите мякоть на небольшие сегменты. Перемешайте в большой миске полоски огурца с солью, чтобы вытянуть из него лишнюю жидкость. Отставьте на время в сторону. Смешайте все ингредиенты для соуса. Нарежьте чеснок и лук шалот, и обжарьте их в воке до карамелизации лука. Дайте луку с чесноком остыть, а затем выложите в миску и добавьте морковь. Слейте избыток жидкости из огурца и положите его в ту же миску. Добавьте мяту, арахис и соус и тщательно перемешайте. Салат готов.
5
Тайский салат с помело или Ям Сом О
В небольшой глубокой сковороде на растительном масле обжарьте лук, чеснок и хлопья перца до карамелизации лука. Добавьте коксовое молоко, прогрейте, переложите в миску и дайте остыть. Вымойте и высушите сковороду. На сухой сковороде обжарьте кокосовую стружку до легкого коричневого цвета. Прогрейте креветки и добавьте их в миску к луку, чесноку и перцу в кокосовом молоке. Положите туда же кокосовую стружку, очищенный и разделенный на сегменты помело, арахис и кинзу. Смешайте сок лайма и рыбный соус и заправьте салат.
Видео по теме
Источники:
  • Все о помело
Источники:
  • как есть фрукт памела
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше