Совет 1: Как уменьшить кадык

Мужчина и женщина отличаются друг от друга многими внешними признаками. Одним из отличий является кадык. У мужчин пластинки хряща гортани расположены под более острым, чем у женщин, углом. Вследствие этого кадык выпирает больше. Многих мужчин это беспокоит, и они желают уменьшить кадык.
Инструкция
1
Начните усиленно питаться высококалорийной пищей для того, чтобы набрать вес. Кадык визуально станет меньше. Больше всего кадык выступает у мужчин худощавого телосложения.
2
Посещайте спортивный или тренажерный зал. Опытный инструктор покажет вам упражнения для накачивания плечевых мышц; вместе с ними будут работать мышцы шеи, которые со временем немного «прижмут» кадык.
3
Чтобы накачать шею, систематически выполняйте упражнение «борцовский мост». Для этого лягте на спину, выгните ее, упершись головой в мат или матрац и ногами. В этом положении запрокиньте голову назад. Начинайте покачиваться, меняя место касания головы со лба на затылок. Это самый простой способ уменьшить кадык в домашних условиях.
4
Подумайте о добавлении некоторых деталей в ваш образ. Сильно торчащий кадык можно прикрыть шарфом, высоким воротником свитера или водолазки. Надевайте шарф небольшого размера, иначе будет казаться, что на шее у вас гипс.
5
Отправляйтесь в центр пластической хирургии. Если кадык очень сильно выпирает, тогда с точки зрения эстетики можно сделать операцию по уменьшению выступа. Учтите, что операция необратима и имеет серьезные последствия, такие как изменение голоса или его потеря.
6
Если вы решили изменить пол, то вам необходима хондроларингопластика (усечение адамового яблока), чтобы сделать голос более тонким, как у женщины. Направления не нужно, так как эта операция считается косметической.
7
Учтите свой возраст на момент оперативного вмешательства. С возрастом гортанный хрящ твердеет, и это может осложнить операцию по удалению излишка хряща.
8
Подумайте о том, что на шее после операции может быть заметен шов. Несмотря на то, что он косметический, степень заживления зависит от индивидуальных возможностей организма пациента. Курса реабилитации не требуется.

Совет 2: Зачем нужен кадык

Кадык – выступающий в передней стенке гортани хрящ, состоящий из двух пластин. У мужчин угол между хрящевыми пластинами меньше, поэтому кадык сильно выступает, защищая горло от травм. Размеры кадыка зависят от количества гормона тестостерона в организме, поэтому у женщин и детей гортань выглядит более гладкой.

Что такое кадык?

Кадык, который также называют «адамовым яблоком», - это выступ гортани, представляющий собой часть щитовидного хряща на передней поверхности шеи. Он состоит из двух пластинок, между которыми у женщин и детей угол довольно большой, поэтому выступ гортани почти не заметен, а у мужчин угол меньше, и кадык сильно выражен. Адамово яблоко начинает появляться на гортани у мальчиков лет с четырнадцати, но есть примеры и женщин, у которых есть выраженный кадык.

Название «адамово яблоко» было дано этой части гортани из-за библейского предания о том, что Адам вкусил яблоко – запретный плод, который дала ему Ева. Кусок яблока застрял у него в горле, после чего у всех мужчин есть выступ гортани, который напоминает о грехе.

Существует операция по уменьшению размера кадыка – хондроларингопластика. Ее практикуют мужчины, решившие сменить пол на женский.

Зачем нужен кадык?

На самом деле функция кадыка гораздо сложнее, чем напоминание о первородном грехе. Этот хрящ на передней стенке гортани связан с количеством тестостерона в организме у человека, поэтому у мужчин он более выражен. Есть мнение, что размер кадыка влияет на тембр голоса у мужчин: чем он больше, тем ниже голос, то есть кадык нужен только для того, чтобы мужчины говорили мужским голосом. Эти два явления – большой кадык и хриплый, низкий голос – действительно встречаются одновременно, но одно не является следствием другого: это влияние большого количества тестостерона.

Горло – одно из самых уязвимых мест в организме человека. Кадык, в первую очередь, защищает горло человека от травм, при этом мужчинам такая защита была нужнее, так как они чаще выступали в роли охотника, защищали семью от вторжений, участвовали в войнах и поединках. Кадык закрывает трахею, возле которой он расположен, начиная от дыхательного горла до грудинного сочленения.

С той же целью – защитить горло от травм – у мужчин растет борода.

Травма кадыка очень болезненна. Несмотря на то, что адамово яблоко защищает горло, само по себе оно беззащитно, поэтому его можно легко повредить. В некоторых случаях в результате такой травмы человек может остаться немым или даже захлебнуться кровью, если рана проникающая. Куски хряща могут попасть в горло и привести к удушью. На занятиях по самозащите женщин учат использовать это слабое место мужчин и бить кулаком или давить ладонью в кадык. Если нужно спасти свою жизнь, этот прием – один из самых действенных. Но в спортивных состязаниях он запрещен, так как такая травма очень опасна для человека.

Также кадык нужен для того, чтобы перекрывать дыхание при глотании, чтобы пища или вода попали в пищевод, а не в дыхательные пути.
Источники:
  • зачем кадык у мужчин

Совет 3: Как уменьшить свитер

К сожалению, многие полюбившиеся нам вещи быстро портятся после одной или нескольких стирок. И не всегда это может зависеть от качества одежды. Допустим, вы купили красивый шерстяной свитер, и после первой стирки он сильно растянулся, стал бесформенным и на один-два размера больше. Такое бывает. Возможно, неправильно стирали, не обратили внимания на температуру воды, не так сушили и т.д. Но такую вещь еще можно спасти, зная несколько нехитрых способов восстановления растянувшейся одежды.
Инструкция
1
Сначала определитесь, из какого материала ваш свитер. Это может быть натуральная шерсть, трикотаж с добавлением шерсти, а, может, он вообще сделан из синтетики. Это важно, поскольку как раз-таки состав ткани определит дальнейшие ваши действия. Обычно производители обозначают соотношения волокон в ткани на изнаночной стороне на ярлыке, где и показаны рекомендации, как стирать данную вещь, на которые вы, скорее всего, не обратили с самого начала внимания.
2
Допустим, вы узнали, что ваш свитер состоит из натуральной шерсти, ну или других, самое главное, натуральных тканей. Теперь замочите его в очень горячей воде и оставьте на 10-15 минут. Порошок в данном случае можете не добавлять, хотя некоторые используют при замачивании средство для шерстяных вещей (лучше всего подойдет жидкое средство).
3
Теперь аккуратно застирайте его руками, но ни в коем случае не трите и не выжимайте свитер. Так он может сесть неравномерно. Затем опустите его уже в очень холодную воду и опять дайте ему полежать от 15-20 минут. Считается, что шерсть очень садится в горячей воде, поэтому и ваш свитер должен обязательно уменьшиться в размерах.
4
Теперь заключительный и самый важный момент. После того, как вещь полежала немного в холодной воде, дайте ей стечь самостоятельно, не выжимая и не выкручивая. После этого расположите свитер на горизонтальной поверхности, подложив клеенку, полотенце или что-нибудь вроде этого. Расправьте его руками, придав ему правильную и равномерную форму. В таком положении свитер должен быть до тех пор, пока окончательно не высохнет.
Обратите внимание
Ни в коем случае не пытайтесь исправить размер свитера в стиральной машине. Во-первых, он сядет неравномерно, во-вторых, шерсть испортится и станет как опилки.
Полезный совет
Первоначально при покупке советуйтесь с продавцом, как ухаживать за данной вещью. Опытный консультант обязан это знать. Кроме того, обращайте внимание на изнаночный ярлык, где описаны состав изделия, температура, способ стирки, а также возможность глажки и многое другое.

Совет 4: Как визуально уменьшить размер ноги

Чтобы визуально уменьшить большой размер ноги, рекомендуется использовать обувь на каблуке. Однако здесь нужно руководствоваться размеров каблука. Конечно, высокий каблук скрадывает размер ноги, а низкий такого эффекта не оказывает, однако обувь на низком каблуке способна сделать ножку аккуратнее.
Тем, кто стесняется своего размера ноги, не стоит отдавать предпочтение обуви с зауженными носами. Лучше выбирать модели, носок в которых закруглен или имеет квадратную форму.

Еще один совет, который можно дать людям, по тем или иным причинам, стесняющимся своего размера ноги – выбирать обувь темных оттенков. При этом совершенно не обязательно покупать туфли или сапоги исключительно черного цвета, стоит обратить внимание на обувь коричневого, синего и фиолетового оттенка, а вот пастельную цветовую гамму лучше обходить стороной.

Людям с большим размером ноги предпочтительнее носить обувь темных оттенков. Это может быть фиолетовый, синий, коричневый и т.д. Желательно избегать пастельных и светлых оттенков.

Не стоит выбирать обувь, которая чрезмерно оголяет ногу, так как подобные модели всегда визуально увеличивают размер ноги. В то время как туфельки или босоножки, с открытым носком способны зрительно уменьшить ее размер.

Обувь с дополнительным декором также весьма предпочтительна. Такие аксессуары как бантики, пряжки, язычки, способны визуально уменьшить размер ноги. Выбирая обувь, руководствуйтесь ее удобством, ведь даже в самой красивой и стильной обуви вы не будете выглядеть достойно, если она жмет и стесняет движения.
Источники:
  • как уменьшить шею
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500