Совет 1: Как выдать дочку замуж

Удачное замужество дочери – заветная мечта многих матерей. Хочется, чтобы самая родная девочка на свете была за мужем, как за каменной стеной. Но что делать, если она предпочитает проводить время с подругами и, кажется, совсем не задумывается о собственном будущем?
Как выдать дочку замуж
Инструкция
1
Поговорите с дочерью откровенно. Нет смысла вырабатывать брачную стратегию, если у вас принципиально разные взгляды на семейную жизнь. Поинтересуйтесь, планирует ли она замужество, каким видит своего будущего мужа.
2
Подчас причины нежелания строить с кем-то отношения кроются в неизжитых подростковых комплексах. Если у девушки был травмирующий разрыв с молодым человеком, ей не помешает консультация психолога. Опытный специалист поможет восстановить самооценку, что очень важно для завязывания новых знакомств.
3
Знакомьте дочь с потенциальными женихами. Чтобы найти таковых, оповестите всех знакомых, что ваша девочка – невеста на выданье, умница и красавица. Ей бы парня под стать! В этом нет ничего зазорного, в старину именно родители выбирали супругов для своих детей, и браки были крепкими.
4
Как правило, дочери не очень поощряют активность матерей в брачных вопросах, так что проявите некоторую гибкость. Пригласите в дом приглянувшегося молодого человека под предлогом какой-то срочной необходимости. Например, в качестве мастера по ремонту ноутбуков. Устройте совместное чаепитие, ведь неудобно оставлять голодным такого отличного парня.
5
Общайтесь с приятелями дочери, так вы поймете, стоит ли ей выбирать супруга из тех, кто составляет ее компанию. Станьте ее лучшим другом, пусть девочка делится с вами личными переживаниями. Советы мамы помогут ей, а вы всегда будете знать, с кем она проводит время.
6
Устройте дочери приглашение на свадьбу в качестве подружки невесты. Это мероприятие обычно заставляет девушек подумать и о собственном торжестве, кроме того, там можно познакомиться с потенциальным женихом.
7
Если ваша девочка чувствует себя недостаточно уверенно рядом с мужчинами, потому что не считает себя красавицей, докажите ей обратное! Следите за тем, чтобы она не предавалась унынию, регулярно обновляла гардероб, выглядела модно и стильно. Привлекательность – это, прежде всего, ухоженность, не давайте дочке забыть об этом.
8
Не упрекайте дочь в том, что она все еще не замужем, а вам так хочется внуков. Поддерживайте ее, почаще говорите, что она красива и умна, а муж непременно отыщется, стоит лишь поверить в свое счастье и набраться терпения.

Совет 2 : Как найти жениха для дочери

«Как найти жениха для дочери?» - подобным вопросом задаются многие родители, как только их дочь достигает половой зрелости. Это очень непростой и длительный процесс, так как любой хороший родитель хочет, чтобы его дочь обрела не просто «мужика под боком», а того, кто станет для нее настоящей опорой, с кем она сможет прожить долго и счастливо, «в горе и радости»…
Как найти жениха для дочери

Как раньше могли искать жениха для дочери

Еще несколько десятков лет назад выбор жениха для дочери целиком и полностью лежал на родителях. Они самым тщательным образом присматривались, из какой семьи тот или иной молодой человек, есть ли у него жилье, насколько он образован, какой у него достаток, какие вредные привычки. Да и сами мужчины тогда были совершенно другими. Можно сказать, они падали в обморок при виде оголенной женской ножки и не требовали от дамы своего сердца практически ничего. Сейчас все стало по-другому.
Чаще всего парням из прошлого нужна была только хозяйка в доме, верная спутница жизни, которая могла родить им детей.

На что следует обратить внимание при выборе жениха для дочери

Во–первых, нужно присмотреться к его семье. Как известно, все модели поведения люди берут из своего детства, и если у избранника вашей дочери дружные отношения с родителями, скорее всего, свою собственную семью он будет строить по этому же принципу. Тем не менее иногда бывают случаи, что, к примеру, в семье алкоголиков вырастают абсолютно непьющие дети. К сожалению, такое встречается очень редко, и обычно люди строят семью, более или менее похожую на ту, в которой они выросли.
Сознательное изменение шаблона может вызвать ошибки, которые принесут взаимную боль.

Во-вторых, важным аспектом является ревность. Разумеется, на начальном этапе ревность приятна, но со временем она может перерасти в тотальный контроль и скандалы. Это явно не то, что вы бы хотели для своей дочери. Если молодой человек, который претендует на звание жениха, слишком не уверен в себе и ревнует свою девушку к каждому столбу, в будущем ничего хорошего из этого не выйдет.

В-третьих, люди с разными интересами редко формируют гармоничный союз. Разумеется, есть расхожая фраза «противоположности притягиваются», но вы наверняка бы не очень хотели, чтобы ваша умная и начитанная дочь общалась с любителем «Формулы-1» и автогонок? Спокойно ли вам будет осознавать, что с ним в машине будут находиться она или ваши внуки?

Долгая, счастливая и гармоничная семья может быть только у равных людей. Со схожими уровнями образования, темпераментами, интересами. Если ваша дочь видит недостатки человека и надеется его переделать, ей следует помнить, что поменять взрослую личность невозможно.

Разумеется, любовь – это очень приятное чувство, но она словно дает вам напрокат розовые очки, а после создания семьи жестоко их срывает. После этого наступает разочарование, так как до брака партнеры обычно показывают друг другу только лучшие качества, а после брака раскрывается полная картина. Однако если вы понимаете, что парень не пара вашей дочери, но она отчаянно утверждает, что не может представить своей жизни без него, лучше не противьтесь ее решению, иначе ваша дочь всю жизнь будет винить вас в том, что вы разрушили ее любовь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500