Совет 1: Как просить руки у родителей девушки

В старину девушка не могла выйти замуж без согласия родителей. Сегодня в большинстве семей нет таких строгих ограничений. Тем не менее, считается хорошим тоном и знаком уважения, когда молодой человек просит руки своей невесты у ее отца и матери. Для того, чтобы провести эту церемонию правильно, желательно знать несколько обычаев и традиций, которых придерживались еще наши предки.
Инструкция
1
Назначьте день, в который вы придете с девушкой к ее родителям. Сватовство или прошение руки невесты не должно быть спонтанным. У семьи будет время подготовить праздничный стол, а у вас - сделать все необходимые покупки.
2
Не приходите свататься с пустыми руками. Традиционно жених приносит будущей теще букет цветов, а будущему тестю - дорогой крепкий алкоголь, подойдет коньяк или виски. Кольцо для помолвки тоже лучше купить заранее и взять с собой.
3
Когда все усядутся за стол, встаньте и попросите слова. Обратитесь к родителям своей девушки по их именам-отчествам. Скажите, что любите их дочь и просите ее руки. Если ответ положительный, достаньте кольцо и наденьте невесте на палец.
4
Если родители невесты еще не очень хорошо вас знают, будьте готовы ответить на множество вопросов. Например, где вы будете жить после свадьбы, кто ваши родители, как вы собираетесь обеспечивать жену, думаете ли о детях.
Обратите внимание
Собираясь к родителям девушки просить ее руки, заранее выучите, как зовут близких родственников, чтобы не попасть в неловкое положение

Совет 2: Как попросить руки

Если вы твердо решили, что именно на этой девушке хотите жениться, самое время просить руки и сердца. В старых романах и фильмах эта процедура обычно описывается и показывается очень красиво: жених встает на одно колено, держа в руке перстень с бриллиантом, родители смущенной невесты несут образа, чтобы благословить молодых. А как полагается просить руки девушки в современном мире? Стоит ли оповещать ее родителей и других родственников? На этот счет в обществе в послдение десятилетия сложился определенный свод правил.
Инструкция
1
Для начала осторожно выясните мнение вашей избранницы относительно женитьбы. Даже если вы хотите устроить ей сюрприз. Вряд ли вам захочется в ответ на "выходи за меня!" услышать: "извини, я пока не готова". Поэтому заранее невзначай заводите с девушкой разговоры о браках и супружеских парах, чтобы выяснить ее точку зрения на этот счет. Лучше всего говорить об общих знакомых, чтобы она преждевременно не догадалась о том, что ей предстоит услышать.
2
Если вы хотите просить руки избранницы в романтической обстановке, подготовьте все заранее. Выберите день, когда вы оба не будете уставшими, в идеале - выходной. Создайте соответствующий антураж: например, приготовьте ужин или отведите девушку в ресторан, где ее будет ждать столик со свечами и негромкая музыка. Если есть возможность, на выходные выберитесь за город, чтобы вас точно ничто не отвлекало от важного события. И конечно, на то время, пока вы будете делать предложение, отключите телефоны, чтобы звонок мобильного не разрушил волшебство момента. Если хочется соблюсти традиции, можно встать перед избранницей на одно колено и протянуть ей коробочку с кольцом, говоря "Выходи за меня". Однако многие идут другим путем: кидают кольцо в бокал с шампанским, стоит девушке отвернуться или выйти, или прячут его в блюдо.
3
В том случае, когда девушка привязана к семье или живет с родителями, лучше просить руки дочери у ее отца. Здесь также можно действовать двумя путями. Первый: заранее оповестить и девушку, и ее родителей об этой формальности. Прийти нарядно одетым на торжественный ужин, принести подарки будущему тестю и теще. Разумеется, невесте нужно будет надеть на палец помолвочное кольцо. Вариант второй - помолвка-сюрприз. Однако ошарашивать родителей избранницы словами "я прошу руки вашей дочери" стоит только в том случае, если вы уже давно с ними знакомы и они всецело одобряют ваш союз.
Полезный совет
Лучшие варианты "помолвочных" фраз: "Ты выйдешь за меня?", "Я тебя люблю и хочу, чтобы ты стала моей женой", "Прошу руки и сердца вашей дочери". Не стоит просто говорить "Давай поженимся!", эту фразу девушки не считают особо романтичной.
Источники:
  • "Подготовка к свадьбе" в 2017

Совет 3: Как подготовить девушку

Девушки - это таинственные создания, у которых сегодня одна причуда, завтра - другая, а послезавтра перед вами предстает практичная хозяйка с твердым характером и обедом на шесть персон. Однако, девушки, в первую очередь, создания нежные, и к особо важным событиям их нужно заблаговременно подготовить.
Инструкция
1
Первым делом, определитесь, к какому именно событию вы собираетесь подготовить свою подругу. Насколько это событие важно для нее? Какое оно на нее произведет впечатление? Зависит ли здесь что-то от нее, или в действие вступают какие-то внешние силы, от которых девушку надо будет по возможности защитить? Может, она и сама прекрасно справится, а вы будете навязывать ей какую-то линию поведения? Поэтому взвесьте все "за" и "против".
2
Попробуйте сначала объяснить девушке важность предстоящего события. У некоторых людей лучше работает разум, у кого-то большую роль играют все-таки чувства. Но начинать нужно всегда с позиций рацио, ведь нередки случаи, когда разуму удавалось подчинить себе чувства и привести их в норму. Поэтому разложите все по полочкам, сначала убедившись в том, что то, что вам предстоит, действительно нужно вам обоим. Сначала вы должны поверить, а потом уже идти и убеждать девушку.
3
Следующий шаг - чувства. Эта стадия необходима в том случае, если провалились все доводы разума. Конечно, у мужчин давить на чувства получается куда хуже, чем у женщин. Но что делать, в жизни приходится учиться и таким вещам в том числе. Часто девушка этого только и ждет: чтобы вы показали, какую боль вам приносит настоящее положение вещей, и какие у вас есть планы, чтобы из этого положения выйти.
4
Подготовить девушку можно не только к тому событию, которое инициируется вами (например, переезд в другой город или другую страну или, не дай бог, расставание в девушкой, инициатором которого опять же являетесь вы). Может быть, ваши родители против ваших отношений, и вы (что очень маловероятно) встаете на их сторону. Тогда нужно быть твердым до последнего и в первую очередь уверенным самому, что принятое вами решение верно. Только тогда вам удастся подготовить девушку к предстоящему удару.

Совет 4: Как сказать девушке о детях

Вы живете с девушкой достаточно продолжительное время вместе. Кажется, что уже узнали друг друга досконально и уверены в ней как в себе. Вы уже подумываете о полноценной семье с детьми, семейными походами в цирк и поездками на дачу. Но как сказать о своих мечтах девушке?
Инструкция
1
Многие парни бояться напрямую, заявлять девушкам, что для создания полноценной семьи хотят иметь ребенка. Им кажется, что они будут выглядеть смешно, заявив это своей любимой. В действительности это очень ответственный момент в отношениях. Желание иметь детей, говорит о том, что ваши чувства вышли на новую ступень развития. Что вы действительно очень любите этого человека и хотите провести с ней всю жизнь.
2
Но прежде, чем высказать это вслух, вы должны все хорошо обдумать. Есть ли у вас такая возможность говорить о появлении на свет нового человека? Готовы ли вы к тем трудностям, которые ожидают молодых родителей?
3
Рождение детей в корне изменит весь уклад прежней жизни. Еще до рождения вы должны быть готовы к некоторым изменениям, происходящим в организме и психике будущей мамы. Вам придется поддерживать ее морально и помогать физически. Иногда девушки тяжело переносят первую беременность, поэтому будьте готовы постоянно посещать с ней районную поликлинику и консультационные центры, проявлять заботу и оказывать повышенные знаки внимания.
4
С рождением маленького человечка ваша жизнь станет намного насыщенней домашними хлопотами. Вам придется пораньше приезжать домой, чтобы помочь по уходу за ребенком, пожертвовать своими вечерними встречами с друзьями за пивом в баре. Отказаться от посещения футбольного матча. Может быть, даже придется сократить командировки.
5
Немаловажное значение имеет и материальная сторона вопроса. Все эти новомодные коляски, памперсы и различные детские безделушки стоят немало денег. Возможно, даже придется нанимать первое время помощницу по уходу за ребенком, а это еще дополнительные расходы. Готовы ли вы содержать семью, вот о чем необходимо подумать перед таким ответственным шагом.
6
Если все эти трудности вас не пугают, вы все хорошенько обдумали и готовы взять на себя ответственность за будущего ребенка, тогда в один из вечеров создайте романтическую обстановку и нежно скажите: «Любимая, я хочу, чтобы у нас был ребенок». И вы увидите, как заискрятся счастьем глаза возлюбленной. Ведь она давно хотела вам сказать то же самое. И когда через определенное время у вас появится ребенок, он будет самым счастливым, потому что зачат был в обоюдном желании.

Совет 5: Как назначить день свадьбы

Дата свадьбы - очень важный аспект для организации торжества. Ведь от того, в какой день вы решите связать себя узами брака, может зависеть вся ваша семейная жизнь в целом. Поэтому есть достаточно большое количество молодоженов, которые очень ответственно подходят к выбору дня торжественной церемонии. Тем более, что им есть из чего выбирать.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь со всеми народными приметами. Кроме известной: «В мае жениться, значит маяться всю жизнь», есть еще огромное количество вариантов. Так, например, одним из самых удачных дней для заключения брака считается тот, который выпадает на масленичную неделю. По народному поверью, молодые будут как «сыр в масле кататься». Если же день совпадет с праздником Ивана Купалы, то семья будет все время «купаться в достатке».
2
Обратите внимание и на выбор времени года для вашей регистрации. Так, например, теплые отношения в семье гарантированы, если бракосочетание состоялось летом. Ведь это самая теплая пора. К тому же летом легче собрать и разместить много гостей, меньше затрат нужно на наряды жениха и невесты, так как различные шубки, сапожки, перчатки и т.д. не нужны. Если же вы решаете организовать свою свадьбу зимой, то помните, что дату свадьбы лучше всего назначать на вторую половину января или февраль. Связано это с бурной подготовкой и празднованием Нового года в России. Все попросту будут заняты другим праздником. Свадьба, сыгранная весной, гарантирует вам крепкую любовь в семье и счастье. Осень же, в свою очередь, обещает вам крепость и надежность брачных уз.
3
Как один из вариантов рассмотрите в качестве даты свадьбы и тот день, когда вы познакомились. Считается, что брак будет удачным, если вы полностью повторите число и месяц своей встречи. Например, познакомились 3 октября, и свадьбу сыграли тоже 3 октября.
4
Прислушайтесь к мнению астрологов. Они сверяются с вашим астропортретом, перед тем как определить наиболее благоприятный период для вступления в брак. Такой способ выбора даты свадьбы гарантирует вам, что ваша семья будет крепкой и дружной. Ведь за вас все решили сами звезды.
5
Если хотите, можете согласоваться с лунными сутками для выбора дня бракосочетания. Так, например, не стоит выбирать для свадьбы 9-е, 12-е, 15-е, 19-е, 20-е, 23-и, 29-е дни. В это время Луна находится в фазе, которая не способствует развитию крепких семейных отношений. Идеальными для заключения брака считаются 3-и, 6-е, 12-е, 17-е, 24-е, 27-е дни. Только учитывайте, что лунные сутки с календарными не совпадают. Поэтому, чтобы не ошибиться, воспользуйтесь специальным календарем.
6
Что же касается дней недели, на которые нужно назначать дату, то тут тоже есть ряд ограничений. Так, например, не выбирайте для своего бракосочетания вторник и четверг. Считается, что в эти дни очень неспокойное геомагнитное поле. А это, в свою очередь, будет серьезно отражаться на вашей семейной жизни. Также специалисты не рекомендуют выбирать для заключения брака среду и субботу. Связано это с тем, что такие дни проходят под знаком, отвечающим за жесткость в поведении, холодность и излишнюю рассудочность. А это обязательно проявится и в ваших отношениях. Можно устроить свадьбу в понедельник. Но это тоже не идеальный вариант, так как у тех, кто женился в понедельник, отношения в семье непростые, построенные на тонкой эмоциональной связи, которая в любой момент может разорваться. Самые лучшие дни для заключения брака - пятница и воскресенье. В это время в активной фазе находится Солнце. А оно приносит с собой только самое лучшее - уют и теплоту.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать день свадьбы? Свадебный гороскоп 2013 по месяцам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500