Совет 1: Какой носить камень, чтобы выйти замуж

Большинство девушек с раннего возраста мечтают о большой и взаимной любви. Они хотят удачно выйти замуж за красивого, успешного и любящего мужчину. Проходит время, а женское счастье настигает не всех. Идеал мужчины никак не появляется на горизонте, а появившись, не спешит делать предложение руки и сердца. Тогда необходимо брать ситуацию в свои руки. А начать можно с приобретения камня-талисмана, который поможет в сердечных делах.
Инструкция
1
Если вы Овен по гороскопу, первым помощником в любови для вас станет рубин. Украшения из этого камня помогут вам добиться взаимности от своего избранника. Также отлично подойдет сапфир, который не только принесет счастье в любви, но и поможет улучшить умственные способности.
2
Для Тельцов талисманом любви является амазонит. Он не только помогает своей обладательнице выйти замуж, но и укрепляет семейное счастье, увеличивает материальный достаток.
3
Девушке-Близнецу в любви поможет ярко-красный гранат, который издавна считается магическим камнем. Такой талисман поможет найти идеального мужчину, выйти за него замуж и сохранить любовь. Отыскать своего суженного украшение с гранатом поможет также знаку зодиака Водолей.
4
Ракам рекомендуется носить сапфир, символизирующий целомудрие и чистоту. Он делает свою хозяйку мудрее, помогает ей найти настоящую любовь и связать себя узами брака.
5
Девушкам, родившимся под знаком Льва, подойдут гелиодор (разновидность берилла) или сардоникс. Гелиодор – камень золотистого оттенка, символизирующий Солнце, т.е. планету, которая покровительствует всем Львам. Он является талисманом любви и помогает встретить нужного человека. Сардоникс для Львов – не только источник везения, но и счастья в любви.
6
Если вы родились под знаком Девы, вы не ошибетесь в выборе, если приобретете сердолик. Он станет для вас не только самым мощным оберегом, но и поможет выйти замуж. Не зря этот камень во многих культурах считается символом любви.
7
Весам, которые находятся в поисках настоящей любви, подходят украшения с лазуритом. Они укрепят любовные связи, подарят радость, счастье и гармонию в отношениях с избранником.
8
Страстным девушкам, рожденным под знаком Стрельцов, рекомендуется носить украшения с турмалином. Турмалин повышает либидо и способствует укреплению любовных уз.
9
Стрельцы, желающие выйти замуж, должны остановить свой выбор на рубине. Данный камень наделен практически неисчерпаемой способностью притягивать в жизнь своей хозяйки энергетический поток настоящей любви. Этот же драгоценный камень является любовным талисманом и для Козерога, которому рекомендуется подарить его своему избраннику для получения взаимности.
10
Аметист является счастливым камнем для девушек, рожденных под знаком Рыб. Он вызывает любовь к тому, кто его дарит, помогает забыть прежнюю любовь и найти новую. Этот талисман открывает сердце для истинных чувств и способствует удачному замужеству.

Совет 2: Как найти свой камень

Издревле было известно о чудодейственном влиянии на самочувствие и здоровье человека. С помощью камней-талисманов понижали давление, укрощали буйный нрав, повышали женскую и мужскую силу. Не забывали и о красоте этого материала: по сей день ювелирные изделия из камней пользуются большим спросом. Чтобы выбрать свой камень, который сбалансирует ваши врожденные качества и убережет от опасностей, нужно прислушаться к своему внутреннему голосу и немного разбираться в астрологии.
Инструкция
1
Найти свой камень сейчас непросто хотя бы по той причине, что часто под видом натуральных камней продаются искусственно выращенные аналоги, а то и просто пластиковая подделка. Ищите место, где продаются настоящие камни.
2
При выборе камня руководствуйтесь собственным мнением: нравится ли вам камень, привлекает ли вас, возникает ли какая-то странная связь? Если вы осмотрели весь магазин и ничего не нашли, значит, просто здесь его нет.
3
Если вы не доверяете своей интуиции, обратитесь к астрологическим справочникам. Узнайте, какой камень подходит вам по знаку Зодиака. Вот краткий перечень зодиакальных камней:
Водолей - гранат и циркон.
Рыбы - жемчуг, аметист.
Овен - алмаз (бриллиант), рубин.
Телец бирюза, сапфир.
Близнецы - агат, хризолит, берилл.
Рак - лунный камень, изумруд, кошачий глаз.
Лев - янтарь, хризолит, топаз.
Дева - нефрит, сердолик.
Скорпион - аквамарин, карбункул, коралл.
Стрелец - аметист, топаз, хризолит.
Козерог - рубин, оникс, малахит.
Учтите, что знак зодиака определяется только положением Солнца. Вполне возможно, что на вас это светило влияет мало, зато могут быть важны другие звезды и планеты. Узнайте подробнее о положении звезд в момент вашего рождения и выберите камень в соответствии с ним.
Видео по теме

Совет 3: Как выйти замуж за избранника

Брак — это довольно непростой шаг. Прежде чем его сделать, необходимо хорошенько подумать. С этим ли человеком вы хотите долгих и счастливых лет совместной жизни? Если избранник вас полностью устраивает, тогда переходите к процессу подготовки к замужеству. Женить на себе любимого мужчину не составит труда.
Инструкция
1
Самый простой и надежный способ — это постоянно подкармливать его домашней пищей. Особенно если он проживает отдельно от своей мамы. Ведь почти все мужчины любят вкусно поесть, а готовкой занимаются только единицы. Готовьте ему разные вкусные блюда, балуйте разнообразием выпечки. Если у вас нет огромного кулинарного опыта — не страшно. Можно, готовясь к очередной встрече, заранее прикупить что-то аппетитное и красивое в ближайшем кафе и смело выдать как свой собственный шедевр. А овощи порезать при нем и подать все к столу.
2
Забудьте на время такие слова как феминизм, женская независимость, целеустремленность. Покажите ему свою нежность, ласку и теплоту. Станьте послушной и мягкой.
3
Старайтесь внимательно слушать все, о чем он рассуждает (только не переусердствуйте, чтобы не выглядеть в его глазах дурой с постоянно открытым ртом), поддерживайте его мнение. Если вы знаете, какие вопросы его сейчас занимают, подготовьтесь заранее и покажите свое знание этой темы, может быть, дайте ему совет. Он будет приятно удивлен.
4
На время проникнитесь его хобби. Если он любит рыбалку, подберите ему замечательный спиннинг, о котором он давно мечтает, и попросите взять вас с собой на рыбалку. Вдруг ему удастся поймать какую-то рыбку, открыто восхищайтесь, тем, какой он замечательный добытчик.
5
Не критикуйте и не доставайте его своими нравоучениями. Наоборот, сами иногда спрашивайте у него совета в какой-нибудь жизненной ситуации. Вы должны показать, что его мнение очень важно для вас, и не имеет значения, что это за проблема — выбор цвета блузки или налаживание отношений с братом. Только не грузите сильно своими проблемами. Мужчинам больше нравятся беспроблемные девушки.
6
Постарайтесь понравиться его маме. Для этого при встрече почаще расхваливайте ей сына, восхищайтесь его успехами, хорошими манерами, цветом волос. Только делайте это очень тонко, чтобы у нее не возникло никаких подозрений в вашей искренности. Ведь она сразу определит фальшь и догадается о ваших далеко идущих планах.
7
Выполняя эти простые советы, вы обязательно в скором времени получите предложение руки и сердца. Но, перед тем как принять его, хорошенько еще раз присмотритесь к избраннику: готовы ли вы и в дальнейшем выполнять его мелкие прихоти, учиться готовить и жертвовать своим выходным ради его увлечений?
Видео по теме

Совет 4: Что делать, чтобы выйти замуж

В песне-хите 1960-70-х годов «Стоят девчонки» отражены печальные отечественные реалии, которые сводятся к тому, что «на десять девчонок по статистике девять ребят». К сожалению, ситуация с тех пор к лучшему не изменилась, и многие женщины сталкиваются с проблемой поиска спутника жизни.
Девушкам и женщинам, стремящимся к замужеству, прежде всего, стоит расширить круг своего общения. Для знакомств все возможности хороши: общайтесь через интернет, разместите свои анкеты на сайтах знакомств, дайте объявления о поиске второй половинки в газетах. Не нужно закрываться в четырех стенах и проводить вечера дома. Напротив, старайтесь «выйти в свет», принимайте участие в дружеских посиделках, не отказывайтесь от приглашения на праздники и торжества.

При этом помните, что ни у кого нет второго шанса произвести первое впечатление. Тщательно следите за своим внешним видом: будьте при макияже, хорошо причесанной и аккуратно одетой. Всегда носите в сумочке зеркальце, расческу и самую необходимую косметику. В то же время учитывайте известную поговорку о том, что «на ловца и зверь бежит». Не впадайте в крайности: макияж и одежда должны соответствовать вашему внутреннему «я». Если, будучи по натуре скромной, вы создадите себе вызывающий образ, то привлечете совсем не тех мужчин, которые вам подходят.

При завязывании новых знакомств ведите себя доброжелательно, но сдержанно. Предоставьте мужчине возможность говорить, а сами старайтесь больше слушать и слышать. Вникайте в то, что рассказывает мужчина о себе и своих отношениях с окружающими людьми; сравнивайте эту информацию с собственными наблюдениями. Тренируйте свойственную женщинам проницательность.

Не спешите начинать интимные отношения. Мужчины больше ценят то, что досталось им с трудом. Кроме того, не стоит давать кавалеру повод думать о вас как о женщине, склонной легко идти на близость.

Если появилось несколько новых знакомых одновременно, важно сразу отсечь ненужные бесперспективные контакты. Мысленно оцените претендентов. Из списка потенциальных женихов можно исключить мужчин, состоящих в браке, «донжуанов», а также тех, кто не подходит по субъективным причинам. Подумайте, кроме того, не появились ли в вашем окружении «маменькины сынки», мужчины, чьи слова часто расходятся с делом, и кавалеры, стремящиеся красиво жить за счет партнерши. Такие мужчины, как правило, не лучшие кандидаты в мужья, однако общение с ними будет «съедать» время, которое можно было бы использовать для поиска достойной партии.

Когда вы определитесь с избранником, и отношения войдут в стадию интимной близости, ловите «сигналы» мужчины о том, что он рассматривает вас в качестве потенциальной супруги:

- проводит с вами много времени, настаивает на частых встречах;
- помнит даты вашего знакомства и первого свидания;
- помнит ваш день рождения и одаривает подарками, делает сюрпризы;
- опекает, защищает вас, готов отстаивать ваши интересы в отношениях с другими людьми;
- интересуется всеми нюансами вашей жизни;
- любит разговаривать с вами по душам.

Не давите на мужчину и не заводите разговоров о создании семьи первой. Есть более надежный способ дать понять, что вы готовы к семейной жизни. Так, в ваших силах составить представление о том, что любит и чего не любит мужчина, и обеспечить своему избраннику комфорт. Одни ставят во главу угла чистоту и порядок в доме, другие – вкусную еду, гостеприимство хозяйки, для третьих важнее всего привлекательный внешний вид женщины. Старайтесь оправдать ожидания кавалера, хотя для этого, возможно, вам придется поработать над собой.

Наконец, не теряйтесь, когда получите предложение руки и сердца. Если вы уверены в своем выборе, ответьте согласием. Не рискуйте заявлять жеманное «нет», когда мечтаете примерить свадебное платье, ведь снова просить вашей руки мужчина может и не решиться. Примите предложение красиво и с достоинством: именно об этом событии вам придется не раз рассказывать детям и внукам.
Видео по теме

Совет 5: Как носить сапфир

Сапфир является уникальным камнем не только благодаря своему умению защищать от негативного воздействия черной магии, но и потому, что обладает необыкновенной красотой. Тот, кто выбирает сапфир, демонстрирует безукоризненный вкус.
Инструкция
1
Несмотря на то, что камни в украшениях лучше смотрятся летом, так как вся прелесть сапфиров способна проявиться под солнечными лучами, зимний гардероб могут тонко дополнить серьги с сапфирами из белого золота. В теплое время года желательно носить сапфиры, оправленные в красное или желтое золото.
2
Одним из самых важных аксессуаров считаются серьги, поскольку они обрамляют лицо. Маленькие серьги-гвоздики с сапфирами любого цвета являются классикой. Это беспроигрышный вариант, они подходят как к вечернему платью, так и к хулиганской майке и джинсам.
3
Тем девушкам, которые хотят создать запоминающийся образ, надо остановить свой выбор на крупных серьгах с подвесками. Сегодня самыми актуальными считаются серьги с камнями из разных минералов. Красиво смотрятся сапфиры в сочетании с изумрудами. Если к серьгам прилагается браслет, он должен быть лаконичным по дизайну и таким же цветным, как серьги.
4
Украшения из синего сапфира в обрамлении белого золота или серебра зимой отлично подходят ко всем оттенкам серого, особенно, если глаза женщины голубого цвета. Летом украшения с сапфирами, а они бывают не только синего, но и многих других цветов, в том числе бесцветными, можно носить с белыми, цветными и любыми одноцветными платьями, кофточками и сарафанами. Но лучше всего они подходят к вечерним нарядам, не важно, зима это или лето.
5
Обычно драгоценные камни больше подходят людям более старшего возраста, но молодым девушкам стоит носить украшения с сапфиром, он «научит» их быть добрыми и снисходительными, помогать нуждающимся, сдерживать отрицательные эмоции и просто любить людей.
Полезный совет
Когда семейная пара празднует золотую свадьбу, это означает, что они прожили вместе 50 лет. А те, кто провел под одной крышей 45 лет, празднуют так называемую сапфировую свадьбу. Неудивительно, что символом такой свадьбы является сапфир – драгоценный камень, являющийся разновидностью корунда. Понятно, что на женщине в этот день должен красоваться этот «божественный» камень в виде кольца или сережек. Мужчине также к лицу будет крупный золотой перстень с сапфиром.

Совет 6: Как носить сердолик

Среди множества драгоценных и полудрагоценных камней особенное место занимает сердолик. Этот яркий камень оранжевого или красного оттенка не только украсит любой наряд, но и поможет его обладателю во время заболеваний, сердечных мук и семейных неурядиц. Главное – правильно его носить.
Инструкция
1
Сердолик был популярен и почитаем еще в Древнем Египте, Персии, Китае: фараоны, священнослужители, пророк Магомет уделял большое внимание перстням с сердоликом и практически не снимал украшения с этим камнем. Уже тогда было известно, что сердолик способен усмирить душевные бури и печали, подарить человеку покой и рациональное мышление, защитить от негативной энергии. Считается, что в лучах сердолика во всей красе отражается полуденное солнце, наполняя своей энергией и светом каждого, кто прикоснется к этому камню. Использовали его и изобретатели, художники, поэты и певцы – ведь сердолик прекрасно подходит творческим людям, пробуждая энергию, силы, помогая создавать новые шедевры.
2
Что касается здоровья, сердолик способен помочь при многих заболеваниях. Этот связано с небольшой радиоактивностью, которой обладает этот камень. Если у вас началась мигрень, приложите камень к глазам или к месту пульсации боли. Колье или браслет из сердолика усмирят базедову болезнь, для облегчения радикулита или боли в суставах, рекомендуется нагреть камень (например, с помощью грелки) и приложить к больному месту. Проделайте эту процедуру несколько раз – и вам станет гораздо легче. Кроме того, сердолик способен останавливать кровотечение, его нужно всего лишь приложить к ране. Положительное влияние оказывает этот камень и на женское здоровье: он способен усмирить боли во время менструального цикла, нормализовать цикл и даже справиться с бесплодием.
3
В бизнесе сердолик также станет хорошим помощником, ведь он пробуждает интуицию и вы сможете принимать действительно верные решения и заключать нужные сделки. А еще своим ярким солнечным светом он привлекает успех и удачу, помогает отлично справляться со служебными обязанностями и строить карьеру, защищает от сглаза и недобрых слухов, зависти и споров, дарит уверенность в своих силах. Носите кольцо с сердоликом на указательном пальце левой руки или в колье, и ваши профессиональные дела пойдут в гору.
4
Что касается любви, то и здесь сердолик издавна занимал почетное место. Привлечь хорошего жениха или невесту, усмирить страсти в душе, придать мужчине сил, а женщине ласки, избавить от мыслей об измене – это лишь малая часть влияния сердолика на любовную сферу. Подарите молодой супружеской паре оберег из сердолика, и они проживут долго и счастливо. Одиноким девушкам нужно носить серьги из сердолика: считается, что этот камень улучшает состояние кожи, притягивает мужские взгляды. Обладатели некрасивой улыбки тоже могут воспользоваться помощью сердолика – зубочистки из этого камня улучшают состояние зубов, отбеливают их. А если хотя бы несколько раз в неделю держать сердолик во рту, зубы будут крепкими и красивыми.
5
Итак, если вы все же решили купить себе украшение из сердолика, помните, что женщинам лучше носить серьги или бусы оранжевого оттенка, а вот для мужчин идеально подойдет кольцо с кроваво-красным оттенком камня. Знатоки не советуют носить кольцо из сердолика на безымянном пальце, лучше, если это будет средний (для привлечения успеха и удачи, защиты от негатива), либо указательный (привлекает любовь и гармонию). Но помните, что этот камень не нужно носить постоянно, и его сила пропадает, когда вместе с ним надевают малахит или берилл.
Видео по теме
Источники:
  • где купить сердолик

Совет 7: Как девушке выйти замуж

Если не складываются отношения с представителями противоположного пола, не стоит отчаиваться. Обрести счастье в личной жизни можно. Чтобы мечта о замужестве воплотилась в реальность, важно иметь правильные установки.
Некоторые девушки так сильно жаждут стать законной супругой любимого человека, что просто зацикливаются на данном вопросе. Не стоит так остро реагировать на эту проблему. Чтобы устроить личную жизнь, нужно не переживать по этому поводу, а отвлечься на сам процесс. Живите полной жизнью, наслаждайтесь происходящим, а не концентрируйте все мысли вокруг одного вопроса.

Важно также адекватно оценить свои достоинства: как во внешности, так и в характере. Порой не слишком привлекательная и неинтересная особа бывает ужасно разборчива при выборе молодого человека и поэтому остается одна. Ей следовало бы либо заняться собой, либо сократить список требований к будущему мужу.

Увеличить ваши шансы выйти замуж поможет расширение круга знакомств, причем не только мужского пола. Новая подруга может познакомить вас со своим родственником или приятелем. Больше общайтесь, будьте открыты и доброжелательны.

Помните о том, что очередного ухажера не стоит сразу рассматривать как потенциального супруга. Общайтесь с новым молодым человеком как с другом, старайтесь узнать его лучше, наслаждайтесь новым романом. У вас тоже будет время приглядеться к партнеру лучше. Может быть, вы обнаружите качества, которые считаете неприемлемыми, и убережете себя от ошибки и дальнейшей траты времени.

Не стоит торопить события и слишком рано задумывать о замужестве. Некоторые девушки не дают своим парням созреть для брака, первыми заводят серьезный разговор и этим портят отношения. Поймите, несколько месяцев – это еще не срок. Позвольте вашим чувствам пройти проверку временем. Возможно, вам с вашим молодым человеком стоит пожить вместе, чтобы проверить вашу совместимость. Иногда на этой стадии люди понимают, что не созданы друг для друга.

Цените своего мужчину, демонстрируйте ему свою любовь. Заботьтесь о своем избраннике, покажите свои лучшие стороны. Будьте готовы работать над отношениями и иногда идти на компромисс. Оставьте в прошлом капризы и необоснованные претензии, не показывайте мужчине свою ревность, плохой характер и дурные привычки. Станьте для своего парня не только любовницей, но и другом, тогда он захочет провести с вами всю жизнь.

Старайтесь выстроить отношения, основанные на доверии, понимании и взаимоуважении. Именно такой союз обещает быть долгим и крепким. Вы ведь не хотите выйти замуж только ради галочки и красивой свадьбы? Чтобы избежать раннего развода, стоит помнить, что после заключения брака работа над отношениями и сохранением семьи не заканчивается.

Совет 8: Как выйти замуж по любви

Практически каждая девушка мечтает удачно выйти замуж. Иметь красивого и состоятельного мужа, всю жизнь испытывать к нему взаимную любовь – это нормальное желание. К сожалению, сбывается оно не у всех. Девушки часто выбирают не тех мужчин, обрекая себя на нелегкую жизнь, полную сожалений. Да и количество разводов в последнее время увеличилось. Чтобы избежать такого исхода событий, необходимо более тщательно выбирать себе спутника жизни.

Как найти достойного спутника жизни

Самое главное – не спешите создавать семью с «первым встречным». Некоторые представительницы прекрасного пола чуть ли не с пеленок ставят себе целью жизни выйти замуж. Они боятся остаться одинокими. А если кто-нибудь из подруг связал себя брачными узами раньше них, начинают паниковать и ищут любого, кто предложит руку и сердце.

Помните, жизнь – это не соревнование с подругами, каждый идет своим путем. Кто-то выходит замуж в 18 лет, а кто-то в 30, 40 лет или даже позже. Всему свое время. Решение должно быть обдуманным, а мужчина – проверенным.

Если вы уже встретили своего избранника, приглядитесь к нему внимательнее. Влюбленность может заставить закрыть глаза на многие недостатки человека. Помните, что эти недостатки никуда не исчезнут из семейной жизни.

В первую очередь убедитесь, что ваши чувства к нему – это настоящая любовь, а не мимолетная влюбленность. На это потребуется время. Удостоверьтесь также, что ваш избранник любит вас по-настоящему.

Проверяйте его в различных жизненных ситуациях. Он должен доказать вам свою любовь реальными поступками. Попробуйте пожить вместе некоторое время, чтобы посмотреть, как он будет вести себя в быту. Если вам действительно хорошо вместе, вы легко делите домашние обязанности, он обеспечивает вас в финансовом плане, у вас есть совместные планы на будущее, то, возможно, он и впрямь тот, кто вам нужен.

Спросите себя, готовы ли вы до конца своих дней засыпать и просыпаться рядом с этим человеком? Если да, то убедитесь, что он тоже желает именно этого.

Чтобы выйти замуж по любви, просто дождитесь пока ваш единственный мужчина, любящий и ценящий только вас, сделает вам предложение. Скажите ему «да», и ваши совместные мечты начнут сбываться.

Почему нужно выходить замуж по любви, а не по расчету

Муж – это человек, с которым вы проживете всю жизнь. Представьте, что вы не испытываете к нему никаких чувств. Никакие деньги не смогут сделать женщину счастливой, если она не рядом с любимым.

Через некоторое время нелюбимый начнет очень сильно раздражать. Вы будете замечать в его характере мельчайшие недостатки и даже его достоинства начнут казаться вам минусами.

Если же вы выйдете замуж по большой и взаимной любви, каждый день вашей жизни с мужем будет наполнен радостью и гармонией. Со временем ваша любовь перерастет в новое, еще более глубокое чувство, и вы станете не только супругами, но и лучшими друзьями, которые поддерживают друг друга и в радости, и в горе.

Вступайте в брак только с любимым человеком и только когда будете уверенной в его преданности и искренности, тогда все ваши мечты станут реальностью.

Совет 9: Какой ваш камень по гороскопу

Каждому знаку зодиака соответствуют свои камни-обереги. Самоцветы могут усилить положительные черты характера либо приглушить негативные. Талисманы следует носить в качестве украшений или же приобрести предмет интерьера из камня.
Инструкция
1
Для людей, родившихся под знаком Овна (21 марта – 19 апреля), самым подходящим камнем является рубин. Он придает Овнам энергию для его активной жизни, снимает стресс и дарит хорошее настроение. Кроме того, в различных ситуациях, оберегом для Овна могут стать такие камни, как бриллиант, циркон и цитрин, агат, лабрадор, аметист.
2
Главный камень-талисман для Тельцов (21 апреля – 20 мая) – сапфир. Он стимулирует логическое мышление, способствует принятию верных решений, дарит душевное спокойствие. Также благотворное влияние на Тельца оказывает агат, авантюрин, изумруд, халцедон, хризопраз, кварц, бирюза.
3
Лучшим оберегом для Близнецов (21 мая – 20 июня) является александрит. Этот камень способствует пробуждению и развитию сильных черт характера, сохранению и приумножению финансового благополучия. Также Близнецам помогают на жизненном пути лунный камень, янтарь, цитрин, тигровый и кошачий глаз, агат, оникс, нефрит, бирюза.
4
Тем, кто родился под знаком Рака (21 июня – 22 июля), астрологи советуют иметь в качестве талисмана изумруд. Он оберегает своего обладателя от злых глаз, сохраняет семейный очаг, успокаивает и отгоняет беспочвенные переживания, улучшает эмоциональное состояние и разжигает искры таланта. Кроме этого, Раку подойдут такие камни, как гелиотроп, лунный камень, рубин, жемчуг.
5
Положительное влияние на Львов (23 июля – 22 августа) оказывает янтарь. Этот камень делает своего обладателя жизнерадостным, великодушным и щедрым, оберегает от зависти и злости, способствует нормализации сна. Разумным решением для Льва будет окружить себя такими камнями, как аквамарин, бриллиант, топаз, сардоникс, александрит, гелиодор.
6
Лучшим талисманом для Девы (23 августа – 22 сентября) астрологи считают нефрит. Он смягчает душу Дев, делает их более человечными, дарит удачу в делах и на любовном фронте. Также оберегами для Дев являются такие самоцветы, как яшма, хризолит, лазурит, топаз, малахит, сердолик, жемчуг.
7
Весам (23 сентября – 22 октября) покровительствует алмаз. Этот драгоценный камень придаст твердость и смелость для принятия важных решений, отгоняет негативную энергию и дает стимул для движения в нужном направлении. Важными талисманами для Весов являются: аквамарин, лазурит, турмалин, опал.
8
На Скорпионов (23 октября – 21 ноября) благотворно влияет гематит. Он помогает разобраться Скорпиону в собственных чувствах и эмоциях, способствует развитию целеустремленности и гибкости мышления, придает мудрости для поиска нужных слов при общении с родными. Также данному знаку подходят следующие самоцветы: опал, кошачий глаз, желтый топаз, топаз, коралл, сердолик.
9
Лучшим талисманом Стрельцов (22 ноября – 21 декабря) является бирюза. Она оберегает своего обладателя от бед и напастей, улучшает состояние здоровья, способствует укреплению отношений с людьми. Хорошими оберегами также являются такие камни, как хризолит, тигровый глаз, топаз, аметист, лазурит.
10
Главным оберегом Козерога (22 декабря – 19 января) астрологи считают опал. Этот камень способствует достижению целей, поиску различных путей решения проблем, укрепляет здоровье, придает смелости. Кроме этого, Козерогам подходит гранат, рубин, агат, сердолик, оникс.
11
Родившимся под знаком Водолея (20 января – 18 февраля) покровительствует гранат. Он придает физическую силу и выносливость, помогает налаживать дружеские отношения и личную жизнь, снимает стресс. Помочь в различных ситуациях может кварц, аметист, сапфир, аквамарин, нефрит.
12
Наилучшим оберегом для Рыб (19 февраля – 20 марта) является опал. Этот камень придает Рыбам силу и энергию, приносит счастье в любви, защищает от недоброжелателей, усиливает творческий и умственный потенциал. Также сильными оберегами для Рыб являются такие самоцветы, как коралл, лунный камень, агат, аквамарин, аметист.
Источники:
  • Камни по знакам зодиака

Совет 10: Какой камень носить Стрельцу

Стрельцы — характерные представители огненной стихии. Они излучают творческую и жизненную энергию, поэтому для этого знака зодиака очень важно подобрать камни-талисманы, которые смогут эту энергию поддерживать на нужном уровне.
Инструкция
1
К сожалению, Стрельцы — наименее совместимый с остальными знак зодиака. Поэтому правильный камень-талисман для Стрельцов обязательно должен выполнять функцию любовного амулета. Открытость, эмоциональность этого знака зодиака часто приводит к появлению большого числа завистников, так что третьей обязательной функцией амулета для Стрельцов является способность защищать владельца от негатива.
2
Фиолетовый аметист — мощнейший амулет для Стрельца. Этот уникальный минерал оказывает благоприятное действие на мышление и психику своего обладателя. Аметист — обязательный амулет для Стрельцов, которые занимаются умственным трудом. Ношение этого камня избавляет от тревог и негативных эмоций, помогает расставить приоритеты, сконцентрировать мысли и усилия на важных задачах. Этот камень предохраняет своего владельца от всевозможных опасностей, отражает негативные воздействия, поднимает настроение и укрепляет иммунитет.
3
Рубин — еще один хороший амулет для Стрельца. Рубин символизирует любовь. Этот красивейший камень притягивает в жизнь своего владельца энергию настоящей любви, с его помощью Стрельцу намного проще найти человека для создания прочной семьи. К тому же, рубин обладает свойством приносить удачу и в других сферах жизни. Это своеобразный талисман исполнения желаний, ношение рубина создает огромное количество возможностей для воплощения сокровенных мечтаний. Чистый рубин аккумулирует энергию своего владельца, работает в качестве дополнительного, резервного хранилища. Украшения с рубином обязательно должны быть изготовлены из золота, поскольку этот металл многократно усиливает магические свойства камня.
4
Сапфир — третий действенный талисман для Стрельца. Вообще, этот камень практически универсален и подходит для всех знаков зодиака, однако именно Стрельцу он помогает в наибольшей степени. Он помогает регулировать эмоции, направляет энергию в положительное, созидательное русло. Сапфир считается камнем победы, украшения с ним необходимо надевать перед важными событиями. Этот камень притягивает в жизнь своего владельца нужных людей, помогает выстраивать деловые и дружеские отношения.
5
А вот черный опал совершенно не подходит Стрельцу, поскольку может провоцировать у него страхи, сомнения, культивировать неуверенность в себе. Этот камень лишает Стрельцов связи с реальностью, отвлекает от важных проектов, путает планы.
6
Нефрит — еще один не слишком подходящий Стрельцам камень. Этот знак зодиака любит перемены, риск, путешествия, а нефрит многократно усиливает стремление к авантюрам, что может негативно отразиться на жизни Стрельца. К тому же, нефрит обладает свойством притягивать одиночество, а у Стрельцов зачастую и без этого проблемы с поиском пары.

Совет 11: Какой камень носить Водолеям

Свой счастливый камень Водолеям нужно выбирать по соответствию особенностям этого знака. Большое значение имеет и то, в какой промежуток времени рожден человек.
Инструкция
1
Первая декада знака - это тихие и скромные романтики, которые подвержены упадническим настроениям и меланхолии. Длится первая декада Водолея с 21 января по 1 февраля и находится под покровительством Венеры. Пригодятся для Водолеев, рожденных в этот период, камни, которые подарят им смелость и энергию. Подойдут яшма, авантюрин, нефрит, горный хрусталь, обсидиан и змеевик.
2
Водолеи, рожденные со 2 по 14 февраля, находятся под покровительством Меркурия. Эти люди обладают живым умом, чувством юмора и способностью накапливать опыт из житейских мудростей. Чаще всего это публичные люди, добивающиеся уважения и признания. Им подходят такие же, как и они сами, притягательные камни: бирюза, лазурит, янтарь, аметист, оникс.
3
Влияние Луны ощущают на себе Водолеи последней декады, рожденные с 15 по 20 февраля. Высшая ценность для таких людей - правда, и они с легкостью распрощаются с однажды обманувшим их человеком. Редко эти люди оказываются на вершинах признания и власти - им мешают добиваться этого врожденная чувствительность и сдержанность. Полезны будут камни, способные их подтолкнуть - гранат, турмалин, александрит, сапфир.
4
Для энергичных и склонных к новаторству Водолеев хорошим оберегом будет гранат. Такой талисман повышает работоспособность и укрепляет физическую силу. Он может помочь в налаживании дружеских отношений, полезных знакомств и даже личной жизни. Если этот ярко-красный камень носить в перстне, он восстановит душевные силы и снимет стресс. Хорошо могут помочь этому зимнему знаку Зодиака кварцы светлых оттенков. Розовый кварц для скромных Водолеев будет сильным любовным оберегом. Творческим натурам будет полезен талисман с любым из кварцев. Этот камень может раскрыть и усилить творческие способности и сохранить вдохновение даже в плохом настроении, ведь все Водолеи склонны к унынию и депрессивным состояниям. Этот камень помогает верить в себя, собираться с силами и преодолевать возникшие трудности и преграды. Считается, что кварц даже может уберечь от травм и несчастных случаев.
5
Талисман для Водолея должен подпитывать и сохранять его тонкую и нежную энергетику. Прекрасно с этой задачей справляется аметист, который усиливает положительные черты характера этого сложного и двойственного знака, не давая одержать верх его темной половине. Супругов такой талисман может оберегать от ссор, зависти и недоброжелательности в отношениях. Хорошо этот камень помогает преодолевать трудности, бороться с трудностями и разочарованиями, находить в себе силы начать все с чистого листа.
Источники:
  • Энциклопедия камней
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500