Совет 1: Как увести женатого мужчину из семьи

Рано или поздно в жизни женщины наступает момент, когда она хочет создать семью. Но очень часто случается так, что тот, с кем бы хотелось разделить семейный очаг, уже женат. Что же выбрать? Оставаться вечной любовницей, радующейся редким встречам, или отбросить мораль и увести мужчину из семьи?
Инструкция
1
Если одиночество окончательно достало, хочется иметь детей от любимого человека, видеть его каждый день, заботиться о нем, то надо начинать активно действовать. Ждать, что мужчина сам уйдет от жены, бесполезно. Даже если в их семье не все гладко, очень редко мужья бросают жен по собственной инициативе. Устоявшиеся годами отношения, любовь к детям, семейные традиции очень крепко держат своими узами.
2
Начинать надо со сравнивания себя с его женой. Ни одна женщина не может быть полностью идеальной. Тем более, минус многих семейных женщин в том, что они со временем расслабляются и перестают следить за собой. Ее упущения должны стать вашими плюсами.
3
И ее достижения тоже должны стать вашими плюсами. Если она умеет вкусно накормить мужа, то надо постараться освоить поварское искусство и удивить любимого мужчину необыкновенным ужином. Стоит перенять от соперницы ее положительные качества, если у вас они отсутствуют, но важно помнить правило: нельзя быть похожей на нее, надо стать во сто крат лучше.
4
Попытайтесь выведать у мужчины, что ему не хватает в семье, что есть такое, чего не может ему дать жена, о чем он мечтает. Но не слишком верьте его откровениям, мужчины склонны хитрить и вполне могут сочинить неправдоподобную историю о своей несчастной жизни с бестолковой женой. Лучше перепроверить его рассказы через другие источники: общих друзей, сослуживцев. И только потом постараться превратиться в женщину его мечты.
5
Если не все мужчины умеют хорошо заниматься сексом, то испытать хороший секс желает каждый. Почему бы не использовать этот факт? Если получится доставить своему мужчине неземное удовольствие, то он будет стремиться испытать это еще и еще, особенно, если его жена ничего не понимает в сексе. Нужно только приучить его, а потом покапризничать, отдалиться, и вот, он ваш.
6
Если мужчина, которого так хочется увести из семьи, очень любит детей, то можно сыграть на его отцовских чувствах и, попросту, забеременеть. Иногда это срабатывает, особенно, если вам повезет с полом ребенка. Например, соперница смогла подарить мужу только дочку, а он бредит наследником. Хотя этот способ увести чужого мужа самый рискованный, и нет гарантий, что ожидания оправдаются, и вы не станете мамой одиночкой.
7
Мужчины всегда выбирают уют и спокойствие. Если дать жене узнать о похождениях супруга, то в их доме начнутся ссоры и выяснения отношений. Стоит накалить еще больше обстановку звонками ее мужу в то время, когда он находится дома. Скорее всего, его жена не сможет долго сдерживаться и будет устраивать скандалы снова и снова. Едва ли хоть один мужчина выдержит такой ад.
8
Если не получается увести мужа из семьи, то можно прибегнуть к магии. Несмотря на то, что многие не верят в силу заговоров, факты говорят другое. Если за дело взялся опытный маг, то успех обеспечен. Но прежде чем побежать, сломя голову, к колдунье, задумайтесь, стоит ли такой грех любви привороженного мужчины.

Совет 2: Как увести женатого мужчину

Каждая женщина, которая является любовницей чужого мужа, мечтает сделать этого мужчину мужем своим. Это так, даже если она в этом никогда не признается. Беда в том, что те мужчины, которые имеют любовниц, вовсе не желают видеть их в качестве новых жен. Для того, чтобы мужчина захотел поменять «шило на мыло», необходимо правильно спланировать свои действия.
Инструкция
1
Подумайте и решите, будет ли нужен вам в качестве мужа мужчина, который однажды уже бросил семью ради любовницы, надолго ли хватит ваших чар, если женой станете вы? Если все уже решено, то отбросьте дальнейшие сомнения – в любви все средства хороши!
2
Мужчина ищет на стороне то, чего не хватает в семье. Поэтому вам нужно узнать слабые места жены вашего избранника и не совершать ее ошибок, вести себя так, как того хочет мужчина. В этом и заключается разница между любовницей и женой. Но помните, что даже от самой плохой жены увести мужа способна только самая лучшая любовница.
3
Не ограничивайте обольщения банальным сексом. На нем одном отношения не построишь, но и без него нельзя. Часто парадокс заключается в том, что чем больше мужчина делает для женщины, тем больше к ней привязывается, начинает защищать инвестиции. Но перебарщивать не стоит, иначе мужчина начнет сомневаться, нужна ли ему такая дорогая игрушка.
4
Надоедать мужчине нельзя. Любовница - это праздник, а постоянный праздник всегда приедается. В некоторых случаях периоды общения можно чередовать периодами потери интереса к объекту. Но слишком надолго лишать мужчину общения не стоит – он может подумать, что вы его бросили, и найти новую любовницу. И слишком часто применять такие «ледниковые периоды» тоже не стоит. Мужчина может посчитать ваши отношения слишком нервирующими и сам станет инициатором их завершения. С провокациями следует быть осторожными. Все хорошо в меру. А вот чего точно не стоит желать – становиться для мужчины хорошим другом, потому что друзья слишком многое должны прощать, но у вас ведь совершенно иные планы.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
случайно наткнулась на статью,которая оставила меня неравнодушной к написанному.самый лучший совет-не давать советов.выскажу просто свое мнение.семья-главная ценность,вмещающая в себя любовь,веру,преданность,уважение,понимание.и чтобы не случись в рамках семьи,это касается только ее членов,а людям со стороны там нечего делать,пусть делают что-либо в рамках своей семьи,а если ее нет,на земле невероятное количество одиноких сердец.кто ищет,тот найдет
Осталось символов: 500