Совет 1: Как наказать девушку за измену

Девушки не всегда бывают верными своим вторым половинкам. Если вы узнали, что ваша возлюбленная предала вас, вы можете придумать ей некоторое наказание, чтобы отбить тягу к изменам.
Инструкция
1
Если вы узнали о том, что ваша вторая половинка изменила вам, не стоит сразу мчаться к ней и устраивать грандиозный скандал. Подумайте о том, хотите ли вы наладить и сохранить отношения с своей второй половинкой, или вы не сможете простить ее. Если вы поймете, что все-таки любите ее и не хотите терять, от мести лучше отказаться, так как после этого ваши отношения станут еще хуже. Если же у вас больше нет чувств к предательнице, и вы настроены отомстить ей, подождите, пока ваш гнев остынет, ведь месть - это такое блюдо, которое лучше всего подавать холодным.
2
Первое, что вы можете придумать в качестве отмщения - сообщить девушке о том, что вам известно о ее предательстве, но это не вызывает у вас абсолютно никаких эмоций и чувств, так как любви к этой даме вы не испытывали, а просто проводили с ней время, ведь она так доступна и, вроде, не такая уж непривлекательная. Скорее всего, после этих ваших слов она начнет говорить вам, что вы тоже ей не нужны, что она просто использовала вас, а ее любовник гораздо лучше вас во всем. Отреагируйте на выплеск ее негатива с улыбкой на лице, поверьте, это очень глубоко заденет ее чувства.
3
Второй способ заключается в следующем. Вы можете сказать девушке, что прощаете ее, что ваши отношения остаются прежними, однако спустя какое-то время попробуйте соблазнить ее самую близкую подругу. Для девушки, которая когда-то предала вас, это будет очень больно и обидно, ведь она в свое время причинила боль только вам, а ей сделал больно не только любимый молодой человек, но и самая близкая подруга. Отныне изменщице придется искать себе и нового парня, и новую подругу.
4
Еще один способ мести заключается в следующем. Вы можете сообщить представительнице слабого пола о том, что недавно посещали венеролога, и результаты, к сожалению, были неутешительны. Вы чем-то заболели, а так как ни разу не изменяли своей второй половинке, значит носителем инфекции стала именно она. Конечно, ваша ложь в ближайшее время все-таки выплывет наружу, однако представьте, что будет испытывать неверная девушка, объезжая местные больницы и ожидая результатов анализов. Кроме того, не исключено, что во время подобных посещений она встретит в больнице кого-то из знакомых, которые потом с удовольствием рассказывать всем вокруг о том, что видели эту девушку в интимного доктора. После этого ей вряд ли удастся избежать отвратительного чувства стыда и позора.

Совет 2: Как наказать за измену

Вы узнали, что муж вам изменяет, и теперь хотите наказать его? Что ж, вы абсолютно правы. Оставлять такой факт без внимания нельзя. Безнаказанность может привести к вседозволенности, и муж изменять вам и дальше.
Инструкция
1
В первую очередь, помните, что наказание не сдача в магазине. Не надо причинять боль в ответ на боль, которую причинили вам. Наказание - это способ заставить мужчину думать о вас и раскаяться в своем поведении. Поэтому попробуйте наказать его любовью.
Это трудный метод, зато очень действенный.

Ваша забота, любовь и внимание заставят мужчину сомневаться в правильности своих поступков. Зачем искать счастья на стороне, если дома ждет ласковая и родная жена?
Только помните, этот метод подействует, если ваше отношение к мужу будет бескорыстным. Вы не должны ждать от него благодарности и того, что изменник тут же вам начнет целовать ваши ноги. Отдайте свою любовь просто так.
2
Второй метод более сомнителен, но так же действенен, как и первый. Накажите его ревностью.

Используя этот метод, помните, что основой ревности должна быть только фантазия мужа и ни в коем случае не факты. Если факт вашей измены будет иметь место, вероятность потерять мужа будет очень велика. Мужчины, как правило, такое не прощают. Отметим, что ревность поможет не только наказать изменника, но и подогреет ваши чувства.
3
Есть еще один способ: простить мужа. Не игнорировать случай измены, а именно простить. Соберитесь с силами и обсудите с мужем его измену. Пусть он поймет, какую боль причинил вам. Поймет, как сильно вы его любите, что можете простить и это. На самом деле, конечно, ни одна из женщин не сможет до конца простить факта измены своего мужа. Но если вы все-таки решили простить мужа, то не вспоминайте при каждом удобном случае об его измене. И помните, у каждого должен быть второй шанс. Дайте этот шанс вашему провинившемуся, но любимому мужу.
Источники:
  • как наказать жену за измену

Совет 3: Как отомстить за измену

Вряд ли у кого-то возникает желание, хоть раз в своей жизни задаться вопросом о том, как отомстить любимому за измену. Но, к сожалению, многие мужчины сами подталкивают своих женщин на подобные мысли. Отомстить за такую серьезную обиду можно по-разному, но стоит ли?
Инструкция
1
Если вы удостоверились, что ваш муж завел любовницу, самое главное – возьмите себя в руки. Естественно, это очень сложно, но подумайте о себе. Ваши нервы и здоровье не стоят такого человека. Успокойтесь и подумайте хорошенько, сможете ли вы с ним расстаться навсегда.
2
Если вы представляете свою жизнь без него, смело собирайте его вещи и выгоняйте из дому. Этот человек доказал, что недостоин вас, не стоит тратить на него свое время. Изменив один раз, он, скорее всего, будет изменять и дальше. Попробуйте расстаться без слез, с высоко поднятой головой, чтобы он помнил вас сильной и независимой личностью.
3
В случае если у вас есть общие дети, придется взглянуть на эту ситуацию с другой стороны. Вы должны подумать сначала о них, а уже потом о своей обиде. Конечно, дети – не повод всю жизнь страдать и терпеть унижения, поэтому взвесьте все достоинства и недостатки своего избранника. Если вы решили остаться с ним, меньшее, что вы можете сделать – отомстить.
4
Заведите красивого и успешного любовника. Пусть поймет какие «приятные» ощущения чувствовали вы. Если не хотите заходить настолько далеко, сделайте вид, что просто полюбили другого человека. Выберите «жертву», т.е. мужчину из вашего окружения, и флиртуйте с ним на глазах у мужа. Это будет сильно ранить его достоинство, он будет чувствовать себя хуже кого-то, ведь его собственная жена предпочла другого представителя сильного пола.
5
Забудьте о домашних заботах. Не готовьте ему, не стирайте его вещи. Пусть ходит голодный и грязный и вспоминает времена, когда дома его ждала любящая жена и теплый вкусный ужин. Он должен понять, что разрушил самое ценное, что было в его жизни.
6
Станьте лучше. Начните следить за собой еще больше. Займитесь спортом, обратите внимание на свой макияж, маникюр, одежду. Ваш внешний вид должен привлекать всех мужчин в округе. Хотите отомстить мужу? Покажите ему, что вы самая лучшая женщина в его жизни, что его любовница выглядит на вашем фоне просто отвратительно.
7
Если вы хотите, чтобы его на самом деле загрызла совесть, сделайте вид, что вы ничего не знаете об измене. Познакомьтесь с его новой пассией, станьте с ней якобы подругами. Пусть ваш муж нервничает каждый день, боится, что его обман вот-вот раскроется. А в это время, рассказывайте любовнице обо всех неудачах вашего мужчины в постели. Она должна усомниться в правильности своего выбора.
8
В любом случае, сначала решите для себя, стоит ли вообще мстить. Месть не делает человека счастливым, она затягивает в бездну слез и обид. Возможно, легче поговорить с мужем и выяснить, чего ему не хватало в вашей семейной жизни. Иногда не поздно все исправить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше