Совет 1: Как поддержать больного человека

В период болезни любому человеку необходима забота и поддержка близких людей. Вне зависимости от того, является больным ребенок или взрослый, находится он на больничной койке или дома, близкие люди вполне способны проявить свое участие.
Как поддержать больного человека
Инструкция
1
Чтобы поддержать близкого вам человека во время болезни, в первую очередь нужно дать понять, что он остается для вас таким же родным и нужным. И даже если болезнь нарушила какие-то ваши планы в отношении работы, личной жизни, поездок, объясните, что его состояние не станет для вас бременем или обузой, а забота о нем – важная часть вашей жизни.
2
Говорите слова любви и ободрения. Проводите побольше времени с больным человеком, беседуйте с ним. Делитесь теми новостями и событиями, что произошли у вас на работе или в течение всего дня. Спрашивайте совета. Таким образом, вы подчеркнете, что ваше отношение к любимому человеку не изменилось из-за того здоров он или болен. Вы по-прежнему цените и дорожите его мнением.
3
Больные даже в состоянии комы способны различать голоса родных, а также могут испытывать определенные чувства. Поэтому произнесенные вами добрые слова окажут только положительное воздействие на близкого человека. Разговаривайте, даже если вам кажется, что вас не слышат.
4
Придумайте занятие, которое доставляло бы удовольствие человеку, за которым вы ухаживаете во время болезни. Вы можете просто посмотреть вместе какую-то программу по телевидению, почитать книгу, послушать музыку. Если это ребенок – сделайте вместе с ним какую-то поделку, нарисуйте картину, соберите мозаику. Главное – ваше присутствие и участие. В состоянии болезни многие чувствуют себя одинокими, поэтому совместное занятие – это как раз то, что может принести радость и ободрение человеку, который болен.
5
Постарайтесь развлечь и отвлечь пациента от его болезни. Создайте уютную атмосферу в помещении, где он находится. Если это больница – принесите туда какие-то любые домашние вещи, фотографии, книги. Можно из дома принести любимое комнатное растение. Если больной находится дома – сделайте ему подарок, не ожидая для этого особого повода. Большинство онкологических больных, находясь в депрессии, склонны «опускать руки». Поэтому проявляя заботу такого рода, вы подадите пример веры, что у него, как и у вас, есть завтрашний день, а значит, и здоровое будущее.
6
Если заболевание не носит инфекционный характер, пригласите в гости друзей. Приготовьте любимое угощение. Чаепитие с друзьями или коллегами по работе, возможно, улучшит настроение и придаст силы для борьбы с болезнью.
Полезный совет
И немаловажный момент – не забывайте о себе. Ищите в каждой ситуации позитив, общайтесь с друзьями и близкими. Занимайтесь спортом, хорошо питайтесь. Если у вас будет здоровое мышление, оптимистичный настрой и большой запас терпения, больной человек, находящийся рядом с вами, будет чувствовать себя комфортно и надежно.

Совет 2 : Как успокоить больного

Врачи шутят: «Если человек хочет жить, медицина бессильна, если человек хочет умереть, медицина тоже бессильна». В этой шутке есть огромная доля истины. От того, как относится к собственному заболеванию больной человек, сильно зависит его судьба.
Чтобы успокоить больного,  успокойтесь сами
Инструкция
1
Почитайте литературу о болезни. Если вашему близкому человеку поставили страшный диагноз, изучите проблему. Знание болезни, симптомов, типичных и прогрессивных методов лечения позволит вам правильно сориентироваться в условиях общения с врачом. Кроме того, по описаниям болезни часто можно убедиться в том, что она не так опасна, как кажется.
2
Пройдите обследование у нескольких специалистов. И чем серьезнее диагноз, тем важнее этот шаг. Даже самое современное медицинское оборудование может давать неточные данные. Опытные врачи тоже временами ошибаются. Вам надо, как минимум, четко установить диагноз, прежде чем выбирать лечение. И экономить усилия или деньги на диагностике не стоит. Если вы не обеспечены финансами, пройдите обследования в ряде районных клиник, главное, чтобы количество врачей, которые ставят диагноз, было больше одного.
3
Уделите больному внимание. Чем серьезнее диагноз, тем сильнее его могут мучить страхи смерти. В этот момент у больного человека обостряются вопросы бытия. И вам надо помочь ему поискать на них ответы. Кроме того, ощущение поддержки со стороны близких многим больным людям придает силы в борьбе с болезнью.
4
Успокойте себя. Бывает так, что родственники проявляют даже больше тревоги, чем сам больной. И они заражают его своей нервозностью. Если так сложилось и в вашей ситуации, успокойтесь сами. Можно сходить к психологу, проконсультироваться у врачей без присутствия больного родственника. Ищите способы совладать с собой, только после этого вы сможете успокоить больного.
Полезный совет
Паника и истерика – естественные реакции на неприятные вести о болезни. Простите себе их, но не погружайтесь в эти состояния слишком глубоко. Ищите способы подняться и идти дальше.

Совет 3 : Как поддержать сайт

Сегодня любой информационный продукт требует мощной поддержки. Выполнение правильных действий при поддержке проекта позволяет ему постоянно держаться на плаву. В комплекс поддержки сайта входит большой перечень услуг, которые оказывают на данный момент специализированные компании. Но покупка таких услуг, как правило, может стоить дорого, поэтому лучше выполнять эти действия лично.
Как поддержать сайт
Вам понадобится
  • Умение создавать и оптимизировать разделы сайта.
Инструкция
1
Самым первым пунктом в списке поддержки сайта, а также увеличения постоянных читателей ресурса является уникальный и негенерированный контент. Во-первых, вы увеличиваете присутствие количества страниц вашего ресурса в поисковых системах. Во-вторых, любого читателя может заинтересовать только новая или ранее ему неизвестная информация. Если ваш сайт представляет онлайн-магазин или бизнес-предприятие, необходимо поддерживать актуальность прайс-листов, ведь это ваша прибыль.
2
В виду расширения ассортимента необходимо вносить некоторые изменения в «начинку» сайта, его следует заново оптимизировать. Оптимизация под поисковые запросы производится при помощи добавления к тексту некоторых html-тегов. Сейчас это всем известно, что обычное выделение ключевых слов может неплохо повысить позицию в рейтинге поисковиков. Но делать это стоит аккуратно, т.к. поисковые системы штрафуют тех, кто увлекается этим.
3
Часто смена дизайна сайта или смены расположения некоторых блоков на главной странице может вызвать прилив новых или постоянных читателей, т.к. один и тот же дизайн со временем приедается. В связи с этим не стоит забывать о смене способов навигации по разделам сайта. Карта сайта является неотъемлемым элементом вашего творения, поэтому обратите внимание на ее построение и постоянное обновление.
4
Также не стоит забывать о проверке кода сайта на валидность. Сделать это можно при помощи целого комплекса сервисов от W3C. В этот комплекс входят следующие типы проверок:
- html-кода;
- css-кода;
- rss-кода и т.д.
Уникальность этого сервиса заключается в том, что у вас есть возможность не только увидеть все ошибки кода, но и получить подробное описание проблемы, следовательно, исправить ее самостоятельно. Т.к. сервис работает со многими языками, но не поддерживает русского языка, стоит подключить к работе любой online-переводчик.
Видео по теме
Источники:
  • Поддержка сайта > Как лучше поддерживать и обновлять сайт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500