Совет 1: Куриные кусочки с соусом чили

Подавать эти хрустящие куриные кусочки с ржаным или кукурузным хлебом и простым салатом из помидоров. Готовится в течение 20 минут.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г филе куриное из грудок;
  • - одно яйца;
  • - стакан хлебных крошек;
  • - чайная ложка сухих приправ;
  • - 5 ст. ложек подсолнечного масла;
  • - соль – по вкусу.
  • Для соуса:
  • - 0,5 ст. базилики (порванные листья);
  • - стакан томатной пасты;
  • - 50 г пармезана;
  • - 0,5 ч. ложки молотого перца чили.
Инструкция
1
Порежьте грудки на кубики мяса без костей и кожи, размером в 5 см.
2
Взбейте яйцо в отдельной миске. Смешайте в другом неглубоком блюде хлебные крошки, сухие приправы и соль.
3
Окунайте кусочки курицы сначала в яйцо, а потом в хлебные крошки. Убедитесь, что мясо хорошо пропиталось смесью и выложите на противень, оставьте на 10 минут.
4
Приготовьте соус, положив базилик на сковороду с томатной пастой, тертым пармезаном и молотым перцем. Нагревайте все на слабом огне минут пять, периодически помешивая, затем вылейте в миску и накройте крышкой. Не дайте остыть соусу, пока готовиться курица.
5
Разогрейте масло в чистой сковороде, положите курицу и жарьте 15 минут, периодически переворачивая, пока мясо не станет коричневым и хорошо прожаренным. Снимите курицу со сковороды и промокните жир бумажными салфетками.
6
Разложите кусочки по тарелкам, подавая с небольшими мисочками с соусом.

Совет 2: Рыбные палочки с острым соусом

В магазинах в отделах замороженных продуктов часто можно увидеть пачки с рыбными палочками. Только зачастую в составе таких палочек рыбы практически нет. Поэтому рекомендуем вам приготовить самостоятельно такие палочки из рыбного филе, а также острый соус, который очень простой, но при этом подходит к ним идеально.
Вам понадобится
  • - 450 г филе белой рыбы;
  • - 1 стакан пшеничной муки;
  • - 3 яйца;
  • - 1,25 стакана муки из мацы;
  • - растительное масло, черный перец, соль.
  • Для соуса:
  • - 5 ст. ложек майонеза;
  • - 2 ст. ложки соуса чили.
Инструкция
1
Насыпьте в тарелку пшеничную муку, добавьте соль с перцем, перемешайте сухие компоненты. В отдельную миску вылейте слегка взбитые куриные яйца. В другую емкость добавьте муку из мацы.
2
Рыбное филе порежьте широкими полосками, каждый кусочек сначала обмакните со всех сторон в пшеничной муке, потом во взбитых яйцах, а потом в муке из мацы.
3
Разогрейте растительное масло в большой глубокой сковородке, выложите в нее получившиеся рыбные палочки, жарьте их со всех сторон до образования золотистой корочки.
4
Приготовьте острый соус, тут все очень просто: в небольшой миске смешайте 5 столовых ложек майонеза с любым острым соусом чили.
5
Выложите рыбные палочки на сервировочное блюдо, можете сначала их выкладывать на бумажное полотенце, чтобы избавить их от лишнего жира. Подавайте рыбные палочки с острым соусом сразу же, пока они горячие. Отдельно можно приготовить любой овощной салат, заправленный растительным или оливковым маслом, и подать вместе с палочками - получится легкий, но сытный обед или ужин. Такие рыбные палочки хороши и в качестве закуски.
Видео по теме
Полезный совет
Рецепт мацы: 500 г муки просейте, насыпьте горкой, тонкой струйкой влейте 250 мл воды, замесите тесто. Раскатайте тонкие лепешки толщиной 2 см, наколите вилкой, выпекайте в духовке до готовности. Потом готовую мацу измельчите в ступке - получится своеобразная мука, которую называют мацемел.

Совет 3: Теплый салат с куриной грудкой

Теплый салат с куриной грудкой, овощами и пикантным соусом – это прекрасный вариант для диетического меню. Он заряжает энергией, витаминами и полезными веществами.
Вам понадобится
  • - 3 стебля молодого зеленого лука;
  • - красный перец;
  • - морковка;
  • - пучок петрушки;
  • - сок половины лимона;
  • - 2 чайные ложечки соевого соуса;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 чайная ложечка сладкого соуса чили;
  • - щепотка сушеного имбиря;
  • - 2 куриные грудки;
  • - 2 ложки оливкового масла;
  • - соль.
Инструкция
1
Лук режем полосками, морковь и перец нарезаем соломкой, а петрушку измельчаем.
Теплый салат с куриной грудкой
2
Готовим соус: чеснок выдавливаем, выкладываем в чашку, добавляем лимонный сок, соевый соус и сладкий соус чили, перемешиваем.
Теплый салат с куриной грудкой
3
Куриную грудку нарезаем небольшими кусочками, слегка солим и обжариваем в сковороде с растительным маслом 5-6 минут.
Теплый салат с куриной грудкой
4
Добавляем к курице овощи, петрушку и соус.
Теплый салат с куриной грудкой
5
Курицу с овощами и соусом тушим еще 5-6 минут, подаем в теплом виде. Этот салат прекрасно сочетается с любыми видами макарон.
Теплый салат с куриной грудкой

Совет 4: Шоколадный соус моле

Кажется, что может быть проще, чем плитка шоколада, предложенная к чаю. Или шоколадная глазурь на тортах и пирожных? А ещё при слове «шоколад» вспоминаются растопленные шоколадные капли в печенье, шоколадный крем и шоколадная стружка на мороженом. Но никак не курица на гриле или мясное барбекю. Однако, мексиканцы так не считают, и мыслят, видимо, шире. Иначе не придумали бы они прекрасный шоколадный моле – насыщенный соус с выраженным вкусом шоколада и специй, который они как раз и подают к жареной птице и мясу-гриль.

Острое сладкое, сладкое острое: игра слов и калейдоскоп вкусов

И сразу стоит предупредить сомневающихся и прочих скептиков: шоколадный моле – соус не сладкий, а содержащийся в рецепте шоколад придаёт соусу лишь яркую пикантную нотку, описать роль которой в этом соусе вряд ли получится словами: это нужно попробовать. Но можно не ехать за тридевять земель, в  гости к темпераментным жарким мексиканцам, а сотворить подобное чудо прямо у себя на кухне. Причём пряный, острый и сладкий шоколадный моле лучше пробовать в холодное время года: уж очень плотным вкусом отличается он от своих более традиционных собратьев

Шоколад, орехи, семечки и…острый «чили»  

В самой технологии приготовления шоколадного моле нет ничего сложного. Мексиканская кухня в принципе не склонна к усложнению блюд. Но вот набором соответствующих  ингредиентов озаботиться всё же придётся.

В принципе, главных героя в этом соусе два: непосредственно, горький шоколад и острый красный перец чили, но обо всём по порядку

Итак, для шоколадного соуса моле, или Mole Poblano, нужно взять спелые помидоры с плотной мякотью, сладкий фиолетовый лук,  чеснок, любое растительное масло  без яркого запаха, обычную соль, бульон (куриный или говяжий), горький шоколад, арахис, миндальный орех и тыквенные семечки.

Из специй понадобятся молотая гвоздика, смесь сухих молотых перцев, молотая корица, семена аниса (растолчённые в ступке или молотые), сухой молотый красный перец «чили»

Для начала необходимо разогреть на сковороде растительное масло и хорошенько прогреть все специи, чтобы они максимально раскрыли ароматы

Орехи очистить, и обжарить всё вместе в отдельной посуде на растительном масле: арахис, тыквенные семечки и миндаль

Помидоры бланшировать и очистить от кожицы, нарезать произвольно. Лук и чеснок также очистить и нарезать.  В сотейник к специям добавить овощи (помидоры, чеснок, лук), орехи и семечки (миндаль, арахис, семечки тыквы), влить немного бульона – чтобы только слегка «прикрыть» содержимое, хорошо перемешать и тушить на самом минимальном огне под крышкой один час.

Через час взбить содержимое кастрюли в комбайне или при помощи блендера. Шоколад поломать руками на небольшие кусочки, добавить в соус и перемешать до полного растворения. Выправить готовый шоколадный моле на соль.

Мексиканский колорит: трапеза с перчинкой

Проще всего подать такой соус к жареной или запечённой курице, посыпав готовое блюдо зеленью кинзы, кусочками арахиса и колечками красного жгучего перца. В качестве гарнира идеально подойдёт рис, мексиканские лепёшки тортильи или обычный тонкий лаваш. Впрочем, соус можно подать и как самостоятельное блюдо, с кукурузными чипсами или подсушенными в духовке кусочками лаваша.

Совет 5: Как приготовить быструю закуску из куриного филе

Ни одна вечеринка не обходится без закусок, которые не только дарят вкусовое наслаждение, но и являются украшением стола. Быстрая и красивая закуска – куриные шашлычки с перчиком чили.
Вам понадобится
  • - куриная грудка;
  • - 50 мл оливкового масла;
  • - лимон;
  • - свежая кинза (можно использовать петрушку);
  • - 2-3 сушеных перчика чили;
  • - зубчик чеснока;
  • - соль.
Инструкция
1
Для начала нарезаем грудку на небольшие кусочки, а чеснок измельчаем.
Как приготовить быструю закуску из куриного филе
2
С помощью пестика растираем жгучие перчики и чеснок.
3
Добавляем измельченную кинзу (петрушку) и выдавливаем сок половины лимона.
4
Вливаем оливковое масло, перемешиваем ингредиенты и выкладываем в блюдо кусочки курицы, перемешиваем их с соусом. Выкладываем сверху несколько долек лимона и оставляем мариноваться на 30 минут.
5
Нанизываем кусочки курицы на деревянные шпажки, солим по вкусу и обжариваем на сковороде или на гриле с двух сторон до золотистой корочки.
6
Подаем с дольками лимона и присыпаем немного измельченной зеленью. Быстрая и пикантная закуска готова!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Можно заменить томатный соус на сливочный. Для этого приготовьте из майонеза и мягкого сыра соус, добавьте чеснок, приправы по вкусу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500