Совет 1: Жареная курица в кисло-сладком соусе

Жареная курица в кисло-сладком соусе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 яичных желтка
  • - 2 ст. л. крахмала
  • - соль и молотый черный перец
  • - растительное масло для жарки во фритюре
  • - 4 нарезанных кубиками филе куриной грудки
  • Для кисло-сладкого соуса:
  • - 1 нарезанная луковица
  • - 1 красный и 1 зеленые сладкие перцы (нарезать)
  • - 1 ст. л. крахмала
  • - 6 ст. л. апельсинового сока
  • - 2 ст. л. кетчупа
  • - 2 ст. л. соевого соуса
  • - 1 ст. л. белого винного уксуса
Инструкция
1
Смешайте яичные желтки с крахмалом и 1 столовой ложкой воды; посолите и поперчите.
2
Прогрейте масло в сотейнике, воке или глубокой сковороде. Положите курицу в яичную смесь, помешайте. Жарьте порциями до образования румяной хрустящей корочки. Обсушите на бумажных полотенцах.
3
Жарьте лук и перцы на другой сковороде 2-3 минуты. Разведите крахмал в апельсиновом соке, затем добавьте кетчуп, соевый соус, уксус и 250 мл воды. Залейте лук с перцами и доведите до кипения. Готовьте, помешивая, до загустения. Добавьте курицу и готовьте еще 5 минут.

Совет 2 : Экзотическая курица со специями

Иногда хочется попробовать чего-нибудь экзотического с изюминкой. В такой момент можно приготовить экзотическую курицу. Готовится блюдо из обычных ингредиентов, поэтому не придётся бегать в поисках невиданных продуктов.
Экзотическая курица со специями

Ингредиенты:

  • Куриное филе или грудка - 1 кг;
  • Лук репчатый – 1 шт;
  • Апельсин - 1 шт;
  • Чеснок - 3 крупных зубчика;
  • Имбирь молотый - 30 г;
  • Кумин молотый или в зёрнах;
  • Молотая сладкая паприка;
  • Немного соли;
  • Чёрный перец горошком;
  • Масло подсолнечное;
  • 1 палочка корицы;
  • Куриный бульон – ¾  стакана;
  • Томатная паста – 1 ст.л.

Приготовление:

  1. В отдельной миске смешать молотые специи: молотый имбирь, кумин, сладкую паприку. Приправить солью, перемолотым на мельнице горошком перца и натереть в смесь приправ цедру апельсина. Выжать из апельсина сок в специи и всё хорошо перемешать.
  2. Мясо куриной грудки отделить от костей и порезать мякоть на кусочки среднего размера. Промыть их под струёй воды и обсушить бумажным полотенцем. Кусочки выложить в маринад из специй и перемешать. Мясо оставить мариноваться буквально на несколько минут.
  3. На плиту поставить чугунную жаровню или кастрюлю с толстым дном. Налить в неё масло и раскалить его на большом огне. Курицу выложить в раскалённое масло и обжарить, постоянно перемешивая.
  4. Лук помыть, почистить и порезать полукольцами. Очищенные дольки чеснока крупно порезать. В обжаренную курицу вылить оставшийся маринад, добавить измельчённые лук и чеснок, палочку корицы и налить немного куриного бульона.
  5. Довести до кипения и переключить плиту на очень медленный огонь. Тушить 25-30 минут. За несколько минут до окончания тушения добавить томатную пасту, она придаст некоторую кислинку блюду.

Подавать такую экзотическую курочку можно с гарниром из бобовых культур, чечевицы или зелёным горошком. А можно просто отварить стручковую фасоль, она как нельзя лучше подчеркнёт насыщенный специями вкус этого блюда.

Совет 3 : Для любителей экзотики: курица по-мексикански

Мексиканская кухня подарила миру множество острых блюд. Не станет разочарованием для поклонников экзотики и курица, приготовленная по-мексикански с обилием жгучего черного перца.
 Для любителей экзотики: курица по-мексикански
Для приготовления блюда потребуются следующие ингредиенты: 600-700 г куриного филе, 2 средние головки репчатого лука, 2 болгарских перца, 5 спелых томатов, 400 г консервированной кукурузы, 3-4 зубчика чеснока, 300 г твердого сыра, сметана, черный молотый перец, соль, 1-2 ст. л. растительного масла для смазывания формы.

Прежде всего необходимо подготовить куриное филе. Мясо промывают в проточной теплой воде и подсушивают бумажными салфетками. Нарезают филе кусочками средней величины. Каждый кусочек тщательно натирают черным молотым перцем.

Вместо филе для приготовления блюда можно использовать голени и бедрышки птицы. Главное, обильно натереть мясо черным молотым перцем. Снизить остроту блюда можно, просто посыпав перцем мясо, выложенное в форму.

Промытый болгарский перец разрезают вдоль и удаляют сердцевину и семена. Затем перец нарезают тонкой соломкой. Можно использовать овощи любого цвета. Репчатый лук очищают от шелухи и мелко шинкуют. С чеснока снимают шкурку и протирают зубчики сквозь мелкое сито. Измельчить чеснок можно, пропустив через пресс.

Томаты режут тонкими кружочками. Можно заменить свежие томаты консервированными. В этом случае рекомендуется снять с плодов кожицу, так как она намного жестче, чем у свежих овощей. Консервированную кукурузу откидывают на сито, чтобы полностью стекла жидкость. Сыр натирают на крупной терке. Каждый ингредиент после обработки перекладывают в отдельную чистую тарелку.

Дно и стенки формы, предназначенной для запекания, смазывают растительным маслом. Ингредиенты выкладывают в форму слоями: репчатый лук, болгарский перец, помидоры. Затем выкладывается кукуруза, которую нужно разровнять по всей поверхности предыдущего слоя. Слой кукурузы посыпают измельченным чесноком. Поверх чеснока кладут куриное филе. Желательно смазать поверхность мяса небольшим количеством сметаны.

Черный молотый перец – обязательный ингредиент курицы, приготовленной по-мексикански. Однако можно использовать и прочие любимые специи, пересыпая ими овощи во время укладки слоями в форму.

Духовой шкаф разогревают до 190-200оС. Форму помещают на средний уровень. Приготовление блюда из курицы и овощей продлится 35-40 минут. Не менее 2 раз за это время следует доставать из духовки форму, чтобы перевернуть кусочки мяса и добиться их равномерного запекания. За 10 минут до готовности блюда, курицу по-мексикански посыпают тертым сыром и снова отправляют форму в духовой шкаф. Как только сыр достаточно подрумянится, образовав золотистую корочку, можно вынимать блюдо из духового шкафа.

Курицу по-мексикански часто не запекают в духовке, а тушат в глубокой сковороде под плотно закрытой крышкой, предварительно обжарив все ингредиенты. В этом случае получается необыкновенно вкусный и острый соус. Готовую курицу с овощами перекладывают в красивое блюдо и подают горячим. Отличным дополнением к курице по-мексикански станет легкий овощной салат или отварной картофель.

Совет 4 : Как быстро приготовить курицу в кисло-сладком соусе

Это блюдо понравится и детям и взрослым. А главное в нем это соус. Забудьте о сладких покупных соусах и сделайте его сами, используя свежие ингредиенты. Курица получается аппетитной, сочной и вкусной.
Как быстро приготовить курицу в кисло-сладком соусе

Вам понадобится:

  • 2 ст. ложки масла оливы,
  • 400 грамм куриных грудок (без кожи),
  • 250 грамм смеси овощей, морковь фасоль, и грибы,
  • 120 грамм консервированных кусочков ананаса (сок слить в отдельную посуду),
  • 3 ст. ложки измельченного арахиса.

Для соуса:

  • 2 помидора,
  • 1 морковь,
  • 1 луковица шалот,
  • 30 грамм фиников,
  • 2 ст. ложки томатной пасты,
  • 120 мл. ананасового сока.

Приготовим сначала соус. Два помидора (снять кожицу), морковь, луковицу шалот, финики (удалить косточки), томатную пасту и ананасовый сок кладем в кухонный комбайн или блендер и измельчаем до получения однородной массы. Выкладываем в любую емкость и убираем в сторону.

Масло оливы разогреваем в кастрюле, отправляем в нее нарезанную на маленькие кусочки куриную грудку, и обжариваем в течение 3-4 минут, пока мясо не подрумянится.

Морковь моем, очищаем от кожицы и мелко режим, грибы моем под проточной водой и тоже мелко крошим. Нарезанные овощи, ананасы кусочками и соус добавляем к мясу, и еще тушим, периодически помешивая, до готовности цыпленка и овощей.

Перед подачей посыпаем блюдо измельченным арахисом.

Совет 5 : Куриная грудка с экзотическим соусом

Так как в рецепте мед, а не сахар, курочка получилась нежнее и сочнее.

Ингредиенты:

-0,5 куриное филе

-1/2 банки консервированный ананс

-1шт. болгарский перец

-10ст.л. яблочный уксус

-8ст.л. яблочный уксус

-5ч.л. мед (желательно жидкий)

-2ч.л. томатная паста

-1/2 стакана сиропа из под консервированных ананасов

-25гр. корень имбиря

-1ст.л. мука

1ст.л. крахмал картофельный

-3ст.л. растительное масло

-соль, перец по вкусу

Приготовление:

1. Курину. грудку вымыть, снять кожу. Нарезать филе кубиками, сложить в миску, поперчить и залить половиной соевого соуса. Оставить мариноваться на 1 час.

2. Овощи вымыть, перец очистить от семян, у томатов вырезать место крепления плодоножки. Нарезать овощи соломкой. Имбирь очистить от кожуры и натереть на крупной терке.

3. В глубокой сковороде смешать яблочный уксус, оставшийся соевый соус и томатную пасту. Поставить на медленный огонь, немного прогреть, вылить мед и добавить ананасовый сироп, тщательно перемешать.

4. Положить на сковороду перец, помидоры, консервированный ананас, тертый имбирь и тушить около 10-15 мин.

5. В мясо добавить крахмал и муку, перемешать. Курицу обжарить на растительном масле примерно 3-5 мин. Готовое мясо выложить на сковороду с овощами и потушить еще 10 мин.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500