Совет 1: Как избавиться от запаха из подвала

Подвал является излюбленным местом для сырости, плесени и, как следствие, неприятного запаха. Если ваш дом стал его заложником, необходимо как можно быстрее избавляться от такого соседства. А как это сделать?
Как избавиться от запаха из подвала
Инструкция
1
Сначала необходимо выявить причины сырости в подвале. Попробуйте найти источник влаги и устранить его. Проверьте водосточные трубы. Если причина в них, купите специальные лотки и другие аксессуары для качественного отвода воды или загерметизируйте их монтажной пеной и энергофлексом. Если трубы не протекают, то для предотвращения скопления конденсата попробуйте обернуть их гидроизоляционной лентой.
2
Все имеющиеся трещины в стенах и на полу необходимо заполнить гидравлическим цементом. Также загерметизируйте все отверстия специальной гидроизоляционной краской.
3
Постоянно тщательно проветривайте и дезодорируйте подвальное помещение. Для того чтобы в подвале циркулировал воздух, используйте вытяжной вентилятор, кондиционер или осушитель для контроля влажности воздуха в проблемных помещениях. Можно воспользоваться всеми перечисленными приборами одновременно.
4
Также необходимо почистить то место, ставшее источником запаха. Это может быть участок стены или пола, поврежденное плесенью. В том случае, если плесень вросла в напольные покрытия, которые пропитались ею, следует подумать о небольшом ремонте. При работе обязательно надевайте защитную маску, чтобы предотвратить вдыхание пыли и спор, а также резиновые перчатки.
5
Хорошим домашним средством для удаления плесени служит раствор, состоящий из одной части борной кислоты, двух частей перекиси водорода, двух частей уксуса и четырех частей воды.
6
Также избавиться от неприятного запаха поможет питьевая сода, которая является отличным поглотителем. После того как вы обработаете подвальное помещение раствором, посыпьте содой обработанные места, оставьте на несколько часов, а затем пропылесосьте. В случае если запах полностью не исчезнет, можно оставить в подвале открытую коробку соды.

Совет 2: Как избавиться от воды в подвале

Вода залила ваш подвал? Возможно, она регулярно поступает туда весной и осенью? Тогда пришла пора приступать к научно обоснованным, проверенным на практике технологиям.
Как избавиться от воды в подвале
Инструкция
1
Неожиданно, чаще всего весной, подвал затопило. Некомпетентный владелец первым делом покупает насос и из приямка откачивает поступающую воду. Во-первых, как не откачивай, а в таком подвале всегда будет сыро, а значит, вслед за сыростью появятся и плесень, и кровососущие «вампиры» — комары. А во-вторых, откачка весьма опасна для здания. Вода — материал несжимаемый, значит, откачивая ее из-под фундамента, следует ожидать деформаций конструкций (пошел по дому треск, уплотнение в швах перекрытий посыпалось, окна, и двери не закрываются и т.д.). К тому же, откачиваем не только воду, но и пульпу (вода с взвешенными частицами грунта основания), а следовательно, постепенно выбираем то, на чем стоит наш дом. Итак, очевидно, откачка воды чревата разрушением дома. Начинаются совещания и, конечно, с «компетентными» соседями или приятелями.
2
Отройте вокруг дома траншею и заложите на уровне дна фундамента кольцевой дренаж с отводом грунтовой воды в пониженный участок местности. Конечно, наличие правильно выполненной дренажной системы (зачастую, делать-то ее грамотно не умеют, и она заиливается через год-два) улучшает условия эксплуатации дома. Но необходимо твердо знать, что дренаж — это не гидроизоляция. Он отводит поступающую грунтовую и поверхностную воду, но дрена и обсыпка находятся в воде, а значит, и фундамент, и если он не будет защищен сплошной надежной гидроизоляцией, то вода будет и в подвале. Т.е. дренаж отводит большую воду, но не является защитой днища и стен подвала от влаги.
3
Дополнительно к дренажу сделайте «глиняный замок», как делали наши предки. Соорудить такой «замок» далеко не просто, т.к. нужна выдержанная, вымешанная глина без каких-либо включений. Укладывали ее слоями по 15-20 см, тщательно трамбуя. И все же основное поступление воды в подвал происходит с пола, а под дом уже не влезешь никакими «замками».Не следуйте самому распространенному ошибочному мнению: подсуши, мол, пол и стены, оклей их двумя-тремя слоями гидростеклоизола и сделай прижимную стенку из кирпича и бетона. Из этого ровным счетом ничего путного не получится, несмотря на чудовищные трудо- и материальные затраты. Дело в том, что адгезия (сцепление) битуминозных материалов к материалу фундамента (бетон, кирпич, бут) не более 0,5 кг/см² (и это в лучшем случае, когда удается наклеить на сухую поверхность влажностью около 2-3%) и, следовательно, при высоте столба воды за стеной подвала более полуметра оклейку, конечно, оторвет. А прижимная стенка неизбежно отвалится. Это проверено многолетней практикой.

Совет 3: Как избавиться от сырости в подвале

Подвал в доме – это очень удобно, т.к. его можно приспособить для самых различных нужд. Однако повышенная влажность в этом хозяйственном помещении является весьма распространенной проблемой. Это приводит к разрушению стен, возникновению плесени и затхлого запаха. Как избавиться от сырости в подвале?
Как избавиться от сырости в подвале
Вам понадобится
  • - полиэтилен;
  • - гидроизоляционные материалы;
  • - трубы для вентиляционной системы.
Инструкция
1
Выясните причину появления воды в подвальном помещении. Если она не очевидна с первого взгляда, вам придется провести исследование. Возьмите большие куски полиэтилена или другого материала, не пропускающего воду. Закрепите их на стенах, полу и потолке подвала так, чтобы под них не попадал воздух. Спустя несколько суток осмотрите их. Если капли воды появились под пленкой – скорее всего через стены и пол просачиваются грунтовые воды. Если конденсат возник на пленке, значит его источник внутри помещения.
2
Если вода поступает извне, вам необходимо восстановить гидроизоляцию подвала. Это можно сделать как снаружи, так и внутри помещения. В первом случае откопайте с улицы фундамент и стены подвала и снимите с них слой старой гидроизоляции, которая перестала защищать от воды. Затем проложите слой новой гидроизоляции, используя такие материалы как битум, рубероид, битумную мастику, гидроизол или борулин, и восстановите ландшафт вокруг вашего дома.
3
Второй способ – защита помещения изнутри – менее трудоемок. Приобретите гидравлический цемент и заполните им все трещины и отверстия в стенах и полу. После его высыхания покрасьте стены и пол подвала гидроизоляционной краской. Вместо цемента можно использовать материал «Стормикс – защита от сырости». Он предназначен для восстановления водонепроницаемости и легко наносится на бетонные поверхности. Среди достоинств «Стормикса» еще и то, что он не боится механических повреждений и сам «залечивает» микротрещины.
4
Защититься от влажности, возникающей внутри подвала, поможет качественная вентиляция. Вентиляционные отверстия необходимо сделать под самым потолком, в противоположных углах помещения. В отверстия нужно вставить вентиляционные трубы, одну высотой около 2 метров, другую – 15-20 см. Сверху их необходимо защитить металлическими козырьками от мусора и дождя. Чтобы проветривание было более эффективным, рекомендуется периодически включать электрический вентилятор.
Источники:
  • Как избавиться от сырости в подвале

Совет 4: Как избавиться от блох в квартире и на животных

Блохи паразитируют на животных, но если их расплодилось очень много, то они могут кусать и человека. Разборчивостью эти паразиты не отличаются. Наличие теплой крови - вот что имеет для них важность. Блохи - это, безусловно, проблема, с которой надо бороться, ведь кроме неприятных укусов, они могут быть разносчиками опасных заболеваний. Итак, мы объявляем им войну!
Как избавиться от блох в квартире и на животных
Инструкция
1
Сначала необходимо будет избавить от насекомых-паразитов ваших домашних питомцев - кошек или собак. Для этой цели используются специальные препараты, которые в достаточном количестве продаются в специализированных магазинах. Сейчас там можно купить препараты, которые вместе с блохами уничтожат в шерсти ваших животных и других непрошенных гостей - ушных клещей, например.
2
Обработка животных - это только первый шаг. Блохи разбросали свои яйца по всему дому, поэтому необходимо произвести обработку ковров, паласов и полов. Для этой цели существуют специальные аэрозоли, недостатка в которых специализированные магазины также не испытывают. Следует помнить, что непосредственно перед распылением необходимо вывести из дома животных и убрать аквариум с рыбками. Аэрозоль распыляется по всему дому, включая стены и потолки. Через два часа помещение следует проветрить и сделать в нем влажную уборку.
3
Бывает так, что домашних животных в доме нет, а блохи все равно есть. Это значит, что они совершают набеги в дом из подвала, в котором промышляют грызуны. Поэтому необходимо произвести очистку подвального помещения от накопившегося там мусора и после этого разложить там средства уничтожающие грызунов. Такие средства продаются в специализированных магазинах.
4
В дикой природе животные спасаются от блох при помощи полыни. Кровососущие насекомые не выносят запаха этой травы. Чтобы предотвратить их появление, можно разложить кусты полыни по всему дому, где это только возможно. Кроме полыни, можно использовать еще и пижму. Эту травку также не жалуют блохи.
Полезный совет
Кстати, антиблошиные ошейники для домашних животных никто не отменял. Это весьма эффективное средство!

Совет 5: Как навсегда избавиться от плесени в квартире

Плесень на стенах и потолке – не редкое явление, которое таит в себе множество проблем. Отвратительный вид и неприятный запах – это всего лишь часть беды, вред черной плесени для здоровья человека велик.
Как навсегда избавиться от плесени в квартире

Плесень каждую минуту производит огромное количество спор, которые попадают обитателям дома в дыхательные пути,  пищу и въедаются в кожу. Высокотоксичные споры в лучшем случае грозят появлением грибка на теле человека. Чем слабее ваш иммунитет, тем страшнее действия спор, попавших в организм.

Плесень появляется в квартире благодаря постоянной влажности, которая могла возникнуть из-за ошибок во время постройки дома или ошибок, связанных с неправильным выбором материала для утепления. Именно поэтому избавиться от плесени навсегда трудно, а большинство методов помогают лишь временно улучшить ситуацию.

Есть только один метод, который даст шанс избавиться от плесени в квартире навсегда – найти конкретную причину ее возникновения. В первую очередь нужно обработать перекисью водорода образования плесени. Залейте перекись в пульверизатор и обрызгайте пораженные участки. Через час удалите плесень с помощью салфеток. Если вы остановитесь на этом месте, то рано или поздно ваша проблема опять вернется к вам, ведь причина еще пока не устранена.

В ход идут радикальные методы. Необходимо полностью снять отделочные материал, если под ним есть новообразования, то следует удалить их предложенным выше способом. После этого ищем причину появления плесени:

  • Если стены промерзают, то необходимо установить внешнее утепление;

  • Если по стене постоянно стекает вода, вам нужно придумать и установить специальный слив;

  • Если в комнате постоянная сырость, то необходимо провести гидроизоляцию и утепление. Как правило, этим страдают те жильцы, которые живут прямо над подвалом;

  • Продумайте качественное отопление и регулярное проветривание комнаты.

Как только все действия по устранению причины будут выполнены, нужно обработать поверхность антигрибковой грунтовкой.

Помните, чтобы навсегда победить черную плесень, вы должны действовать настолько радикально. Только так вы добьетесь желаемого результата.

Совет 6: Как избавиться от влаги в подвале

Если в подвале вы постоянно ощущаете затхлый запах и сырость, то стоит задуматься о сушке помещения. Сама влага из подвала не уйдет, а лишь будет распространяться на стенах и гипсокартоне в виде плесени и гнили.
Как избавиться от влаги в подвале
Вам понадобится
  • - мощный осушитель воздуха
  • - специальная пена для изоляции для труб
  • - фольга алюминиевая
  • - скотч
Инструкция
1
Узнать причину появления влаги в подвале легко. Для этого вам понадобится небольшой кусок алюминиевой фольги. Приклейте ее с помощью скотча на небольшой участок подвальной стены и оставьте на пару суток, затем снимите. Если влага скопилась на внешней стороне фольги, то вода в подвал поступает в виде конденсата. Если влага на внутренней стороне, то вода поступает в подвал через щели фундамента.
2
Просушите в подвале всю мебель, одежду и строительные материалы. Распахните окна в подвале и с помощью вентилятора проветрите помещение. Влажность в подвале в летний период должна быть ниже 65 процентов, чтобы плесень не образовалась на стенах и мебели. Воспользуйтесь осушителем воздуха и понизьте влажность воздуха до нормы. Водосборник осушителя присоедините к канализации, чтобы постоянно не выливать накопившуюся воду.
3
С помощью изоляционной пены прикройте все трубы в подвале. Это поможет вам избавиться от ненужного конденсата при изменении температуры в подвале. Если в подвале находится расширительный мембранный бак, то следует улучшить изоляцию и на нем. Необходимо завернуть бак в лист тонкой пластмассы, а сверху обложить стекловолокном.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500