Совет 1: Как избавиться от старческого запаха

В домах, в которых живут старики, можно уловить неприятный аромат. Нельзя с точностью определить причину старческого запаха, ведь некоторые пожилые люди убираются вовремя и стирают вещи. Избавиться от неприятного аромата можно различными методами, но стоит заметить, что появляться он будет периодически, и с этим ничего не поделать.
Как избавиться от старческого запаха
Вам понадобится
  • - хлорка;
  • - средство для очистки паласов;
  • - освежитель воздуха.
Инструкция
1
Вспомните, когда последний раз делали ремонт ваши родные старики. Если очень давно, и вы не можете даже припомнить когда, то оптимальный вариант избавления от запаха - полностью переклеить обои, перекрасить окна и полы. Обычно после этого запах перестает беспокоить.
2
Но одним ремонтом помещения явно не обойтись. Разведите немного хлорки в воде и промойте все шкафы, тумбочки и шифоньеры со всех сторон. Вещи также необходимо перестирать, ведь они уже успели впитать в себя все неприятные ароматы. Сушите белье на улице, заодно оно еще и выветрится.
3
Проведите обработку всех ковровых покрытий в доме. Желательно постирайте их на улице с порошком или отдайте напольное покрытие в химчистку. Если это невозможно, воспользуйтесь любым средством для ковров. Разведите его в воде, пену нанесите на ковер и тщательно потрите. Дайте изделию высохнуть и пропылесосьте его с двух сторон.
4
Не забудьте провести "ревизию" всех кухонных шкафов, выкиньте все ненужные и испорченные продукты. Пересыпьте крупы в новые мешочки и завяжите. Шкафы обязательно обработайте раствором хлорки и только после этого раскладывайте все по своим местам.
5
Проветривайте помещение несколько раз в сутки, а в теплое время года держите открытой форточку или окно. Поможет и кондиционер с функцией ионизации, он несколько освежает помещение и не дает воздуху застаиваться.
6
Приобретите освежитель воздуха, лучше всего автоматический. Так как современные аэрозоли не только сбивают неприятный запах, но и устраняют его, в вашем доме воцарит приятный аромат и уют.
7
Ну и конечно, соблюдайте чистоту, и старческий запах покинет ваш дом. Также помогайте старикам совершать гигиенические процедуры и стирайте их одежду регулярно, ведь им тяжело все делать самостоятельно. Будьте терпимы по отношению к пожилым людям.

Совет 2 : Как избавиться запаха старости

В большинстве случаев «запах старости», то есть несвежий затхлый запах, исходит не от стариков, а от старых вещей, от плохого проветривания помещения. Пожилые люди боятся простыть, поэтому форточки открывают очень редко. Ну и, конечно, им уже трудно содержать в чистоте свое жилье и предметы обихода.
Как избавиться запаха старости
Вам понадобится
  • - Восковые свечи;
  • - аромалампа;
  • - гель для душа;
  • - жидкость для протирания;
  • - чистящие средства для мебели, полов.
Инструкция
1
Зажгите восковую свечу и пройдитесь по всей квартире, обходя каждый закуток. Оставьте зажженную свечу в самом плохо пахнущем месте на несколько часов. Вместо свечек можно использовать ароматические палочки. Зажгите и окуривайте дымом все уголки квартиры. Отличный способ, позволяющий быстро избавиться от неприятного запаха, - жечь бумагу. Возьмите старую газету, скомкайте в шар и подожгите на тарелке. Дым "съест" запах.
2
Помогите старому человеку выполнять гигиенические процедуры. После 60-ти лет меняется гормональный фон, что влечет изменение запаха тела, обычно не в лучшую сторону. Сам пожилой человек не очень это чувствует, так как острота обоняния тоже снижается с возрастом. Иногда, вступая в пенсионный возраст, человек может потерять интерес к жизни, к себе самому, своему виду, перестает заботиться о чистоте. Постарайтесь настоять на ежедневном утреннем душе, купите старику хорошую мочалку и ароматный гель для душа. Если состояние здоровья не позволяет пожилому человеку самостоятельно выполнять такие процедуры, помогите ему, регулярно протирая его тело кипяченой водой, подкисленной уксусом, или специальной аптечной жидкостью.
3
Приобретите несколько кусков ароматного мыла, нарежьте их на небольшие кусочки и положите в шкафы, на полки – запах будет держаться очень долго. Заменяйте мыло со временем на свежее, а старые куски используйте по назначению. Сделайте подушечки из ароматных трав и разложите их по комнатам.
4
Разберитесь со старой одеждой. Многие пожилые люди буквально «тонут» в ней. Выбросить лишнюю мешает старческая скупость, а держать вещи в порядке, вовремя чистить и стирать, пожилые люди уже не могут. Старые вещи плохо пахнут, этим запахом пропитывается их хозяин, квартира, в которой он живет. Выберите несколько вещей, которые пожилой человек чаще носит и повесьте их отдельно. Тщательно выстирайте их или отдайте в химчистку, проветрите на балконе. Следите, чтобы каждая вещь не носилась дольше трех дней. Остальную старую ненужную одежду лучше выбросить.
5
Купите аромалампу и набор аромамасел. Тщательно вымойте пол в квартире с добавлением эфирных масел. Расставьте по всему дому блюдца с молотым кофе, меняйте их каждый день в течение нескольких дней.
6
Отдайте в чистку старые ковры и паласы - это частые виновники плохих запахов. Почистите обивку мягкой мебели специальными средствами. Перестирайте все шторы в квартире с использованием кондиционера.
7
Приобретите озонатор - он хорошо освежает квартиру, убивает все запахи и дезинфицирует воздух. Если все перечисленное не помогло, тогда остается только ремонт с переклейкой обоев и заменой полового покрытия.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500