Совет 1: Клубничный десерт с апельсиновым ликером

Клубничный крем с апельсиновым ликером - невероятно вкусный десерт. Такой десерт прекрасно подойдет для романтического ужина. Указанного количества продуктов хватит на 5 порций.
Клубничный десерт с апельсиновым ликером
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - клубника свежая - 500 г;
  • - апельсиновый ликер - 20 мл;
  • - сахарная пудра - 1 ст. л.;
  • - желатин - 20 г;
  • - яйца - 3 шт.;
  • - сахар - 80 г;
  • - сливки (для взбивания) - 250 мл.
Инструкция
1
Клубника промываем водой, удаляем плодоножки. Несколько ягод необходимо отложить для украшения.
Остальные ягоды разрезаем на четвертинки, сбрызгиваем ликером, посыпаем сахарной пудрой и оставляем на 15 минут.
2
Желатин заливаем 50 мл холодной воды и оставляем набухать около 30 минут. Затем ставим на водяную баню и нагреваем до растворения желатина. Остужаем желатин до комнатной температуры.
3
Клубнику с ликером измельчаем блендером до состояния пюре.
4
Белки отделяем от желтков.
5
Соединяем клубничное пюре, желатин, сырые желтки, перемешиваем. Убираем в холодильник на 20 минут.
6
Взбиваем сливки.
Соединяем взбитые сливки с охлажденной клубничной массой, перемешиваем.
7
Разливаем клубничный крем по креманкам, убираем в холодильник на 1 час.
Перед подачей на стол украшаем крем взбитыми сливками и ягодами клубники.
Нежнейший десерт готов! Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Я немного видоизменила рецепт и не добавляю желтки. Десерт без желтков получается не менее вкусный.

Совет 2 : Апельсиновый ликер

Ликеры в магазинах стоят недешево. Поэтому есть смысл приготовить домашний апельсиновый ликер. Конечно, на его приготовление уходит пять недель, но это того стоит - такой ликер можно подать и на праздник, и делать с ним выпечку.
Апельсиновый ликер
Вам понадобится
  • - 1 литр водки;
  • - 400 г сахара;
  • - 5 апельсинов крупных.
Инструкция
1
Тонко снимите апельсиновую цедру, постаравшись не повредить белую часть. Мелко порежьте цедру, засыпьте ее в банку. Если белая часть попадет в ликер, то он может горчить.
2
Залейте в банку водку, уберите в теплое место на три недели. Если вы готовите ликер летом, то достаточно поставить банку на подоконник, прикрыв ее светонепроницаемой тканью.
3
Процедите настоявшуюся водку.
4
Приготовьте сироп: смешайте указанное количество сахара с 250 мл настойки. Доведите до кипения, помешивая. Остудите сироп до теплого состояния на водяной бане. По консистенции сироп будет напоминать жидкое варенье.
5
Влейте сироп в настойку из водки и цедры. Поставьте настаиваться еще на 2 недели. Так как в это время будет идти процесс брожения, не наливайте смесь в банку под самое горлышко - оставьте пространство.
6
Разлейте готовый апельсиновый ликер по бутылкам, плотно закупорьте. Храните в прохладном месте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500